Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

МВД России призвало ООН криминализовать все наркотики

Глава МВД России выступил в ООН с призывом о недопущении легализации любых наркотиков.

 

Владимир Колокольцев, глава Министерства внутренних дел РФ, выступил онлайн на международном конгрессе по предотвращению преступности в японском городе Киото. Во время выступления он задел тему легализации наркотиков, которая все чаще обсуждается, и даже практикуется во многих странах.

 

photo_2021-03-08_14-07-17.jpg

 

«Настаиваем на комплексном и сбалансированном решении мировой проблемы наркотиков на основе неукоснительного соблюдения государствами обязательств по профильным конвенциям ООН и недопустимости нарколегализации», - сказал министр.

 

Колокольцев также отметил, что во время пандемии коронавируса изменились маршруты перевозки незаконных веществ.
 

Близкое по теме:

Источник: ria.ru


Dzagi в соцсетях: Telegram | Instagram (запрещен в РФ) | Youtube
DzagiNews
  • Смешно 1
Нашли ошибку?

Успех! Найденная ошибка зафиксирована и отправлена, совсем скоро она будет еще и исправлена!

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



В 11/03/2021 в 19:51, KazRBazR сказал:

накоплю на дачу, куплю и все будет чирики бумборики, я еще вернусь, в конце концов, я же НЕ УМИРАЮ!

;) ;) :hi2:

красава! давай, успехов тебе и Джа в помощь!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 11/03/2021 в 09:46, Панч сказал:

Согласен  полностью! Семин блогер балабол,знающий границы дозволенного.Капитализм у него во всем виноват.. Забывая что есть кап страны где люди живут на десятки лет дольше наших.

Братиш,не буду спорить просто напишу как понимаю.Для меня,того,кто обеспечивает себя своим трудом,капитализм-паразитическая система.За тех,кто давно живёт в кап системе и у которых нормально вроде,скажу что так-так-же как и у других(хозяин-раб).Самый большой капитал транснациональный,у них нет Родины,а значит и нет граждан.Грабят всех одинаково.Или ты грабишь или тебя.Шакалья система.Англичане,колонисты,работорговцы,если подумать за их дела,то становиться страшно,на что способен капитализм.Капитализ-каннибализм.Те страны,на корые ты указываешь,живут в достатки на чужом горе.Достаток европы-это горе Африки,Азии,Америк и наше конечно же.Как по мне,так в социализме было хорошо.Было время,когда двери не закрывали,потом начали,но ключи прятали под коврик.В подъездах была чистота,потому-что сами и убирали.Я помню,когда в продаже появилась питьевая вода(смешно было до слёз"да кто её будет купупать"),сознание до сих пор отказывается это понимать,как за воду можно платить.Вообщем братишь я отказываюсь понимать и сочувствовать эксплуататорам-капиталистам.Капиталист-мой враг!

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 11/03/2021 в 09:46, Панч сказал:

Согласен  полностью! Семин блогер балабол,знающий границы дозволенного.Капитализм у него во всем виноват.. Забывая что есть кап страны где люди живут на десятки лет дольше наших.

Братиш,не буду спорить просто напишу как понимаю.Для меня,того,кто обеспечивает себя своим трудом,капитализм-паразитическая система.За тех,кто давно живёт в кап системе и у которых нормально вроде,скажу что так-так-же как и у других(хозяин-раб).Самый большой капитал транснациональный,у них нет Родины,а значит и нет граждан.Грабят всех одинаково.Или ты грабишь или тебя.Шакалья система.Англичане,колонисты,работорговцы,если подумать за их дела,то становиться страшно,на что способен капитализм.Капитализ-каннибализм.Те страны,на корые ты указываешь,живут в достатки на чужом горе.Достаток европы-это горе Африки,Азии,Америк и наше конечно же.Как по мне,так в социализме было хорошо.Было время,когда двери не закрывали,потом начали,но ключи прятали под коврик.В подъездах была чистота,потому-что сами и убирали.Я помню,когда в продаже появилась питьевая вода(смешно было до слёз"да кто её будет купупать"),сознание до сих пор отказывается это понимать,как за воду можно платить.Вообщем братишь я отказываюсь понимать и сочувствовать эксплуататорам-капиталистам.Капиталист-мой враг!

  • Респект! 1
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, JoSmith сказал:

Братиш,не буду спорить просто напишу как понимаю.Для меня,того,кто обеспечивает себя своим трудом,капитализм-паразитическая система.За тех,кто давно живёт в кап системе и у которых нормально вроде,скажу что так-так-же как и у других(хозяин-раб).Самый большой капитал транснациональный,у них нет Родины,а значит и нет граждан.Грабят всех одинаково.Или ты грабишь или тебя.Шакалья система.Англичане,колонисты,работорговцы,если подумать за их дела,то становиться страшно,на что способен капитализм.Капитализ-каннибализм.Те страны,на корые ты указываешь,живут в достатки на чужом горе.Достаток европы-это горе Африки,Азии,Америк и наше конечно же.Как по мне,так в социализме было хорошо.Было время,когда двери не закрывали,потом начали,но ключи прятали под коврик.В подъездах была чистота,потому-что сами и убирали.Я помню,когда в продаже появилась питьевая вода(смешно было до слёз"да кто её будет купупать"),сознание до сих пор отказывается это понимать,как за воду можно платить.Вообщем братишь я отказываюсь понимать и сочувствовать эксплуататорам-капиталистам.Капиталист-мой враг!

Америка Америка томатный сок)) Америка Америка п**ды кусок)) капитализм фашизм коммунизм тоталитаризм  ананизм))

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня так умиляет когда зависимый себе придумывает оправдание, типа трава не наркотик и.т.д...:biglach:  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, brazzik25 сказал:

Меня так умиляет когда зависимый себе придумывает оправдание, типа трава не наркотик и.т.д...:biglach:  

антидеприсант и не более ..:dance:

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня папик царства небесное без глатка чифира сигарету даже не закуривал:rolleyes: зависимый ? да? наркаман нет

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, brazzik25 сказал:

Меня так умиляет когда зависимый себе придумывает оправдание, типа трава не наркотик и.т.д...:biglach:  

Тгк  не наркотик,  а антидепрессант)

У нас больше пол страны торчит конкретно на алкоголе  и никотине легальном  наркотике  и почему то уверены что трава это фи)  лучше стакан водки ух хорошо .... да не хорошо совсем не хорошо . Больше чем уверен много кому так говорили . Но мы выбрали из зол наименьшее )

"Ты не курапас , курапас пасет кур , куришь говно ты говнокур! 

А мы благородное растение употребляем)  да зависимы ну а что поделать ) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Romkays сказал:

Тгк  не наркотик,  а антидепрессант)

У нас больше пол страны торчит конкретно на алкоголе  и никотине легальном  наркотике  и почему то уверены что трава это фи)  лучше стакан водки ух хорошо .... да не хорошо совсем не хорошо . Больше чем уверен много кому так говорили . Но мы выбрали из зол наименьшее )

"Ты не курапас , курапас пасет кур , куришь говно ты говнокур! 

А мы благородное растение употребляем)  да зависимы ну а что поделать ) 

разговаривал с челом, тот что употребляет пиво каждый день, он яростно отстаивал то что он не алкоголик, я говорю, так ты на системе( систематическое потребление ) а он, этож всего лишь пиво( его оправдание ) и не хочет принимать тот факт, что он алкоголик :hz:

   

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, brazzik25 сказал:

разговаривал с челом, тот что употребляет пиво каждый день, он яростно отстаивал то что он не алкоголик, я говорю, так ты на системе( систематическое потребление ) а он, этож всего лишь пиво( его оправдание ) и не хочет принимать тот факт, что он алкоголик :hz:

   

Вот ты сейчас не про одного человека сказал а про большинство.  Так я так чисто пивко пью . От него нечего не бывает а водочку тока в выходные . Так все делают . И это у них оправдание а если баба бросила так можно на месяц запить и это оправдание .... сталкивался лично с такими . Но в их глазах я наркоман . И знаешь это самое обидное ) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Romkays сказал:

Но в их глазах я наркоман . И знаешь это самое обидное )

Есть такое, и этого не отнять, как прискорбно бы это не звучало.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, brazzik25 сказал:

Есть такое, и этого не отнять, как прискорбно бы это не звучало.

Тут кто то из олдовых написал я честно не помню кто .

Александр пьёт водку а парни курят план ,

В их ней тусовке Саня наркоман .

Так что и на нашей улице будет праздник )

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, brazzik25 сказал:

разговаривал с челом, тот что употребляет пиво каждый день, он яростно отстаивал то что он не алкоголик, я говорю, так ты на системе( систематическое потребление ) а он, этож всего лишь пиво( его оправдание ) и не хочет принимать тот факт, что он алкоголик :hz:

   

Когда курил,было случай.Небыло сигарет,так уснуть не мог,ходил искал по пепельницам свои бычки,ненашёл.Что делать,пришлось идти в ночьник за сигаретами.Когда бросал курить,то во сне недели две видел,как подкуриваю или курю.Просыпался с испугу.Видел сны,что выбиваю бычки из-за льда и пытаюсь подкурить.Вот где зависимость.А дымок может лежать в нычке около дома,так иногда в лом идти,так ложусь спать.Если говорить про меня,то у меня куда сильней зависимость от интернета,чем от дымка.Если нет своего дымка,то я не прошу у знакомых и не покупаю,жду своего.С сигаретами всё было наоборот.А вот с алкоголем проще,никогда не хотелось похмелиться и второй день пьянки я не мог себе позволить физически.

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, JoSmith сказал:

Когда курил,было случай.Небыло сигарет,так уснуть не мог,ходил искал по пепельницам свои бычки,ненашёл.Что делать,пришлось идти в ночьник за сигаретами.Когда бросал курить,то во сне недели две видел,как подкуриваю или курю.Просыпался с испугу.Видел сны,что выбиваю бычки из-за льда и пытаюсь подкурить.Вот где зависимость.А дымок может лежать в нычке около дома,так иногда в лом идти,так ложусь спать.Если говорить про меня,то у меня куда сильней зависимость от интернета,чем от дымка.Если нет своего дымка,то я не прошу у знакомых и не покупаю,жду своего.С сигаретами всё было наоборот.А вот с алкоголем проще,никогда не хотелось похмелиться и второй день пьянки я не мог себе позволить физически.

Сам от сижек завишу, это просто ужОс, к алкашке я лоялен, нет желание выпить, но могу по бухать( чем вчера и занимался :biglach: ) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Romkays сказал:

Вот ты сейчас не про одного человека сказал а про большинство.  Так я так чисто пивко пью . От него нечего не бывает а водочку тока в выходные . Так все делают . И это у них оправдание а если баба бросила так можно на месяц запить и это оправдание .... сталкивался лично с такими . Но в их глазах я наркоман . И знаешь это самое обидное ) 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, brazzik25 сказал:

Сам от сижек завишу, это просто ужОс, к алкашке я лоялен, нет желание выпить, но могу по бухать( чем вчера и занимался :biglach: ) 

Знакомый год назад бросил курить,ломало говорит аж снилось, сейчас говорит нормалек,не тянет. Так он худющий был что мумия,вот 12 кг уже набрал,сильно внешне изменился. Удивительно что еще подбухивает и не сорвался опять на сиги.

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JoSmith сказал:

Когда курил,было случай.Небыло сигарет,так уснуть не мог,ходил искал по пепельницам свои бычки,ненашёл.Что делать,пришлось идти в ночьник за сигаретами.Когда бросал курить,то во сне недели две видел,как подкуриваю или курю.Просыпался с испугу.Видел сны,что выбиваю бычки из-за льда и пытаюсь подкурить.Вот где зависимость.А дымок может лежать в нычке около дома,так иногда в лом идти,так ложусь спать.Если говорить про меня,то у меня куда сильней зависимость от интернета,чем от дымка.Если нет своего дымка,то я не прошу у знакомых и не покупаю,жду своего.С сигаретами всё было наоборот.А вот с алкоголем проще,никогда не хотелось похмелиться и второй день пьянки я не мог себе позволить физически.

Вес прибавил, сколько не куришь?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеньор Мухомор:cool3:

Изменено пользователем Панч
  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, за здравие этих п**орасов))

не чокаясь

  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Панч сказал:

Знакомый год назад бросил курить,ломало говорит аж снилось, сейчас говорит нормалек,не тянет. Так он худющий был что мумия,вот 12 кг уже набрал,сильно внешне изменился. Удивительно что еще подбухивает и не сорвался опять на сиги.

как бросил, с табексом? Еще раз попробовать бросить, опять эти адовые 2 недели :biglach: 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Только что, brazzik25 сказал:

как бросил, с табексом? Еще раз попробовать бросить, опять эти адовые 2 недели :biglach: 

Нее. Просто резко сказал нет. Я как-то купил какие-то белорусские сиги,дерьмище такое,синтетика наверное.Покурил денёк,пятнами лицо покрылось и на столько это мерзко стало,бросил с ходу,за месяц почувствовал что с утра свежий на голову не харкаю и вес стал подниматься. Мысленно тебе кто-то говорит "да куй с ним,покури" а ты ему "а вот куй тебе,обломайся)) вот так жёстко нужно к этому внутреннему голосу. Но пля хуже бабы мозго...ки нет ничего,просил не ... мозг,я бросаю,но это не люди..

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Панч сказал:

Вес прибавил, сколько не куришь?

Когда бросил курить, -да кг 5 примерно.Ел чаще,слюна "бежала".Потом дымок выровнил.Я всегда в одном весе(пока с дымком 66 кг))Когда не употребляю дымок,тоже набираю вес,ток ещё больше(очень не люблю это состояние,лень,опатия,тяжесть на желудке).Дымок позволяет держать тело в ёговом состояние.Маленькие порции,могу поесть два,а иногда и раз в день.Позволяет жить по потребностям.Стоит бросить дымить,всё обжорство,переедание и т.п.Как бросил сигареты,перестал болеть ангиной,нет вечно раздражённого горла,а следовательно и запаха воспаления в перемешку с "табаком".Бросил есть жаренное,забыл что такое изжога.Бросил есть мясо,-забыл как воняет тело,можно не мыться дней пять.

Не курю лет 10 может 12,столько же и не пью.Лет пять без мяса.Что интересно,когда раньше пытался бросить куритт запоминал это радостное число и всегда потом начинал опять.Когда решил окончательно,то не числа,не месяца,не года-это просто не важно,важен сам факт.

Изменено пользователем JoSmith

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, JoSmith сказал:

Когда бросил курить, -да кг 5 примерно.Ел чаще,слюна "бежала".Потом дымок выровнил.Я всегда в одном весе(пока с дымком 66 кг))Когда не употребляю дымок,тоже набираю вес,ток ещё больше(очень не люблю это состояние,лень,опатия,тяжесть на желудке).Дымок позволяет держать тело в ёговом состояние.Маленькие порции,могу поесть два,а иногда и раз в день.Позволяет жить по потребностям.Стоит бросить дымить,всё обжорство,переедание и т.п.Как бросил сигареты,перестал болеть ангиной,нет вечно раздражённого горла,а следовательно и запаха воспаления в перемешку с "табаком".Бросил есть жаренное,забыл что такое изжога.Бросил есть мясо,-забыл как воняет тело,можно не мыться дней пять.

Молодец.с возвростом все это дерьмо сказывается,паникую уже что при быстрой ходьбе одышка сильная и сердце даже в спокойном состоянии прыгает,а всего сорок.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Панч сказал:

Нее. Просто резко сказал нет. Я как-то купил какие-то белорусские сиги,дерьмище такое,синтетика наверное.Покурил денёк,пятнами лицо покрылось и на столько это мерзко стало,бросил с ходу,за месяц почувствовал что с утра свежий на голову не харкаю и вес стал подниматься. Мысленно тебе кто-то говорит "да куй с ним,покури" а ты ему "а вот куй тебе,обломайся)) вот так жёстко нужно к этому внутреннему голосу. Но пля хуже бабы мозго...ки нет ничего,просил не ... мозг,я бросаю,но это не люди..

Я бросал через понимае.Начал с того,что созрел вопрос.Какие я получаю плюсы,а какие минусы.И вот,плюсов не оказалось!И тут сразу вопрос,-а нахрена?И стал отслеживать(следить за телом)как "приходит" дым.Зациклив внимание на этом крайне не приятном моменте,я всё больше и больше стал замечать,что это отвратительно.Горячий,горький,сухой дым,как он обжигает,дерёт горло.После покура наступает расслабление,аппатия.Мне это состояние не нравиться и от гибридной марьи.Когда тянет,мажет,без сил.

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Панч сказал:

Молодец.с возвростом все это дерьмо сказывается,паникую уже что при быстрой ходьбе одышка сильная и сердце даже в спокойном состоянии прыгает,а всего сорок.

Мы примерно одного возраста.Мне помогает велосипед(ы).Форма теряется быстро за три-пять дней,а вот набираться долго.Когда бросил всё  и стал жрать,через месяц , поменялась походка и появилась оттдышка,всё было в лом.Настроение соответствующие.Тело любит учиться и трудиться,оно ко всему быстро привыкает( без насилования конечно).Позволю себе с...т:велосипед и хорошая чистая сативка(~Dr.Greenspoon)помогут телу.Но только в меру!

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Панч сказал:

Сеньор Мухомор:cool3:

Поменял мнение о нём.Красава!Думал,что он более простая личность,а тут такая "глубина".

  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, JoSmith сказал:

Поменял мнение о нём.Красава!Думал,что он более простая личность,а тут такая "глубина".

Тут он точку лупит.вчера сам по сине нашел приключений.хорошо что сам живой остался и не убил никого.

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 13/03/2021 в 14:26, С.Хотабыч сказал:

да уж....:kos:

 

 

а причем тут напутствие Преображенского? поясни пожалуйста.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Панч сказал:

Тут он точку лупит.вчера сам по сине нашел приключений.хорошо что сам живой остался и не убил никого.

Повезло!Бывало,что тоже так везло,но редко.Я вообще не умею пить.Чтобы ничего не натварить,приходилось напиваться до автопилота.Если нахожусь в первой стадии опьянения(бодрячок) и приподнятый настрой,жди беды.)Лучше,быстрей во вторую стадию(рога) и на ... домой.

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожие статьи

Ученые проанализировали данные из 47 штатов США и почти 900 тыс подростков. Исследование показало, что легализация каннабиса для взрослых и открытие розничных магазинов не привели к увеличению употребления среди молодежи. Наоборот, результаты показали, что всё больше подростков предпочитают отказываться от травки, алкоголя и вейпов. 

Помимо этих выводов, в отчете признаются некоторые проблемы, связанные с доступностью каннабиса. Молодежь, которая уже употребляла каннабис, увеличила частоту его употребления после открытия розничных магазинов, что подчеркивает важность целенаправленных мер для этой подгруппы подростков.

Еще почитать:

Исследование: продажи пива снизились после легалайза в провинциях Канады Курение каннабиса в подростковом возрасте связанно с развитием депрессии во взрослом Либерализация медкана и психическое здоровье в США

 

 

 

В первом доме на втором этаже был гроубокс с лампами и теплосберегающими материалами, семена высокоурожайных сортов, удобрения и садовые инструменты. Во втором доме нашли кусты в процессе сушки и уже высушенные шишки. 

Суммарно изъяли 6 кг 336 г марихуаны и 2 кг 670 г частей растения. Возбуждено уголовное дело, мужику грозит до 10 лет.

Еще почитать:

Под Белгородом задержали мужчину, который вёз травку в шаурме Российский участковый превратил свой дом в канна-ферму Военного корреспондента задержали с травкой в Москве

Полицейские решили на всякий случай проверить и шаурму. И не зря – внутри нашли два бумажных свёртка с травкой. Общий вес составил 6,6 грамм. Мужчина убеждал, что марихуана нужна только для личного употребления. На него завели уголовку за хранение и перевозку, ему грозит до 3-х лет тюрьмы.

Как копы узнали о том, что он везёт травку – источник умалчивает.

Еще почитать:

Российский участковый превратил свой дом в канна-ферму Как добиться декрима / легалайза в России? Насколько трава распространена в российском обществе?

Каннабис продолжает триумфальное шествие по планете. Вот легалайз в очередной стране – на этот раз в Германии. У российских травокуров такие новости вызывают зависть: «Вот бы у нас так!». Но идут годы, всё новые и новые государства становятся дружелюбней к траве, а в России не меняется ничего. Как сажали за сорняк, так и продолжают это делать. Можем ли мы как-то изменить ситуацию?

Нужно ли это вообще? Ведь не редко можно услышать мнение, что россияне не готовы к свободному обороту каннабиса. Якобы осознанности у масс не хватает, а потому ничего хорошего из этой затеи не выйдет, лишь беды.

Не знаю, как вы, но я не сторонник того, чтобы указывать взрослым и зачастую образованным людям – что им употреблять и как. Да и глядя на текущую отечественную действительность приходишь к выводу, что легалайз явился бы наименьшим из зол среди сегодняшних проблем россиян.

Главное другое. Нужно прекратить сажать в тюрьму травокуров. С этим вряд ли кто станет спорить. А уж декриминализация или легализация марихуаны тому поспособствует – не суть и важно. Согласитесь, быть осуждённым за пригоршню безобидной травы, легальной в нескольких десятках стран – это за пределами всякой логики и справедливости.

Нужен декрим, нужен легалайз, да что угодно – лишь бы от травокуров отстали уже, наконец.

Возможно ли вообще в России поменять ситуацию? 

А почему, собственно, нет? Как бы ни хотелось некоторым, российское общество живёт по более-менее европейскому укладу. По крайней мере, у нас не побивают камнями за психоактивные вещества.

Более того, официально даже само по себе употребление является не преступлением, а лишь административным правонарушением, равно как и хранение небольшого количества запрещённого.

Говоря иначе, если будет политическая воля больше не карать за траву, то радикально менять право не придётся. Потому нет ничего невозможного.

Однако, к сожалению, политических сил, которые потребовали бы пересмотра наркополитики государства и добились перемен, в РФ нету. Ни низы, ни верхи никаких инициатив в этом плане не предпринимают. Потому в наши дни ни декрим, ни легалайз невозможен.

Есть и другой аспект проблемы. Как подаются новости о каннабисе в СМИ? Декрим, легалайз – это всё пришло с бездуховного запада. Иметь законное право на покур косяка с травкой — это чуждо русскому человеку, взращённому на традиционных ценностях.

В эти годы всё, что пришло из Европы и США огульно шельмуется и выставляется в негативном свете. Наше общество, и без того настроенное к траве негативно, так и вовсе теряет объективность суждений о ней.

Что делать?

Только отстаивать свои права! Если посмотреть на то, как легалайз пришёл в другие страны, то выяснится, что люди добивались его многими десятилетиями. И возможен он стал только в качестве ответа на мощный общественный низовой запрос. Нигде ещё не вышел президент в эфир и не сообщил: «Так. С сегодняшнего дня за траву не сажаем!»

Легалайз начинался с создания общественных движений с большим количеством участников. Говоря проще, когда не замечать этих людей и их запрос стало больше невозможным, тогда и только тогда власти и озаботились проблемой.

Если мы хотим, чтоб наши права соблюдались, то тоже должны сделать так, чтобы с нами начали считаться.

А пока можно заняться образованием людей, которые тебя окружают. Честно говорить о траве, её плюсах и минусах.

В конце концов, те кто создаёт законы и отвечает за их применение - эти люди тоже часть общества. Как только косяк с травой станет общественной нормой, тогда и отменят запрет на его использование.

Когда вырастет целое поколение людей, которые знают всю правду о каннабисе! 

Автор: Уставший Шкипер

🤝 Материал создан при поддержке спонсора Dzagi Cup 23 – сидшопа Seedzon. По промокоду DZAGI скидка 15% на все семена.

Еще почитать: 

Насколько трава распространена в российском обществе? Когда в России будет легалайз? Отказ от марихуаны: как приручить свою обезьяну?

К сожалению, точных данных нет и не будет. Всё, что мы можем – это оперировать данными косвенными.

Например, печальной статистикой ФСИН. «Адвокатская газета» утверждает, что в 2021 году по наркотическим статьям (ст. 228–234.1 УК Рф) осуждены 75 647 человек, за 2022 год – 69 079.

Статью 228 давно уже называют «народной». Весьма точное определение того, что происходит. Ведь в колонию, как видно, люди уходят десятками тысяч. И это только за один год! Жернова репрессивной наркополитики работают исправно, имейте это в виду и не попадайтесь!

Конечно, далеко не все сидят за каннабис. Хватает и синтетики. Однако львиная доля осуждённых – как раз каннабиноидная группа. Где-то читал, что количество таких сидельцев составляет более 60% от общего числа тех, кто сел за психоактивные вещества.

Много это или мало? Как на мой взгляд – это очень много. И, конечно же, такого массива приговоров могло бы не быть, если бы наша страна пересмотрела свою наркополитику. По факту люди сидят за жменю сорняка, который повсеместно просто растёт на улице. Абсурд и дикость. Но таково положение вещей.

Судить о числе травокуров можно и по количеству обитателей гроу-чатов и конопляных каналов в Telegram. Здесь так же счёт идёт на тысячи и десятки тысяч человек. Все эти люди подписаны на каннабис! Получается, что он является неотъемлемой частью их жизни.

Наконец, посмотрим на гроушопы, сидшопы, хэдшопы.  Их десятки уже, но практически все эти ребята всё равно на плаву. А раз так, значит, бизнес работает и реально большое количество людей покупает семена, оборудование для гровинга и девайсы, чтобы пробовать урожай.

Оказывается, делать деньги на травокурах можно приличные. А некоторые магазины так и вовсе процветают, не будем показывать пальцем.

Россияне и трава

Получается, что в России у нас целая армия любителей каннабиса! Десятки тысяч людей курили, курят и будут курить. Все они разного возраста, профессий, увлечений и жизненных установок. Всё, что их единит – это марихуана.

Конечно же, есть среди них и так называемые силовики. Куда же без них. Курят и они. А потом сажают таких же, в сущности, людей, как и они сами.

Каннабис очень даже востребован в обществе. Если бы все мы заявили о своём праве на курение травы, то могла бы случиться и декриминализация. Да и вообще наша страна поменялась бы.

Но, увы, даже каннабисное сообщество разобщено. Весьма часто можно услышать мнения против декрима и легалайза. Мол, нашему народу нельзя давать волю в отношении веществ, в противном случае в стране воцарится ад. Пример зарубежных государств, где трава легальна, почему-то в расчёт не принимается. Хотя там никакого ада не случилось.

Более того, в конопляном сообществе находятся умники, которые вещают про наш де особенный российский путь. Ну, а практически эта дорога к тому, чтобы ежегодно десятки тысяч людей подвергались репрессиям со стороны государства.

Думается, нам надо осмотреться вокруг и реально осознать, что нас, травокуров, десятки тысяч. И с этим надо что-то делать. Для начала хотя бы поменять мнение тех, кто нас окружает.

К сожалению, несмотря на массовость явления, курение каннабиса в обществе всё равно порицается. Социум в массе своей относится к траве негативно, несмотря на обилие стоунеров в нём. А значит - сейчас россияне реально не готовы к переменам.

Поменяв мнение этих людей, мы поменяем реальность! В противном случае мы так и останемся андеграундом и буем курить тайком, уповая на то, что неприятности с законом обойдут мимо. Как всегда, выбор за нами!

Автор: Уставший Шкипер

🤝 Публикация создана при поддержке спонсора Dzagi Cup 23 – производителя удобрений Terra Aquatica.

Еще почитать:

Готова ли Россия к легалайзу? Когда в России будет легалайз? Как относиться к гроверам, которые продают?

Отец был в шоке и занервничал, пытаясь придумать, как себя оправдать. Не придумав ничего, признался, что действительно курит, и отдал остатки стафа полицейским. Травку отправили на экспертизу. 

Мужчине теперь грозит тюремный срок до 3-х лет, а девочка отправится заслуженно жить в детдом. До решения суда дочь останется с отцом. 

Еще почитать:

Российский участковый превратил свой дом в канна-ферму Военного корреспондента задержали с травкой в Москве Британец убил четверых человек, а судья обвинил во всём каннабис
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!