katyagp 9,292 Опубликовано 24 июня, 2014 Аналитический отдел портала Dzagiseeds подготовил очередной рейтинг сидшопов – «Виды обратной связи». Согласитесь, чем больше у магазина средств коммуникации с пользователями, тем проще с таким магазином выйти на связь. А в случае возникновения каких-либо проблем – выше вероятность эти проблемы урегулировать. Или, хотя бы, получить объяснение, как и почему они возникли. Методология составления рейтинга была следующей: по одному баллу начисляем за наличие любого способа – электронная почта, один или несколько инстант-мессенджеров (если их несколько – балл все равно 1), контактный телефон, он-лайн консультант, социальные сети (если несколько – балл все равно 1), наличие форума на dzagi.ru или olkpeace.org, форма обратной связи на сайте. Если в какой-то группе больше 3х позиций – начисляем дополнительный балл. Например, магазин представлен сразу в 4х социальных сетях – Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер – начисляем 1 балл дополнительно. Места распределились следующим образом: Лидером на этот раз стал сидшоп SeedBanda, набрав рекордные 6 баллов. С магазином можно связаться посредством: контактного телефона, скайпа, ICQ, электронной почты или формы обратной связи. Кроме того, в режиме онлайн на вопросы клиентов отвечает консультант, а на просторах соцсетей имеется страничка в Facebook. Набравшие 5 баллов Cannado и High Seeds также предлагают, в основном, вышеупомянутые виды связи. Но из возглавляющих список сидшопов только Cannado сообщает своим пользователям, что их форум можно найти на портале Dzagi. Следует отдельно выделить Hollandseeds, единственный магазин, получивший дополнительный балл за наличие страничек сразу в 4 соцсетях. Наше исследование показало, что подавляющее большинство магазинов предпочитают общаться со своими покупателями через мессенджеры, электронную почту или форму обратной связи. Он-лайн консультирование присутствует у следующих сидшопов: Cannado, SeedBanda, Rastishki, Семяныч, Семенария, Euroseeds, WhiteBunker, MJCabinet, Шишкин, Cannabioseeds и Pakaloco. И только SeedBanda, High Seeds, SPBSeeds, Hollandseeds, Errors Seeds и Rastarasha указали на своих сайтах контактный телефон, причем Errors Seeds предлагает еще и услугу обратного звонка. Ссылки на один из форумов мы обнаружили лишь у Cannado, Seedstrade, Rastishki, , MJCabinet, Papaseeds и Xseeds. Замыкающие список магазины ограничиваются, главным образом, формой обратной связи. Еще раз напоминаем, что данный рейтинг не говорит о достоинствах и недостатках того или иного сидшопа. Какой вид общения удобнее, решать вам. Сообщайте о своих предпочтениях в комментариях и оставляйте свои пожелания, если мы про кого-то забыли, по вашему мнению. Благодарим за внимание! Обсудить на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzagi 1,703 Опубликовано 24 июня, 2014 Из статьи не ясно время отклика по каждому из способов коммуникации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 1 июля, 2014 Из статьи не ясно время отклика по каждому из способов коммуникации. В одном из следующих рейтингов мы будем оценивать скорость обратной связи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 1 июля, 2014 непонятно как такой рейтинг можно составить в чью либо пользу!У всех есть контактные данные, в обще у все сидшопов есть скайпы! и онлайн консультанты практически у всех.. НУ и как сравнивать кто из них быстрее?мне лично не понятно в обще суть этой статьи. наверно реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость JackN Опубликовано 1 июля, 2014 магазин представлен сразу в 4х социальных сетях – Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер :lol2: Именно по этому критерию я и выбираю себе магазин!И обязательно отписываюсь за каждый шаг. Особенно в твиттере и одноклассниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) :lol2: Именно по этому критерию я и выбираю себе магазин!И обязательно отписываюсь за каждый шаг. Особенно в твиттере и одноклассниках. Да это конечно кора))) :lol2:Копы должны говорить так! Ищи их в контакте))) Нафиг ваще сид шопам такие фитчи как группы в контакте и твитер с фейсбуком!Раскажи друзьям)) ой умора))) :lol2: :lol2: :lol2: P.S если бы я делал рейтиги!Ябы по -1 балу за такие дела давал! :sm: Изменено 5 июля, 2014 пользователем kush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guliam81 0 Опубликовано 1 октября, 2014 всем привет народ кто нибудь заказывал семки на rubulk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость boska555 Опубликовано 1 февраля, 2016 сидбанда на 1 месте??? :blink: чушь...онлайн опрератор хоть и есть с ним временами не свяжешься по часу..то ли спит то ли фиг знает..ждала 40 мин никто не ответил-только надпись все операторы заняты и как освободятся так и ответят..фото есть в отзывах о магазе...за весь магазин не скажу-но онлайн консультант вообще ужас...к своей работе подходит плохо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdminDzagi 6,342 Опубликовано 1 февраля, 2016 сидбанда на 1 месте??? :blink: чушь...онлайн опрератор хоть и есть с ним временами не свяжешься по часу..то ли спит то ли фиг знает..ждала 40 мин никто не ответил-только надпись все операторы заняты и как освободятся так и ответят..фото есть в отзывах о магазе...за весь магазин не скажу-но онлайн консультант вообще ужас...к своей работе подходит плохо ... Два года прошло со времени проверки. Много чего в магазине поменяться могло. Смотрите актуальные статьи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты