krisgp 2,344 Опубликовано 19 августа, 2014 Аналитический отдел портала Dzagiseeds представляет рейтинг сидшопов – «Скорость обратной связи». Мы измерили, за какое время магазин отвечает на входящее письмо от потенциального покупателя. В середине дня мы разослали по электронной почте с нейтрального адреса запрос типа «Сколько времени займет доставка посылки от вашего магазина в Омск?». С теми магазинами, на сайтах которых не был указан e-mail, мы связались посредством формы обратной связи. После получения ответов мы зафиксировали, сколько времени прошло с момента отправления до получения ответа. Баллы начисляем следующим образом: В течение 12 часов – 3 баллаВ течение суток – 2 баллаБольше суток – 1 баллБольше 2х суток – 0 баллов Подавляющее большинство магазинов с заданием справились и ответили достаточно оперативно в течение 12 часов. Cannado, RuSensi, Rastishki, Семяныч, Pakaloco, SeedBanda, Errors Seeds и Papaseeds оказались быстрее всех. Не прошло и часа, а мы уже получили от них ответ. SeedsTrade вежливо извинились за задержку. По каким-то неведомым причинам наше письмо было отсортировано почтовым сервисом в папку спам. High Seeds припозднились с ответом, так как были в отпуске, но опять же принесли свои извинения. Возможно, если бы не эти обстоятельства, они бы тоже набрали по 3 балла. C Cannabioseeds нам связаться не удалось, форма обратной связи на сайте выдавала ошибку и отказывалась отправлять запрос, ссылаясь на неверный почтовый ящик адресата. И только от Xseeds, Axxseeds мы не получили никакой обратной реакции, поэтому они замыкают наш список. Для кого-то время деньги, а для кого-то скорость реакции не является определяющим фактором. Какой показатель работы сидшопа является основополагающим, решаете вы сами. Мы лишь приводим статистические данные. А нахождение магазина наверху или внизу таблицы рейтинга не делает его автоматически «плохим» или «хорошим». Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UraSeeds 165 Опубликовано 19 августа, 2014 нахождение магазина наверху или внизу таблицы рейтинга не делает его автоматически «плохим» или «хорошим».С 1-го по 20-е место у всех одинаковое количество баллов, это скучно. Кроме того, вы вроде писали о том, что по разным критериям будете оценивать магазины, ну и видимо выводить какую-то интегральную оценку. Интересней, если бы была градация более точная, например 0-30мин, 0.5-2ч, 2-4ч, 4-7ч ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каннадец 53 Опубликовано 20 августа, 2014 Я так понимаю сначала определяется, какие ключевые показатели будут снимать в рейтинге, потом эти показатели снимаются и выкладываются "как есть". Рейтинг действительно скучноватый, но зато видно, что не "подогнанный" под красивую картинку, а реальный, как получился. Думаю ребята сами не ожидали такого результата, и выдали его без корректировок и повторных замеров с другими критериям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 20 августа, 2014 С 1-го по 20-е место у всех одинаковое количество баллов, это скучно. Кроме того, вы вроде писали о том, что по разным критериям будете оценивать магазины, ну и видимо выводить какую-то интегральную оценку. Интересней, если бы была градация более точная, например 0-30мин, 0.5-2ч, 2-4ч, 4-7ч ну и т.д. Спасибо за комментарий, есть в нем здравое зерно. Как вариант, мы можем предоставить расширенную версию таблицы, где будет зафиксировано, сколько времени прошло с момента запроса до получения ответа. Кстати, магазины в таблице располагаются в порядке поступления ответов. При более точном анализе нам могут помешать некоторые обстоятельства. Например, различные часовые пояса или иные нюансы работы магазина. Поэтому есть сомнения, стоит ли делать градацию более точной. Пожалуй, стоило начислить дополнительные баллы тем, кто ответил в течение часа. Но в любом случае, их я отдельно выделила в описании рейтинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 20 августа, 2014 Кстати, магазины в таблице располагаются в порядке поступления ответов. При более точном анализе нам могут помешать некоторые обстоятельства. Например, различные часовые пояса или иные нюансы работы магазина. Поэтому есть сомнения, стоит ли делать градацию более точной. Пожалуй, стоило начислить дополнительные баллы тем, кто ответил в течение часа. Но в любом случае, их я отдельно выделила в описании рейтинга. Нормальный обобщающий рейтинг получился вполне по-моему справедливый, для меня и сотрудников моего магазина это хорошая мотивация увеличить скорость ответа, на письма поступающие на электронный ящик магазина. ХОТЯ выделю следующий момент: считаю что необходимо учитывать, наличие он-лайн консультанта, так как именно он, предназначен для моментальных ответов, а электронная почта не предусматривает ответ сразу, обычно мы проверяем и даём ответы на входящие письма несколько раз в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 20 августа, 2014 Нормальный обобщающий рейтинг получился вполне по-моему справедливый, для меня и сотрудников моего магазина это хорошая мотивация увеличить скорость ответа, на письма поступающие на электронный ящик магазина. ХОТЯ выделю следующий момент: считаю что необходимо учитывать, наличие он-лайн консультанта, так как именно он, предназначен для моментальных ответов, а электронная почта не предусматривает ответ сразу, обычно мы проверяем и даём ответы на входящие письма несколько раз в день. Я о том же. Возможно, некоторые магазины не сразу проверяют почту, а в определенное время, например, ближе к концу рабочего дня. Согласна с Вами насчет онлайн-консультанта. Но этой услугой располагает далеко не каждый магазин, поэтому мы связывались со всеми через электронную почту или форму обратной связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Я о том же. Возможно, некоторые магазины не сразу проверяют почту, а в определенное время, например, ближе к концу рабочего дня. Согласна с Вами насчет онлайн-консультанта. Но этой услугой располагает далеко не каждый магазин, поэтому мы связывались со всеми через электронную почту или форму обратной связи. Предлагаю магазины с консультациями в он-лайн чате выделить в отдельную группу. Мы например проверяем почту несколько раз в день, обычно в начале, середине и конце рабочего дня. А он-лайн чат доступен в течении всего рабочего дня, а с сентября консультации будут доступны до 22:00 ). Изменено 21 августа, 2014 пользователем Чёрный Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impose 14,194 Опубликовано 21 августа, 2014 krisgp Мерси..за инфу.. :hi2: теперь видно кто делами занимается а кто кукурузу охраняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 22 августа, 2014 Предлагаю магазины с консультациями в он-лайн чате выделить в отдельную группу. Мы например проверяем почту несколько раз в день, обычно в начале, середине и конце рабочего дня. А он-лайн чат доступен в течении всего рабочего дня, а с сентября консультации будут доступны до 22:00 ). Учтем на будущее. Спасибо! krisgp Мерси..за инфу.. :hi2: теперь видно кто делами занимается а кто кукурузу охраняет :hi2: Не за что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000 Опубликовано 11 января, 2015 евросиидс!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iwantiphone16s 89 Опубликовано 10 июня, 2015 евросиидс!!!!!!!!! Согласен с тобой, евросидс в течение часа ответили)) радуют скоростью! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
restro 9 Опубликовано 6 августа, 2015 Да нах почта нужна? есть консультанты! и отвечают они огонь!! WHITEBUNKER FOREWER!! :ph34r: да и вообще лучше смски присылать.. не хочу ждать писем на почту.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 7 августа, 2015 Да нах почта нужна? есть консультанты! и отвечают они огонь!! WHITEBUNKER FOREWER!! :ph34r: да и вообще лучше смски присылать.. не хочу ждать писем на почту.. Не у всех есть онлайн-консультанты, кстати, их мы тоже проверяли на скорость и качество работы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты