Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
ContentDzagi

Предложения по наполнению Гроупедии

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагайте темы для статей, которых не хватает в Гроупедии.

 

А также делитесь ссылками на полезные иностранные статьи и видео. Они будут поставлены в план по переводу. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха...об аквапонике ))

 

Этой инфы маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вкладках (Я новичок) - (как правильно выбрать удобрение) -.. Добавьте подпапку (бюджетные удобрения) и побольше информации по их использованию. Типа "Агрикола", ",Pokon", " Бона Форте" и другие бюджетные, подходящие для MJ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ ещё твоя статья :wink2:

:wink2:

 

я нашел аква + марихуана перевести нужно

 

ну тогда еще по генам семян, той есть, кто действительно произвел на свет сорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wink2:

 

я нашел аква + марихуана перевести нужно

 

ну тогда еще по генам семян, той есть, кто действительно произвел на свет сорта.

Скидывай в эту тему ссылки для переводов. :hi2: Добавлю в шапку эту просьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидывай в эту тему ссылки для переводов. :hi2: Добавлю в шапку эту просьбу.

я, их хочу для конкурса))) Изменено пользователем Мартин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про воду для полива напишите, а то недавно столкнулся с траблом по части фильтрованной воды после ионнообменного фильтра она содержит натрий и погубил весь мой огород.. Сейчас лью водой из под крана и фильтра что просто чистит от солей всяких тяжёлых металлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дзаги и на олке календари разные,кому верить? :bounce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты