Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Если вы веган, который любит тофу и семечки каннабиса, то конопляный тофу будет для вас настоящим подарком.

 

Что же такое хэмп тофу?
 
Если кто не знает, тофу – это так называемый соевый творог. Это пищевой продукт, богатый белком, который сделан из соевых бобов. У тофу практически отсутствует свой собственный вкус, он нейтрален, что позволяет универсально использовать его в кулинарии.
 
Хэмп тофу производится с теми же методами обработки, только с семенами конопли вместо соевых бобов. Тофу из семян каннабиса плотнее, чем обычный тофу, и слегка текстурирован, поэтому это не одно и тоже.
 
 
Почему хэмп тофу такой клевый?
 
В нем много протеина
 
Большое содержание Омега – 3, которое способствует вашему хорошему настроению и позитивно влияет на мозг
 
Он совершенно органичен и не содержит лишних примесей
 
Это отличная альтернатива для людей, с соевой аллергией или просто для тех, кто желает ограничить потребление сои
 
Данный продукт становиться все популярнее и его любители предлагают готовить конопляный тофу, просто обжарив на сковородке.
 
В России конопляные семечки являются абсолютно законными и продаются в различных розничных магазинах. Так что такой продукт можно вполне приготовить у себя дома. Если найдутся такие кулинары, просьба поделиться опытом:smile:
 
Источник: thespruceeats.com

 

Дополнительно:

Выращивание растений в пластиковых бутылках

Изменение спектра света улучшает вкус растения

Русский олигарх стал лидером по продажам mj


Dzagi в соцсетях: Telegram | Instagram (запрещен в РФ) | Youtube
DzagiNews
Нашли ошибку?

Успех! Найденная ошибка зафиксирована и отправлена, совсем скоро она будет еще и исправлена!

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожие статьи

 

В Российской Федерации в Государственном реестре селекционных достижений, допущенных к использованию, зарегистрированы 27 сортов и гибридов конопли универсального направления продуктивности, однако нет сортов для получения каннабидиола (КБД) — фитоканнабиноида, который не обладает наркотической активностью, не относится к наркотическим средствам, не внесен в список наркотических средств Единой Конвенции ООН о наркотиках, но востребован для производства медицинских препаратов.

 

В своем исследовании российские ученые впервые выделили формы конопли с признаками контрастно высокого содержания КБД (более 9%) и следовых количеств Δ9-тетрагидроканнабинола (ТГК) — основного психотропного каннабиноида. Целью работы была оценка эффектов увлажнения, освещения, половой принадлежности и этапа онтогенеза на концентрацию каннабидиола и Δ9-тетрагидроканнабинола у генотипически разнообразных образцов конопли для формирования оптимальной морфофизиологической и агрохозяйственной модели сорта, специализированного для получения КБД в условиях открытого грунта. Материалом служили генотипически оригинальные, пространственно разделенные популяции растений конопли.

 

 

Для исследования выбрали 128 популяций, из которых у 52 изучали эффект фактора затенения, у 58 — фактора избытка увлажнения. В первом случае в каждой из 52 популяций, произрастающих под пологом леса, собирали не менее 10 растений с незатененных участков и объединяли в единую пробу для популяции. Так же формировали объединенную пробу из растений, вегетировавших под кронами деревьев. В 58 популяциях, в каждой из которых часть растений обитали у кромки воды естественного водоема (река), а остальные — на возвышенности (вне досягаемости избыточной воды), аналогичным образом формировали объединённые пробы. Все растения собирали рендомизированно и репрезентативно в период от начала бутонизации и цветения до начала созревания семян, чтобы нивелировать климатическую и временнýю вариансы в соответствии с принципом «при прочих равных условиях».

 

Результаты

 

Изученные образцы конопли достоверно различались по содержанию каннабиноидов. От начала стадии бутонизации образцов до начала созревания семян содержание КБД в растениях увеличивалось более чем в два раза, причем генеративные части растений содержали в два раза больше КБД, чем вегетативные. По количеству ТГК различия между частями растений были менее контрастными.

 

 

Разнообразие половых типов у конопли (обычно до семи типов в популяции) мы условно сократили до двух групп — женская матёрка (однополая матёрка, однодомная матёрка, маскулинизированная матёрка) и мужская посконь (обычная однополая посконь, однодомная посконь, феминизированная посконь).

 

Влияние половой принадлежности на количество КБД и ТГК оказалось статистически недостоверным. У обеих групп содержание КБД было приблизительно равным. С учётом воздействия внешних факторов можно отметить, что к началу бутонизации у растений конопли разных половых типов количество КБД в генеративных частях было в два раза больше, чем ТГК. Однако максимум КБД накапливается в генеративных частях к началу созревания семян.

 

Исследователи продемонстрировали, что максимальное количество КБД накапливается с наступлением полного цветения растений, тогда когда содержание ТГК в этот период ещё мало. Количество ТГК может возрастать позже, с приближением фазы созревания семян.

 

В период цветения женских растений само соцветие продолжает расти и увеличиваться в размерах, в его нижних частях начинается созревание семян, в срединных — отмечается бутонизация. В указанные периоды роста количество листьев на растении уже практически сформировано. С началом бутонизации в соцветиях образуется значительное количество смолистых веществ, функция которых — улавливать мигрирующую в воздухе пыльцу, необходимую для завязывания семян. В это время содержание каннабидиола в соцветии достигает максимума, а с начала созревания семян его количество снижается. Исходя из перечисленных фактов, ученые сделали вывод о необходимости селекционного увеличения размеров длительно цветущего соцветия как матёрки, так и поздно зацветающей поскони у специализированного сорта. Цветение и максимальное пыление поскони должно быть поздним, поскольку дефицит пыльцы способствует накоплению КБД у женских растений.

 

 

Из результатов исследования динамики накопления КБД и ТГК растениями конопли различных половых типов следует, что для создания специализированного КБД-сорта нужно отбирать формы, у которых растения поскони поздно зацветают и не отмирают до уборки, оставаясь равным с растениями матёрки источником КБД. При этом растения типа матёрки тоже должны иметь длительный период, включающий начало бутонизации — полное цветение, но характеризоваться более поздним началом созревания семян. Растения специализированных сортов следует убирать сразу после наступления полного цветения у половых типов, но до начала созревания семян, поскольку в период полного цветения КБД в соцветиях уже достаточно много, а ТГК значимо мало. К тому же количество ТГК может возрастать по мере приближения фазы формирования семян. Фаза созревания семян у КБД-сортов должна наступать максимально поздно и по срокам приближаться к уборке урожая.

 

Растения специализированного сорта для получения КБД должны иметь максимальные массу и размер соцветий и максимально уменьшенную в объёме вегетативную часть, т.е. длительно цветущие соцветия большого размера с минимальной облиственностью, поскольку содержание КБД в листьях значимо меньше.

 

Таким образом, с начала бутонизации конопли растения разных половых типов накапливают в генеративных частях в два раза больше каннабидиола (КБД), чем Δ9-тетрагидроканнабинола (ТГК). Максимальное количество КБД обнаруживается к началу созревания. Обе условные группы растений (матёрки и поскони) содержат приблизительно равные количества КБД. Фактор избытка или дефицита естественного увлажнения в период от бутонизации до начала созревания семян значимо не влияет на накопление ТГК и КБД. Затенение растений приводит к снижению содержания КБД. Особенности морфологии растений КБД-сорта конопли — большая масса и размер соцветия при максимально уменьшенной в объеме вегетативной части

 

Источник: cyberleninka.ru

 

Статья подготовлена при поддержке магазина освещения Фитолампы Sun² by

 

Еще почитать:

5 распространенных мифов и споров о сортах с высоким содержанием КБД Почему КБД не работает для всех и каждого КБД и хронический стресс Медицинские сорта vs немедицинские сорта

 

Первые упоминания о конопле относятся к 2800 году до н.э.,  хотя свойства ее подробно описаны гораздо позже, в 70-х нашей эры, в 19-м и 20-м томах «Естественной истории» Плиния Старшего. Там в общих чертах сказано, что конопля не только прядильное и пищевое растение, но и, представьте себе, лекарство весьма неплохое. Конопляные семена, например, отличное средство для лечения запора у домашних животных, а сок травы помогает от отита. Ну, а припарки из корня спасут как от подагры, так и от боли в суставах.

 

Вообще, как только человечество не использовало коноплю с течением времени. И в пищу употребляли, и бумагу делали, и веревки-канаты-тросы плели, и ткань пряли… Считается, что корни этой травы уходят в глубину Центральной Азии, а уже оттуда – на Восток.  В V веке вместе со скифами конопля попала на территорию современной России. В XIX веке конопля (пенька) достаточно плотно обосновалась на центральных просторах Российской Империи. К началу 30-х годов прошлого столетия коноплеводство переживало упадочное состояние. Что сильно обеспокоило советское правительство и мотивировало стахановцев на подвиги. Таким образом, коноплеводство возродилось, а стахановцы были награждены почетными значками.

 

 

На фоне этих радостных событий изображения листьев конопли были помещены наравне с колосьями пшеницы и соцветиями подсолнечника в центр снопа внутри главного фонтана страны – «Дружба народов» на ВДНХ.

 

 

На сегодняшний день, в связи с наркотическими свойствами, на территории Российской Федерации посевы конопли значительно сокращены и находятся под строгим наблюдением.

 

Конопля и…

…ткань.

 

 

О ценности конопляной ткани может сказать уже хотя бы тот факт, что знаменитая компания-производитель джинсов Леви Страус в 2001 году потратила ни много ни мало 45 000 долларов, чтобы выкупить пару джинсов собственного производства, сшитых из натуральной конопли … еще в конце XIX века! Эти джинсы были найдены в шахтерской деревне штата Невада, и оказалось, что они практически не износились с 1880 года, когда были выпущены.

 

 

Дело в том, что ткань из конопляных волокон обладает не только высокой прочностью (в этом может убедиться каждый, кто хоть раз держал в руках трос или канат). Конопляные стебли по природе своей обладают свойствами, которые делают ткань водоотталкивающей и продуваемой. Кроме того, конопляная ткань практически не гниет и не истлевает со временем. Еще одно уникальное свойство ткани из конопли – это ее антисептичность. Особенно важно это свойство для маленьких детей. Если хлопок и другие ткани, впитывая пот и частички грязи из воздуха, становятся со временем источником опасности для кожи, и изделия из таких тканей необходимо часто стирать, то конопляная ткань дольше других сопротивляется внешним воздействиям.

 

…зрение.

Глаукома — это заболевание, которое развивается из-за разницы давления внутри глаза. Для того чтобы направлять свет точно на сетчатку глаза, глазное яблоко должно иметь почти совершенную сферическую форму. Такая форма поддерживается давлением внутриглазной жидкости. Если внутри глаза образуется слишком много этой жидкости или если блокированы каналы, по которым она вытекает наружу, то давление повышается и повреждает зрительный нерв, передающий импульсы из глаза в головной мозг. Глаукомой страдает 1,5% людей в возрасте пятидесяти лет и около 5% людей в возрасте семидесяти лет.

 

Свойство марихуаны понижать внутриглазное давление обнаружили случайно. В Калифорнийском университете Лос-Анджелеса проводился эксперимент, целью которого была проверка того, действительно ли марихуана вызывает расширение зрачков, как утверждали в городском департаменте полиции. Полицейские считали, что расширенный зрачок наряду с побелевшими губами и зеленым налетом на языке указывает на интоксикацию марихуаной, то есть является достаточным основанием для обыска и ареста. В эксперименте участвовали добровольцы, которым давали курить марихуану, выращенную в государственном хозяйстве. Во время курения их зрачки многократно фотографировали. В результате оказалось, что зрачки не расширяются, а слегка сужаются. Офтальмологическое исследование показало, что конопля также уменьшает слезоотделение и снижает внутриглазное давление. В ходе дальнейших экспериментов выяснилось, что марихуана оказывает схожее действие на больных глаукомой. Эффект снижения внутри глазного давления сохранялся обычно в течение четырех-пяти часов. При этом «не отмечалось симптомов неблагоприятного воздействия... на зрительную функцию или структуру глаза». Под действием марихуаны зрачки нормально реагировали на свет, также не менялись острота зрения, рефракция, периферические зрительные поля, бинокулярное и цветное зрение.

 Исследователи пришли к выводу, что марихуана, возможно, действует эффективнее, нежели общепринятые лекарственные средства, при этом механизм ее действия отличается от механизма действия известных препаратов. Этот вывод получил подтверждение в ходе дальнейших экспериментов на животных и людях. Эффект понижения внутриглазного давления имеет место как при курении марихуаны, так и при приеме ТГК внутрь. В одном исследовании 19 больных в течение 35 дней курили марихуану, в другом — 29 пациентов курили ее 94 дня. И в том, и в другом случае не было отмечено ни развития толерантности к эффекту понижения внутри глазного давления, ни ухудшения зрения. Исследования на животных показали, что конопля действует и при местном применении, то есть в виде глазных капель. Это важно, поскольку местное применение психологически комфортнее для больных, а также более приемлемо для офтальмологов. К сожалению, препараты для местного применения на основе конопли, пригодные для лечения людей, пока еще не разработаны

 

…продукты питания.

 

Конопля и соя.

Исследование, проведенное Tudor RJ в 1987 году, показало, что соевая диета приводит к расширению поджелудочной железы у мышей и крыс. Также соя может отрицательно повлиять на почки. Белки, содержащиеся в ней, сложнее белков конопли, следовательно, организму труднее их переварить.

Несмотря на то, что в сое содержится больше белка, он не всегда легко усваивается, и даже бывает токсичным. В конопле не содержится олигосахаридов, вызывающих расстройство желудка, которые нашли в сое, а также ингибиторов  трипсина, блокирующих поглощение белка.

Отличная альтернатива сое – конопля. Белок конопли усваивается человеком лучше соевого. Поэтому для многих людей, особенно не употребляющих животный белок, конопляные пищевые продукты являются лучшим выбором.

Белки, содержащиеся в конопляном семени, более простые и лучше усваиваются, потому что они очень похожи на белки  организма человека. Хорошей новостью для вегетарианцев будет то, что конопля является великолепной заменой животного белка, т.к. она обеспечивает более доступный белок, чем тот, что содержится в мясе, яйцах и даже молоке.

Также конопляные жиры положительно влияют на иммунную систему. А простота выращивания конопли практически исключает использование ГМО.

 

Конопляное молоко.

 

 

Конопляное молоко, как один из альтернативных вариантов, может привлечь внимание людей с непереносимостью лактозы и аллергией на коровье молоко.

Оно производится путём замачивания и измельчения семян конопли в воде. Семена - съедобная часть растения конопли, но в них не содержатся психоактивные вещества. В конечном результате выпускается подслащенное или ароматизированное "молоко".

Питательная ценность продукта зависит от компании производителя. Одна чашка (240 мл)  Pacific’s Original содержит 140 калорий, 5 г жиров, в том числе 0,5 г насыщенных жиров, 3 г белка и 14 г сахара. А в молоке Tempt Original, выпускаемом Living Harvest, содержится 100 калорий, 6 г жиров (0,5 г насыщеных), 2 г белка и 6 грамм сахара.

Также конопляное молоко является источником витаминов В1, B6, C, D,  E и рибофлавина (В2). В нём высокое содержание кальция и незаменимых аминокислот (omega-3 и omega-6). Молоко из конопляных семян отлично подходит для вегетарианцев и людей, не переносящих молочные продукты.

Стоит отметить, что в порции конопляного молока содержится меньше белка  и чуть больше сахара, чем в коровьем. (В коровьем молоке содержится 7,86 г белка).

Вкус конопляного семени похож на вкус семян подсолнечника. Также выпускается молоко с ванильным и шоколадным вкусом. Оно немного питательнее соевого и рисового молока. Его можно пить, добавлять в кофе, в общем, использовать как обычное молоко.

 

Конопляная каша.

 

 

Каша из семян конопли является уникальным продуктом питания. Этот натуральный диетический продукт изготовлен из частично обезжиренных молотых семян конопли. Он хорошо усваивается и обеспечивает наш организм ценными полезными веществами. Издревле семена конопли использовались в качестве питательной и полезной пищи (в славянской традиции - конопляные лепешки).

Каша из семян конопли содержит от 13% до 20% растительного жира, наиболее важными компонентами которого являются незаменимые жирные кислоты.

Семена конопли являются одним из немногих продуктов питания, которые содержат необходимую нашему организму полиненасыщенную жирную кислоту ОМЕГА - 3. Она снижает уровень холестерина в крови и триглицеридов. Альфа - линоленовая кислота в основном содержится в морских водорослях, в мясе ракообразных и в рыбьем жире. Только несколько семян высших растений имеют существенное содержание этой кислоты.

 

Конопляное пиво.

Хмель и конопля - растения одного семейства и могут скрещиваться между собой. На сегодняшний день, конопляное пиво разливается в нескольких пивоварнях Европы. Постараюсь наиболее полно освятить тему о производителях конопляного пива, и, соответственно, о самом конопляном пиве. Начнем с Чехии. Пожалуй, лидером продаж, на рынке конопляного пива, является пиво "Hemp Brou". Итак:

Конопляное пиво"Hemp Brou"

 

 

Аромат у Hamp Brou - яркий, горький. Природа горечи вовсе не хмелевая, и горечь не такая горькая а более сладко-горькая, травянистая, можно и так сказать. Причём горечь можно разделить на хмелевую и травянистую, но в послевкусии более прочувствуются травянистые нотки. Хотя конопляное пиво "Hemp Brou" достаточно сбалансированное и можно почувствовать все вкусовые нотки: и хмель, и солод, и, конечно, коноплю!

 

Конопляное пиво "Hemp Valley Beer".

Конопляное пиво "Hemp Valley Beer", что в переводе звучит как «Пиво из конопляной долины», производится в Чехии из конопляного экстракта, полученного из конопли, которая произрастает в горных долинах Швейцарии. Приятный горьковато-травянистый вкус получается благодаря технологиям глубокого брожения. Содержание алкоголя 4,5%. Пиво поставляется в стеклянных бутылках емкостью 330 ml.

 

Пиво Appenzeller Hanfblute — живое конопляное пиво.

 

 

Конопляное пиво Appenzeller Hanfblute сварено в полном соответствии с древнейшими традициями пивоварения в швейцарской пивоварне Karl Locher из венского солода. Ароматизировано экстрактом цветков и листьев конопли. Имеет ярко выраженный запах и вкус конопли.

 

Конопляное пиво Cannabia beer organic.

 

 

Cannabia® - первое конопляное пиво, разлитое впервые в марте 1996 года, когда Германия официально разрешила выращивание конопли.

Cannabia® содержит даже более конопли, чем хмеля! Конопляное пиво Cannabia® пиво варится на заказ в небольшой баварской пивоварне (Германия).  Главный офис и отдел маркетинга этой пивной марки расположены в городке Ротенбург близ Люцерны (Швейцария). Содержание белка естественно стабилизировано. Оно принадлежит к категории  "Pils". Пиво поставляется в стеклянных бутылках емкостью 330 ml.

 

 

А какие легальные способы использования конопли знаете вы?

 

 

Материал подготовлен при помощи:

Wikipedia.org planetmj.net legaliz.info cannabismoon.com genon.ru

 

Обсудить на форуме

 
Корни растафарианства уходят очень глубоко в библейские почвы, примерно в то время, когда Моисей взял в жены эфиопку. С тех пор развивалось представление о своеобразном «духовном центре мира» в долине Нила, в «колыбели человечества» – огромном регионе, включающем Египет на севере и Эфиопию на юге.
 
 
Но для того чтобы разобраться во всех течениях, достаточно оглянуться на прошедшее столетие, а точнее – в 30-е его годы. 
 
Итак, в 1887 году на Ямайке появился на свет некто Маркус Гарви. Когда Маркус стал взрослым дядей и политическим деятелем, он основал 1 августа 1914 года Всемирную Ассоциацию по улучшению положения негров. Целью Ассоциации он объявил построение в Африке государства с негритянским самоуправлением.
 
 
Но Гарви был слишком радикальным расистом, да и в бизнесе прославился нечистоплотностью, так что со временем обрел множество врагов в негритянском движении. И тем не менее, именно он в своих книгах и пламенных речах предсказал приход мессии, который появится в Африке и поможет всем темнокожим на Ямайке и близлежащих островах Карибского бассейна.
 
Рас Тафари Маконнен, император Хайле Селассие I
 
 
2 ноября 1930 года был коронован и провозглашен императором Эфиопии Хайле Селассие I. Эфиопия – единственная страна Африканского континента, которая не была колонизирована, и он стал 225-м ее монархом. Селассие был представителем Святой Соломоновой династии, ведущей начало от легендарного Соломона и царицы Савской. До коронации Хайле Селассие звали Рас Тафари Маконнен. Рас, происходящее от имени бога Ра, означает эфиопский принц. А Тафари Маконнен – имя и фамилия этого отпрыска эфиопских королей.
 
Последователи Маркуса Гарви приняли эту коронацию, как свершившееся предсказание о пришествии «черного» Царя в Африке. Они объявили Селассие «Черным Царем» и своим богом. А себя назвали «растафари», или коротко – «раста».
 
Согласно христианскому толкованию растафарианской интерпретации Библии, чернокожие, подобно израильтянам, были отданы Иеговой (Джа) в рабство белым (европейцам и их потомкам, колонизировавшим Африку) в наказание за грехи и должны жить под гнётом Вавилона, современной социально-политической системы, основанной на западных либеральных ценностях, в ожидании пришествия Джа, который освободит их и уведёт в «рай на земле» —Эфиопию.
 
Правление Тафари длилось 44 года. При нем было отменено рабство, написана эфиопская Конституция. Принц участвовал в качестве полководца в нескольких сражения с итальянскими фашистами.
 
Итак, ямайские растаманы считали Тафари воплощением Бога в человеке и называли не иначе как Джа Хайле Селассие.
 
«Джа (Jahveh, т.е. Яхве) – одно из имен Бога. В английском переводе Библии, известном как «Библия Джеймса I», сказано: «Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Джа, и радуйтесь пред лицом Его» (Псалтырь, глава 67, стих 5)».
 
По правде говоря, сам он не видел в своем существовании ничего божественного. Более того, он скромного признавался: «Я сомневаюсь, что человек может быть реинкарнацией Бога». Однако, веру своего народа он поддерживал, и когда он, народ, обратился к нему с просьбой, он откликнулся. 21 апреля 1966 года прибыл на Ямайку. Император долго не решался выйти из самолета к многотысячной толпе. Своего чернокожего мессию воодушевленные растаманы увидели только после того, как известный лидер раста Мортимер Планнер обратился к толпе, а затем заверил гостя в его полной безопасности.
 
Чего же хотели растаманы Ямайки от своего Мессии? «Вавилон должен пасть!» Развалится под натиском грехов.
 
 
В отличие от «вавилонян», у растаманов идеальные отношения с природой. Растафарианцев не интересуют «блага» цивилизованного мира, с его бездушием и алчностью. Они тяготеют к своим корням и стремятся к свободе. В отличие от всех других религий, где главная задача верующего – найти глубинный сакральный смысл бытия, религия раста провозглашает: смысл жизни в радости.
 
Растафари: политика или религия?
 
Ямайка была признана независимой в 1962 году, после чего растафарианство вышло из подполья. Но при этом конфликты растаманов с полицией не закончились. Растаманы стремились к диалогу с властями, тем более что влияние секты росло. По разным оценкам, в 60-е годы на острове было от 70 до 100 тысяч растаманов. Они получили доступ на радио, возможность издавать свои газеты и брошюры, их статьи публиковал университетский журнал.
 
 
Теперь растафарианство перестало быть просто религией и плавно перетекло в политику. Этому немало способствовал уличный философ и поэт Рас Сэм Браун. Смешивая библейскую и «ученую» лексику с площадной, он проповедует свое мировоззрение: «Каждая из человеческих рас имеет собственное вероисповедание. В отличие от других религий, культура растафари не перешла от отца к сыну, как у христиан. Мы сами, изучив тома исторических книг, узнали, что в нынешнем, XX веке возвысится царь из рода Иеосеева (Иеосей – отец Давида; его внук Соломон и царица Савская считаются, как уже сказано, родоначальниками эфиопской Соломоновой династии), который станет Богом Всемогущим для своего народа и освободителем всех угнетенных Земли. Мы, растафариане, – подлинные пророки этого века, вновь воплотившиеся Моисеи, Иисусы, Исайи, Иеремии, предназначенные освободить не только рассеянных по свету эфиопов (чернокожих), но всех вообще людей, животных, травы и все формы жизни».
 
Рас Браун со товарищи составили «Полную растафарианскую Библию», которая была издана в Лондоне в 1982 году. Начинается эта Библия с «Книги Бытия», где приводятся основные заповеди, сформулированные Брауном.
 
В частности, растаману запрещено:
 
- осквернять облик Человека надрезами, бритьем, татуировкой, уродованием тела;
- принимать наслаждения, предоставляемые нынешним обществом, и его пороки;
- соблазняться подачками, титулами и богатствами, которыми в страхе прельщают враги.
 
Необходимо:
 
- соблюдать вегетарианство;
- любить и уважать человеческое братство;
- отвергать ненависть, ревность, зависть, обман, вероломство, предательство и т.д. Растаман обязан протянуть руку милосердия любому брату в беде, в первую очередь тому, кто из ордена растафари, во вторую – любому: человеку ли, животному ли, растению и т.д.
 
Старина Бобби 
 
 
Боб Марли и “The Wailers” стали для всего мира голосом, олицетворяющим стремление черных рабов вернуться на этническую Родину. Под впечатлением речи Хайле Селассие I в Лиге Наций в 1963-м (Селассие был прекрасным оратором) Марли написал свою знаменитую песню «Война» («War»), которая сделала его кумиром растаманов. 
Строчки: «Открой глаза и загляни в себя. Ты доволен тем, как ты живешь? Мы знаем, куда идем, и знаем, откуда пришли: мы уходим из Вавилона в страну своих предков», – стали девизом растаманов всего мира.
 
Самосознание растамана:
 
Массовое распространение растафарианства и деление его на религию и полиику породили множество противоречий. Но остались и основные критерии, неизменные для всех. 
 
Растаман – это человек, который идет по пути Джа и придерживается определенных жизненных правил. Растаман всегда говорит правду, в растамане сильно развиты понятия ответственности, честности и обязательности. Двигаясь вперед, растаман отстаивает свои позиции всеми методами, кроме убийства и грабежа. Растаман курит марихуану, называя ее ганджа (ганjah), или сенсимилья. Растаман не пьет алкоголя, не ест мяса, не курит табак. Растаман не обращается к врачам, не принимает медикаментов, растаман уверен, что Джа вылечит его от любой болезни. Или пошлет ему новое воплощение.
 
Раста-творчество:
 
Религиозные песнопения растаманов положили начало музыкальному стилю регги. Это культовая музыка, посвященная богу Джа. «Музыка регги – это вибрации всех светлых людей мира», – утверждал Боб Марли.
 
Регги (англ. reggae, варианты написания – «реггей», «рэгги») – стиль, выросший из соединения африканской музыкальной традиции с североамериканскими стилями соул и ритм-энд-блюз.
 
В общине «Мистическое откровение Растафари» в 1949 г. образовалась одноименная группа во главе с патриархом раста Каунтом Осеи. И была записана первая пластинка с гимнами растафари. Это были уже почти регги, но еще без электроинструментов.
 
Параллельно на Ямайке развивались стили каллипсо и менто. В середине 50-х из их смешения и под сильным воздействием американской поп-музыки возник стиль «ска». А затем и более жесткий рокстеди и стиль «сока» – смесь легкомысленного каллипсо и диско. Во всех этих стилях сохранился принцип «вопрос-ответ» в вокале и синкопирование.
 
С обращением к языку и идеям растафари усилился элемент культовой музыки, а роль большого барабана взяла на себя бас-гитара. Так сложилось неповторимое завораживающее звучание регги – тягучее и ритмичное одновременно. Это – «позитивная вибрация»: на 4/4 с ударными первой и третьей долями, в отличие от рока, где ударение обычно на второй и четвертой долях. При этом ударные – одновременно басовый барабан и тарелки – особенно подчеркивают третью долю такта (знаменитый прием «One Drop»).
 
Тексты песен регги почти без исключения сводились к изложению идей и пророчеств движения растафари. Саунд-системы стремительно распространяли новые регги по всей Ямайке. У растафари было принято слушать песни вдумчиво, с вниманием и почтением к их содержанию. Но поскольку молодежь хотела и потанцевать, студии звукозаписи выпускали пластинки, где на одной стороне были песни с текстами, а на другой – они же, но без вокала. Но вскоре все привыкли танцевать и под «религиозно-политические» песни.
 
Всеобщее увлечение регги в 70-80-е годы привело к тому, что о верованиях и обычаях растафари – одной из самых необычных мировых субкультур – узнали во всем мире. Пластинки регги – скорее проповеди растафари, чем просто альбомы с записью популярной музыки. Такова сила искусства. Музыка Боба Марли сделала для популяризации насущных задач африканского освободительного движения больше, чем несколько десятилетий кропотливого труда международных организаций революционеров.
 
Раста-язык:
 
Вместе с текстами регги распространился и созданный растаманами язык – «I-Words», или «Dread Talk». Растаманы наделяли свой язык мистическим смыслом. Например, «I» («Я») по написанию совпадает о римской цифрой I, входившей в имя живого бога, а по звучанию – с английским словом «глаз». Поэтому это слово почиталось как символ божества, присутствующего в каждом человеке, и внутреннего зрения, дарованного Богом. Вместо «мы» следовало говорить «Я и Я» (I&I) – так называлась и вся растаманская братия в целом.
 
«Раста», или «Рас», – понятие позитивное, это идеал, первоисточник, связь с Африкой, с богом Ра, имя которого присутствует в самом названии раста. Раста – это изначальная вибрация африканского духа, борющегося за прогресс, самовыражение и самоутверждение. «I» – это море свободной (но скрытой) энергии, и самопознание «I» идет только через рост, обнаружение и мобилизацию этой энергии.
Раста-внешность
 
В сознании большинства укоренился образ растамана: человек с дредами на голове, в свободной одежде красно-желто-зеленой цветовой гаммы, с изображением ганджи. Но это не обязательно, – внешние атрибуты у раста не считаются первостепенными. Растаману действительно следует культивировать африканский облик и гордиться им. Но главное – то, что недозволено искажение естественного облика человека. 
 
Дреды: 
 
 
Существует миф, что растафари обязаны носить дреды, которые служат напоминанием об африканских корнях и гриве льва. Согласно этому мифу, когда наступит конец света, бог Джа по прическе сможет узнать растамана и, ухватив за дреды, вытащить его на небо.
 
Дредлоки, дредлокс, дреды (от англ. dreadlocks – устрашающие локоны) – традиционная прическа ямайских растафари. Волосы заплетаются во множество прядей, которые долгое время сохраняют свою форму. По мере отрастания волос прическа формируется естественным образом без расчесывания и укорачивания ножницами.
 
Одежда и украшения:
 
 
Бытует мнение, что растаман должен полностью отказаться от ношения драгоценностей и использования косметики. Это тоже не так, ведь африканцы всегда носили золото, серебро и другие украшения и именно они первыми стали пользоваться косметикой.
 
Нетрудно догадаться, что цветовая гамма, символизирующая растафари, представляет собой не что иное как флаг Эфиопии. Хотя некоторые также ассоциируют эти цвета со знаменем гарвитов (последователей Маркуса Гарви), но там место желтого цвета занимает черный. Красный цвет символизирует у растаманов пролитую за свободу кровь, зеленый – рай, жизнь и Африку, как землю обетованную, а желтый – это свет, солнце, а также африканское золото.
 
Листик марихуаны – тоже излюбленный символ растафари. На альбомах регги музыканты часто изображаются либо в клубах дымка, либо в зарослях конопли, либо с листиком на майке. Но это не просто символ. Для растамана «травка» – предмет религиозного поклонения, со ссылкой на Писание (Быт. 1:12; 3:18; Исход 10:12; Пс. 104:14).
 
Марихуана:
 
 
Боб Марли в интервью журналу «Роллинг Стоун» говорил: «Когда ты куришь траву, это открывает тебе глаза на твою собственную суть. Все твои недостойные поступки становятся очевидны благодаря травке. Это – твоя совесть, и она дает тебе честную картину тебя самого. Это чистый природный продукт, она растет подобно дереву и заставляет тебя предаться созерцательному размышлению...».
 
При этом растаманы очень заботятся о своем здоровье, предпочитая естественный рацион питания, и отличаются долголетием. Видимо, сказывается запрет на курение табака и спиртное, марихуана же употребляется в ритуальных целях и никогда не совмещается с более сильными наркотиками.
 
Материал подготовлен при помощи Xliby, mjnovosti, Klarinia, Jahrastafari и Wikipedia
 

 

1. Менеджер центра распространения марихуаны в медицинских целях «Sunset Junction» Тим Блэкли демонстрирует ростки марихуаны 11 мая в Лос-Анджелесе. Аптека стала одним из 25 истцов в деле против города Лос-Анджелес, которые боролись за то, чтобы их не закрыли, после того как городские власти объявили 439 аптекам, где продавалась марихуана, что они должны закрыться.

 

 

2. Садовник Эли Родригес из профсоюза «Teamsters» срезает омертвевшие ростки марихуаны в саду «Marjyn Investments» в Окленде, штат Калифорния, 20 сентября. В организации «Teamsters» прибавилось почти 40 новых членов, когда она организовала первую группу объединенных садоводов, занимающихся разведением марихуаны.

 

 

3. Курильщик скручивает косяк на «холме хиппи» в парке Голден Гейт в Сан-Франциско 20 апреля. 20 апреля стал неофициальным днем марихуаны, и во многих частях США ее любители начали собираться в группы.

 

 

4. Мужчина курит на демонстрации за легализацию марихуаны в Мехико.

 

 

5. От 12 до 15 тысяч человек выпускают одновременно дым в 16:20 на митинге у Университета Колорадо в Болдере.

 

 

6. Мужчина держит выращенную в домашних условиях «шишку» в Портленде, штат Мэн, 22 октября 2011. 9 июля 2010 года аптекам, где продается марихуана в медицинских целях, был дан зеленый свет.

 

 

7. Продавщица марихуаны Марисса Додд (слева) упаковывает товар в аптеке «У доктора Рифера» в Болдере, штат Колорадо. Колорадо – один из 14 штатов, где рассматривают вопрос о легализации марихуаны, и здесь произошел настоящий бум по созданию аптек, где она продается.

 

 

8. Клиент входит в аптеку «Sunset Junction» 11 мая 2012 года в Лос-Анджелесе.

 

 

9. Полицейские и пожарные осматривают место взрыва зажигательной бомбы в аптеке «Montana Therapeutics», где продается марихуана, в Биллингсе, штат Монтана. Пожар быстро потушили, и полиция начала расследование. 28 сентября 2010 года городской совет продлил свой мораторий на открытие новых аптек, где продается марихуана. Город выписал более 80 лицензий для уже существующих торговых точек.

 

 

10. Полиция Аспена арестовала мужчину в вестибюле отеля, где проходила выставка марихуаны, 18 апреля 2012 в Аспене, штат Колорадо. Мужчину задержали охранники отеля, увидев, как он нес большой сосуд с марихуаной с выставки в подвал. Затем полиция обнаружила, что у мужчины не было лицензии на употребление марихуаны, и что у него также был с собой кастет, ношение которого в Колорадо считается незаконным. Марихуану конфисковали и уничтожили.

 

 

 

11. Солдат вырывает марихуану на нелегальной плантации в Сьерра де Хуарез в Текате, северная Мексика, 21 сентября 2012. Власти обнаружили три нелегальных плантации марихуаны 20 сентября во время патрулирования с воздуха.

 

 

12. Солдат стоит над алтарем в лагере во время операции по уничтожению марихуаны в Сьерра де Хуарес в Энсенаде, Мексика. По словам генерала Альфонсо Дуарте Мухика, солдаты уничтожили 72 гектара марихуаны в Нижней Калифорнии в 2010 году.

 

 

13. Полицейский с двумя из 14 диких медведей, которые охраняли нелегальные плантации марихуаны после рейда на частную собственность в районе озера Кристина в Британской Колумбии. Медведям давали собачью еду, чтобы они отпугивали воров. Однако кормление диких животных противозаконно в Канаде, и после рейда власти сказали, что медведей могут убить, так как они могут быть опасными, когда еда закончится. Это заставило тысячи людей подписать петиции и присоединиться к группе на Facebook, чтобы спасти медведей. Власти Британской Колумбии «помиловали» два десятка медведей.

 

 

14. Мексиканский солдат расставляет блоки с марихуаной общим весом в 46 тонн перед их сожжением на военной базе в пограничном городе Тихуана.

 

 

15. Солдат идет через облако дыма от горящей марихуаны на нелегальной плантации в Сьерра де Хуарез в Мексике.

 

 

16. Труп наркоторговца среди веток после операции мексиканских солдат на ранчо недалеко от города Сабинас Хидальго, в 100 км от Монтеррея, Мексика, 27 апреля 2012. Солдаты освободили 16 человек, включая женщину с сыном, во время операции на ранчо, оккупированном наемниками. Солдаты также конфисковали пулеметы, боеприпасы, четыре грузовика и около 2 тонн марихуаны. Во время перестрелки погибли два наемника.

 

 

17. Мальчик без имени, спасенный от бытового насилия, отдыхает в колыбельке в филиале центра семьи в Сьюдад-Хуаресе. Ни мексиканское правительство, ни различные независимые группы, изучающие организованную преступность, не могу отследить количество детей, прозванных «нарко-сиротами», которые потеряли одного или нескольких родителей в результате нарковойн. Социальные работники беспокоятся о десятках тысяч детей, которые растут с постоянными эмоциональными травмами. Надпись на колыбельке: Мальчик без имени по фамилии Солис».

 

 

18. Мексиканские солдаты стоят в ряды во время сжигания 46 тонн марихуаны на военной базе в Тихуане.

 

 

19. Во время патрулирования территории недалеко от базы Зеербрюгге недалеко от Каяки, Афганистан, капрал Джейк Хоаг допрашивает крестьянина, который зарабатывает на жизнь выращиванием марихуаны.

 

 

20. Лен Гудман позирует среди растений марихуаны недалеко от Санта Фе, Нью-Мехико. Это один из 11 садовников, которым штат Нью-Мехико разрешил производить марихуану для всех 2000 официально зарегистрированных пациентов, нуждающихся в медицинской марихуаны.

 

 

21. Вице-президент магазина «Abundant Healing» Дрю Браун (слева) протягивает чек одному из своих поставщиков марихуаны в Форт Коллинс, штат Колорадо. «Abundant Healing» - одна из многих легальных аптек в Колорадо, где продают марихуану пациентам, у которых есть специальное разрешение врача.

 

 

22. Дуглас Хиатт эмоционально рассказывает о кампании за легализацию марихуаны  в Сиэтле, штат Вашингтон. Хиатт один из лидеров этой кампании. Он говорит, что кампания провалилась, так как петицию подписали 40-50 тысяч человек вместо 241 тысячи, которые были необходимы. Документ 1068 мог бы убрать все наказания за хранение, выращивание и продажу марихуаны.

 

 

23. Офицер полиции охраняет место уничтожения марихуаны в Панама Сити. Около 4,7 тонн кокаина, марихуаны и героина, конфискованных полицией во время различных операций за последний месяц, были сожжены.

 

 

24. Мужчина курит марихуану в трубке во время Международного дня легализации марихуаны в Меделлине, Колумбия.

 

 

25. Медицинская марихуана сушится в Лос-Анджелесе 1 июня 2011. Около 440 аптек, продающих медицинскую марихуану, получили постановление закрыться 7 июня 2010 года, почти через пять месяцев после того, как власти проголосовали за их закрытие.

 

 

26. Дани Грин держит пакетики, в которых расфасовано по 1 грамму медицинской марихуаны. Снимок сделан в центре здоровья в Окленде, штат Калифорния, где до недавнего времени функционировала программа, в рамках которой почти 600 безработных пациентов выдали вот такие пакетики.

 

 

27. Сбор марихуаны в Дэвенпорте, штат Калифорния, 12 октября 2011.

 

 

28. Николас Поуч курит марихуану с помощью стеклянной трубки в своем магазинчике в Мэтлоке, штат Вашингтон. Поучу разрешено употреблять марихуану, однако это стало проблемой во время определения опекуна над его двумя сыновьями, за которых он борется с бывшей женой.

 

 

29. Тим Блэкли демонстрирует марихуану в увеличительное стекло, отражающее лампы над головой, в аптеке в Лос-Анджелесе.

 

 

30. Кристалл Гесс выступает на пресс-конференции по поводу запуска нового движения женщин за марихуану в Денвере, штат Колорадо. Многие матери игнорируют запрет на алкоголь, и теперь активисты за легализацию марихуаны пытаются помочь матерям, утверждая, что медицинская марихуана куда безопаснее алкоголя.

 

 

31. Линдсей Брэдшоу, у которого нет селезенки, почки и части желудка, кишечника и поджелудочной железы, пытается спастись от боли несколькими способами. Он кушает через трубочку, приспособленную к его сумке (слева) и практически все время проводит дома, где у него есть быстрый доступ к болеутоляющим.

 

 

32. Растения марихуаны собрали в кучу перед тем, как их сожгут солдаты в Сьерра де Хуарес, Энсенада, Мексика.

 

Материал подготовлен при помощи Boston Globe

 

Обсудить на форуме

 

 

 

Три врача Юты, включая невролога из Университета Юты, выступили за поддержку семей, желающих получить доступ к экстракту каннабиса, который показал положительные результаты в прекращении припадков эпилепсии.

 

«Я хочу выразить свое личное мнение, каннабидиол – основа для масла, именуемого здесь, в штате Юта, как Алепсия (Alepsia), в самые короткие сроки должен быть доступен для детей с тяжелыми формами эпилепсии. Это вещество не является психоактивным или галлюциногенным, оно содержит меньше ТГК, чем некоторые товары, которые являются легальными в нашем штате.  Его использование никогда не приведет к злоупотреблению», - заявил в своем письме Френсис Филукс, начальник отдела детской неврологии Юты.

 

Это письмо было подписано еще двумя неврологами из университета - Хелен Баркан и Линн Керр. Они стали первыми, кто публично признал, что вещества, содержащиеся в марихуане, действенны в лечении тяжелой, резистентной эпилепсии.

 

Доктор Филукс заботится и пытается помочь детям с эпилепсией в течении 25 лет. Эго специализация - синдром Драве (тяжелая миоклиническая эпилепсия младенческого возраста).

 

По данным «обширных доклинических» исследований, пациенты с синдромом Драве находят облегчение после получения дозы каннабидиола с низким содержанием ТГК.

 

Однако, в штате Юта использование марихуаны в медицинских целях запрещено. Поэтому родителям, чьи дети нуждаются в этом растении, приходится выбирать: либо переезжать в другой штат, например, Колорадо, либо повременить с лечением и настаивать на изменении закона.

 

Конгрессмен Гейдж Фроерер предложил законопроект, который предполагает законность импорта и экспорта продуктов на основе марихуаны, если они имеют ограниченное содержание ТГК. Кроме того, конгрессмен просит провести исследования, чтобы появилась возможность выращивания конопли в штате Юта.

 

«На самом деле товары из конопли уже имеются в открытой продаже продуктовых магазинов штата, - отмечает производитель масле Джош Стэнли из Колорадо. – А единственное отличие Alepsia в том, что оно содержит значительно меньше ТГК (0,3%).

 

В это же время Министерство юстиции США ясно дало понять, что производители из Колорадо не имеют права поставлять какую-либо продукцию в штаты, где она запрещена. «Так что, даже если жителям Юты разрешат импортировать товары из других штатов, то им не сможет стать Колорадо, - говорит Морган Фокс, представитель политического проекта о марихуане в Вашингтоне.

 

Однако, по словам производителя Alepsia, запрет распространяется на ввоз товара из Колорадо в штат Юта, но никто не запрещает родителям с детьми самим приехать за препаратом.

 

 

 

 

На основе материала sltrib.com

 

 

 

 

 

Обсудить новость на форуме

 

 

О винном сомелье слышали все, а вот о конопляном сомелье – единицы!

 

Владельцы проводили подобный эксперимент в 2009 году, но теперь, когда употребление марихуаны в Колорадо – легальное дело, эта инициатива стала более актуальна. Теперь в сети ресторанов «Нара Sushi» предлагают сначала покурить, а уже затем отведать сочетающееся с сортом марихуаны, блюдо.

 

В меню появились следующие позиции:

Медовый мисо с лососем – подается с сортом Sour OG;

Креветки Пакалоло – подается с сортом Pakistani Kush;

Катсу Карри с сортом Blue Dream.

 

Как отмечают гости ресторана, «дизайн заведения эргономичный, чтобы не провоцировать паранойю».

 

 

 

На основе материала Hightimes

 

 

 

 

Обсудить на форуме

 

Алтайский край будет поставлять на просторы России-матушки коноплю, которая пригодна к производству масла, казинак и даже начинки для пирожных, сообщает издание «Капиталист».

«Конопля у нас «ненаркотическая»!» - рассказывает Александр Капелькин, хозяин производственного цеха. Несколько лет назад этот фермер из Алтайского края увидел репортаж, в котором глава Госнаркоконтроля призывал к возрождению коноплеводства в России. Именно это и подтолкнуло Александра к действию.

 

«В России остался только один институт, где делают семена конопли для производственных нужд. А в советское время их было много, — рассказывает Капелькин. — Так, например, у нас в стране зарегистрировано 22 сорта ненаркотической конопли, а производится только 3 вида. Эти сорта мы и закупаем. В первый год мы только получили семена, но было много вопросов и неуверенность в технологиях. Начни производство в первый год и потом не вырастишь семена. У нас было много предложений. Люди хотели купить урожай семенами, но мы решили заняться системной работой — доводить до конечного продукта и продвигать бренд».

 

Александр Капелькин рассказывает о сложностях, с которыми он столкнулся, чтобы получить первую партию масла. Зерновые комбайны наматывали волокна на вращающиеся детали, специальное оборудование можно сделать только на заказ, а желающих проверить свойства травы, набрав ее в поле — хоть отбавляй. Особый интерес, естественно, к плантациям проявили и специальные органы.

 

«Людям ведь не объяснишь: наркотическая это конопля или ненаркотическая. Все делают выводы в силу своей испорченности, — отмечает Александр Капелькин. — Госнаркоконтроль регулярно от посева до уборки отбирает образцы и делает анализы с периодичностью раз в две недели. Если бы они что-то нашли, то сразу были бы вопросы. Так что контроль есть и он постоянный».

 

Под посевы у алтайских коноплеводов в прошлом году ушло 400 га земли, а в 2014 году хозяйство Капелькина решило увеличить площадь посевов до 500 га. Фермеры собираются закончить переработку прошлого урожая и к осени наработать какую-то начальную клиентскую базу.

 

Капелькин повторяет, что он ничего нового не изобрел, а пользуется наработками предыдущих поколений. По словам фермера, конопляное масло и тогда, и сейчас является универсальным продуктом, который можно использовать для лечебных и косметических целей, ну и, конечно, в пищу.

 

 

Подготовлено по материалам prodmagazin.ru

 

Обсудить на форуме

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!