Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
KReaTiFF

Дети индиго

Рекомендуемые сообщения

покак вы не поймете что есть совершенство, просто самообразовывайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как поймете начнется обратный процесс, саморазложения :rak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди Х они уже здесь .

После чернобыля последствия были разные некоторые дети рождались полными даунами а некоторые особенно умными (т.е заканчивали школу лет так примерно в 8 ) . Некоторые взрослые люди после воздействия радиации получали сверх способности , например видеть через стену электропровода и тд . Мозг человека используется примерно на 15 % остальная часть его способностей невостребована и кто знает какие новые способности и умения в ней скрыты . Под воздействием каких либо сверх ситуаций (клиническая смерть) эти способности активизируются . Отсюда вывод - каждый человек наделен от природы сверх способностями , но возможно из за того что они в реальной жизни невостребованы они умерают (например каждый человек уже с рождения умеет плавать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДНК проверять бесполезно - она обычная. Всё дело в энергетике - она у них мощнее, поэтому и индиго - это у них аура такого цвета.

Мне кажется тут вполне уместная аналогия с компьютерами - частота "процессора" (т.е. энергетической сущности человека) непрерывно повышается. Человек закончил физическую эволюцию, начинается духовная. :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость merzai

я думаю дело в разнообразии нашего фенотипа. увеличение количества особей нашего вида, + разные мутации , вызваные различными факторами, дает совершенно феноменальных мутантов. была бы генетика под контролем - такого разнообразия разновидностей человека мы бы не увидели. имхо, ну индиго и индиго... да пох. лишь бы дутка зрела. :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke:

с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делайте добрые дела не сомневаясь и воздастся вам ;)

 

С Рождеством Христовым дети Идиги :thum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иисус любит Джа. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то видел по телеку, про мальчика из России лет одиннадцати он мог силой мысли каналы переключать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиндец вас понесло!!! и меня туда же :).........

 

сидим рас с кентом обкуренные мазаром в лесу. сотик на бревне лежит на котором сидим. и тут кентуха говорит щя тип смска придёт от того-то. тут же *ля приходит смска от того, от кого он сказал. так что дети индики и сативы тоже не промах.

 

всё в ваших руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты с какой целью интересуешся?

 

Mapkc :hi2: всегда рад.

 

я тут смотрел передачу про неандертальцев по нейшел джеографик, так вот, известный нам классический образ неандертальца - это научная ошибка. ученый, который реконструировал образ по скелету, не допер, что к нему в руки попал скелет старой, скрюченой артритом особи. ребята из ФБР и полиции, при помощи новых технологий обобщили все данные и составили портрет среднего неандертальца. я в ахуе - они среди нас. там еще записи исторические приводили, в 18 веке русские крестьяне поймали женщину неандерталку, она отказывалась есть не сырую пищу, и не давала себя одеть. ее держали в клетке. видать в деревне вотку уважали, потому что ее кто то вые**л, и она родила. два раза. фото детей, уже к старости, прилагалось. такие гибриды тоже на улице встречаются. таким образом, в данный момент, на планете, мы имеем сразу 3 эволюционных "поколения" сразу.

Хорошая сказка, аля желтая газета, между нами и неандертальцами не может быть детей.

А вообще какое за ними будущее, они между людьми общатся не могут.

Изменено пользователем Testing25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость merzai

ну сам я неандерталку ни ибал, но канал довольно авторитетный. за что купил - за то и продаю. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиндец вас понесло!!! и меня туда же :).........

 

сидим рас с кентом обкуренные мазаром в лесу. сотик на бревне лежит на котором сидим. и тут кентуха говорит щя тип смска придёт от того-то. тут же *ля приходит смска от того, от кого он сказал. так что дети индики и сативы тоже не промах.

 

всё в ваших руках

нащёт откогото хз.

а вот знать о приближающейся смс - можно. тело чувствует электромагнитные вибрации телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие у тебя сверхспособности? :)

для обычного человека они мутанты (типа люди Х).

 

Бред, читайте книги. Дети Индиго 1 и 2 части.

 

Такие люди и нужны будут в будущем,для реализации Божественной программы.Люди руководствующиеся только своими внутренними правилами,а не живущие по придуманным и надуманным правилам людей.

 

Очень лаконично и точно. Респект fazman. А индиго они потому что экстрасенсы говорят, что их аура отличается от нашей, она цвета индиго. Намного более духовные дети, дети которые требуют к себе уважительного отношения (именно требуют, на меньшее не согласны), у них более развита способность обращаться напрямую к подсознанию, для них открыто больше дверей чем для нас. У нас стоят блоки, на то что для них является обычным делом (они помнят свои прошлые реинкарнации, знают свои кармические связи, могут узнать человека своей кармической группы). Ко всему они являются очень неусидчивыми, за что получают много шишек начиная от воспитателей в детском саду и заканчивая преподавателями институтов, могут легко замкнуться, остаются непонятыми сверстниками и родственниками. Раньше других взрослеют (у них древняя, мудрая душа, способная любить и прощать, ближе к богу, чем мы). Им тяжело в этой жизни, полной фальши и лжи, им нужна наша помощь (лучшее это не мешать им, верить и поддерживать).

Моя сестра индиго, ярковыраженная. И она знает больше чем говорит, о другом мире, она знает, что он есть, она его видела и боится.

Индиго начали появляться в 40х-50х, но лишь единицы, с середины 70х процесс пошел. Сейчас рождается очень много индиго и им нужна наша любовь. В любом случае они выведут нашу цивилизацию на новый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот говорят аура цвета Кришны, сверхдуховность, суперспособности и таланты... Но ведь у этих детей те же руки, ноги, волосы, мысли чувства. Они прежде всего ЛЮДИ. Такие же как и мы. :smoke:

Развивайтесь! Творите! Любите! :smoke: И будет вам аура цвета Индика...

Изменено пользователем balahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нащёт откогото хз.

а вот знать о приближающейся смс - можно. тело чувствует электромагнитные вибрации телефона.

походу он перехватил эту вибрацию ещё до телефона. мож и смску прочёл ?:blink: да забыл сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня необычайная способность вставать с утра, ночью, днем - пох, точно в то время в которое мне нужно, + - 15 минут

Изменено пользователем Тихон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это у многих такое есть. И у меня тоже. бывает жду футбола , думаю проснусь хорошо, не проснусь еще лучше, но все таки просыпаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня необыкновенная способность опаздывать всегда и везде, не спасает даже заблаговременный выход из точки отправления и другие превентивные меры ... Может, я тоже - дитя индиго ? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ты дитя непунктуальности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость merzai

А у меня необыкновенная способность опаздывать всегда и везде, не спасает даже заблаговременный выход из точки отправления и другие превентивные меры

 

 

такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

досматриваю сейчас второй сезон "героев". тоже, пля, точка зрения на эволюцию. сделано как коммерция, но сюжет захватывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже пора детей-сативо рождать :frog: "Тяжелые" они эти индиго, грузят)))

Изменено пользователем Mapkc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А днк-то тут при чем? Это духовность больше, так человек он и человек, просто мозг по-разному задействован...а мозг не просчитаешь.

кста, ДНК и духовность (можно сказать утраченная, если иметь в виду древние цивилизации типа Гипербореи; те же Веды) связаны меж собой. И ведь в каждом из нас в нашем ДНК, эта память есть, если конечно мы их дальние потомки)))

 

А индиго они потому что экстрасенсы говорят, что их аура отличается от нашей, она цвета индиго. Намного более духовные дети, дети которые требуют к себе уважительного отношения (именно требуют, на меньшее не согласны), у них более развита способность обращаться напрямую к подсознанию, для них открыто больше дверей чем для нас. У нас стоят блоки, на то что для них является обычным делом (они помнят свои прошлые реинкарнации, знают свои кармические связи, могут узнать человека своей кармической группы). Ко всему они являются очень неусидчивыми, за что получают много шишек начиная от воспитателей в детском саду и заканчивая преподавателями институтов, могут легко замкнуться, остаются непонятыми сверстниками и родственниками. Раньше других взрослеют (у них древняя, мудрая душа, способная любить и прощать, ближе к богу, чем мы). Им тяжело в этой жизни, полной фальши и лжи, им нужна наша помощь (лучшее это не мешать им, верить и поддерживать).

Моя сестра индиго, ярковыраженная. И она знает больше чем говорит, о другом мире, она знает, что он есть, она его видела и боится.

Индиго начали появляться в 40х-50х, но лишь единицы, с середины 70х процесс пошел. Сейчас рождается очень много индиго и им нужна наша любовь. В любом случае они выведут нашу цивилизацию на новый уровень.

плюсстопицот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Человек с бульвара капуцинов

Проблема с ними, и в этом виноваты мы. Сверхчувствительные дети не могут нормально взаимодействовать с существующим миром, из-за этого часто приобретают психические отклонения типа аутизма, ипросто, пардон, мрут. А всё из-за того, что поколение, которое должно было подготовить мир, них** не хочет кроме фордфокуса и айфона. Вышка - это сдать квартиру "презренному вавилонянину" и свалить в Индию.

Это как будто сначала была куча навоза, потом в неё добавили фермент, чтобы сделать из нево питательную среду, но он не сработал, и теперь сортовые семена падают в говно. Может это и не повсеместно, но плюбому надо както стараться быть добрее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свалить в новую силиконовую долину, чем, в принципе, сейчас индия и становится, для детей индиго вариант не худший, т.к. чем семена в говно кидать, лучше сенсимиллу оставить. раньше думал, что такое название поколения

исходит от темно-синей американской сантехнической краски(была в каждом доме, как клей в ссср) с большим содержанием толуола, которой молодняк пользовался для токсического отрыва от реальности как раз в 70-х.

вот текст нашел вчера, если совсем не по теме - удалите (сам DM никогда не слушал), орбита просто в фокусе:

 

Преодоление готики

 

ПРЕОДОЛЕНИЕ ГОТИКИ

или вечное невозвращение Depeche Mode

Will I always be here?

 

Всем известно выражение: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты». Бывает и так, что достаточно один раз взглянуть на человека, чтобы определить, чем он питается. Никогда не забуду одного парня, с которым я познакомился в военкомате, когда нас распределяли по местам будущей службы. Мы поговорили с ним всего пятнадцать минут на отвлеченные темы, после чего он совершенно неожиданно сообщил мне: «А ты, наверное, Depeche Mode слушаешь!..», что было более чем правдой — я не только «слушал» DM в то время, но и дышал, и питался, и жил DM. На мое изумление, каким образом можно определить музыкальные пристрастия человека после пятнадцати минут разговора, не имеющего к музыке никакого отношения, парень загадочно улыбнулся и сказал, что это «просто видно». Из этого вовсе не следует, будто мой внешний вид выдавал во мне фаната DM — кожаных курток я не носил и «под квадрат» не стригся. Как бы то ни было, но из этого можно сделать вывод, что феномен DM представляет собой достаточно выпуклое образование на барельефе современной так называемой поп-культуры, чтобы можно было признать реальность его воздействия на людей, которые суть потребители этой культуры. Точно так же, как бывает пища, которая не усваивается организмом, существует множество продуктов культуры, которые столь же легко входят в сознание человека, сколь и выходят, нисколько его не затрагивая и не изменяя. Конечно, при нулевой восприимчивости на человека не в состоянии повлиять ничто, но мы не будем рассматривать этот случай. Прежде всего, меня интересуют реальные влияния.

Между прочим, я совершенно не фанат Depeche Mode — я продукт их музыки. В свое время Мераб Мамардашвили сказал: «Я грузин потому, что я как духовное, нравственное существо — продукт структуры многоголосного грузинского пения. То есть я хочу сказать, что существуют такие причины — пение ли это, другого рода ритуальные причины, — которые в нас рождают ту душу, которую рождают… Есть устройства, производящие чью-либо судьбу. Судьба каких-то моих душевных возможностей задана в структуре грузинской музыки. Она меня родила, я могу не слушать ее годами, она может меня не волновать. Наоборот, меня может волновать европейская музыка. Я имею в виду то, что является национальным во мне, этническим». Но то, что мы живем в эпоху разрушения культурной изоляции, похоже, оставляет национализм без будущего. Стирание информационных границ обнажает суть определяющих человеческую судьбу воздействий, срывая с них этнические ярлыки.

Даже ритм этого текста созвучен ритму музыки Depeche Mode, но из этого не следует, что я англичанин. У музыки DM много своих корней, которые уходят как в Германию, так и в Африку, поэтому надо обратить внимание не на детали, а на весь феномен целиком — что он собой представляет и каким образом может определять человеческие судьбы?

Я бы хотел на время воспользоваться терминологией Фридриха Ницше, который задал ритм моего мышления точно так же, как музыка DM определила основную вибрацию моей души. Я не последователь Ницше и могу быть в чем-то с ним не согласен, но он — отец моего формального мышления. Так вот, Ницше выделил всего два типа структуры, два принципа, по которым существует во всем своем многообразии жизнь на земле. Первый принцип — апполонический, который позволяет каждому из нас оставаться самим собой, выделяясь из общей массы, и второй — дионисический, снимающий эти и подобные ограничения. Оба принципа взаимосвязаны, относительны и не имеют отдельного друг от друга существования. Себя, например, Ницше считал дионисическим философом, и это совершенно справедливо, если сравнить его с Кантом или Шопенгауэром, тем не менее, и его можно принять за представителя апполонической культуры, если сравнение будет проведено с Ошо или Кастанедой.

В музыке присутствуют те же тенденции, только мы знаем их под другими именами: принцип апполонического самоопределения известен нам как музыкальная готика, а дионисические ритмы — как психоделика.

Конечно, рядом с каким-нибудь Михаилом Шуфутинским или Филиппом Киркоровым даже музыка Depeche Mode может показаться психоделической, но если на картину современной музыкальной культуры смотреть широко, то готический характер DM очевиден. Термин «музыкальная готика» вызывает живописные ассоциации с умопомрачительными по своей красоте средневековыми замками, мрачными и загадочными, утопающими в прохладном тумане и кишащими привидениями. При упоминании слова «психоделика» перед мысленным взором встают совершенно иные образы — пьяный Джим Моррисон, хрипящий в микрофон, что он, король-ящерица, может все, или летящий в пропасть Кастанеда, растворяющийся на полпути до смерти, или Джонни Дэпп, блуждающий по лесу в фильме «Мертвец» с чокнутым индейцем, или Курт Кобейн, пускающий себе пулю в лоб.

Ницше называл дионисический принцип опьяняющим, не находя более подходящих слов. Термин «психоделика», буквально означающий «раскрытие души», выгодно отличается от «опьянения», вызывающего непроизвольные ассоциации с отупением и доведением себя до скотского состояния, тогда как «раскрытие души» подразумевает, наоборот, рост чувствительности и приближение к божественному. Моррисон в свое время, постулируя основные положения психоделической идеологии, высказался в том смысле, что не имеет значения, в какую сторону происходит раскрытие души — вниз или вверх, но, поскольку именно эта неразборчивость его и сгубила, психоделику следует рассматривать в свете ее ценности, а не деструктивных возможностей. Смерть — это всегда психоделика, но психоделика — это далеко не всегда смерть.

И точно так же, как психоделика основана на разрушении стен, готика базируется на их возведении. Если на психоделических дверях вы видите надпись: «Выход», то на готических вратах неизменно присутствует слово: «Вход» — эти ворота открываются только вовнутрь.

Каждый человек вибрирует по-своему, и если это сильный человек, он может заражать своими вибрациями других, всячески воздействуя на окружающий мир. Если это Фридрих Ницше, он оформит вибрации своей души в книгу, если же это Мартин Гор, он закодирует себя в своей музыке.

Согласно легенде, Мартин Гор в свои молодые годы любил экспериментировать с реальностью, например, надевая мини-юбки вместо штанов. Первый альбом Гора назывался A Broken Frame, и это, прямо скажем, не очень готическое название. Тенденция к нарушению границ — это чисто психоделический принцип, так каким же образом эта тенденция могла оформиться в готическое творчество? Ответ достаточно прост, он лежит на поверхности. Depeche Mode начали с того, что стали ломать барьеры психоделической культуры, которая к началу восьмидесятых годов обрела свой окончательный внешний вид, по которому ее можно было опознать. Таким образом, она перестала быть психоделической по сути, хотя и осталась такой формально. Незадолго до этого Pink Floyd выпустили альбом The Wall, который стал не только надгробным памятником психоделической культуры, но и в самом своем названии, которое есть не что иное, как готический символ (в отличие, например, от психоделического The Doors), возвестили наступление готической эры. Все мировые процессы цикличны и культура не представляет собой исключения.

Психоделический цикл, охвативший собой шестидесятые и семидесятые годы, был здоровой реакцией на Элвиса, Синатру и, конечно же, войну во Вьетнаме. Христос приходит на землю в виде ЛСД. Тимоти Лири формулирует «две заповеди Нейрологической Эпохи»: «не изменяй сознание ближнего без его или ее согласия» и «не препятствуй ближнему изменять его или ее сознание». Смысл жизни становится прост и понятен как никогда. Массовые паломничества на Восток. Движение Нью-Эйдж. Джим Моррисон благоговейно воспевает эдипов комплекс, рассказывая в песне The End, что он хочет сделать со своим отцом и со своей матерью. Кастанеда останавливает мир. Ошо начинает движение нео-саньясы. Все, что имеет начало, имеет и конец.

Психоделическую культуру сгубила ее массовость. Если вы помните фильм «Форрест Гамп», то согласитесь, что дебильный главный герой выглядит единственным неформалом среди одношерстной массы хиппи. Короткая стрижка уже воспринимается как вызов мейнстриму. Никого уже не интересует «изменение сознания» — достаточно просто «уколоться и забыться», потому что сознание нельзя изменять в толпе, там его можно только потерять. Те, кто был поумнее, просто начали взрослеть, остальные — опустились. На смену эпохе хиппи пришло время яппи и панков. Яппи сменили длинные патлы на аккуратные прически и одели галстуки, чтобы прекратить страдание ерундой и наконец задуматься о будущем. Панки также отказались от длинных волос, но в пользу еще более дикого внешнего вида, а будущему с их стороны было объявлено краткое и категоричное нет. Стало ясно: «дети цветов» так всех достали со своей психоделикой, что новая культура просто обязана появиться на свет божий — у нее просто нет другого выбора. Панки не могли дать такой культуры, так как по сути своей являлись антикультурой, сорняками. Яппи культурой не интересовались вообще — все их помыслы ограничивались медитацией над собственным банковским счетом. Так появилась неоромантика.

Конечно, Depeche Mode не были основоположниками традиции, но никто не будет спорить с тем, что они стали ее лицом. Ни один неоромантический бэнд до сих пор не может похвастать ни таким композиторским потенциалом, каким обладал Мартин Гор, ни такой уникальностью вокала, которая была свойственна Дэйву Гаану. В конце концов, Христос тоже не был основоположником христианства — им был Иоанн Креститель, но, когда говорят о христианстве, об Иоанне не вспоминает никто.

Готическая традиция как бы искала подходящего медиума для себя. Удивительно, что даже первый альбом Depeche Mode (1981), который был написан далеким, в общем, от готики человеком, уже был худо-бедно выдержан в готическом стиле. Винсу Кларку, правда, не удалось сделать это с достаточной искренностью в большинстве композиций, которые являются, скорее, пародией на готику, однако несколько треков звучат так, что вообще непонятно, как Кларк мог такое написать. Речь идет, конечно, о Photographic и Any Second Now — их мог сочинить только Гор, но нет, они подписаны другим именем.

Кажется, что готический эгрегор не потерпел творческого лицемерия Кларка и выдавил его из группы, чтобы место лидера занял более подходящий медиум, вибрациями своей души созвучный транслируемой через него музыке. И хотя Гор был лучшим для этой роли, этого все равно оказалось недостаточно — второй альбом Depeche Mode (1982) больше напоминал сад, окружающий готический замок, чем сам замок. Нужен был кто-то, кто бы внес в музыку ту жесткость, которой был начисто лишен женоподобный Гор, и в группу пришел Алан Уайлдер, гений музыкального оформления. Construction Time Again (1983), первый альбом «золотого состава» DM — наиболее тяжелая для прослушивания запись группы и наименее коммерческая. Если следующий альбом (1984), наоборот, слушается на одном дыхании, то здесь уши постоянно на что-то натыкаются и в чем-то запутываются. Такое ощущение, что попадаешь на стройку или в заводской цех в разгар рабочего дня — быть может, это идет строительство готического замка. Невольно напрашивается вопрос, что должно быть в голове (в сердце) у человека, чтобы он захотел писать такую музыку? И что должно твориться в душе у тех, кто хочет ее слушать?

Нет смысла останавливаться на том, о чем поется в песнях DM. Достаточно сказать, что эти песни — о взаимоотношениях, хотя и это неважно, потому что я не встречал еще ни одного человека, который слушал бы DM из-за текстов. Для большинства почитателей DM характерна в той или иной степени замкнутость, погруженность в себя, мрачный романтизм и критическое отношение к миру. Человек готической культуры это всегда интроверт — ему чужд психоделический призыв раскрыть душу, потому что он знает, люди не оценят этого. Откроешь им душу — они тут же плюнут в нее, закроешь — насрут перед дверью. Короче, радоваться нечему. У DM есть очень много светлой музыки, но совершенно нет мажорной. Да, почти все песни DM — «о любви», но тексты о любви в обрамлении их музыки смотрятся так же странно, как, скажем, свастика, сакральный символ мира и благосостояния, на рукаве эсэсовца. Музыка DM скорее мистична, нежели чувственна, в ней всегда присутствует нечто ниже нуля по Цельсию, и если даже речь идет о любви, то это strange love.

Человек готической культуры взаимодействует с миром через кирпичную стену, и если он пытается заключить кого-то в объятия, то набивает шишку — объект его любви всегда находится по ту сторону стены. Готическая культура проникнута сознанием изоляции человека как от внешнего мира, так и от внутреннего, глубинного тепла, которым якобы обладает каждый, но не каждый это сознает. Это и есть то засилье апполонического сознания, против которого яростно боролся Ницше — подавление чувств разумом, страх перед жизнью, депрессивный режим существования. Не зря же главным инструментом неоромантической волны стал синтезатор, мертвое чудо интеллекта.

Люди готической культуры — продукт мира технологий, их путь всегда лежит в безжизненные пространства. Сегодня я услышал по радио любопытное сообщение. Один индус, который не ел и не испражнялся более полувека, согласился пройти медицинское обследование. Быть может, ему надоело питаться духом святым в одиночку и он решил поделиться. Индусом заинтересовались специалисты из НАСА. Вы думаете, зачем им нужен святой дух? «Его опыт может быть крайне полезным для космонавтов» — поведали они. Не знаю, понятно ли вам. Они настолько умны, что не замечают собственного идиотизма. Если вокруг готического замка растет лес, то только для того, чтобы поставлять дрова в замок для отопления.

Не случайно Антон Корбейн, официальный клипмейкер Depeche Mode, является мастером «кукольной эстетики». Кожа у женщин в клипах Корбейна кажется пластмассовой, пейзажи ненатуральны, а действие клипов дисгармонирует с музыкой. Искусственное искусство, повествующее об искусственной жизни.

Разговор, как вы уже поняли, у нас идет совсем не о Depeche Mode. Тем не менее, целостную картину можно собрать в фокус, и одним из таких фокусов оказывается DM. Каким-то образом их история всегда двигалась параллельно с моей собственной историей и историей моего поколения. Определить это поколение весьма затруднительно — мы уже не принадлежали к тем, кто в свое время выбрал пепси, и не являемся теми, кто сейчас выбирает ром-колу. Нас как будто и не было вовсе. Если ориентироваться по дискам DM, как по дорожным знакам, то диском-знаком нашего поколения был SOFAD (1993) — непонятная пластинка, где старых депешей уже не было, а новых — еще не было. Музыка SOFAD зафиксировала крушение готического замка Depeche Mode, предопределила клиническую смерть Дэйва Гаана, уход Алана Уайлдера и начертала траекторию судьбы нашего поколения, согласно которой наш путь стал путем разочарований. До 1993 года DM был чем-то нерушимым, как церковный канон, сообразно которому пишут иконы. Неизменные синтезаторы, строгая неоромантика, стрижка «квадратом». Поэтому, когда на сцену вышел симфонический оркестр, Уайлдер сел за акустические барабаны, Гаан отрастил дьявольские патлы и бороду, а Гор написал свой первый по-настоящему психоделический альбом, появилось ощущение, будто в жизни не осталось ничего святого. Надо сказать, что вместе с болью от «ломки границ» появилось больше свежего воздуха и пространства, которое, оказывается, всегда ожидало нас за стенами готического замка, необъятное и вполне пригодное как для падения, так и для полета. После SOFAD я перестал быть фанатом Depeche Mode и начал делать первые шаги по тропе разочарования. Говоря откровенно, мне казалось тогда, что вся моя жизнь рушится, хотя крах переживали только мои представления о ней. Процесс этот отнюдь не закончился, просто я уже привык к тому, что все, к чему я привязываюсь, оставляет меня, а все, что меня очаровывает, неизменно теряет свое очарование.

Один философ сказал, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды, а другой добавил, что это невозможно сделать даже один раз. Тот особый род психологического консерватизма, который я называю «готикой», рожден страхом прямого столкновения с этой истиной. Виктор Пелевин описал преодоление готики символом «вечного невозвращения». Это символ наблюдателя, вокруг которого каждую секунду рушится мир. Развалины этого мира, если вдуматься, образуют собой новый мир, но в следующую секунду все рушится опять. Это может быть жуткое переживание, подобное землетрясению, а может быть и прекрасное, как непрерывная смена цветного орнамента во вращающемся калейдоскопе. Жуткое — для того, кто пытается удержать мир, и прекрасное — для того, кто обнаружил в этом свою свободу от мира.

Готическая иллюзия — это сладкий яд, поэтому противоядие должно содержать в себе горечь, как и всякое разочарование.

 

Слова, подобно грубой силе,

Молчанье в щепки разносили.

Перелетев через порог,

Ворвался в тесный мой мирок

Их грохот…

 

В последнем альбоме готических «ветхозаветных» депешей (1990) была песня Enjoy The Silence, в клипе на которую Гаан, одинокий король, бродил по живописным лугам и горам со своим шезлонгом. Именно в этом месте готическая стена дала трещину. Мы видим обширные ландшафты, но королю уже трудно верить в их реальность, и он говорит — my little world.

Вообще говоря, с чего бы это Мартину Гору становиться алкоголиком, а Гаану — наркоманом и самоубийцей? Или вы, неуважаемый мой читатель, как так вышло, что вы сами стали наркоманом? Я не говорю, что вы нюхаете кокаин, тем не менее, утверждаю, что вы — наркоман. На что именно вы подсели, это дело десятое. Можно музыку слушать, а можно и детей воспитывать — это не дает вам права на вменяемость. До тех пор, пока вы загипнотизированы собственной жизнью, вы являетесь человеком готической культуры.

После SOFAD депеша сильно изменились. Это можно объяснить тем, что они «продались за грошi», а можно сказать и так, что после испытания «малой смертью» вновь рожденное существо обретает вторую судьбу. Конечно, теперешний DM — это старая добрая готика, но это уже не подвал замка и даже не первый этаж. В музыке Гора появилась неожиданная теплота, а Гаан даже выпустил бездарный сольник — все это немыслимо с точки зрения прежнего DM.

Вы можете спросить, зачем вообще нужна эта смена декораций? Человек психоделической культуры так организован, что видит самостоятельную ценность в выходе за свои пределы, независимо от того, куда его при этом занесет. Именно поэтому Моррисон и сказал, что не имеет значения качество трансформации, которую переживает публика на его концертах. Ценностью психоделической культуры является мобильность восприятия.

Если мы разделим общее культурное поле на готический и психоделический участки, то потребителей культуры можно разделить на домохозяев, обитателей каменных замков, и шаманов, бездомных путешественников по ежесекундно разрушающемуся миру. Преимущество шамана над домохозяином очевидно. Все готические замки обречены на смерть. Рано или поздно домохозяин оказывается на свежем воздухе, но он рискует тут же отдать концы от приступа боязни открытого пространства. Шаман же не рискует ничем — его восприятие мгновенно перестраивается согласно каждой новой ситуации, потому что он не пытается удержать предыдущую. И он получает подарки духа от каждой ситуации, а точнее — от своей гармонии с каждой ситуацией.

Олег Скрипка, лидер группы «ВВ», как-то в интервью заметил, что большая часть публики не умеет воспринимать музыку — она в состоянии воспринимать только хиты, то есть только те песни, которые знакомы ушам и заранее им приятны. Это естественно, скажете вы. Но слова Олега Скрипки указывают на тот факт, что в природе существуют люди, такие, например, как сам Олег, которые могут понимать музыку с первого раза, непосредственно, а не через КПП ментальной цензуры: «Это хорошая песня и ты можешь получить свой кайф» или: «Это же Филипп Киркоров — сейчас тебя стошнит!».

После SOFAD мне не понравился ни один альбом Depeche Mode с первого раза. И то, что мне не нравилось больше всего, больше всего нравилось мне в последствии. Если бы я был «шаманом», такая ситуация была бы исключена.

Сейчас группы Depeche Mode не существует как таковой — просто продолжают выходить диски с этим названием. Меня тоже не существует как такового, но человек с моим именем продолжает существовать. В этом я вижу параллельность наших судеб.

Между прочим, я далек от того, чтобы бороться с готикой, утверждая психоделические ценности. Я не способен в готических построениях видеть что-либо иное, нежели замки из песка, смываемые каждой новой волной прилива. Невзирая на это, я присоединяюсь к строителям, чтобы помочь им возвести очередную башню, но, в отличие от них, я не собираюсь в ней жить. Строить песочные замки в зоне прилива — это ли не верх глупости? Тем не менее, разве здесь можно заниматься чем-либо еще?

Творчество и деструкция — относительные процессы. Поэтому возможно и такое парадоксальное словосочетание, как психоделическое творчество. Если смотреть на искусство, как на разрушение природы, то любое созидание в основе своей психоделично, но это психоделика не отдельного человека, а самого существования. Готическое сознание отличается от психоделического не деятельностью, а своим отношением к деятельности. Когда творит домохозяин, у него получаются только предметы быта, то есть он не может производить продукт в отрыве от его предназначения. Шаман же, по словам Бориса Гребенщикова, способен производить только бессмысленные акты красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстати я читал недавно, что помимо детей индиго начали появляться дети-кристаллы.

 

На рубеже веков исследователи выявили еще одну ветвь совершенно новых детей — дети-кристаллы. Их аура на фотографиях, сделанных специальными приборами, имеет кристаллическую форму. Это абсолютный феномен, так как до наступления ХХI века все люди имели только круглые ауры.

Дети-кристаллы отличаются от «нормальных» еще больше, чем индиго: они очень замкнуты, мало говорят, почти не играют. Им часто ставят диагнозы «задержка психического развития», «эпилепсия», «умственная отсталость».

На самом деле дети-кристаллы поздно начинают говорить потому, что они наделены телепатическими способностями и поначалу думают, что окружающие их и так понимают. Даже начав говорить, они общаются далеко не со всеми, потому что, как и дети-индиго, сразу чувствуют внутреннюю сущность человека. В детском саду им плохо. Другие дети их дразнят, а они не могут постоять за себя, потому что по природе не приемлют насилия.

И «индиго», и «кристаллы», как считают исследователи этих явлений, пришли в наш мир с глобальной планетарной миссией. «Индиго» — бойцы, разрушители технократической системы, которая ведет землян к краху. А «кристаллы» призваны поднять человечество на новую, более чистую и гармоничную высоту.

Обостренное чувство любви к природе — отличительная черта детей-кристаллов. Они могут телепатически общаться с животными, считывать информацию с воды, понимать, о чем шелестит трава. Их в гораздо большей степени, чем взрослых, волнуют проблемы экологии. Детей-кристаллов, в отличие от всех остальных, не надо «из-под палки» выгонять на субботник. Они, как Маленький принц, живут по правилу: проснулся — прибери свою планету. Они никогда не пнут кошку, не бросят мусор в лесу, не разорят птичье гнездо.

Спонтанные знания — еще одна отличительная черта детей-кристаллов. Они часто выдают некую удивительную для взрослых информацию. При этом не могут объяснить, откуда они это знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они могут телепатически общаться с животными, считывать информацию с воды, понимать, о чем шелестит трава.

Они часто выдают некую удивительную для взрослых информацию. При этом не могут объяснить, откуда они это знают.

Ты ветер, ты трава, ты щебет птиц. Тебе понятно о чем они все поют, пока ты с ними. Твой таймлайн меняет первспективу из линии в точку...Но в твоем роботе нету декодера, остается ярлык, логический аппарат не поддерживает этот тип файла, тем более не может его вербализировать. Такая же шняга с астралом, кое что непротащишь оттуда.

ИМХО на пальцах как смог попытался рассказать об этом. Может я сошел сума, но мне уже на это пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trup, заканчивай скорей свою историю, что было дальше с железами тьфу.. то есть с детьми-кристалами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trup, заканчивай скорей свою историю, что было дальше с железами тьфу.. то есть с детьми-кристалами

Подверглись огранке и заняли свое место у конвеера до конца жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!