Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
АндРоЗавр

Бог

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Dushaman сказал:

фильтровать нужно всё

 

 

ага, он уже и до плоскоземелья договорился. Складывается впечатление,что этот пишущий

плохоговорильщик нахватался верхов и строчит свои винегреты

лучше послушать профессора, кстати - евреи(левиты) потомки ариев,говорят новые данные

 

 

 

  • Респект! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за лекцию Клёсова:hi2::thum:

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/07/2021 в 12:04, Dushaman сказал:

Благодарю за лекцию Клёсова:hi2::thum:

 

носи,не стаптывай )). В самом деле  важные открытия. Меня лет двадцать свистопляска с

евреями интересовала. За что их так "любят"все

Мы на пороге того, что в библии описывается "...всё тайное - станет явным"

  • Респект! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Колобород сказал:

 

«.....Меня лет двадцать свистопляска с

евреями интересовала. За что их так "любят"все...»

«...Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?....»

Библия /Ветхий Завет/

Книга Екклесиаста

*******

Мистический опыт пророков постепенно забывался, и вера Израиля воспринималась главным образом как закон, регламентирующий устройство жизни в посюстороннем мире.

В результате вера и поклонение Единому Богу стали отходить на второй план и рассматриваться как часть национальной истории и фольклора, второстепенная с точки зрения устроения жизни. Особенно сильными эти настроения стали в эллинистическую эпоху. Последние пророки не раз гневно обличали религиозный формализм, ставший характерной чертой жизни Израиля позднего ветхозаветнго периода. Отношения людей с Богом сводились по представлениям этого времени к исправному принесению жертв и не распространялись ни на что более; Бог Авраама, Исаака и Иакова стал в глазах иудеев во многом напоминать языческих божеств окружающих народов. В эту эпоху рождается стремление к формальному исполнению закона, столь характерное для фарисеев времен земной жизни Господа Иисуса Христа, а также и для иудейства после Нового Завета.

*******

Наиболее значимым в жизни человека считался успех в устроении земной жизни; богатство и благоденствие стали восприниматься не только как дар Божий, но и как даваемая Богом награда за праведность. Земной успех свидетельствовал в глазах иудеев, что Бог благоволит к данному человеку; бедность и страдание, напротив, считались прямым следствием греха и неугодности Богу. :hz:

Эта позиция не раз будет обличатьмя в проповеди Господа Иисуса Христа.

*******

В целом для духовной атмосферы эпохи характерна глубокая секуляризация сознания людей, что, несомненно, сближает ее с современным миром.

И в том, и в другом случае секуляризация сознания и жизни ведет к распространению скептицизма и мучительным поискам ускользающего смысла жизни. По крайней мере стилистически, книга Экклезиаста может быть названа манифестом такого скептицизма, хотя ее содержание и значение в общебиблейском контексте представляется более глубоким.

C6023069-3E9B-4520-99CD-339467EAB4B7.jpeg

  • Респект! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, maysterr сказал:

«...Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?....»

В результате вера и поклонение Единому Богу стали отходить на второй план и рассмат

 

 

 

 

это тогда евреи ( в эпоху Эклизиаста) придумали ссудный процент? И навязать своё сочинение

другим народам?  Ветхий завет(око за око) и впротивовес -Новый завет?

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, maysterr сказал:

В целом для духовной атмосферы эпохи характерна глубокая секуляризация сознания людей, что, несомненно, сближает ее с современным миром.

И в том, и в другом случае секуляризация сознания и жизни ведет к распространению скептицизма и мучительным поискам ускользающего смысла жизни.

Ох уж этот смысл жизни. Обмучаешься его искавши. Хорошо когда есть ребята, знающие ответы на все вопросы, которые подскажут)

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Вернулся из небольшого отпуска, самое важное что удалось за этот промежуток- познакомил маму и тестя с Галиндиями, немного всего по 5 грамм сырых в виде чая. Вот что я называю встречей с богом - самим собой, знакомством со своей второй половиной естества, энергетическим телом. И этот опыт затмевает любые религиозные "потуги" напрочь, даже рассказывать ничего не нужно , человек сам всё увидел и пропустил через себя. Первый  и главный шаг на оживлении человека сделан, и свет в глазах мамы , особый- как в юности, говорит о том- же!:thum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dushaman сказал:

Приветствую! Вернулся из небольшого отпуска, самое важное что удалось за этот промежуток- познакомил маму и тестя с Галиндиями, немного всего по 5 грамм сырых в виде чая. Вот что я называю встречей с богом - самим собой, знакомством со своей второй половиной естества, энергетическим телом. И этот опыт затмевает любые религиозные "потуги" напрочь, даже рассказывать ничего не нужно , человек сам всё увидел и пропустил через себя. Первый  и главный шаг на оживлении человека сделан, и свет в глазах мамы , особый- как в юности, говорит о том- же!:thum:

интересно было бы почитать их трип-отчёты,с чем у них в голове всё  это  связывалось и во что превращалось   .во времени...:kos: в смысле,какие плюсы,вкратце..

  • Респект! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19/07/2021 в 07:01, С.Хотабыч сказал:

 в смысле,какие плюсы,вкратце..

Из лечебной стороны: шум в голове исчез почти на сутки, появилась реальная мотивация исцелить свой теперь любимое тело , суставы немного но оживать начали(пошёл микродозинг кубенсис), исчез страх неизвестности (перед грибом) это по маме, микродозинг запускает нейрогенез сильнее чем каннабис....скажу так, из опыта на близких- инсульт почти победили( тесть сам, после недели на отдыхе ниразу не бухнув, пошёл в магаз и пришёл впервые трезвым как стёклышко, наркоман осознал что спирт наркотик), инервация левой стороны после всего 5 грамм сырых Галиндий в виде склер, усилилась и стали ощущаться новые участки поверхности кожи, потеплели руки, обе :thum:

  • Респект! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничё, если я опять за евреев?

Коэны и левиты есть в них. Первосвященники и все остальные. В Библии написано:

  " В то время отделил Господь колено Левиино, чтобы носить ковчег завета Господня, предстоять пред Господом, служить Ему и благословлять именем Его, как это продолжается до сего дня; потому нет левиту части и удела с братьями его: Сам Господь есть удел его, как говорил ему Господь, Бог твой."

 

педивикия голосит что:

   

На левитах лежали обязанности священнослужения: они охраняли порядок при богослужении, руководили народом при жертвоприношениях, исцеляли прокажённых, были музыкантами и пели псалмы, составляли почётную храмовую стражу.

Традиционно левиты занимались обучением народа закону Торы; в древности летописцы выходили преимущественно из левитов.

Храмовые жертвоприношения совершались коэнами однако остальные левиты принимали участие в богослужении и были обязаны заботиться о содержании Скинии, а впоследствии — Храма. В эпоху Второго Храма левиты также закалывали и подготавливали животных для жертвоприношений.

При царе Давиделевитов насчитывалось около 38 000 человек возрастом от 30 лет и старше.

Из всех колен Израеля левиты были единственным коленом, которое не имело собственного удела, то есть территории для проживания колена, и жило среди других колен. Этим поначалу достигалось равномерное распределение священников и служителей по территории Израиля, так что к ним могло обращаться всё население страны.

 

профессор Клёсов говорит что левиты R1a.

Можно ли, исходя из этого посылать в дупу жидов ( я хохол,если кому чё в глаз попало),заявляющих

о своей исключительно творческой крови?

 

  • Респект! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Христос Воскресе!                                   Новый Завет. Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла. Глава 3
18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.            

19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.       

20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.

  • Респект! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветхий Завет. Первая книга Моисеева. БЫТИЕ. Глава 3
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь
5  сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете

5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Имеющий уши услышит!

  • Респект! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш отец  диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он — лжец и отец лжи. ... Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя — ничто. Меня прославляет Отец Мой И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. 

Аминь +

Изменено пользователем Alexgora
  • Респект! 3
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, xose сказал:

чувак описывает один из миров патала локи, если я верно понял.

Он описывает своё вИдение ситуации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15/07/2021 в 09:06, Алешка58 сказал:

Ох уж этот смысл жизни. Обмучаешься его искавши. Хорошо когда есть ребята, знающие ответы на все вопросы, которые подскажут)

Ага, Ты прав Бро....Хорошо, когда есть Ребята...И главный из этих Ребят , Тот Кто захотел, что бы мы тут, о ребятах толковали ... и наслаждались Жизнью Вечной, подаренной Кем То и за что то , или почему то , или ????....

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кошкоед прохудился писАнием  :hah:, какая то вызывающая,прямо таки махровая поджидовщина

а у наших древних предков Великий Змей и дети его были в чести по праву

а эти панаехавшие переписавшие под себя всемирную историю,( делов то - подставить

свои имена в нужных местах и упирот!!! в светлое будущее), всё что было чтимо и ведомо

обозвали поганым и к мерзостям обратили,несыти

Чьё светлое

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Колобород сказал:

кошкоед прохудился писАнием  :hah:, какая то вызывающая,прямо таки махровая поджидовщина

а у наших древних предков Великий Змей и дети его были в чести по праву

а эти панаехавшие переписавшие под себя всемирную историю,( делов то - подставить

свои имена в нужных местах и упирот!!! в светлое будущее), всё что было чтимо и ведомо

обозвали поганым и к мерзостям обратили,несыти

Чьё светлое

 

Свт. Иоанн Златоуст  

Ст. 8-12 

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан

«Любовь никогда не перестает» (1Кор.13:8). Видишь ли, чем он завершил и что особенно превосходно в этом даре? Что именно значит: «никогда не перестает»? Не прекращается, не ослабевает оттого, что терпит, потому что любит все. Кто любит, тот никогда не может ненавидеть, что бы ни случилось: в этом величайшее благо любви.

Доказав превосходство любви тем, что в ней имеют нужду и дарования и житейские подвиги, исчислив все ее совершенства и показав, что она есть основание истинного любомудрия, (апостол) еще с иной – третьей стороны показывает ее достоинство. Он делает это как для убеждения считавших себя униженными, что они могут получить самое главное знамение и иметь нисколько не менее тех, которые получили дарования, и даже гораздо более их, если имеют любовь, так и для смирения имевших великие дарования и тем гордившихся и для внушения им, что они не имеют ничего, если не имеют любви. Таким образом они должны были бы любить друг друга, как скоро уничтожились между ними зависть и гордость, а любя друг друга, они далеко отогнали бы от себя эти страсти, потому что «любовь не завидует, не гордится». Так он оградил их со всех сторон несокрушимой стеной и разнообразными побуждениями к единодушию, которое истребляет все болезни и само оттого приобретает большую силу. Потому он и привел множество доказательств, которые могли утешить их в скорби: тот же, говорит, Дух дает, и дает на пользу, и разделяет как Ему угодно, и разделяет по благодати, а не по долгу; хотя ты получил мало, но и ты входишь в состав тела и также пользуешься великой честью; получивший больше имеет нужду в тебе, получившем меньше; а величайшее дарование и превосходнейший путь есть любовь.

Этими словами он хотел соединить их друг с другом двояким образом: той мыслью, что при любви они не ниже других, и той, что прибегающие к ней и содержащие ее в себе уже не подвергаются никаким слабостям человеческим, как потому, что имеют корень дарований, так и потому, что уже не могут завидовать другим, хотя бы сами не имели ничего; кто однажды пленен любовью, тот чужд зависти. Потому, показывая им, какие блага они получают от любви, и изображая плоды ее, он самыми похвалами ей облегчает их болезни; каждое слово его служит достаточным лекарством для исцеления их ран. Так: «долготерпит», говорит он, против имеющих распри друг с другом; «милосердствует» – против несогласных и тайно враждующих между собой; «не завидует» – против завидующих имеющим больше их; «не превозносится» – против разделившихся; «не гордится» – против тщеславных; «не бесчинствует» – против не хотящих снисходить к другим: «не ищет своего» – против презирающих других; «не раздражается, не мыслит зла» – против оскорбляющихся обидами; «не радуется неправде, а сорадуется истине» – опять против завидующих; «все любит» – против огорчающихся наветами; «всего надеется» – против отчаивающихся; «все терпит…, никогда не перестает» – против тех, которые легко впадают во вражду. Когда таким образом со всех сторон и со всей силой он показал величие любви, тогда делает то же с другой важнейшей стороны, превозносит ее достоинство посредством другого сравнения и говорит: «хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут». Если эти два дара были ниспосланы для веры, то с распространением ее повсюду употребление их уже излишне. Но любовь друг к другу не прекратится, а еще более будет возрастать и здесь и в будущем веке, и тогда еще более, нежели теперь. Здесь многое ослабляет любовь, – деньги, (житейские) дела, телесные страсти, душевные болезни; а там не будет ничего такого. Впрочем, в том, что упразднятся пророчества и языки, нет ничего удивительного; а что упразднится знание, это кажется странным, а он именно и присовокупил: «и знание упразднится». Как? Неужели мы тогда будем жить в неведении? Нет, тогда-то в особенности и должно увеличиться знание, как и он сказал: «тогда познаю, подобно как я познан» (1Кор.13:12). Потому, чтобы ты не подумал, что и оно упразднится подобно пророчествам и языкам, он, после слов: «и знание упразднится», не остановился, но показал и способ упразднения, тотчас присовокупив: «отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» (1Кор.13:9–10). Следовательно, упразднится не знание, а неполнота знания, потому что мы будем знать не только это, но и гораздо большее. Так, – поясню это примером, – теперь мы знаем, что Бог существует везде, но как, не знаем; знаем, что Он сотворил все существующее из ничего, а каким образом, не знаем; знаем, что Он родился от Девы, а как, не знаем. Тогда же узнаем об этом более и яснее. Потом он показывает и то, какое различие (между тем и другим знанием), и что (теперь) недостает не мало: «когда, – говорит, – я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое» (1Кор.13:11). И далее объясняет то же другим примером: «теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло» (1Кор.13:12).

Далее, так как тусклое стекло все же несколько представляет видимый предмет, он присовокупляет: «гадательно», чтобы показать, что настоящее знание в высшей степени неполно. «Тогда же лицом к лицу», – не потому, будто Бог имеет лицо, но чтобы выразить яснее и удобопонятнее. Видишь ли, как возрастут все наши познания? «Теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан». Видишь ли, как он двояким образом смиряет гордость их, – тем, что знание неполно, и тем, что даже и такое знание они имеют не сами от себя? Не я, говорит, познал Его, но Он сам познал меня. Как Он сам наперед познал меня теперь и сам снизошел ко мне, так и я достигну до Него тогда гораздо больше, нежели теперь. Сидящий во мраке, прежде нежели увидит солнце, не сам приходит к прекрасным лучам его, но они являют ему себя, когда засияют; а когда он примет сияние их, тогда уже и сам стремится к свету. Такой же смысл в словах: «подобно как я познан», – не тот, будто мы познаем Его так, как Он нас, но как Он сам снизошел к нам ныне, так и мы достигнем до Него тогда, узнаем многое такое, что ныне сокровенно, и сподобимся блаженнейшей беседы и премудрости. Если же Павел, знавший столько, был младенцем, то представь, каково (будущее знание); если (настоящее есть) тусклое стекло и гадание, то пойми отсюда, каково самое лицо.

Говорят, будто слова: «теперь знаю я отчасти», сказаны (апостолом) о делах домостроительства; а о Боге будто бы имел он совершенное знание. Как же он называет себя младенцем, как – видящим в зеркале и гадании, если он имел полное знание? Почему он приписывает такое знание исключительно Духу и никакой другой сотворенной силе, когда говорит: «ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1Кор.2:11)? И Христос также приписывает это Себе одному, когда говорит: «это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца» (Ин.6:46), называя видением самое ясное и совершенное знание. И как знающий существо (Божие) может не знать дел домостроительства Его? Ведь знание первого выше последнего. Следовательно, скажут, мы не знаем Бога? Нет, мы знаем, что Он есть, но не знаем, что такое Он по существу Своему. Чтобы тебе убедиться, что слова: «теперь знаю я отчасти», (апостол) сказал не о делах домостроительства, выслушай, что далее он присовокупил: «а тогда познаю, подобно как я познан»; а он познан не делами домостроительства, но Богом. Итак, пусть никто не считает этого преступления маловажным и незначительным, но двойным, тройным и многократным, потому что безрассудно не только то, что они хвалятся знанием, свойственным одному Духу и единородному Сыну Божию, но и то, что они считают себя достигшими всего посредством собственных умствований, тогда как и Павел не мог даже этого разумения отчасти иметь без откровения свыше; и не могут они указать, чтобы в Писании где-нибудь было сказано нам об этом. Впрочем, оставим их безумие и перейдем к последующим словам о любви.

Изменено пользователем petaleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Колобород сказал:

кошкоед прохудился писАнием  :hah:, какая то вызывающая,прямо таки махровая поджидовщина

а у наших древних предков Великий Змей и дети его были в чести по праву

а эти панаехавшие переписавшие под себя всемирную историю,( делов то - подставить

свои имена в нужных местах и упирот!!! в светлое будущее), всё что было чтимо и ведомо

обозвали поганым и к мерзостям обратили,несыти

Чьё светлое

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 16-20 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь

Единии же надесять ученицы идоша в Галилею и ови убо поклонишася Ему, ови же видевше Его усумнешася. Это, мне кажется, было то последнее Его явление в Галилее, когда Он послал их с повелением крестить. Если же некоторые усомнились, то и в этом случае подивись их любви к истине, как они не скрывали своих погрешностей, даже в последние дни с ними случившихся. Впрочем и эти некоторые были утверждены явлением. Что же Он сказал, явившись им? Дадеся ми всяка власть на небеси и на земли. Опять говорит с ними по-человечески, так как они не прияли еще Духа Святого, Который бы сделал их возвышеннее. Шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам. Здесь Он говорит об учении и заповедях. Он ничего не упоминает о иудеях, молчит о прежних происшествиях, не укоряет и Петра за его отвержение, и никого из прочих за бегство. Он только повелевает возвестить по всей вселенной Его учение, которое сокращенно вручил им вместе с заповедью о крещении. Но так как Он заповедал им дело великое, то, ободряя их сердца, сказал: се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века. Не видишь ли опять силы Его? И не видишь ли притом, с каким снисхождением Он говорит это? Не с ними только будет находиться, говорит Он, но и со всеми теми, которые после них будут веровать. Апостолы не могли пребыть до скончания века; но Он говорит ко всем верным, как бы к одному телу. Не говорите Мне, сказал Он, о препятствиях и трудностях: с вами Я, который делаю все легким! Это и в Ветхом Завете говорил Он часто пророкам: Иеремии, когда тот указывал на юность свою; Моисею и Иезекиилю, отказывающимся, Он говорил: Я с вами. То же самое и здесь говорит ученикам Своим. Но заметь и здесь, какое различие между теми и другими. Те часто отказывались, будучи посылаемы к одному народу; эти, посылаемые во всю вселенную, ничего подобного не говорили. О скончании же века Он напоминает им для того, чтобы более привлечь их, и чтобы они не на настоящие скорби только смотрели, но и на будущие бесконечные блага. Скорби, говорит Он, которым вы подвергнетесь, оканчиваются с настоящею жизнью, поскольку и самый этот настоящий век придет к скончанию; блага же, которые вы получите, вечны, как Я вам и прежде часто говорил. Укрепив таким образом и ободрив их дух этим напоминанием о последнем дне, Он послал их в мир. Подлинно, этот день для тех, которые провели жизнь в делах благих, столь же вожделенен, сколько страшен для проведших ее в грехах, как для имеющих понести наказание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все писания, вся религиозная литература- суть творение 19,  конца 19, начало 20 веков. Причём что восточная традиция, что всякие трансформации христианства, что иудаизм, что ислам- абсолютно все книжки творение одной группы заинтересованных манипуляторов. Любая религия есть чистое зло изначально- поскольку разделяет на своих и чужих, разделяет здесь главное.

Пэ эс - любую теорию можно  проверить, пытался достучаться до выдуманных богов- оказалось всё куда проще, достаточно открыться психоделикам и весь религиозный иллюзорный мир рассыпется, когда глаза без шор смотреть начнут.

Помните тибетского ламу и Теренса МакКену, который дал ему 5 грамм псилоцибе кубенсис ? Лама признался что под грибами он впервые столкнулся с духовностью:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, petaleks сказал:

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 16-20 

 

не зашли эти статьи. Авраамические религии дискредитировали себя в истории.

Конкретно к Златоусту эт не очень относится,он вроде техника у богов был)

Разница между исповедуемым учением и образом жизни адептов в иерархии на протяжении веков

не осталась незамеченой.  Я плохо понимаю слепое следование

не единожды переписанному кодексу и не отрицаю Бога

Но хорошо понимаю возможность существования других,быть может высших форм разума

И да, как быть с дохристианскими,сиречь доиудейскими богами?

 

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точнее с тем,что те боги взаимодейсвовали с людьми на разнообразных уровнях

Афродите можно было тунику задрать повыше в укромном месте или Исиде попасться

в период овуляции

 

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бро, копируя первое толкование, имел поделить ся тем ,что теперь  мы видим , как бы через тусклое стекло ,вероятно после смерти узнаем много нового ... Копируя второе толкование , имел поделиться догадкой , что Посланник Творца , заповедая ученикам , идти и научить все народы заповедям Этим и учению Этому ,упразднил прежние заповеди и учения прежде существующие в народах ...Имеющий уши ,да услышит ...имхо

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, petaleks сказал:

Бро, копируя первое толкование, имел поделить ся тем ,что теперь  мы видим , как бы через тусклое стекло ,вероятно после смерти узнаем много нового ... Копируя второе толкование , имел поделиться догадкой , что Посланник Творца , заповедая ученикам , идти и научить все народы заповедям Этим и учению Этому ,упразднил прежние заповеди и учения прежде существующие в народах ...Имеющий уши ,да услышит ...имхо

Бро, 5 грамм псилоцибе кубенсис, завязанные глаза, или полная темнота и один в трипе, упразднят всякие иллюзии о мире :hi2:

11 часов назад, Колобород сказал:

и не отрицаю Бога

Но хорошо понимаю возможность существования других,быть может высших форм разума

И да, как быть с дохристианскими,сиречь доиудейскими богами?

Все боги - творение манипуляторов, всем советую 5 грамм псилоцибиновых грибов , после похода всякие боги будут неинтересны:P

  • Респект! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dushaman сказал:

Бро, 5 грамм псилоцибе кубенсис, завязанные глаза, или полная темнота и один в трипе, упразднят всякие иллюзии о мире :hi2:

 

Неe...! 

10-13гр.

"И познаете истину, и истина сведёт вас с ума":ny_icon_old:

/Олдос Хаксли/

 

ngIH4U_t-pA.jpg

Изменено пользователем maysterr
  • Респект! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dushaman сказал:

Хаксли икона, в своём роде:icon_rasta:

Не обсуждается Бро! :hi2:

*******

Р.S.

«Природа любви к ближнему, или знания - любви к Богу, определяется Шанкарой, великим ведантийским святым и философом девятого века, в тридцать втором куплете его Вивека-Чудамани. 

Меж всеми средствами, что ведут к Освобождению, главнейшее есть преданность. 
Обретение истинной формы своего подлинного «Я» (Атмана, тождественного Брахману), как говорят, и есть преданность. 

Иными словами, высшая форма Божьей любви - это НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ духовное восприятие, посредством которого
«знающий, предмет знания и знание
становятся единым целым»
/Олдос Хаксли, "Вечная философия"/

 

 

FC5BA570-460C-484B-8A2D-BF6A945E99EC.jpeg.31ad633b02dec6021d84d2e658c25a24.jpeg

Изменено пользователем maysterr
  • Респект! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!