Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Брал через наложный платеж,микс индики и 5 Power Plant,все получил!!!

Респект парням!!!

 

P.S.Сегодня замочил микс и2 Power Plant,за всхожесть отпишу по факту.

Изменено пользователем ivansharap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оформил заказ 19.06.2012 № 1588 прошло четыря дня ждать уже нет мочи не ответа на заказ, не выслан №РПО плохо работают очень медленно так что оформил заказ в другом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оформил заказ 19.06.2012 № 1588 прошло четыря дня ждать уже нет мочи не ответа на заказ, не выслан №РПО плохо работают очень медленно так что оформил заказ в другом магазине.

 

У мня тоже самое..... почти... оформил 8.06, отправили неделю !!!!!!! спустя.... 15.06 номер РПО прислали 17 и то только после того как написал......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оформил заказ 19.06.2012 № 1588 прошло четыря дня ждать уже нет мочи не ответа на заказ, не выслан №РПО плохо работают очень медленно так что оформил заказ в другом магазине.

Вам не пришло уведомление о заказе на тот ящик, который Вы указали при заказе?

Или речь идёт о каких-то дополнительных уведомлениях?

 

У мня тоже самое..... почти... оформил 8.06, отправили неделю !!!!!!! спустя.... 15.06 номер РПО прислали 17 и то только после того как написал......

Обычно отправки осуществляются два раза в неделю.

Вы оформили заказ в пятницу, как раз перед выходными днями. Мы не являемся рабовладельцами, поэтому наши сотрудники по выходным дням не работают, а отдыхают. В понедельник 11 июня Ваш заказ был принят в обработку, укомплектован и после этого отправлен.

 

 

Мы никогда и нигде не говорим о том, что отправляем заказы в день оформления. Заказы отправляются по мере обработки, два раза в неделю.

Так как посылки отправляются партиями, то сотрудники почты предоставляют РПО посылок через 1-2 дня после отправки. Повлиять на "порядок" работы почты у нас нет способов.

Поэтому, даже если Вы по каким то причинам не получили РПО, это не означает, что посылка еще не отправлена.

По всем возникающим вопросам и для получения более актуальной информации просим обращаться через форму обратной связи на сайте.

 

Спасибо за Ваши замечания.

Они очень помогают оптимизировать нашу работу и делать её более удобной для наших клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно отправки осуществляются два раза в неделю.

Вы оформили заказ в пятницу, как раз перед выходными днями. Мы не являемся рабовладельцами, поэтому наши сотрудники по выходным дням не работают, а отдыхают. В понедельник 11 июня Ваш заказ был принят в обработку, укомплектован и после этого отправлен.

 

 

Да в понедельник приняли в обработку и в ПЯТНИЦУ ОТПРАВИЛИ, долго вы его обрабатывали и укомплектовывали, так долго что он в общем то стал не нужен. Без обид но всё это звучит как издёвка, я понимаю что у вас все привилегии для предоплаченных заказов - и доставка им бесплатно и отправление в течении 3х !!! дней, а я вроде со своей наложкой уже и не покупатель вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в понедельник приняли в обработку и в ПЯТНИЦУ ОТПРАВИЛИ, долго вы его обрабатывали и укомплектовывали, так долго что он в общем то стал не нужен. Без обид но всё это звучит как издёвка, я понимаю что у вас все привилегии для предоплаченных заказов - и доставка им бесплатно и отправление в течении 3х !!! дней, а я вроде со своей наложкой уже и не покупатель вроде как.

 

Вы всегда можете воспользоваться возможностью приобрести семена по предоплате и получить все те привилегии, о которых говорите :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы всегда можете воспользоваться возможностью приобрести семена по предоплате и получить все те привилегии, о которых говорите :hi2:

 

 

Т.е. я, и такие как я, с заказами оформленными наложным платежом - покупатели 2го сорта ?!!............................. спасибо за внимание.................оставьте свой наложный платёж себе................

 

Можете не комментировать...... ваше отношение понятно............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза заказывал наложкой. Все пришло в оригинальной упаковке.

То, что посадил взошло 100%. Да, слегка задержали отправку, но не

критично... Вообщем я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы всегда можете воспользоваться возможностью приобрести семена по предоплате и получить все те привилегии, о которых говорите :hi2:

жоско....

действительно, а какая разница наложка или предоплата??? зачем такое разделение на привелегии.... ???????????????

все покупатели одинаковы, разница лишь в способе оплаты :huh: наложка просто удобней, и выгоднее...в банк стоять в очереди, вебмони процент грабительский+процент терминала.

всю клиентуру распугаете, вон семяныч я слышал при способе оплате наложкой на следующий день уже отправляет. только вот не вкурсе чего и в каком виде, но пишут что тоже всё в оригинальной упаковке.

 

пысы: оставлю и я свой отзыв: как то брал, давненько правда, в сидстрейде наложкой, была задержка или нет я уже не помню, помню что всё пришло в оригинальной упаковке, помню что всхожесть 100% точно помню что всё выросло в лучшем виде, а вот что было дальше уже не помню :haha:

 

 

делайте вывод: хотите наложкой, заказывайте заранее, хотите быстро, делайте предоплату! магазин чёткий. без кидалова и надувалова, а это главное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу хотелось бы прекратить непонятку.

Клиенты, заказавшие товар любым из предложенных способов, одинаково нравятся нам :)

Однако:

жоско....

действительно, а какая разница наложка или предоплата??? зачем такое разделение на привелегии.... ???????????????

 

Всё очень просто и вполне честно: если человек заказывает по предоплате - это гарантия того, что он не сделал заказ ради прикола, заведомо зная, что он его не заберёт. Просто есть некоторое количество "шутников", которые делают заказы наложкой, а потом просто динамят.

При этом, мы несём расходы на обработку, комплектацию и отправку заказов.

Согласись, что нам спокойнее работать с теми, кто уже подтвердил свои намерения, поэтому заказы по предоплате получают некие преимущества в виде бесплатной отправки и др.

Так же мы уверены в тех наших клиентах, кто уже выкупил несколько заказов по наложке, за это предоставляется возможность заказывать наложкой до 12 тысяч рулей.

 

наложка просто удобней, и выгоднее...в банк стоять в очереди, вебмони процент грабительский+процент терминала.

 

Смотря кому удобней и выгодней :)

Мне вот лично просто логика не понятна - если ты готов заплатить деньги, то почему бы тебе их сразу не оплатить, а не потом когда-нибудь? Сумма будет та же, да плюс бесплатная доставка. Ну и проценты не такие уж и огромные, через QIWI вообще без процентов оплачивается.

 

вон семяныч я слышал при способе оплате наложкой на следующий день уже отправляет.

 

Наверное, он молодец :)

Честно говоря, я не вижу в этом особого смысла. Может быть, я ошибаюсь.

Поясню свою ТЗ: семечки - это не такой товар, который может экстренно понадобиться, и не такой товар, которого невозможно подождать несколько дней. Это не еда, не лекарства от астмы, даже не лампочка взамен перегоревшей.

Поэтому отправка в день заказа - это конечно прикольная опция, но ИМХО бессмысленная. Типа упаковки семян в футляры из брильянтов.

Люди должны получать во-первых те семена, которые заказывали, во-вторых эти семена должны быть качественными, а всё остальное - от лукавого.

 

пысы: оставлю и я свой отзыв: как то брал, давненько правда, в сидстрейде наложкой, была задержка или нет я уже не помню, помню что всё пришло в оригинальной упаковке, помню что всхожесть 100% точно помню что всё выросло в лучшем виде, а вот что было дальше уже не помню :haha:

делайте вывод: хотите наложкой, заказывайте заранее, хотите быстро, делайте предоплату! магазин чёткий. без кидалова и надувалова, а это главное!

:hi2:

Изменено пользователем Seedstrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу хотелось бы прекратить непонятку.

 

Всё очень просто и вполне честно: если человек заказывает по предоплате - это гарантия того, что он не сделал заказ ради прикола, заведомо зная, что он его не заберёт. Просто есть некоторое количество "шутников", которые делают заказы наложкой, а потом просто динамят.

При этом, мы несём расходы на обработку, комплектацию и отправку заказов.

Согласись, что нам спокойнее работать с теми, кто уже подтвердил свои намерения, поэтому заказы по предоплате получают некие преимущества в виде бесплатной отправки и др.

Так же мы уверены в тех наших клиентах, кто уже выкупил несколько заказов по наложке, за это предоставляется возможность заказывать наложкой до 12 тысяч рулей.

наверно что бы небыло непоняток надо на главной странице магазина, акцентировать на этом внимание покупателей которые хотят воспользоваться способом оплаты - наложенный платеж.

 

И еще по логике: какой смысл не оперативно отправлять заказ при наложке, ведь вы его так или иначе отправляете неся при этом: "мы несём расходы на обработку, комплектацию и отправку заказов.".

Все равно оказался заказчик шутником или реальным покупашкой вы узнаете только после отправки заказа. А затягивая с отправкой количество шутников может увеличиться. Так как это получилось с "викингом", что он ждал,ждал, а потом плюнул и превратился в того самого "шутника".

Проще уж отказаться от наложки вовсе.....

 

МИР!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы пойдём другим путём - наберём еще персонал и сократим время обработки заказов.

Думаю, такой вариант устроит всех гораздо больше :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы пойдём другим путём - наберём еще персонал и сократим время обработки заказов.

Думаю, такой вариант устроит всех гораздо больше :hi2:

конечно, один в поле не воин!!! действительно было впечатление что ты просто не успеваешь со всеми заказами, такое ощущение что ты один работаешь... :)

есть такая поговорка у бизнеса: хочешь заработать сам, дай заработать другим!!!-------- это про вольнонаёмный труд.

 

пс: мне то без разницы сколько идёт заказ, мне главное качество и порядочность, а это у вас присутствует, но вот если клиенты от вас разбегутся из за мелочей, то вы вынуждены будете закрыться, а это очень плохо :)

 

 

успехов, мира и процветания вашему, по истине нужному магазину!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Eraser - смени подпись -Жили мы бедно , а потом нас обнесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу хотелось бы прекратить непонятку.

Клиенты, заказавшие товар любым из предложенных способов, одинаково нравятся нам :)

Однако:

 

Сказать что все клиенты нравятся одинаково это ничего не значит! Делом надо доказывать своё отношение к своим покупателям.А то по факту получается мы вроде вас всех уважаем но извините есть привилегированная категория покупателей.А как же выражение "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"!

 

 

Всё очень просто и вполне честно: если человек заказывает по предоплате - это гарантия того, что он не сделал заказ ради прикола, заведомо зная, что он его не заберёт. Просто есть некоторое количество "шутников", которые делают заказы наложкой, а потом просто динамят.

При этом, мы несём расходы на обработку, комплектацию и отправку заказов.

Согласись, что нам спокойнее работать с теми, кто уже подтвердил свои намерения, поэтому заказы по предоплате получают некие преимущества в виде бесплатной отправки и др.

Так же мы уверены в тех наших клиентах, кто уже выкупил несколько заказов по наложке, за это предоставляется возможность заказывать наложкой до 12 тысяч рулей.

 

 

Почему опять такое негативное отношение что значат динамят может человек по независящем от него причинам не смог выкупить заказ так сказать форс мажорные обстоятельства дела а вы опять всех под одну гребенку чешете нельзя так к людям обращаться тем более они вам прибыль приносят любить нас надо!

 

 

 

Смотря кому удобней и выгодней :)

Мне вот лично просто логика не понятна - если ты готов заплатить деньги, то почему бы тебе их сразу не оплатить, а не потом когда-нибудь? Сумма будет та же, да плюс бесплатная доставка. Ну и проценты не такие уж и огромные, через QIWI вообще без процентов оплачивается.

 

Кстати бесплатная доставка это что-то совсем ничтожный бонус какой-то для покупателей тем более которые уже оплатили вам заказ. Каким способом будет осуществляться эта самая бесплатная доставка? Если самым обычным и простым то максимум доставка встанет в 120-150 рублей я не думаю что ваша бесплатна доставка будет проходить через ЕМС или заказным письмом первого класса! В таком случае если я оформлю заказ на 3000 рублей и сделаю предоплату то мой бонус в виде той самой бесплатной доставке составит меньше чем 5% слабенько как-то,а если заказ будет на более большую сумму как предлагается магазином до 12000 рублей пусть это даже через (наложку) то вообще 1-1,5% бонус получится от общей суммы заказа.!

 

 

 

Наверное, он молодец :)

Честно говоря, я не вижу в этом особого смысла. Может быть, я ошибаюсь.

Поясню свою ТЗ: семечки - это не такой товар, который может экстренно понадобиться, и не такой товар, которого невозможно подождать несколько дней. Это не еда, не лекарства от астмы, даже не лампочка взамен перегоревшей.

Поэтому отправка в день заказа - это конечно прикольная опция, но ИМХО бессмысленная. Типа упаковки семян в футляры из брильянтов.

Люди должны получать во-первых те семена, которые заказывали, во-вторых эти семена должны быть качественными, а всё остальное - от лукавого.

 

А вот моя точка зрения другая уважаемый магазин позвольте нам самим покупателям решать экстренно нам понадобится наш заказ или нет, можем мы его подождать несколько дней или нет. Как вы выражаетесь отправка вдень заказа это не прикольная опция и не бессмысленная ЭТО КАЧЕСТВО И СЕРВИС работы магазина ЭТО то к чему надо стремится своими делами а не пустыми обещаниями.

 

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал дважды . Наложкой . Семена в оригинальной упаковке это порадовало .Взошли все быстро и без проблем это тоже порадовало . Про косяки - когда заказывал второй раз в личном кабинете первая партия была состатусом " Не оплачено" . Это обломало т.к. деньги я заплатил и семки выкупил. Потом решил что могла накосячить почта или сама администрация сайта чето протупила и сделал второй заказ. Удивило что когда семки уже из второго заказа проклюнулись и были посажены , статус обоих заказов был "не оплачено" .Не смотрел , но мне кажется что статус там до сих пор не изменился. Конеш касяк непринципиальный но все же это недоработка. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залез проверил .Ну точно так и есть ,заказ от 27.04.2012. "не оплачен" . А этим неоплаченным растихам скоро будет уже месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Так же мы уверены в тех наших клиентах, кто уже выкупил несколько заказов по наложке,за это предоставляется возможность заказывать наложкой до 12 тысяч рулей."

 

Ребят сделали бы лучше за это бонус какойнибудь ,и/или скидку. Типа привлеките и не отпускайте проверенного клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залез проверил .Ну точно так и есть ,заказ от 27.04.2012. "не оплачен" . А этим неоплаченным растихам скоро будет уже месяц.

Скорее всего это потому, что фактически деньги за наложку от почты поступают с опозданием в месяц.

 

Ребят сделали бы лучше за это бонус какойнибудь ,и/или скидку. Типа привлеките и не отпускайте проверенного клиента

Именно для этого и создана данная тема и отдельный раздел на форуме, посвященный нашему магазину.

Чем больше вы выскажете своих мнений и конструктивных предложений - тем лучше мы сможем организовать нашу работу.

К сожалению, пока мы не научились читать мысли наших клиентов на расстоянии, поэтому если вы ничего не говорите - то это воспринимается как то, что вас всё устраивает. Если же есть пожелания и предложения - мы всегда с готовностью готовы принять их к рассмотрению.

 

Привлекать и удерживать клиентов мы предпочитаем продавая качественные семена, а не липовыми скидками, которые делаются так - сначала добавить цену на 15%, а потом объявить о скидках на 10%.

Постоянным клиентам будут предоставляться персональные скидки, сейчас решается вопрос, как это будет реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего это потому, что фактически деньги за наложку от почты поступают с опозданием в месяц.

 

 

Не ну щас то уже 7й месяц пошел значит опоздание на 3 месяца

Привлекать и удерживать клиентов мы предпочитаем продавая качественные семена, а не липовыми скидками, которые делаются так - сначала добавить цену на 15%, а потом объявить о скидках на 10%.

Постоянным клиентам будут предоставляться персональные скидки, сейчас решается вопрос, как это будет реализовано.

 

за скидки я лично 2мя руками ну и бонус какой нить порадовал бы

Изменено пользователем bombastik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за скидки я лично 2мя руками ну и бонус какой нить порадовал бы

Какой именно бонус вас порадовал бы больше всего?

Семена, журнал "Трава", фотка Саманты Фокс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если же есть пожелания и предложения - мы всегда с готовностью готовы принять их к рассмотрению.

 

 

Бла бла бла........ рассмотрите...., щас!!,,,,,,,,,, вы бы заказы научились для начала отгружать не спустя неделю, а хотя бы дня через 2 - 3.........

 

и

 

не делить своих покупателей на ВТОРОЙ сорт и ПЕРВЫЙ - как это было со мной, да ещё и публично и на форуме, только потому что я оформил заказ Наложным платежом.....

 

Привлекать и удерживать клиентов мы предпочитаем продавая качественные семена, а не липовыми скидками, которые делаются так - сначала добавить цену на 15%, а потом объявить о скидках на 10%.

Постоянным клиентам будут предоставляться персональные скидки, сейчас решается вопрос, как это будет реализовано.

 

 

О своих проблемах говорите, а не о чужих - семена у всех Официальных Дилеров одинаковые!!!!! и цены у всех + - одинаковые: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ !!!!!

 

и ещё о ценах:

 

Сравним цены в магазинах, которые рекомендованы Дзагом и многое станет на свои места:

 

Grass - O - Matic

 

Uraseeds: Auto AK fem 3шт. (GOM) - 25 евро

Auto MAXI fem 3 (GOM) - 25 евро

Auto MASS fem 3 (GOM) - 25 евро

 

Семяныч: Auto SUGAR fem GOM 3шт - 1026 руб за упаковку за 1 семечку 346 руб

Auto MASS fem GOM 3 шт - 1026 за упаковку и за 1 семку 346 руб получается - там впрочем цена на витрине указана сразу за 1 семку.

Auto MAXI GOM fem 3 шт. - 1026 руб за упаковку за 1 семечку 346 руб

 

 

Euroseeds: Auto MAXI GOM fem - 350 руб за 1 семечку и 1050 руб за упаковку в которой 3 шт, есть ещё упаковки по 5 семечек.

Auto AK fem (GoM) - 350 руб за 1 семечку и 1050 руб за упаковку в которой 3 шт, есть ещё упаковки по 5 семечек.

Auto MASS fem - 350 руб за 1 семечку и 1050 руб за упаковку в которой 3 шт, есть ещё упаковки по 5 семечек.

Auto Sugar GOM fem - 350 руб за 1 семечку и 1050 руб за упаковку в которой 3 шт, есть ещё упаковки по 5 семечек.

 

Rastishki: Auto AK47 Fem. - 350 руб семечко,

Sugar Gom Auto Fem. - 350 руб семечко

Auto Mass Fem. - 350 руб. за семечку

Auto Maxi GoM Fem. - 350 руб за 1 шт.

 

РастаРаша: Auto AK47 Fem. - 1000 руб за упаковку 3шт, 1 600 руб за упаковку 5 шт и 3200 за упаковку 10 шт.

Sugar Gom Auto Fem. - 1000 руб за упаковку 3шт, 1 600 руб за упаковку 5 шт и 3200 за упаковку 10 шт.

Auto Mass Fem. - 1000 руб за упаковку 3шт, 1 600 руб за упаковку 5 шт и 3200 за упаковку 10 шт.

Auto Maxi GoM Fem. -1000 руб за упаковку 3шт, 1 600 руб за упаковку 5 шт и 3200 за упаковку 10 шт.

 

И вот самое интересное:

 

Seedstrade:

 

 

Sugar Gom Auto Fem. - 1290 руб за упаковку 3 шт. т.е. 1 семечко стоит: ВНИМАНИЕ 430 рублей.!!

Auto Mass Fem. - 1290 руб за упаковку 3 шт.

Auto Maxi GoM Fem. - 1290 руб за упаковку 3 шт.

 

 

Дальше посчитал бессмысленным сравнивать цены - и так всё понятно. и семена у вас наверняка самые особенные, самые лучшие и т.д. и именно поэтому стоят на почти 100 руб дороже чем у других.

 

решил не писать в одном топе, всё что думаю о вашем магазине, растяну удовольствие!!

 

 

 

ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ:

post-58038-1341239408_thumb.png

post-58038-1341239420_thumb.png

post-58038-1341239430_thumb.png

post-58038-1341239446_thumb.png

post-58038-1341239456_thumb.png

post-58038-1341239471_thumb.png

post-58038-1341239480_thumb.png

post-58038-1341239490_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викинг молодец что ты не поленился и сравнил цены в других магазинах.Теперь мне становится ясно почему у них доставка ТИПО бесплатная! Так конечно можно покупателем семки дороже чем у всех продавать а людям ездить по ушам у меня доставка ТИПО бесплатная за всё уже покупатель сам заплатил бешенной ценой за семки можно и доставку за его счёт зделать а людям впаривать что ТИПО бесплатно. Я лучше заплачу сам за свою доставку которую выберу и которая мне будет удобней и если получится ещё и скидку можно получить в виде реальных денег из которых кстати можно и заплатить за свою доставку. Вообщем каждый сам решает где ему покупать и какую доставку выбирать.Всем удачи братцы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой именно бонус вас порадовал бы больше всего?

Семена, журнал "Трава", фотка Саманты Фокс?

 

 

Семена конечно , ну журнал тоже полистал бы, а кто такая саманта фокс?

 

Кста щас глянул 17ю серию Наркомана Павлика вы за рекламу пробашляли или это на добровольных началах ? Если не секрет конечно.

 

А вобще да идея сильная взять тонну сортовых семак и скормить их свиньям :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый VikingV!

Приносим огромную благодарность за то, что обратили наше внимание на ошибку, вкравшуюся во время добавления товара на витрину.

Цены были не верными, но благодаря Вашей бдительности данная ошибка устранена.

В настоящее время цены приведены в соответствие с реальностью.

При заказе в нашем магазине Вам причитается бонус в виде пачки 5 феминизированных семян от DP. Просим указать это в примечаниях к заказу.

 

Так же будет не оставлен без внимания труд по выявлению других возможных ошибок, мы очень благодарны тем, кто помогает делать работу нашего магазина более удобной и приятной для клиентов.

 

 

 

а кто такая саманта фокс?

куда мир катится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый VikingV!

Приносим огромную благодарность за то, что обратили наше внимание на ошибку, вкравшуюся во время добавления товара на витрину.

Цены были не верными, но благодаря Вашей бдительности данная ошибка устранена.

В настоящее время цены приведены в соответствие с реальностью.

При заказе в нашем магазине Вам причитается бонус в виде пачки 5 феминизированных семян от DP. Просим указать это в примечаниях к заказу.

 

Так же будет не оставлен без внимания труд по выявлению других возможных ошибок, мы очень благодарны тем, кто помогает делать работу нашего магазина более удобной и приятной для клиентов.

 

 

Нет, спасибо не надо мне компенсаций от вашего магазина.... я как обычный покупатель хотел нормальной адекватной реакции от администратора этого магазина, а не Хамства вроде, вы покупатели наложного платежа люди второго сорта..... это первое,

 

а второе - за дураков своих покупателей держать НЕ НАДО, какая ещё ошибка ,??? у вас эти цены получается висели с начала размещения товаров, минимум месяц на витрине магазина.... да и кстати я просто поленился делать скрины других товаров - там тоже самое было, по крайне мере у Доктор Джоинта!!!!!!! - сейчас посмотрел - исправили - молодцы.....

 

т.е. у вас в магазине случаются глобальные ошибки, зак оторые платят ваши покупатели........... - я бы на их месте просто не стал забирать оформленные покупки... оформленные по мега завышенным ценам!! до 300 руб за упаковку из 3 семечек.......жесть - самый дорогой интернет магазин рунета........

 

А БЕСПЛАТНАЯ доставка - теперь понятно почему беспалатная..............

 

Даже смешно всё это.....

Изменено пользователем VikingV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, спасибо не надо мне компенсаций от вашего магазина.... я как обычный покупатель хотел нормальной адекватной реакции от администратора этого магазина, а не Хамства вроде, вы покупатели наложного платежа люди второго сорта..... это первое,

 

а второе - за дураков своих покупателей держать НЕ НАДО, какая ещё ошибка ,??? у вас эти цены получается висели с начала размещения товаров, минимум месяц на витрине магазина.... да и кстати я просто поленился делать скрины других товаров - там тоже самое было, по крайне мере у Доктор Джоинта!!!!!!! - сейчас посмотрел - исправили - молодцы.....

 

т.е. у вас в магазине случаются глобальные ошибки, зак оторые платят ваши покупатели........... - я бы на их месте просто не стал забирать оформленные покупки... оформленные по мега завышенным ценам!! до 300 руб за упаковку из 3 семечек.......жесть - самый дорогой интернет магазин рунета........

 

А БЕСПЛАТНАЯ доставка - теперь понятно почему беспалатная..............

 

Даже смешно всё это.....

 

Уважаемый VikingV.

Во-первых, не надо говорить не правду. Про "второй сорт" - это ваши собственные слова, и устраивать истерики по поводу своих же слов как минимум глупо.

Во-вторых, после указания на ошибку она была исправлена очень оперативно. То что Вы нашли единственную причину ткнуть пальцем и упорно этой причиной пользуетесь, даже после её устранения - это вполне хорошо показывает истинные причины Вашего громкого неудовольствия :) Даже после того, как цены стали ниже, чем в большинстве магазинов, Вы усиленно продолжаете набрасывать кал на вентилятор. Очень примечательно, что из 11 своих сообщений 5 Вы посвятили тому, чтобы выставить нашу работу в самом плохом свете. Наверное, это просто совпадение ;)

 

Повторяю еще раз - ошибки возможны, и они к сожалению иногда случаются. Мы очень благодарны тем, кто обращает на них наше внимание и всегда готовы вознаградить такую внимательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...war of shops...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы усиленно продолжаете набрасывать кал на вентилятор

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!