Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Dzagi

Вопросы по заказам

Рекомендуемые сообщения

Согласен... И вообще, в том, что у кого-то что-то не приходит, чаще всего, виноваты сами заказчики! А делать анти рекламу вообще глупо AntonDza.

Гля! Все умные такие. Копия паспорта нахрена им. Вот когда к вам придет человек в пагонах. Посмеюсь........

Вы читать умеете???

post-19-1153035014_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonDza, перестань. В платежке уже есть твои данные, и их надо подтвердить. Такая процедура проводилась не раз, к сожалению и скоро мы уйдем от этой схемы вообще, но пока деньги не должны висеть там, правильно? Просто, по нашей просьбе, без документов никто не переведет ни копейки : (... Не думаю, что владея подобной конторой, ты бы налево и направо раздавал суммы, веря на слова. Ситуация неприятная, но легкоразрешимая. Если не твоя паранойя (которую вполне можно понять, НО... сколько было сказано по этому поводу), то все бы уже закончилось на той неделе.

 

Назначение платежа ты указал.., но это не значит, что его вбила в электронное поле формы ТЁТЯ, которая принимала деньги. Второй кусочек квитанции остается в учреждении, через которое ты переводил деньги и его не отправляют дальше.

 

Сумма пришла на указанный счет, но что бы их направили нам, они должны знать, кому предназначаются эти деньги. В день там скапливается неизвестное количество больших и малых сумм и у каждой есть свое назначение – КОМУ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ. А у этой суммы – НЕТ…

 

У них висят деньги и они должны их доставить до места назначения, в противном случае с ними никто не будет работать. Но есть стандартная процедура, от которой они тоже не отойдут.., иначе их просто могут разорить…

 

 

См личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonDza, перестань. В платежке уже есть твои данные, и их надо подтвердить. Такая процедура проводилась не раз, к сожалению и скоро мы уйдем от этой схемы вообще, но пока деньги не должны висеть там, правильно? Просто, по нашей просьбе, без документов никто не переведет ни копейки : (... Не думаю, что владея подобной конторой, ты бы налево и направо раздавал суммы, веря на слова. Ситуация неприятная, но легкоразрешимая. Если не твоя паранойя (которую вполне можно понять, НО... сколько было сказано по этому поводу), то все бы уже закончилось на той неделе.

 

Назначение платежа ты указал.., но это не значит, что его вбила в электронное поле формы ТЁТЯ, которая принимала деньги. Второй кусочек квитанции остается в учреждении, через которое ты переводил деньги и его не отправляют дальше.

 

Сумма пришла на указанный счет, но что бы их направили нам, они должны знать, кому предназначаются эти деньги. В день там скапливается неизвестное количество больших и малых сумм и у каждой есть свое назначение – КОМУ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ. А у этой суммы – НЕТ…

 

У них висят деньги и они должны их доставить до места назначения, в противном случае с ними никто не будет работать. Но есть стандартная процедура, от которой они тоже не отойдут.., иначе их просто могут разорить…

 

 

См личку.

 

 

 

Как в анегдоте: Уже и унитаз приносил, и жопу показывал

Туалетной бумаги так и недали

 

Заявление написал, все копии сделал, по мылу отправил, даже по факсу сбросил (неразборчиво там было) но тоКа товара нет. У меня растения погибли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как в анегдоте: Уже и унитаз приносил, и жопу показывал

Туалетной бумаги так и недали

Я также недоволен работой магазина.

Слишком долго и нудно, также оператор не реагирует на просьбы клиентов и видимо вообще редко в и-нете появляется, а кроме того СТОИМОСТЬ ТОВАРА !НЕИМОВЕРНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! при заказе экспресс-почтой - И ЭТО НЕ ИЗ-ЗА СТОИМОСТИ ОТПРАВЛЕНИЙ, а просто ценообразование имхо ОЧ. ХРОМАЕТ не в пользу клиентов!

В этом случае, присланный вами мне номер дисконтной карты (как и заявления о скидках на свет)выглядят как издевательство.

Надеюсь, что ситуация исправится в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonDza

Если ты выполнил все рекомендации оператора в точности, то в скором времени получишь ответ из платежной системы Яндекс Деньги (сиречь Алкор). Твои деньги НЕ У НАС, пойми. Мы получим их только после того как работники системы виртуальных платежей найдут их и перечислят на наш расчетный счет. Твой заказ уже скомплектован и ждет отправки. С нашей стороны мы делаем все что можем.

 

Смих

В разделе ДОСТАВКА сказано: Внимание! Сумма экспресс доставки может быть сопоставима со стоимостью заказа. Это достаточно дорогое удовольствие.. В ближайшее время мы предложим альтернативу экспресс доставке и почте - доставка транспортной компанией. Сроки - минимальны, цены - так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем постам в этом топе посвящается (или почти всем)...

 

И так.., повисшие деньги...

 

Мы понимаем, что с вами происходит очень неприятная история. Давайте еще раз попытаемся решить возникшую проблему, и я уверен, все образумится.

 

Мы используем платежную систему «Яндекс.Деньги» и можем принимать посредством Интернет на свой виртуальный кошелек как виртуальные, так и простые деньги. В реальности существует фирма «Алкор-М», на расчетный счет которой поступают все перечисленные средства, а она уже, в свою очередь, распределяет их на виртуальные кошельки, номера которых указываются Плательщиком (в данном случае Вами) при оплате денег в банке в примечание к платежу: «Для участника системы Яндекс. Деньги № 42021.....»

 

Ваших денег нет на нашем кошельке, только лишь в одном случае – была сделана ошибка при перечислении, скорее всего оператор в банке не указал именно это примечание к платежу, и поэтому Ваши деньги не могут, пока, до нас дойти, а висят на расчетном счету «Алкор-М» в банке.

Чтобы найти их необходимо произвести определенные действия. При чем эти действия должны исходить от Плательщика, потому что, пока деньги не дошли до Получателя, только Плательщик вправе ими распоряжаться. А мы, как Получатели платежа не можем найти деньги, которые до нас так и не поступили.

 

Теперь, о том, как все-таки можно найти перечисленные Вами деньги:

 

1. Необходимо сделать скан квитанции о перечислении Вами денег (если этой квитанции у Вас не сохранилось, ни чего страшного, сходите в банк, откуда делали платеж и попросите восстановить ее, так как платеж затерялся. Если у Вас будет с собой паспорт, отказать они Вам не смогут).

 

2. Сделать скан паспорта, для того чтобы при запросе в банк подтвердить Вашу личность, как Плательщика.

 

3. Написать заявление установленного образца о поиске платежа (форму мы Вам высылаем) на имя директора фирмы.

 

4. Выслать вышеперечисленные документы на электронный ящик системы янд.деньги.(адрес мы укажем)

 

Если Вы не можете этим заниматься, то вышлите первые два документа нам, на наш ящик. Мы сами от Вашего имени заполним заявление и отошлем запрос на поиск платежа.

Пожалуйста, не беспокойтесь, все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смих

В разделе ДОСТАВКА сказано: Внимание! Сумма экспресс доставки может быть сопоставима со стоимостью заказа. Это достаточно дорогое удовольствие.. В ближайшее время мы предложим альтернативу экспресс доставке и почте - доставка транспортной компанией. Сроки - минимальны, цены - так же.

Dzagi, так то всё меня у вас устраивает кроме офигенной наценки при экспресс доставке, (например Дназ 400+ИЗУ обходится не 2500 а 5000 руб)

Заказ дорожает БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА, а я нахожусь не в Хабаровске...

Это ненормально.

Очень жду альтернативную форму доставки.

Если вы нет сможете снизить издержки, то я буду обращаться только в раздел seeds, остальное брать в других местах. Поймите, снижение издержек на доставку - И ВАМ И НАМ НУЖНО ОДИНАКОВО!!!

Так что, нечего спорить и ссориться, просто надо как-то решать эти вопросы.

Зы.

Я оплатил свои заказы (сейчас пошлю мессагу оператору).

Зы 2.

МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ МОИ ПОСТЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смих

Это ненормально.

Это отвратительно.., согласен... но цены на доставку формируем не мы :(.

 

Если вы нет сможете снизить издержки, то я буду обращаться только в раздел seeds, остальное брать в других местах

Это верно...

 

Так что, нечего спорить и ссориться, просто надо как-то решать эти вопросы

А никто и не ссориться... Ты говоришь правильно как и многие в этом топе. Понятно, что этот раздел форума не самое приятное для нас. Тут обнажаются наши недоработки и просчеты... Порой они портят не только нашу репутацию, но и нервы наших клиентов. Наверняка есть люди, кто навсегда отвернулся от нас...

 

Но только так мы можем стать лучше... Только пройдя через подобные огласки, где нет возможности отвертеться и отмолчаться мы сможем наладить работу так, что бы этот топ умер сам по себе.

 

Так, например ребром встал вопрос об изменении зачисления денежных средств на наш счет, а точнее открытие своего счета с прямым зачислением. Возникли сложности с его открытием и сопровождением, но в скором времени они разрешаться.

 

То же самое можно сказать о службах доставки, о наших организационных моментах. Мы полностью переделываем структуру склада.., логику: заказ - обработка - зачисление - склад - служба доставки... Многого сделано, но этого не видно...

 

Мы стараемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое можно сказать о службах доставки, о наших организационных моментах. Мы полностью переделываем структуру склада.., логику: заказ - обработка - зачисление - склад - служба доставки... Многого сделано, но этого не видно...

Мы стараемся.

Не-е, я согласен - сделано ОЧЕНЬ МНОГО ХОРОШЕГО, искреннее моё СПАСИБО ВАМ!

Но, Dzagi...

Вот ещё появился новый прикол:

ГарантПост не принимает посылки до восстребования, и теперь надо заказ делать на конкретный адрес...

:( :( :(...

твою мать.... :angry: :angry: :wacko:

Чего теперь млин?! Думаю... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Это лажа... Просто сейчас период отпусков и мы не в силах запустить схему с транспортной компанией... Скоро :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zazerkalie

прошло ровно 29 дней с тех пор как я оплатил заказ, деньги не дошли, заявление от руки с копиями документов отосланы 18 дней назад, результатов никаких это не дало, консультант Дзаги на письмо "что дальше?" не ответил. заказ № 4793 Дзаг что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zazerkalie

ну что парни, второй месяц пошел как я оплатил заказ.....Дзаги молчит оператор его тоже не отвечает..... все заявления с копиями документов отсылал сто лет назад уже, толку хер.... имейте ввиду есть прецедент я НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ не вернул так что правильно Антон говорил подумайте прежде чем заказывать чтото можно просто потерять бабло, это если через банковский, почтовый перевод, указывай не указывай говори оператору что хочешь один хер в 20% (примерно но вобщем часто) деньги теряются, и как оказывается не всегда возвращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы регулярно трепим Алкоровцев.., но не можем форсировать события даже по той простой причине, что находимся в разных городах. На данный момент, несмотря на все геморррррои, деньги находились и возвращались...

 

1) Если деньги висят на счету Алкор - это одно. Тогда высланных копий было бы достаточно что бы сопоставить числа суммы и т.д.

2) Денег нет на счету самого Алкор - это уже другое. Начинается совсем другое разбирательство и времени требуется намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dzagi скажи пожалуйста можно ли оплатить заказ переводом денег с одного кошелька Яндекс деньги на другой??

Вчастности меня интересует можно ли мне перевести деньги с моего счета на Ваш??

И что для етого нужно с моей стороны кроме денег??

Ато както геморно идти в кассу платить потом еще чего доброго бабло зависнет где-нибудь не по моей вине:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zazerkalie

можно, посмотри в способах оплаты все есть (притом оплатить можешь и с веб мани и с яндекс деньги и т.п.).....если у тебя есть свой кошелек то только так и делай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, ответте пожалуйтста на вопрос..........

 

В течении какого срока осуществляетца доставка в г. Москва ?

(очень важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, ответте пожалуйтста на вопрос..........

 

В течении какого срока осуществляетца доставка в г. Москва ?

(очень важно)

 

Москва- 4-41 дн. Московская обл.- 5-74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москва- 4-41 дн. Московская обл.- 5-74

Москва, как ни странно, один из самых проблемных регионов в плане доставки. Сортировочные переполнены и посылка с одинаковой вероятностью может идти как и 2-4 дня так и пару недель :(... Но, в основном, дорога укладывается в неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zazerkalie

"Если Вы не можете этим заниматься, то вышлите первые два документа нам, на наш ящик. Мы сами от Вашего имени заполним заявление и отошлем запрос на поиск платежа.

Пожалуйста, не беспокойтесь, все будет хорошо."

 

сделал как написано......ответ получил такой:

 

"Если Вы хотите найти деньги, то тогда Вы должны написать и отправить

заявление, копию СВОЕГО ПАСПОРТА и копию квитанции в службу Яндекс по

адресу: dmitry.g[at]paycash.ru

 

Никто кроме Вас Ваши деньги искать не может."

 

то что я уже все отправлял и ответов не получил оператор догнать не в силах....копии моего паспорта уже у половину рунета благодаря вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zazerkalie

и отсюда возникает вопрос ...Дзаг ты знаком с своими операторами ? :_) почему ты пишешь одно они другое ? если никто кроме меня денег искать не будет то зачем я твоему оператору копию своего паспорта отправил? ваще дурдом "солнышко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имею вопросик?

пару месяцев назад люди переводили деньги на ООО "Алкор-М"

а мне пришел счет с реквизитами на ИП Роман Александрович?

 

Дзаги у тебя поменялись реквизиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе AquaPot заказ оформил на мыло support[at]cannabis2.com? ни отчёта ничего не приходит, хотелось бы получить эту систему в кротчайшие сроки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дзаги у тебя поменялись реквизиты?

Да. Мы потихоньку отказываемся от услуг Алкор-М... Очень много траблов было.

 

Заказал себе AquaPot заказ оформил на мыло support[at]cannabis2.com? ни отчёта ничего не приходит, хотелось бы получить эту систему в кротчайшие сроки..

Если мыло написано верно, то счет придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... судя по количеству постов с жалобами, то проблемы реально были.

Сам заказ сделал 21, оплатил 23, подтверждение об оплате пришло сегодня. Чему очень рад!

Надеюсь и в дальнейшем всё будет так же ровно!

 

И еще малнький впросик.

В чем криминал, почему некоторые палятца(не считая конечно тех кто растит в промышленных обьемах) заказывать на конкретный адрес, ну растет у меня кустик и что...

Я думаю и семки заказывть себе на дом. Может я неправ... обьясните перед кем палитца?

или это так -- для собственного спокойствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zazerkalie

давно пора отказываться от алкор......мои деньги так и остались у них, они просто тупо неотвечают на письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И еще малнький впросик.

В чем криминал, почему некоторые палятца(не считая конечно тех кто растит в промышленных обьемах) заказывать на конкретный адрес, ну растет у меня кустик и что...

Я думаю и семки заказывть себе на дом. Может я неправ... обьясните перед кем палитца?

или это так -- для собственного спокойствия?

параноя постучится в твой дом, а может и участковый постучатся, сука система везде свои щупальца распустила. хочет контролировать всё, но ты её обмани и предупреди её возможный ход, а то эта тварь везде суёт свой мерзкий крючкообразный нозззз :angry: :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно пора отказываться от алкор......мои деньги так и остались у них, они просто тупо неотвечают на письма.

Деньги находим все - 100%. Они не могут "потеряться". Вопрос лишь во времени. Напиши в личку. если я не ошибаюсь мы уже разговаривали по этому поводу и вопрос был решен. Обязательно отпиши!!!

 

Я думаю и семки заказывть себе на дом. Может я неправ... обьясните перед кем палитца?

или это так -- для собственного спокойствия?

Семена сами по себе абсолютно легальны на территории РФ. Но вот култивация - запрещена!!! Я не думаю что ты заказал семки для этого. Исключительно в познавательных целях... Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zazerkalie

вы издеваетесь походу...... два месяца значит молчание, а после этого поста сразу ответ из яндекса пришел.... мол что платеж они не получали и нужно подтверждение из банка, пойду в банк конечно...

куда деваться надеюсь на письмо с подтверждением они не будут отвечать два месяца. о чем мне писать в личку ? общался с тобой сто раз ты вечно в результате говоришь " продолжайте переписку с оператором"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьти заказ с мыла admin[at]growclub.ru ждём уже давно, счёта так и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!