Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
Twin

Дао-человек

Рекомендуемые сообщения

name='DrAven' date='28.4.2010, 17:05' post='528926']

да да инфо круг гаи...и все такое...тока по факту биологичесткий вид наш исчезнет..и типа будет чето новое..

 

 

Ты имеешь ввиду физическое тело или человек-как субстанция, способная в любом её воплощении существовать и находиться где угодно и когда угодно, как биологический вид??? Что значит наш?

Если физическое тело человека, то ты имеешь ввиду что-то новое будет происходить с духом (душой)?

=================

 

Дао (Путь), воплощённое в человеке (дао, явленное во времени и пространстве), называется "Истинное Одно".

 

Дао пульсирует, обусловливая ритм вещей. Частота чередования инь-ян в каждом случае своя: оно совершается и через секунды и через миллионы лет, определяя как путь галактики, так и каждого существа.

 

Нечто похожее писал Тагор. "Итак, жизнь есть майа, как любят повторять моралисты,- она есть и она не есть. Мы находим в ней только ритм, в котором она проявляется. То же самое горные породы и минералы. Разве не доказала наука, что главное отличие между элементами - ритм? Отличие ртути от золота основано только на различных ритмах строения их атомов, подобно тому, как различие между королём и его поддаными заключается не в различии их тел, а в различных ритмах их положения...

Что такое ритм?? Это движение, созданное и регулируемое гармоническим ограничением". Частота чередования инь-ян различна, принцип один: когда исчерпается один круг, один виток, ему на смену приходит другой. Как сказано у Лао-цзы:Возвращение (к корню) есть действие дао".

 

Совершенномудрые склонялись к методу познания, в основе которого лежит принцип недеяния(увэй), ненарушения естественного состояния, улавливание естественного ритма (цзы-жань):

"В Поднебесной пути приводят к одиннаковому, а многие размышления возвращают к единому".

 

В природе есть 2 вида связи:

Древние греки взяли за основу один тип отношений, один уровень, в основном ориентируясь на человека, на целесообразность любого воздействия: "Невозможно, чтобы одно и то же время было и не было присуще одному и тому же в одном и том же отношении...это, конечно, самое достоверное из всех начал"(Аристотель)

" И вообщени одна из противоположностей оставаясь тем, что она есть, не хочет ни превращаться в другую противоположность, ни быть ею, но либо удаляется, либо гибнет"(Платон).

 

Последователи"И-цзына" и даосы взяли за основу другой тип отношений, ориентируясь на природу, рассматривая отношения на уровне необходимости в пределах иземли(с необходимостью ночь сменяется днём, жара-холодом, прилив-отливом, покой-движением).

 

Буддизм махаяны ставит акцент на несуществовании противоположностей, нулевом пути:"есть"-это первая противоположность, "не есть"-вторая.То, что лежит между ними, не подлежит исследованию, неизреченно; непроявленно, непостижимо и не имеет длительности. Это и есть нулевой путь, называемый истинным познанием явлений бытия

 

С точки зрения буддизма и даосизма, гармония - не конечная цель мира, а лишь путь к конечной цели. Конечная цель - достижение состояния полного покоя - центра круга снятие всяких противоположностей, в том числе между покоем и движением. Идеал - достижение идеального покоя(дао,нирвана), опустошённости, бессмертия, возвращение к Одному.

 

Если Единое - изначальное состояние мира, то Вселенная пройдя различные стадии взаимодействия инь-ян, которые имеют тенденцию к свёртыванию, к непротиворечивому состоянию (энтропия), неизбежно будет стремиться восстановить это единство на новом витке спирали.

Слова Лао-цзы можно понять и так: единое (Одно) - изначальное состояние мира, "два -его путь, когда единое распадается на два и эти два начинают взаимодействовать. "Третье" - это то состояние, к которому перейдёт мир, когда завершит развёртку в двоичной системе,"два" опять соединятся в "одно", мир вступит в новую стадию эволюции.

 

"Явленное дао не есть постоянное дао" - с этих знаменитых слов начинается трактат Лао-цзы. (Сравните - "ничто не вечно под луной".) Древние говорили: в каждой вещи есть две природы, единая и единичная; единая - это природа неба и земли(космоса) - (тянь ди чжисин), неоформленная, но содержащая потенцию формы, и вторая - явленая в ци(всё проявленное)(ци чжи чжисин).В первой все вещи едины, во второй различны. Значит, ци субстационально, носитель формы, которая проявляется на феноминальном уровне, когда начинают взаимодействовать два начала (инь-ян). Ци - это некая способная к эволюции плазма (в том числе биоплазма), заполняющая ваакум (пустоту). Ци одновременно полны и пусты, небытийны и бытийны, они постоянно переходят из одного состояния в другое, пульсируя по мере Великого Предела (тайцзы).

 

У каждого человека свой запас ци - психической энергии. Он может его истощить неправильными действиями, а может и пополнить и развить. Через человека происходит трансформация ци, его очищение, утончение через человека осуществляется космический замысел. Поэтому реальность и человек едины. Поэтому смысл человеческого бытия - это ТРАНСФОРМАЦИЯ В ДАОЧЕЛОВЕКА, т.е. в дао.

 

Согласно Лао-цзы, человек следует земле, земля - небу, небо - дао, дао - а самому себе. Чжанцай уиверждал:"То, что наполняет Вселенную, воспринимаю как своё тело; то, что направляет Вселенную,- как свою природу."Это перекликается со словами Конфуция:"истинный человек(цзюньцзы) не групповой, но всеобщий; низкий, мелкий человек(сяожень) групповой, но не всеобщий. Если цзюньцзы - в дао, в потоке, то сяожень- препятствие на этом пути: цзюньцзы требователен к себе, сяожень - к другим".

 

Когда люди по причине невежества нарушают правильный ритм инь-янь, их чередование(что было ян, должно стать инь, и наоборот) и их взаимоуровновешенность, начинаются беды. Когда в человеческом организме скапливается слишком много инь или слишком много ян от неправильного, непомерного употребления тех или иных продуктов, человек заболевает. Если в земной атмосфере проявляется слишком много элементов инь или ян, то происходят сбои в земном организме - перепады в климате, температуре, давлении, изменение активности земной мантии, геомагнитные бури, электрические феномены, атмосферные, в океане, в земле. Нарушается правильный ритм в любой сфере.

 

В "Сицы жуань" сказано:"Тот, кто следует природной гармонии, осуществляет добро". Ибо гармония(добро) лежит в основе мира, мир изначально совершенен. Отсюда и путь к совершенству - это путь к дао-человеку, к дао.

 

Первый закон живописи Се Хе (479-542 гг до н.э.) говорится о том же: "Созвучное ци рождает жизнь".

 

Если ци, обладающее естественным ритмом, рождает жизнь,стало быть, ци, не обладающее таким ритмом, сокращает жизнь. А сознательно подойти к пониманию и приложению этого закона может только человек (дао-человек). Именно человеку дано привести все существа к совершенству, гармонизировать мир. Таково его значение в эволюции мира. Вот почему к следующей эволюционной ступени - Космосу - мир "идёт через человека". (Сравните у Конфуция: Не путь может расширить человека, а человек может расширить путь".)

 

Очень важно, чтобы люди поняли это...

 

Мир всем местным! :rolleyes:

Изменено пользователем Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DrAven

я типа имею ввиду шо есть информация...которая остается после тебя как физически существующего....когда тебя уже нет...

 

она типа куда то перемещается в что то другое....но это будешь уже не ты....как в мульте призрак в доспехах....и все такое...

Изменено пользователем DrAven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду реинкорнацию??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость balahon

Аудиолекции...

Далай-лама , Геше Джампа Тинлей, Кенпо Карма Чокчок [48, 128 kbs]

 

post-38064-1283314829_thumb.jpg

 

Геше Джампа Тинлей:

8 дебютных ошибок Махамудра (2008)

Shamatha (2005)

Бодхичитта (2002)

Комментарий к Бодхичарья-аватаре - Часть 1 (2000)

Комментарий к Бодхичарья-аватаре (2000)

Комментарий на Ламрим том 1 (2007)

Комментарий на Ламрим том 2 (2003)

Комментарий на Ламрим том 1 (2002)

Лоджонг 1 (2002)

Лоджонг 2 (2003)

Прибежище (2002)

Стратегия тренировки ума (2008)

Сущностные Наставления (2007)

Тантра и ясный свет (2007)

Укрощение ума (2005)

Учение Лоджонг (2002-2003)

Учение о непостоянстве и смерти (2002)

Учение по Бодхичитте (2002)

Учение по Шаматхе (2002)

Учение по Шаматхе (2006)

Учение по тренировке ума (2007)

 

Далай-лама XIV

Бодхичарья-аватара. Ламрим Сершунма (2007)

Бодхичарья-аватара. Шикшасамучая (2007)

Единство Блаженства и Пустоты (2007)

Тридцать четыре джатаки о Владыке Будде. Дхаммапада (2008)

традиционные весенние Учения Его Святейшества Далай-ламы (2006)

Учения Далай-ламы для буддистов России по тексту Ламы Цонкапы Три основы пути (2008)

 

Гантенг Тулку Ринпоче IX: (2008)

Девять колесниц тибетского Буддизма

 

Кирти Ценшаб Ринпоче:

Комментарии на Три основы Пути Чже Цонкапы

Лекции Богдо Гегена Римпоче в Москве (2007)

 

Халха Джецун Дамба Богдо-геген Ринпоче IX:

источник всех сиддхи

 

/rutracker.org/

Изменено пользователем balahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость balahon

Чже Цонкапа

БОЛЬШОЕ РУКОВОДСТВО К ЭТАПАМ ПУТИ ПРОБУЖДЕНИЯ

(Ламрим-ченмо)

 

/dazan.spb.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-38398-1293576607.gif"Человек - часть нашей Вселенной и сам - Вселенная!"(с)

Возможности человека безграничны.

Известно ,что при специальной тренировке человек обладает возможностью управлять бесконечным энергитическим потенциалом.

вдумайтесь...

 

post-38398-1293576626.gifСознание человека в бодрствующем состоянии ведёт постоянную запись реальности,как бы полностью "занято" этим процессом.

То есть (здесь мы согласны с Вивеканандой),образно говоря, мы "запрограммированны" этим процессом "записи" в силу своей биологической эволюции. Мы не можем произвольно "остановить" этот процесс без специальной практики.

Духовная практика и специальная психотехника позволяют мозгу человека работать в следующих основных режимах (не считая изменённых состояний мозга, типа гипнотического, медитации, сна, различных паталогических состояний и др.):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня иногда возникает чёткое ощущение, что я живу в этом теле. И мне так не хочется от него абстрагироваться, ведь я его люблю. Оно моё. Очень люблю. И клеточки все мои люблю. Но порой идёшь куда-то, думаешь о чём-то, а иногда и просто ловишь поток звуков и визуалов и понимаешь, что тело движется само, чисто механически. Пугает. В том плане, что слиться обратно в целое не могу, сказать себе - это я, получается - это моё. Я живу в этом прекрасном теле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-38398-1293576607.gif"Человек - часть нашей Вселенной и сам - Вселенная!"(с)

Возможности человека безграничны.

Известно ,что при специальной тренировке человек обладает возможностью управлять бесконечным энергитическим потенциалом.

вдумайтесь...

 

post-38398-1293576626.gifСознание человека в бодрствующем состоянии ведёт постоянную запись реальности,как бы полностью "занято" этим процессом.

То есть (здесь мы согласны с Вивеканандой),образно говоря, мы "запрограммированны" этим процессом "записи" в силу своей биологической эволюции. Мы не можем произвольно "остановить" этот процесс без специальной практики.

Духовная практика и специальная психотехника позволяют мозгу человека работать в следующих основных режимах (не считая изменённых состояний мозга, типа гипнотического, медитации, сна, различных паталогических состояний и др.):

 

1- Режим осознаваемого. Нормальное функционирование мозга в бодрствующем состоянии.

 

2- Режим работы здорового мозга, когда его функционирование не выходит за рамки неосознаваемого (в режиме "бессознательного"), то есть непосредственное субпороговое восприятие внутренней и внешней среды с недостаточной для осознания в этот момент силой раздражителей.

 

3- Режим расширенного потенциала мозга (имеется в виду включение в режим осознания всего потенциала подсознательного).

 

4- Расширенный потенциал мозга плюс определённый участок организма. Произвольное управление всеми биопсихоэнергофизиологическими процессами внутри организма.

 

5- Расширенный потенциал мозга плюс Непроявленное. Произвольное управление внутренней и внешней средой через энергитическое поле человека, планеты,Вселенной.

 

Тренируясь специальным образом в режиме 5 "расширенный мозг плюс Непроявленное", человек может влиять на форму своего "Я" на энергитическом уровне.

 

продолжение следует... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзэн решительно не является системой, основанной на логическом анализе. Скорее он является антиподом логики, под которой я имею в виду дуалистический образ мышления. Дзэн не лишен, конечно, умственного элемента, то есть дзэн — это ум в целом, и в нем мы находим много вещей; но ум этот не представляет собой нечто составное, разделяющееся на множество качеств и не оставляющее за собой ничего после такого разделения.

 

Дзэн не учит нас ничему в смысле умственного анализа, а также не предлагает никакой определенной доктрины в качестве руководства для своих последователей. В этом отношении дзэн, если можно так выразиться, произволен. Последователи дзэна могут иметь свои доктрины, но эти, доктрины носят сугубо личный, индивидуальный характер и не обязаны своим возникновением дзэну. Поэтому дзэн не имеет дела с какими-либо '«священными писаниями» или догматами, а также не содержит в себе никаких символов, посредством которых раскрывалось бы его значение. В таком случае, если бы меня спросили, чему учит дзэн, я ответил бы, что он ничему не учит. Какие бы учения ни содержались в дзэне, они исходят только из умов их создателей. Мы сами себе создаем учения. Дзэн только указывает путь.

 

© Дайсэцу Тайтаро Судзуки

 

 

 

книга здесь

 

зы: читая эту книгу, я не переставал поражаться простоте и логичности Дзен. очень рекомендую к прочтению, но много букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мерзай

все чаще прихожу к осознанию полезности этой практике. мимолетные озарения, частичные кусочки Истинны. это Поэзия Дзен. где бы мы не находились, что бы мы не делали, всегда можно ловить мимолетные Озарения. например .. ну скажем чай. можно наскоряк сунуть пакетик в стакан кипятка, а можно не торопясь, ощущая каждый момент счастья существования, сполоснуть кипятком керамический чайник, насыпать заварки, залить до половины.накрыть чайник полотенцем. через минут пять долить кипятка. наливая чай в пиалу, можно ощутить кратковременное Озарение. то есть, не торопясь, и чуть ритуализируя, свои действия, мы можем испытать это Совершенство. пусть оно не долговременно, пусть не имеет жуткой разрушающей силы МахаКали, но скорее напоминает аспект МахаЛакшми. Красота и Гармония. спонтанность и Восторг существования. мое личное мнение, Дзен, это Путь от одного Озарения к другому. это поэзия сфер. это отсутсвие автоматизма в действиях, это вечное нахождение нового в привычном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзен ценен тем, что оприрует не названиями событий или явлений, он рассматривает эти проявления с точки зрения их феноменальной сути.

если применяем привычный нам путь познания "анализ-синтез", то разобрав на составные любое явление, из суммы его параметров мы получим совсем другое.

Дзен же не анализирует, он принимает нечто как совоупный феномен, со всеми присущими ему признаками.

 

как хорошо было сказано одним из учителей, "Дзен подобен звуку хлопка одной ладнью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзен настолько прост, что и сказать по этому поводу не чего. Однако выдавил из себя два предложения, и сказал.

 

Бом!

 

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дзен настолько прост, что и сказать по этому поводу не чего. Однако выдавил из себя два предложения, и сказал.

 

Бом!

 

B)

от йоги поди не кокой разницы? :rolleyes: одно и тоже,даже не смотря заявляю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзэн решительно не является системой, основанной на логическом анализе. Скорее он является антиподом логики, под которой я имею в виду дуалистический образ мышления. Дзэн не лишен, конечно, умственного элемента, то есть дзэн — это ум в целом, и в нем мы находим много вещей; но ум этот не представляет собой нечто составное, разделяющееся на множество качеств и не оставляющее за собой ничего после такого разделения.

 

Дзэн не учит нас ничему в смысле умственного анализа, а также не предлагает никакой определенной доктрины в качестве руководства для своих последователей. В этом отношении дзэн, если можно так выразиться, произволен. Последователи дзэна могут иметь свои доктрины, но эти, доктрины носят сугубо личный, индивидуальный характер и не обязаны своим возникновением дзэну. Поэтому дзэн не имеет дела с какими-либо '«священными писаниями» или догматами, а также не содержит в себе никаких символов, посредством которых раскрывалось бы его значение. В таком случае, если бы меня спросили, чему учит дзэн, я ответил бы, что он ничему не учит. Какие бы учения ни содержались в дзэне, они исходят только из умов их создателей. Мы сами себе создаем учения. Дзэн только указывает путь.

 

© Дайсэцу Тайтаро Судзуки

 

 

 

книга здесь

 

зы: читая эту книгу, я не переставал поражаться простоте и логичности Дзен. очень рекомендую к прочтению, но много букв.

интересно ,но читать надо с бумаги . незабуду куплю ,есть похожие мысли .

глянул мельком ,сылку твою .

 

мультик был при комунизме ,типо испытывали танк который на мысли об уничтожение его реагировал . потом он всех перестрелял ,а туземцы живут спакойно не зная и не думаю о зле .

тоже такой мультик ,из оперы "дзен"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от йоги поди не кокой разницы? :rolleyes:

йога может быть отличным источником Дзен. осознание того, что любой объект есть не сумма характеристик, а цельное явление, может быть достигнуто, в том числе, и медитативными практиками, к которым йога очень близка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....книга здесь

 

зы: читая эту книгу, я не переставал поражаться простоте и логичности Дзен. очень рекомендую к прочтению, но много букв.

СенкъЮ за книгу, познаю... букв много, радует что время безгранично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tam glavnoe nichego ne chitatt o dzene i ne sporitt pro dzen, i voobshe molchatt o nem. togda eto i estt etot.. huen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tam glavnoe nichego ne chitatt o dzene i ne sporitt pro dzen, i voobshe molchatt o nem. togda eto i estt etot.. huen.

 

в чем-то ты прав :)

чем больше слов - тем меньше остаётся Дзен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово Будды — первое строго систематизированное описание всех основных принципов Учения Будды, представленных словами самого Учителя в Сутта-питаке буддийского Палийского канона. Впервые книга была опубликована на немецком в 1906 г., и в 1907 г. издана первая английская версия. В настоящее время книга выдержала 14 переизданий.

Тексты, переведённые с пали, были выбраны из пяти больших сборников сутт, образующих Сутта-питаку. Они были сгруппированы и прокомментированы таким образом, чтобы составить одно взаимосвязанное целое. Поэтому этот сборник, собранный под личным руководством автора из многих объемных томов Сутта-питаки, окажется надёжным путеводителем для изучающего буддизм. Он избавит его от необходимости прорабатывать многочисленные палийские писания с целью получить ясную и исчерпывающую общую картину.

Многие сутры, приведенные в Слове Будды, переведены на русский язык впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня я хотел бы подробнее остановиться на правилах поведения (panca-sila), принимающих прибежище в Буддизме. И в частности - на последнем, пятом правиле - Воздержание от опьяняющих напитков и веществ. На языке пали правило звучит так (в книге, при желании, можно найти правила произношения):

 

Surāmeraya-majja-pamādaţţhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi

 

Пятое правило выглядит следующим образом: Surameraya-majja-pamada.t.thana verama.ni sikkhapada.m samadiyami – ”Я принимаю правило воздерживаться от употребления перебродивших или прошедших перегонку опьяняющих веществ, ведущих к беспечности”. Слово meraya означает перебродившие напитки, а слово sura – напитки, прошедшие перегонку для увеличения крепости и улучшения вкуса. Слово majja означает опьяняющее средство. Его можно отнести к вышеупомянутым словам (surameraya) или как к отдельному понятию. В первом варианте фразу можно перевести как ”перебродившие или прошедшие перегонку напитки, приводящие к опьянению”, а во втором, как ”перебродившие или прошедшие перегонку напитки, а также другие опьяняющие вещества”. Если использовать второй вариант, то под действие этого правила подпадут наркотические вещества, применяемые не для медицинских целей, такие как опиум, марихуана и психотропные средства. Но даже в первом варианте пятое правило запрещает употребление подобных наркотиков, исходя из цели, с которой оно соблюдается. Данное правило призвано ограждать нас от беспечности, вызываемой опьяняющими веществами.

 

Употребление опьяняющих веществ определено как намерение, приводящее к телесному поступку по употреблению перебродивших или прошедших перегонку опьяняющих средств.[5] Он может быть совершён только самостоятельно (указание другим не считается) и реализуется телом. Для нарушения пятого правила должны соблюдаться 4 условия: (1) опьяняющее вещество, (2) намерение употребить его, (3) действие по употреблению, и (4) произошедшее употребление опьяняющего средства. Корнем порока, подвигающем человека на этот поступок, является алчность, которой сопутствует заблуждение (невежество). Для нарушений пятого правила в текстах не даётся градации тяжести проступка. При употреблении спиртосодержащих лекарств или наркотических средств в медицинских целях нарушение правила не происходит. Также не считается нарушением употребление пищи, содержащей небольшое количество алкоголя в качестве вкусовой добавки.

 

Пятое правило отличается от первых четырёх, регулирующих отношения человека с другими людьми. На первый взгляд оно учит должному отношению к самому себе, то есть к своему телу и уму. Учитывая то, что первые 4 правила совершенно чётко относятся к сфере человеческих взаимоотношений, может возникнуть вопрос, является ли 5 правило этическим или оно просто направлено на сохранение здоровья. Ответом будет, что 5 правило, тем не менее, является этическим, потому что воздействие, оказываемое человеком на своё тело и ум, может оказать серьёзное влияние на взаимоотношения с другими людьми. Оно может так сказаться на поведении человека, что произойдёт нарушение остальных четырёх правил. Под влиянием этих веществ, человек, обычно держащий себя в руках, может утратить контроль над собой. Это состояние беспечности способно стать причиной убийства, воровства, распутства и лжи. Воздержание от употребления опьяняющих средств рекомендовано по той причине, что оно совершенно необходимо для безопасности личности, а также семейного и общественного благополучия. Другими словами, это правило предотвращает беды, приходящие от употребления этих веществ: потеря имущества, ссоры и преступления, утрата хорошей репутации, бесстыдство, неряшливость и сумасшествие. (см. Кумбха Джатаку, Дж 512)

 

Ещё раз отметим, что пятое правило запрещает не просто состояние опьянения, но и само употребление приводящих к нему веществ. Хотя их нерегулярное потребление в условиях изоляции может и не принести никакого видимого вреда, хорошо известны качества этих средств, порождающие пагубные пристрастия и соблазны. Лучшая защита от соблазна – это полностью воздерживаться от употребления веществ, вызывающих опьянение.

 

Перевод с английского PavelBure(псевдоним)

Copyright © 1981 Buddhist Publication Societ

Изменено пользователем Пшык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nu, ya schitayu, chto pri nalichii nesgibaemogo namerebniya, vpolne dostatochno clov iz odnoy is knig K.Kastsnedi, obshchiy smisl etih slov svoditsia k informatsii o tom, chto Don Huan ne pil spirtniye napitki.

v smisle - pri nalichii toliki fantasii i nekotorogo lichnogo opita, mozjno pridti k resheniyu takzje otnositsia k spirtnomu.

v smisle - eto ne kakaya to zasluga ili nahodka buddistov, eto prosto zdraviy smisl, otvergayushchiy povtorenie proshlih opitov s nekotorimi veshchestvami.

to estt - vsiakiy buddist - trezv, no ne vsiakiy trezviy - buddist. to estt, trzvostt - poniatie bolee vseobiemliushchee, chem buddism.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pozvolyu sebe zametit' 4to Kastaneda opisivaet pomimo otnosheniya Dona Huana k spirtnomu takzhe ego slova o ograni4eniyah: "ograni4enie est' samaya hudshaya forma indulgirovaniya, potakaniya 4uvstvu sobstvennoi vazhnosti." A takzhe opisaniya upotrbleniya psihotropnih veshestv v pervioh knigah s celyu podvinut' to4ku sborki.

otsyuda mozhno sdelat' vivod 4to otkaz ot odurmanivayushih sredstv radi samogo otkaza ne celesoobrazen.

dla nekotorih lyudei eto mozhet stat' problemoi- reshit' zloupotreblyaet on ili upotreblyaet po neobhodimosti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nu a ya yasno vizju v reaktsii na moy post - zashchitu svoey pozitsii - privichki po upotrebleniyu spirtnogo

kak ni stranno, pri periodicheskom upotreblenii spirtnogo takoy yasnosti ne bilo.

upotreblenie vipivki Donom huanom ne opisano Kastanedoy. Prosto starikan ne vipival, i ne govoril, chto ogranichivaet sebia v vipivke. I ne nado priviazivatt ego slova ob ogranichenii - k diskussii ob alkogole.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!