Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Dzagi

Я новичок!

Рекомендуемые сообщения

Не надо боятся начинать выращивание растений на гидропонике лишь потому, что с первых шагов нас заваливают информацией о TDS метрах, измерителях рН, сложных системах вентиляции и мониторинга, т.е. вещах, которые нам, новичкам, не нужны!!!

Используя технологии и рекомендации предоставленные Dzagi Grow, мы без труда добъемся впечатляющих результатов!

Для начала, чтоб избавиться от проблем с рН, нам достаточно просто менять раствор согласно графика смены концентраций удобрений серии Flora.

Семечко следует проращивать прямо в установке, которую мы используем – Single Plant или Water Farm - накрыв его своеобразным «парником» (разрезанная бутылка.., ее донная часть, вполне подойдет для этих целей). Подробно этот, и другие вопросы, будут рассмотрены ниже.

Вообще, если быть откровенным, чтоб добиться хороших результатов достаточно иметь:

1) Flora-series (это ключевой момент, от которого зависит 70% успеха)

2) Single Plant или Water Farm

3) Немного свободного времени

4) Окно :)

5) Семечко растения, которое вы хотите прорастить

И ВСЕ!!!

Посмотрим на результат такой технологии. Да! Стоит заметить, что растение на фото было в два раза больше. Его подрезали, чтоб освободить пространство :D . Полный "репорт" тут >>>

%5B59%5D______.jpg

 

Это самый минимум... Растение было посажено, но не получало должного ухода. Как за ним ухаживали? Проще сказать НИКАК. Нам же необходим РЕЗУЛЬТАТ :D. Именно поэтому, к набору "минимум" необходимо добавить: ДНаЗ 250 и таймер. Это и есть тот комплект, который нужен НАМ!!!.

1) на основе Single Plant

2) На основе Water Farm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет!

 

Первое, что мы должны сделать – это подключить электрику.

 

Для этого нам необходимо:

Комплект ДНаЗ 250

Провод

Электрическая вилка

Инструменты (нож, отвертка)

Пара рук

[67]P1010177.jpg

 

Этап первый: