Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
avtolot2006

Покупка японских машин в японии?

Рекомендуемые сообщения

Как вам новая BB? :wub:

post-104-1262068598_thumb.jpgpost-104-1262068606_thumb.jpg

post-104-1262068612_thumb.jpgpost-104-1262068591_thumb.jpg

хорошо будет смотреться в наших сугробах :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты бы курил поменьше когда постишь - народу понятней было бы твою повествование...

на трёх картинках что ты запостил японец тока один....и то не японский - у штатов лицензию купили...

Японский - маленький, резвый, экономичный, комфортный....а ты краун запостил.....

да ладно придираться! сам топик то в "спорт для всехх" :lol:

хотя.... садится человек в субару... и сразу чувствует себя спортсменом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вам новая BB? :wub:

Нуууу, дизайн так скажем на любителя. :)

 

У меня такой субик: дрыгатель 3,0 л; коробка автомат. :P

Трибека или аутбэк последний? 8-10 по трассе на трех литрах что-то не верится если честно. Чудес же не бывает, там же у тебя кобыл до дури. Турба стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трибека или аутбэк последний? 8-10 по трассе на трех литрах что-то не верится если честно. Чудес же не бывает, там же у тебя кобыл до дури. Турба стоит?

Легаси (тот же аутбек, токмо другие кузовок да подвеска).

Предпоследний (сейчас (2010MY) вышли новые, разжиревшие легаси/аутбеки - дрыгателя 3,0 там вообще нет).

3,0 турбы у субары нет, хотя вроде энтузиасты приделывают и нему "канальники", но это не про меня - мне хватает: в стоке 245 кобыл - не сказала бы что прямо "до дури" (вес ~ 1650 кг), но в большинстве ситуаций вполне достаточно (нивелирует разницу с любимой механикой).

Ну, а насчёт расхода доказывать ничего не собираюсь - как говорится, хотите верьте, а хотите проверьте! :P

Просто мне какой смысл врать, тем более тут - я же не продаю их! :)

Сама, честно говоря, сначала немного удивлялась после всех страшилок о расходе (особливо на трибеках до 2007 г.в.).

Кстати, если переключить шайбу SI-DRIVE (изменяет алгоритм управления дроссельной заслонкой и АКПП) в положение "intelligent" (читай: овощь), то при равномерном движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч (а любой блондинке известно, что после 120 км/ч половина бензина идёт на преодоление сопротивления воздуха B) ), то расход вообще 6-7 л на сотню.

Ужор измеряю не по компу (хотя он кажет достаточно точно), а старым дедовским способом: полный бак на заправке - пробег - полный бак (желательно на той же заправке и колонке). :re27:

Расход не зависит прямолинейно от количества кобыл и объёма дрыгателя: шестилитровый мерин не будет жрать как 4 девятки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный у него расход. Форестер 2 л. когда мороз, когда буксовал, в городе, при одних разогревах никогда больше 14 л. не было. У знакомого аутбэк 2,5 л. при такой же езде максимум - 15,5.

Если субарики атмосферники у них расход обычный, а если турбированный то конечно расход будет мама не горюй. Учти еще что это полноприводная машина и корректно ее сравнивать с такими же полноприводными (Митсубиси аутлендер, Ниссан кашкай, Шеви-Нива и другими паркетниками).

 

недавно в холода пересел на Ниссан кашкай, неделю на нем ездил, мое чудо в - 40 не завелось с таймера и застыло на неделю, дык он не полный привод а передний судя по езде по сугробам... и расход средний показывал 12,9 литров, АКПП

 

у меня тоже форостер ,2л атм . коробка механика .. спец искал такую комплектацию все надежно . езжу больно не быкуя стараюсь переключ на 3 т оборотах . иногда могу правдо топнуть на 2 передачи до 80 :wub:

 

механика, этим все сказано, хотя полный привод все равно минимум не снижает, мне порой кажеться что моя запрограмирована не есть меньше 10 литров.

 

У меня такой субик: дрыгатель 3,0 л; коробка автомат. :P

post-35318-1262079535_thumb.jpg

По трассе: 8-10 (средняя скорость ~140 км/ч); по городу 12-14 (15-16 - это максимум, это если весь бак ездить короткими перебежками по 12-15 км с постоянными прогревами).

Езжу не то чтобы очень спортивно, но и не сказать, что в чём-то себе отказываю: свет, музыка, кондей - постоянно со мной, а порой могу и отжечь нерационально: резкий разгон-торможение... даже не "порой", а "зачастую"! :rolleyes:

Для полного привода считаю, очень даже адекватный расход. B)

Некоторые правда как-то умудряются и 20-25 л нажечь - как это выходит у них для меня до сих пор загадка... :wacko:

Но тут уж, я думаю, не обоходится и без болезни самой лошади... :ph34r:

В общем, большой расход - это не только беда субиков, но и их водителей! :)

 

З.Ы. Смотрю, тут прямо ячейка клуба любителей субару образуется! ^_^

 

привет rubaru, ты еще и автолюбительница, в двойне уважаю :)

 

скажи, на другую марку машины пересядешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.Хотабыч

Да, деда, нам порой так нелегко от этого... уух B)

 

скажи, на другую марку машины пересядешь?

Конечно пересяду! :P

И не раз - столько же всяких машинок прекрасных в мире! :rolleyes:

Я не являюсь адептом марки субару, все совпадения с моим ником случайны! B)

 

З.Ы. Но в данный момент она мне очень нравится: с каждым днём всё больше и больше - сегодня как раз отличный денёк выдался для нас двоих! :)

Изменено пользователем rubaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то расход вообще 6-7 л на сотню.

:smoke: Извини, но быть такого не может никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:smoke: Извини, но быть такого не может никак.

Да ничего страшно, я переживу такое недоверие. :smoke:

По понятным, надеюсь, причинам дальнейший спор между нами вряд ли имеет какой-либо смысл... B)

Просто реально не пойму чего здесь такого фантастического!? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rubaru .... :rolleyes: ... а ты клёвая... :wub:

 

по теме про расход:

 

Волга ГАЗ-21 при скорости 50 км в час по трассе съедает пять литров (если всё в поряде конечно)! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто реально не пойму чего здесь такого фантастического!? :blink:

Почитал немножко про эти авто и понял, что действительно попадаются экземпляры, которые мало кушают. Извини за недоверие. :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне довелось как то ехать в другой город на крузере движок 4.7 вот он проглот еще тот по компу до 120 км. 16 л. а вот после 160 уже показывал 24л. хорошо у него 2 бака ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне довелось как то ехать в другой город на крузере движок 4.7 вот он проглот еще тот по компу до 120 км. 16 л. а вот после 160 уже показывал 24л. хорошо у него 2 бака ))

дизельная кукуруза у меня кушала 12-14 диз. топлива, ну а кто берет кирогаз литров 5-6 то чему удивляется? =)

мне понравилась картина на заправке. женщина заправляет инфинити 56. заправщик ее спросил -сколько ж такая машина потребляет бензина на 100км?

она тупо на него смотрит -а я не знаю! :re27: потребляет? на 100??? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая машина может на одной заправке пройти до 1000 км(!)

post-7925-1262641511_thumb.jpg

Два бака реальная тема :) .

Ну где ещё можно на машине встретить два бака, как не на японце :lol:

(на снимке: Ниссан Патроль 2004 г.) на крышечке для безобака, оранжевая держалка для пробки от бака. Открутил-приткнул-заправился и не забыл её. А то знаете как бывает.... на радостях-то!

Иногда некоторые даже бак забывают закрутить :smoke:

Изменено пользователем С.Хотабыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот что может попасться! http://steer.ru/archives/2009/07/16/009449.php

а то я смотрю одна машина у меня загадочно поскрипывала :blink:

Общался с ребятами с ДВ, так они говорят, что лучше на распилышах ездить будут, чем на ТАЗопроме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на ДВ половинки так сваривают, штукатурят и красят, что пионеры никогда не догадаются, что у них авто из двух половин - лично ездил полгода на Делике 95 года, салонная дверь закрывалась как на заводе, хотя кузов был разрезан как раз на двери (меняли морду)....а вообще в таких случаях всё зависит от того кто варит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за сколько можно взять субарик форестер 2006 - 2008 модель, без пробега по РФ, 2.0л. АКПП?

на ДВ виднее просто, может приеду к вам за тачкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за сколько можно взять субарик форестер 2006 - 2008 модель, без пробега по РФ, 2.0л. АКПП?

на ДВ виднее просто, может приеду к вам за тачкой :)

 

В моём районе, не хочется быть голословным, завтра осморюсь, сказану, за себя.

Хороший выбор.

Думаю, делая такой выбор ты уже достаточно осмотрелся на рынке и обладаешь неплохой информацией.

Пока сыр-бор, глянул на обстановку с такими моделями, глобально...

Аукцион продаж автомашин.(http://auction.japanbestcars.ru/)-регистрация нужна.

post-7925-1263062124_thumb.jpg

Видно, что на продаже стоит всего семь машин. :o

Видно ценники в йенах.

 

По любой машине можно получить более полную информацию.

post-7925-1263062311_thumb.jpg

Видно цвет, где покоцано что....

 

Ценники продаж и что осталось..

post-7925-1263062473_thumb.jpg

 

Обрати внимание на комплектации.

Да вот ещё:

Курс йены относительно рубля составляет около 4 йен за 1 рубль и более 100 йен за 1 доллар.

Изменено пользователем С.Хотабыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за сколько можно взять субарик форестер 2006 - 2008 модель, без пробега по РФ, 2.0л. АКПП?

на ДВ виднее просто, может приеду к вам за тачкой :)

 

 

Вообще то у нас дела обстоят так, как на Japancar.ru и Drom.ru - это два ресурса основных - всё что ты найдёшь на рынке - 99% есть на этих порталах....да, чуть не забыл - farpost.ru - наш Двпортал, там тоже можно машины посмотреть...и вот тогда подготовленный к цифрам можно и за тачкой приезжать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаттаб спасибо, посмотрел цену по твоей табличке... получилось за 300 000 продаются такие машины... это в Японии? а таможить где и сколько?

 

МобНет братишка, я посмотрел эти сайты, думаю все же вам виднее чем перекупам с рынков которые на сайты эти машины и выставляют... рыночные ...

 

Мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таможить еще надо, а еще правый руль. Но тачки крутые продаются. Настоящие японки. Эх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хаттаб спасибо, посмотрел цену по твоей табличке... получилось за 300 000 продаются такие машины... это в Японии? а таможить где и сколько?

 

Мир

(http://japanbestcars.ru/page7.html)-...

Для определения таможенной стоимости при ввозе автомобилей из Европы таможня использует немецкий справочник «Superschwacke», в котором даны цены на новые и подержанные автомобили в Германии.

 

Дальневосточная таможня для японских автомобилей с 2006 года использует утвержденный Справочник цен на подержанные автомобили Японии. В нем содержатся фиксированные цены на все комплектации японских автомобилей в возрасте от одного до семи лет.

 

Примеры расчета:

 

Пример 1: ввозится автомобиль Toyota Alphard 2002 года, кузов ANH10W, двигатель 2AZFE, бензиновый, объем 2.362 куб.см, мощность 159 л.с.

Таможенная стоимость по справочнику цен — $16.500*

 

При расчете пошлины на ввоз автомобилей к оценочной стоимости прибавляется фиксированная сумма стоимости фрахта (доставки из Японии на судне). Она назначается таможенным управлением и периодически меняется. На начало 2006 года стоимость фрахта составляла $324.

 

Величина пошлины при ввозе на юридическое лицо (СТП): $9.066 (Цены могут меняться в зависимости от курсов Евро и доллара США)

Величина пошлины при ввозе на физическое лицо (ЕТС): $5.626

Экономия — около $3.400.

 

Проведя несложные расчеты на калькуляторе, получим, что данный автомобиль выгоднее таможить по ЕТС при его оценочной стоимости выше 9-10 тысяч долларов. Т.е. уже не так важно, какова его стоимость по справочнику — 12 или 15 тысяч.

 

Пример 2: автомобиль Toyota Caldina 2000 года, кузов AT211G, двигатель 7A-FE, бензиновый, объем 1.762 куб.см, мощность 115 л.с.

 

Таможенная стоимость по справочнику цен — $3.600

Величина пошлины при ввозе на юридическое лицо (СТП): $1.952

Величина пошлины при ввозе на физическое лицо (ЕТС): $3.155

Пошлину выгоднее уплачивать как юридическое лицо....

 

И другая информация.(http://japanbestcars.ru/page6.html) Доступен гостевой вход. логин: guest пароль: guest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм ... по твоему примеру получается, что притащить Калдину 2000 года можно, имея в кармане порядка 5500 $ ? Неплохой вариант ... или я что-то перепутал ? :conf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм ... по твоему примеру получается, что притащить Калдину 2000 года можно, имея в кармане порядка 5500 $ ? Неплохой вариант ... или я что-то перепутал ? :conf:

Скорее некий круг лиц у власти все перепутал))) за 5500 можешь рссчитывать на пробежную по россии. С япии например вот эта выйдет в 17к, но за этиже деньги можно найти калдину 06 и с пробегом минимум раза в 2 меньшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(http://japanbestcars.ru/page7.html)-...

Для определения таможенной стоимости при ввозе автомобилей из Европы таможня использует немецкий справочник «Superschwacke», в котором даны цены на новые и подержанные автомобили в Германии.

 

Дальневосточная таможня для японских автомобилей с 2006 года использует утвержденный Справочник цен на подержанные автомобили Японии. В нем содержатся фиксированные цены на все комплектации японских автомобилей в возрасте от одного до семи лет.

 

Примеры расчета:

 

Пример 1: ввозится автомобиль Toyota Alphard 2002 года, кузов ANH10W, двигатель 2AZFE, бензиновый, объем 2.362 куб.см, мощность 159 л.с.

Таможенная стоимость по справочнику цен — $16.500*

 

При расчете пошлины на ввоз автомобилей к оценочной стоимости прибавляется фиксированная сумма стоимости фрахта (доставки из Японии на судне). Она назначается таможенным управлением и периодически меняется. На начало 2006 года стоимость фрахта составляла $324.

 

Величина пошлины при ввозе на юридическое лицо (СТП): $9.066 (Цены могут меняться в зависимости от курсов Евро и доллара США)

Величина пошлины при ввозе на физическое лицо (ЕТС): $5.626

Экономия — около $3.400.

 

Проведя несложные расчеты на калькуляторе, получим, что данный автомобиль выгоднее таможить по ЕТС при его оценочной стоимости выше 9-10 тысяч долларов. Т.е. уже не так важно, какова его стоимость по справочнику — 12 или 15 тысяч.

 

Пример 2: автомобиль Toyota Caldina 2000 года, кузов AT211G, двигатель 7A-FE, бензиновый, объем 1.762 куб.см, мощность 115 л.с.

 

Таможенная стоимость по справочнику цен — $3.600

Величина пошлины при ввозе на юридическое лицо (СТП): $1.952

Величина пошлины при ввозе на физическое лицо (ЕТС): $3.155

Пошлину выгоднее уплачивать как юридическое лицо....

 

И другая информация.(http://japanbestcars.ru/page6.html) Доступен гостевой вход. логин: guest пароль: guest

 

Спасибо старина :hi2: все почитал, все понял :) а скажи, вознаграждение Комиссионера это сколько, в деньгах? По опыту....

А то такой инфы не дают... И еще, если машину в такой конторе заказал предположим, а забирать со склада во Владике...

будет человек, который сможет забрать и доставить (за вознаграждение??) ко мне в таун... и какие цены? если не трудно брат :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо старина :hi2: все почитал, все понял :) а скажи, вознаграждение Комиссионера это сколько, в деньгах? По опыту....

А то такой инфы не дают... И еще, если машину в такой конторе заказал предположим, а забирать со склада во Владике...

будет человек, который сможет забрать и доставить (за вознаграждение??) ко мне в таун... и какие цены? если не трудно брат :rolleyes:

Вобще это, брат, информация. Примерно: какая машина, выставлена на торги по такой-то цене,

купилась диллером по такой-то, плюс доставка-растаможка и .....вот она уже стоит родимая настояночке с ценником! :thum:

Знающие люди посоветовали ехать прямо в приморье и выбирать, выбирать и выбирать.

Можно ехать в Находку, можно и в Уссурийске найти по недорогой цене, нужную модель.

Правда дополнили, ну а если без геммороя то сразу на "зелёнку".... можно догадываться, что этим словом

обозначается: Зеленый Угол в городе Владивосток. Ситуация сложилась на сегодняшний день сложилась так,

что множество автомобилей стоит на автомобильных стоянках и продаются. На самом рынке автомашину купить,

дело не более 30-ти минут :)

Ты получаешь транзитные номера и в путь,( но видишь, в моём случае, дело происходило так, что машинку ставили сразу на параход! и ни минуты покойя, ни секунды покоя.....!!!)

В лююбом случае ставить на учёт тебе прийдётся по месту жительства.

Существует газета какая-то: Из рук в руки... там выбор есть и электронная версия издания.

С момента приобретения авто, т.е. на транзитах, нужно быть внимательным втройне, а лучше впятерне :ph34r: ,

хле**лом по-пустякам не счёлкать(!) на провокации посторонних людей не вестись, в этот момент не пить, не "курить", одним словом: В тылу врага(!).

...бывало. Поехали, мол до деревне сьездим :smoke: :haha: . едут.(на транзитных номерах) Да у них у всех на лбах написано ВОТ МЫ!

Менты, оппа, ваши документы :sm:

Да вы чё!, документы впорядке, гоним тачку :har:

Хм, а чей патрон от пистолета в багажнике?

.....

Разводяг - на каждом углу.

Остановился, пирожок купить, опа....повернулся, а машина уехала. И концы не найдёте! глушняк.

От магазина и сразу до ... места! Всё должно быть отработано и продумано. Например на бронепоезд, платформу.

Но до этого ещё далеко...

Твоя задача купить себе п**датую машину. :haha:

Вот для этого ты и изучай всю информацию и попытайся понять и уже яснее представлять какая ОНА будет.

Ценовой фактор складывается от многих составляющих

Цвет, модель кузова, двигателя, тип трансмиссии, фасон салона, наличие дополнительных акцессуаров и многое другое определяет ценник.

Взять хотябы GPS. Ну какая такая машина без сей хрени?!

Должон быть эран, карта, маршрут. Он же бортовой компьютер. А сколько ещё всякой хрени, и не запомнишь.

Двигатель выбирай нетурбовый. На мощности сильно не скажется, а вот гимор с турбиной отпадёт.

На Зелёнке диллеры могут и в он-лайне тебе машинку подготовить или помочь подобрать. Останется только приехать, забрать и отгрузить.

Есть как бы диллер в самой японии сидит, но ценники ты и сам видел, всё точ-вточ.

Век информации.....

Кстати, кто там в приморье (пролетал на ковре-самолёте) :lol: кто обладает информацией, могут подкорректировать.

Лучше диллера сюда :smoke: , пусть нас всех научит.. :haha:

post-7925-1263440675_thumb.jpg

Изменено пользователем С.Хотабыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карейцы гавно. прасти,господи, не дай бог....

хотя смотря что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tuscon или как его? тоже гавно... у дядьки новый и в холода не заводиться... - 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорента ничего говорят. В свежем кузове в авторевю тест читал, на байкануре кстати испытывали:) рама, дизель, раздатка. Цена-качество, вариант.

Ну а вобще лично против корейцев:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!