Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Кремль разрешил использование в воинских частях наркотических средств в медицинских целях

Федеральным законом устанавливается возможность хранения, перевозки, отпуска, реализации и использования в медицинских целях наркотических средств и психотропных веществ в воинских частях и подразделениях федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба, подразделениях органов внутренних дел, участвующих в боевых действиях, вооружённых конфликтах, выполняющих боевые и оперативно-служебные задачи, проводящих оперативно-боевые мероприятия, без получения лицензии на осуществление оборота наркотических средств и психотропных веществ. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы наделяются полномочиями по установлению совместно с МВД России порядка оборота в медицинских целях наркотических средств и психотропных веществ в своих частях и подразделениях.

photo_2023-01-20 12.14.14.jpeg

Одновременно Федеральным законом должностные лица органов, уполномоченных осуществлять контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, наделяются полномочиями по выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, на законных основаниях осуществляющим деятельность, связанную с культивированием наркосодержащих растений.

Федеральный закон принят Государственной Думой 20 декабря 2022 года и одобрен Советом Федерации 23 декабря 2022 года.

Еще почитать:


Dzagi в соцсетях: Telegram | Instagram (запрещен в РФ) | Youtube
DzagiNews
  • Смешно 1
Нашли ошибку?

Успех! Найденная ошибка зафиксирована и отправлена, совсем скоро она будет еще и исправлена!

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Когда уже будут писать лекарственные препараты, вместо "наркотические средства" :D

  • Респект! 4
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то  есть  в  списке  классических  военных проблем  ,  то  как  рост  числа инвалидов,   людей  с  ПСР и   наплыв  оружия   как раз  не хватало  всплеска  опиойдной  зависимости...

всё как  после  афгана...

  • Респект! 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может метадон или метамфетамин будут использовать, чтоб усидчивость в засаде больше была. 

  • Смешно 5

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие рябаты молодцы сами будут продавать  и контралировать трафик

  • Смешно 6

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Монах26 сказал:

Ну может метадон или метамфетамин будут использовать, чтоб усидчивость в засаде больше была. 

хуев дров) солей кривх дадут чтоб колпак ехал .засрут бошку еще больше да отправят на мясо. будут там метом и медом раскидваться ага. кокаин еще скажи топовй вдадут а то депутатам дох..я. то шо наскребли с закладчиков за последнее время что сами не юзают то отдадут .

Изменено пользователем itzqintli
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Llrc сказал:

то  есть  в  списке  классических  военных проблем  ,  то  как  рост  числа инвалидов,   людей  с  ПСР и   наплыв  оружия   как раз  не хватало  всплеска  опиойдной  зависимости...

всё как  после  афгана...

опиоидной? в наше то время...чет т пропустил лет 10...уже как опиум х** найдешь)одна синта 

Изменено пользователем itzqintli
  • Смешно 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, itzqintli сказал:

опиоидной? в наше то время...чет т пропустил лет 10...уже как опиум х** найдешь)одна синта 

ну,  если раньше  солдаты из аптечек  3,14здили  промедол,  то  теперь  будут  3,14здить какой нибудь фентанил...  пофиг,  синтетичесский  опиат,  или нет,  он  остаётся опиатом ...  в  солдатской  аптечке  он  быть  обязан  для  предотвращения развития  шока в случае сильных  травм.

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой  родной дядька  из  афгана  вернулся  без ноги  и  с опиойдной  зависимостью.

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, гражданский оборот Каннабиса в России не за горами ))) Я вообще за узаконенный Каннабис и за добро в нашей стране!

  • Респект! 1
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Лао сказал:

Я же говорил, гражданский оборот Каннабиса в России не за горами ))) Я вообще за узаконенный Каннабис и за добро в нашей стране!

А я против легалайза в России. Нет культуры потребления у нас, сплошное свинство, то же будет и с каннабисом 😑 Сдерживающий фактор должен быть обязательно... Дурной народ у нас, тупой и кайфожорный.. Я больше за декриминализацию, но не за полный легалайз

Изменено пользователем ШирлиМырли
  • Респект! 4
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ШирлиМырли сказал:

А я против легалайза в России. Нет культуры потребления у нас, сплошное свинство, то же будет и с каннабисом 😑 Сдерживающий фактор должен быть обязательно... Дурной народ у нас, тупой и кайфожорный.. Я больше за декриминализацию, но не за полный легалайз

Значит, не за народ ты, уважаемый! А за мусаров!

  • Смешно 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мусара это и есть оно самое. Причем что в США, которые против Каннабиса, что в России. Для них бумажки важнее людей. Один мусар, мне так и сказал, что хочет, чтоб народ, гнил в тюряге. Без эмоций, слова обоснованы!

 

Изменено пользователем Лао
коррекция
  • Респект! 1
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 20/01/2023 в 12:02, Llrc сказал:

мой  родной дядька  из  афгана  вернулся  без ноги  и  с опиойдной  зависимостью.

И спасибо надо сказать подгруппе в "исполнительной власти", которая лезет, куда ей лезть не следует, возомнив себя хозяевами что в масштабах страны, что в масштабах мира. Но они не хозяева, а корыстные бюрократы. Им можно и нужно противостоять. Но за дурные действия этой подгруппы при власти страдает народ. Те же самые, кто лезли в афган, а страдали обычные советские парняги, те же самые кто против торговли Каннабисом, а страдают честные порядочные трудящиеся гроверы...

В общем, кто навязывал и навязывает обязательную идеологию - несут зло для народа.

Изменено пользователем Лао
добавил, скорректировал
  • Респект! 1
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, самое правильное - уважать Конституцию РФ и следовать ей, а особенно, в нашем контексте, придерживаться запрета на обязательную идеологию, и тогда будем культивировать, употреблять, покупать и продавать Коноплю животворящую в России совершенно законно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая попытка, но нет, туда я ни ногой😄

1 час назад, Лао сказал:

самое правильное - уважать Конституцию РФ и следовать ей

ты это верховному главнокомандующему скажи

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Лао сказал:

Значит, не за народ ты, уважаемый! А за мусаров!

Не стоит писать глупости и тем более хамить. 🤐 А что, как и за кого я, тебя не касается. Знай себя!

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, multik777 сказал:

хорошая попытка, но нет, туда я ни ногой😄

ты это верховному главнокомандующему скажи

Да он и без меня это знает. Но если намекаешь на его ошибки, то я думаю, людям свойственно ошибаться, а умные люди умеют признать свои ошибки, поэтому я настроен оптимистично.

1 час назад, ШирлиМырли сказал:

Не стоит писать глупости и тем более хамить. 🤐 А что, как и за кого я, тебя не касается. Знай себя!

Насчёт первого согласен, насчет второго, если не касается, зачем ты тут о легалайзе пишешь? Если меня не касается, тогда не пиши )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Лао сказал:

Да он и без меня это знает. Но если намекаешь на его ошибки, то я думаю, людям свойственно ошибаться, а умные люди умеют признать свои ошибки, поэтому я настроен оптимистично.

Насчёт первого согласен, насчет второго, если не касается, зачем ты тут о легалайзе пишешь? Если меня не касается, тогда не пиши )))

Опять глупости 🤦‍♂️

Я пишу свои мысли и своё мнение.. И делаю это не затрагивая личности других людей. Попробуй тоже! Я думаю ты справишься)

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Только что, ШирлиМырли сказал:

Опять глупости 🤦‍♂️

Я пишу свои мысли и своё мнение.. И делаю это не затрагивая личности других людей. Попробуй тоже! Я думаю ты справишься)

 

11 часов назад, ШирлиМырли сказал:

Дурной народ у нас, тупой и кайфожорный.

Значит, народ-не личности? Ну похоже, я тебя сразу правильно понял )))

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ШирлиМырли сказал:

Опять глупости 🤦‍♂️

Я пишу свои мысли и своё мнение.. И делаю это не затрагивая личности других людей. Попробуй тоже! Я думаю ты справишься)

А вот ещё. А представь, сколько личностей затрагивает отсутствие легалайза Каннабиса в России. Это же угнетение народа, признай, запрет на Каннабис это не по-людски, алкоголь же разрешён, будь справедлив в своих суждениях. Например, если личность дорогого мне человека затронули, который для меня порядочный и честный брат...что, думаешь, я забьюсь в угол? Я своих не бросаю и его не брошу! Поэтому я считаю, пора прекращать нам в России за Коноплю кусать друг друга, пора признать несправедливость запрета на Каннабис и законным способом его узаконить. Кроме "я против легалайза", "народ у нас тупой", я аргументов не слышал, а это, ты уж прости, я не могу назвать рациональными и здравыми аргументами! А тебе спасибо, что помогаешь мне увидеть мои ошибки!

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 20/01/2023 в 16:11, Монах26 сказал:

Ну может метадон или метамфетамин будут использовать, чтоб усидчивость в засаде больше была. 

могу предположить, что амфетамины и подобные средства пойдут в ход, во 2 мировой была подобная практика, чтобы снизить усталость и притупить чувство страха

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, multik777 сказал:

могу предположить, что амфетамины и подобные средства пойдут в ход, во 2 мировой была подобная практика, чтобы снизить усталость и притупить чувство страха

"В войне самое главное - скорость"  )))

Сун Цзы, Искусство Войны

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, ГенералГашиш сказал:

Это мнение властьимущих, тоже самое говорил Петр 1, когда брал устройство государства у Швеции, только урезал права обычных людей, потому что они глупы и не могут еще за себя что то решать, и это продолжается в 2023… 

Upd: Что еще более интересное, так это ферма из таких акков которые переодически пишут свое мнение как под копирку о запрете полного легалайза. 
 

Или зомбаки или отрабатывают свои 1-2 рубля за коммент…

Проблема таких как вы в том, что вы видите мир только чёрным и белым, не различая полутонов) Нет легалайза ой как плохо, дали легалайз-ну вот теперь заживём в кайф, 😄 
Ну а чтобы зомбаки и фермы не мерещились, попускаться надо чаще)) Паранойя такая штука.🤪

Ps: ваш ответ мне неинтереснен. Я так понял неадекватов не умеющих в простое общение здесь хватает...

Изменено пользователем ШирлиМырли
  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 21/01/2023 в 14:57, ШирлиМырли сказал:

 Дурной народ у нас, тупой и кайфожорный.. Я больше за декриминализацию, но не за полный легалайз

Согласен, с тобой, бро!:hi2: А декрим, по сути не легалайз? Помнится, покойничек Децл, кумир пепси-поколения, тоже за декрим манифесты выдавал. Где граница между декримом и легалайзом?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылить бы над местами боевых действий концентрат МДМА - глядишь и война бы закончилась.

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 24/01/2023 в 15:13, Lentyaj сказал:

Согласен, с тобой, бро!:hi2: А декрим, по сути не легалайз? Помнится, покойничек Децл, кумир пепси-поколения, тоже за декрим манифесты выдавал. Где граница между декримом и легалайзом?

Если быть точнее, то я за то, чтобы убрали уголовное преследование, наказание, изымание водит прав, постановку на учёт как наркомана за Mj. Заменить штрафами, может быть общественные работы хз тут ещё конкретно дописывать и думать про закон надо... Вроде всё просто и оттого сложно, потому, что человек любит всё усложнять..

 Но это касаемо только Mj, за синтетику и всё, что убивает, должно остаться строго, особенно к тем, кто толкает это в массы...

Так же я за то, чтобы mj не продавалась свободно, а только по рецептуре и только с 23-25 лет(более-менее начало осознанного возраста). Ну а кто хочет, вырастит себе сам, что в принципе и происходило всегда и происходит сейчас 🙂

Но одними поправками законов тут не вывезешь! Вкупе с легалайзом нужно поднимать внутреннюю культуру в стране, мораль и осознанность каждого человека... Как-то подготовить людей к этому. А то только дай отмашку на полный легалайз, тут же ушлые дельцы возьмут оборот, поднимут градус хайпа, новый тренд все дела, недавно гонимое и запрещено стало свободным!! Уфф пойдёт жара🤑 Растление полным ходом... Так и вижу пи**юков, ещё недавно парящих жижу, с пипетками в зубах)) Ну а что? Неокрепшим умам много надо?)) Какое обучение, здоровье, уважение или культура будет на этом фоне? Никакого! Только свинство и деградация! Сами же взвоем потом от такого расклада...

Ps: сама культура 420 тем и интересна, пока в тени. Ты можешь растить и употреблять и ощущать себя в некоем тайном сообществе... Об этом не треплешься каждому встречному-поперечному, не обсуждаешь на работе или среди знакомых, а гордо носишь с собой эту тайну, и даже на покур собираешься лишь вкругу самых близких и проверенных людей, с теми кто в теме, кто хранит и бережет друг друга и саму идею! Чем не массонская ложа?)) Вот в чем суть и моё имхо... Легалайз откроет завесу, тайное станет явным, обыденным, потеряет свою прелесть, свою изюминку... И как по мне это тоже не очень 😑

Pps: за сумбур сорян, писал как есть, от души 

Изменено пользователем ШирлиМырли

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грибочки не манят, они не могут быть наркотиками, манят немного другие вещества, грибочки самые быстро-отталкивающие от себя, чем какой либо другой психоделик, даже семена Ипомеи не так быстро оттолкнули, т.к. оттолкнул любой штамм грибов

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожие статьи

Что изменится, согласно законопроекту, с  1 января 2024 года:

Публичное распространение в СМИ и интернете любых материалов, содержащих упоминание о наркотиках, возможно только «при условии одновременного сообщения о том, что за незаконный оборот наркотиков предусмотрена ответственность, в том числе пожизненное лишение свободы, а их незаконное потребление вызывает зависимость и непосредственно угрожает жизни и здоровью человека». Запрет выдачи прокатного удостоверения фильмам, содержащим пропаганду продажи и употребления наркотиков Новая статья в УК, которая установит ответственность за пропаганду оборота и употребления наркотиков в Сети интернет, для лиц, ранее подвергнутых административным штрафам или имеющим судимость за аналогичное преступление. В качестве наказания – лишение свободы сроком до 2-х лет или альтернативы в виде штрафов или исправительных работ. В КОАП планируется внести статью о пропаганде незаконного оборота наркотиков с наказанием в виде штрафов. Исключение – научная, учебная и экспертная деятельность, а так же литература по борьбе с наркотиками

Источник: РБК

Еще почитать:

Когда в России будет легалайз? Духовность вместо легалайза. Как Россия борется с наркотиками Купил семена — пришла полиция. Почему?

Полиция Чунцина сообщила изданию The Paper, что эти маленькие и проворные белки способны обыскивать крошечные пространства на складах и иных помещениях, куда не могут добраться собаки. Белки обучены использовать свои когти, чтобы царапать коробки, с целью предупреждения своих кураторов о наличии наркотиков.

Еще почитать:

Канада и Китай объединили усилия для производства КБД Китай может оказаться родиной современного каннабиса Китай и "косяковое безумие"

Часть сухой растительной массы осталась на заднем сидении автомобиля, часть на дороге. Прибывшая на место происшествия следственно-оперативная группа изъяла сверток с растительной массой. По заключению экспертов, в нем находилась марихуана весом 44, 37 грамм. За употребление наркотических средств без назначения врача мужчина привлечен к административной ответственности по ст. 6.9 ч.1 КоАП РФ.

По данному факту в отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 228 УК РФ — Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление наркотических средств. Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет.

Еще почитать: 

Купил семена — пришла полиция. Почему? Полиция Индии обвинила руководство Amazon в незаконной торговле каннабисом Полиция Германии помешала запуску продаж легального канна-фуда

Легальные продажи каннабиса в Коннектикуте начались во вторник 10 января, через полтора года после того, как губернатор Нед Ламонт подписал закон SB 1201. В законопроекте изложено, как будет работать индустрия рекреационного каннабиса в Коннектикуте, включая положения о справедливости в отрасли и обязательства по удалению записей о каннабисе, называемую системой «Чистый лист».

Законодательство Коннектикута о рекреационном каннабисе вступило в силу 1 июля 2021 года, когда каннабис стал законным для личного использования – потребовалось еще 1,5 года, чтобы начать продажи для взрослых. Часть положений SB 1201 включает создание Совета по социальному равенству для штата, выделение половины отраслевых лицензий кандидатам, отвечающим требованиям справедливости, и обязательство отменить судимости за каннабис низкого уровня, например хранение небольшого количества каннабиса.

Автоматическое удаление приговоров включает судимости за хранение менее четырех унций каннабиса (~113 гр), вынесенные в период с 1 января 2000 г. по 30 сентября 2015 г.; тем, у кого есть эти записи, не нужно выполнять какие-либо юридические действия, чтобы претендовать на удаление. Дополнительные судимости могут быть сняты по ходатайству Верховного суда. Это включает: 

Осуждения за хранение менее или равного четырем унциям каннабиса или вещества, полученного из каннабиса, до 1 января 2000 г. и в период с 1 октября 2015 г. по 30 июня 2021 г. Судимости за правонарушения, связанные с хранением принадлежностей для употребления каннабиса, вынесенные до 1 июля 2021 года. Осуждения за нарушения до 1 июля 2021 года за производство, продажу, хранение с намерением продать или передать другому лицу каннабис или вещества, полученные из каннабиса, если задействованное количество составляло менее четырех унций или шесть растений, выращенных для личного пользования.

Еще почитать:

Байден: «Никто не должен находиться в тюрьме из-за хранения» Гавайи готовятся к легализации в этом году Каким будет 2023-й год для российского гровера?

Новый законопроект означает, что люди больше не будут подвергаться потенциальному тюремному заключению, а вместо этого могут быть оштрафованы на 100 долларов или направлены на лечение в программу помощи наркозависимым. Если дело будет передано в суд, лицу грозит максимальный штраф в размере 160 долларов США.

Личное хранение небольших количеств наиболее часто используемых запрещенных веществ будет декриминализовано в ACT после 12-месячного переходного периода. Год до начала реформы необходим правительству, чтобы внедрить необходимые механизмы надзора и обучить передовых работников, включая полицию. 

Территория, попадающая под законопроект

Максимальные ограничения применяются конкретно к различным наркотикам: кокаин – 1,5 грамма, героин – 2 гр., МДМА – 3 гр., метамфетамин – 1,5 гр., амфетамин – 2 гр., псилоцибин – 2 гр., ЛСД – 2 миллиграмма.

Эта реформа уменьшит стигматизацию и страх людей, употребляющих наркотики, перед доступом к медицинским услугам. Направляя людей в программу помощи наркозависимым, получат необходимые медицинские услуги и поддержку, в которых они нуждаются. Должностные лица ACT, которые поддержали законопроект, считают, что ориентированный на здоровье подход к наркотической зависимости более эффективен, чем их заключение в тюремной камере.

Правительство ACT ежегодно инвестирует более 26 миллионов долларов в специализированные услуги по лечению и поддержке алкогольных, табачных и других наркозависимых групп.

Источник: Health Act Government, The Hightimes

Редакция Dzagi не пропагандирует употребление наркотических веществ. Данная публикация несет исключительно информационный характер.

Еще почитать:

Атланта рассматривает возможность декриминализации психоделиков Запретный плод сладок Путин предлагает лишать гражданства занаркотики

Новые правила также запрещают арендодателям отказывать в аренде пациентам, употребляющим медицинскую марихуану, и наказывать их за выращивание собственных растений.

Окончательные правила выращивания в домашних условиях были пересмотрены на основе отзывов, полученных в период общественного обсуждения, хотя некоторые выразили обеспокоенность тем, что новые правила устанавливают слишком маленькие ограничения на количество растений.

Еще одно изменение правила увеличивает максимальное количество каннабиноидов, разрешенное на порцию – с 75 до 100 миллиграммов.

Помимо новых правил для домашнего выращивания появился рад изменений в коммерческой сфере. CCB утвердил лицензии для 19 культиваторов и 10 переработчиков. Итого в настоящее время Правление выдало 261 временную лицензию на выращивание и 25 лицензий на переработку каннабиса.

Кроме того, регулирующие органы одобрили поправки к программе по каннабису в Нью-Йорке, которые позволяют лицензированным фермерам, выращивающим коноплю, продавать свой урожай через новый тип лицензии.

Еще почитать:

Медицинский каннабис для собачек и котиков легализован в Калифорнии Исследование: медицинский каннабис как альтернатива обезболивающему Моя бабушка курит травку: исследователи изучили, зачемканнабис старикам

Законодатели в Палате представителей проголосовали 198 против  136  за, чтобы отозвать законопроект и отправить его обратно в редакционный комитет для дальнейшей доработки. Законопроект о каннабисе, который прошел первое чтение в июне, теперь может быть повторно внесен в ноябре.

После знаменательной декриминализации Таиланда правительство неоднократно заявляло, что этот шаг был направлен на медицинское и коммерческое использование, и не одобряло его использование в развлекательных целях. Законопроект напрямую не запрещает курение в рекреационных целях, но утверждает, что употребление в общественных местах будет запрещено. 

Партии, выступающие против законопроекта о каннабисе в его нынешнем виде, пригрозили проголосовать против закона, если пересмотренная версия не запретит курение в рекреационных целях. Они также выступили против пункта, который позволяет домохозяйствам регистрировать и выращивать до 15 растений каннабиса. 

Сопротивление законопроекту также может расцениваться как политическая борьба в преддверии выборов, которые должны быть назначены на март. Принятие законопроекта принесет новую победу партии Бхумджайтай министра здравоохранения Анутина Чарнвиракула, которая возглавила разработку законопроекта и либерализацию каннабиса в рамках своих предвыборных обещаний во время государственных выборов 2019 года. 

Стремление страны Юго-Восточной Азии к более широкой легализации травы делает ее первопроходцем для остальной части Азии. Это резко контрастирует с его соседями, особенно с Сингапуром, который придерживается позиции нулевой терпимости к наркотикам, что привело к огромным штрафам, тюремным срокам или даже смертной казни. 

Источник: Bloomberg

Еще почитать:

Канна-география вместе с Дзаги: Таиланд после легалайза Канна-туризм: как Таиланд стал зарабатывать после легализации Таиланд легализовал медицинский каннабис
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!