Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Dzagi

Вопросы по заказам

Рекомендуемые сообщения

Проверьти заказ с мыла admin[at]growclub.ru ждём уже давно, счёта так и нету.

Оформлен 30.09 (суббота) обработан и выставлен счет 02.10. Если письма не видно, смотри спам.

 

вы издеваетесь походу...... два месяца значит молчание, а после этого поста сразу ответ из яндекса пришел.... мол что платеж они не получали и нужно подтверждение из банка, пойду в банк конечно...

куда деваться надеюсь на письмо с подтверждением они не будут отвечать два месяца. о чем мне писать в личку ? общался с тобой сто раз ты вечно в результате говоришь " продолжайте переписку с оператором"

Это случайность.., а может закономерность. Я не знаю внутренней структуры Алкора (Яндекс деньги), но это финансовая организация и просто так добиться чего то - нереально.

 

Попробуй прийти в банк и просто предъявить им претензию в стиле: верните мои деньги... В лучшем случае тебя выслушают, дадут кучу бумажек которые надо заполнить и заверят, что все будет хорошо, что просто на слова они не верят, что все проверят, найдут и т.д. Есть стандартные процедуры и никто из работников не сможет их нарушить.

 

Даже когда у нас заблокировали кошелек мы не могли его разблокировать по истечению ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ, хотя это была ошибка Алкор М. И таких инструкций море. Возможно есть такая и на обращения физических лиц.

 

В любом случае платежи на Яндекс сейчас осуществляются только с "Яндекс кошельков" и только "Яндекс деньгами". Никаких банковских и иных переводов на Алкор мы не принимаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет dzagi!

Вышлите ли вы комплект ДНаЗ 600 в Белорусь? Таможня даёт дабро?

 

Возле комплекта ДНа3 600 нет корзинки, товара нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет dzagi!

Вышлите ли вы комплект ДНаЗ 600 в Белорусь? Таможня даёт дабро?

 

Возле комплекта ДНа3 600 нет корзинки, товара нет?

К сожалению... пока не высылаем... *баные политиканы задобали... блин... эмоции одни :(...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзаги, привет!

 

Мой номер заказа № 6976 принят 2006-11-04.

 

как принял, сразу же пошел в банк и перечислел деньги по реквизитам которые были в письме:

Получатель:

ИП

ИНН

Р/с 40802 810 9 4949 015 2380 в Дзержинском ОСБ 6984

Западно-Уральского банка Сбербанка РФ г. Перми

корр./с 301 018 109 0000 0000 603, БИК 045 773 603

 

Дополнительная информация

Оплата сч.№ 6976 за товары. Без НДС.

 

но в банке начались проблемы, сказали что не верный р/с а точнее ключь банка (Дзержинском ОСБ 6984 Западно-Уральского банка Сбербанка РФ г. Перми ) Р/с 40802 810 9 4949 015 2380

у данного банка ключ 7 т.е. р/с Р/с 40802 810 7 4949 015 2380, а не 9. Поэтому отправил на 40802 810 7 4949 015 2380 т.к. ваш р/с не верный.

 

Пожалуста проверте ваш № р/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Dzagi!

вопрос по заказу № 6740 прошла неделя с момента оплаты в банке, хотелось бы узнать дошли до вас мои деньги или же нет? И как обстоят дела с заказом?Как обычно на мыло grow[ собака]dzagigrow.ru операторы не отвечают,интересно зачем его вобще упоминать в квитанции? Очень рад буду ответу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзаги, привет!

 

Мой номер заказа № 6976 принят 2006-11-04.

 

как принял, сразу же пошел в банк и перечислел деньги по реквизитам которые были в письме:

Получатель:

ИП

ИНН

Р/с 40802 810 9 4949 015 2380 в Дзержинском ОСБ 6984

Западно-Уральского банка Сбербанка РФ г. Перми

корр./с 301 018 109 0000 0000 603, БИК 045 773 603

 

Дополнительная информация

Оплата сч.№ 6976 за товары. Без НДС.

 

но в банке начались проблемы, сказали что не верный р/с а точнее ключь банка (Дзержинском ОСБ 6984 Западно-Уральского банка Сбербанка РФ г. Перми ) Р/с 40802 810 9 4949 015 2380

у данного банка ключ 7 т.е. р/с Р/с 40802 810 7 4949 015 2380, а не 9. Поэтому отправил на 40802 810 7 4949 015 2380 т.к. ваш р/с не верный.

 

Пожалуста проверте ваш № р/с

кстати как быть если ваш № р/с неверный ,я переводил мне нечего некто не сказал платеж молча приняли дали квитанцию и я ушел.Если это так тогда кто виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arbuz

Дополнительная информация

Оплата сч.№ 6976 за товары. Без НДС.

 

но в банке начались проблемы, сказали что не верный р/с а точнее ключь банка (Дзержинском ОСБ 6984 Западно-Уральского банка Сбербанка РФ г. Перми ) Р/с 40802 810 9 4949 015 2380

у данного банка ключ 7 т.е. р/с Р/с 40802 810 7 4949 015 2380, а не 9. Поэтому отправил на 40802 810 7 4949 015 2380 т.к. ваш р/с не верный.

 

Serg

кстати как быть если ваш № р/с неверный ,я переводил мне нечего некто не сказал платеж молча приняли дали квитанцию и я ушел.Если это так тогда кто виноват?

 

arbuz ответ в личке, но и тут тоже отвечу (см ниже):

Serg - все реквизиты верные. Твои деньги должны прийти без проблем.., а вот у arbuzа, вероятно, будет заморочка :unsure:...

 

Все финансовые неурядицы с банковскими работниками, должны разбираться до того как перечислить деньги... Ведь это же деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все финансовые неурядицы с банковскими работниками, должны разбираться до того как перечислить деньги... Ведь это же деньги...

 

Тут ни че страшного нет если не верный р/с деньги возвращаются обратно в банк, а банк об этом оповещает отправителя по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все же dzagi сегодня ровня неделя как был оплачен заказ в банке. Деньги идут двое ,трое суток и по сему вопрос дошли они или нет? Ответ был какой то не исчерпывающий имеется в виду заказ № 6740 ,тем более платил в начале недели тоесть выходные роли не играют. И почему нет ответов от ваших операторов или кто у вас отвечает за электронную почту, или нужно каждый раз задавать вопросы в форуме вынося тем самым сор из избы? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!!! :D огромное Дзаги и его операторам за быстродействие. Сегодня получил письмо об оплате моего счета. А ситуация с неверным р/с очень быстро разрешилась, если неправельно указали р/с не партесь деньги Ваши не пропадут. Банк, в который отправляете деньги по ошибочным реквизитам делает запрос в ваш банк на подтверждение реквизитов иждут 5 дней пока не придет ответ из вашего банка, если ответ не приходит деньги переводят обратно. В маём случае банк связался со мной, написал письмо с подтверждением верного расчетного счета. Вообщем деньги поступили на мой счет заказа через 3-и дня после отправки денг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-----Original Message-----

From: Dzagi Grow <grow[at]dzagigrow.ru>

To: popustizm[at]mail.ru

Date: 7 Nov 2006 07:37:59 -0500

Subject: Dzagi Grow

 

>

> Здравствуйте,

> этим письмом мы сообщаем о поступлении оплаты по счету № 6779.

>

> Ваш заказ будет отправлен в течение двух рабочих дней.

> --

> С наилучшими,

> Dzagi Grow

> www.dzagigrow.ru - магазин прогрессивного растениеводства. Гидропонные системы Quantumhydro, удобрения, оборудование.

> ---------------------------------------------------------------------------------------------

> Zdravstvujte,

> ehtim pis`mom my soobschaem o postuplenii oplaty po schetu № 6779.

>

> Vash zakaz budet otpravlen v techenie dvuh rabochih dnej.

> --

> S nailuchshimi,

> Dzagi Grow

> www.dzagigrow.ru - magazin progressivnogo rastenievodstva. Gidroponnye sistemy Quantumhydro, udobrenija, oborudovanie.

>

 

Мой заказ отправлен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Здравствуйте,

> этим письмом мы сообщаем о поступлении оплаты по счету № 6779.

 

> Ваш заказ будет отправлен в течение двух рабочих дней.

> --

> С наилучшими,

> Dzagi Grow

> www.dzagigrow.ru - магазин прогрессивного растениеводства. Гидропонные системы Quantumhydro, удобрения, оборудование.

Мой заказ отправлен ?

 

Отправлен на следующий день после поступления оплаты. Подробности в "личке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ув.Дзаги!

Писал вам в личку,но так как неделю нет ответа,решил написать здесь.

4сентября оформили заказ №5346,и моментально все оплатили!

С тех пор получили только 2ПРА!В чем пролема,где лампы,кубики,и таймер?!

Все планы в пустую. :( Но все же,надежда осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С тех пор получили только 2ПРА!В чем пролема,где лампы,кубики,и таймер?!

Я так думаю, что все остальное едет отдельно и где-то на пересылке задерживается! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 модератор - это удалите, ПЛЗ.

Ниже всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dzagi, пару недель уже оформляю заказ, никакого внятного подтверждения я не получил, ваш сервис работает?или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый Dzagi прошу сообщить отправлен ли заказ № 7123, письмо с подтверждением оплаты пришло а вот с подтверждением отправки нет.

прошу уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так бывает ман, но если пришло письмо об оплате будь уверен - заказ отправят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

так бывает ман, но если пришло письмо об оплате будь уверен - заказ отправят :)

 

 

Всё ништяк,пришло подтверждение

Вскм спасиб. :D

Буду ждать заказа :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзаги, всё отлично! Я здесь недавно, поэтому для начала сделал небольшой заказ (несколько семян от DP).

Всё получено в целости и сохранности в установленные сроки.

Сейчас сижу перед монитором и обмываю (водовкой) полученную бандерольку. :)

Увеличиваем погружение. :)

Всем удачи, как всё закуплю (наверное весной) попробую сделать репорт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 Декабря пришло письмо:

 

Здравствуйте,

этим письмом мы сообщаем о поступлении оплаты по счету № 7809.

Ваш заказ будет отправлен в течение двух рабочих дней.

 

Заказ отправили или нет? И если нет то когда отправите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Ушла нах посилка мойа в неведомую мне страну-у-у...

:unsure: :( :blink: :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я те высылал предложение на этом все и остановилось. См личку. Диалог кончился на этом.

 

По заказу: в личке ни одного сообщения от тебя нет и я не в курсе, что там произошло. Опиши ситуацию, пожалуйста.

 

Просто из огоромной массы заказов всегда есть проблемные и очень жаль, что это произошло с тобой. Кидать тут смысла нет. То что с почтой бывают неприятные ситуации - верно. Но в общем количестве это, все-же, ничтожный процент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто из огоромной массы заказов всегда есть проблемные и очень жаль, что это произошло с тобой. Кидать тут смысла нет. То что с почтой бывают неприятные ситуации - верно. Но в общем количестве это, все-же, ничтожный процент.

Бро, да знаю я что это не твой косяк! ЗНАЮ И УВЕРЕН!

Просто "Just in time" не палучаит-тц-ца... :angry:

где он щас? х.з...

Всем сладких шишек ДРУГИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. Шифр для получения скидок одноразовый или многоразовый?

2. Шифр распространяется на покупку семян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзаг мне сегодня пришел заказ!!! Чувак где мой подарок????? Я имею ввиду минеральную вату кубик, я на него очень расчитывал!!! Да и с проводами косяк какойто !!! Где провода С днат к лампе??????

В общем чувак я растроился , теперь вату придется покупать((((((((((((((((( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, не гони волну, всё окей, не торопись ;)

 

Вот сделают доставку не совецкой почтой - тогда и гони...

 

А рассчитывать надо, учитывая МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки доставки почты в твой регион, так что возьми калькулятор и прикинь - сколько тебе НАДО ждать (берем крайний срок доставки, теперь прибавляем выходные (т.к. в выходные ПОЧТА НЕ РАБОТАЕТ), и получаем реальное максимальное время доставки). Если после этого +1 РАБОЧИЙ день ты ничего не получил - ругаемся с почтой. Если пожимают плечами - ругаем дзаги.

 

Так что вот так вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАЧУ НА НОВЫЙ ГОД КАЛАШНИКОВ И РАССТРЕЛЯТЬ НАХ ВСЮ ЭТУ ПОЧТОВУЮ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ!!! :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!