Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ММС Здравствуйте! К сожалению, накопительной скидки в нашем магазине нет. Разницы в цене в заказе "до востребования" и в заказе с указанием адреса нет.

Наложенный платеж у нас страх**тся автоматически, по регламенту нашей компании. Вы можете не платить дополнительные проценты, оформив заказ по предоплате, выбрав яндекс деньги. :hi2:

 

Виктор1907 Jareg Здравствуйте!Спасибо за отзывы! Заходите еще! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал Cream Caramele Auto 3 семечки.

Пришла Пачка 3+1 , приятно удивили)

Ну и Бонусом 2 семки. Все четко , магазину Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капля дегтя в бочку мёда (

Я являюсь постоянным покупателем этого достаточно неплохого магазина и всегда было всё в порядке... но всё начинается когда то .

По зиме я решил на лето подзатарится семенами одной ооочень мною любимой и известной компании - всё было хорошо и доставка и бонусы и подарки ... вообщем всё !

Хранил я их повсем правилам в темном прохладном месте и не больше 3,5-4 месяцев я думаю это не очень долго .

Но вот когда пришло время проращивания ( посадки) а проращиваю я уже не первый год , вот здесь меня поджидал сюрприз ( 20% не взошло а было куплено БОЛЬШОЕ количество семян .. а некоторое кол-во которые не хотели долго всходить были мною аккуратно треснуты и вроде показали корешок .

Ура ..думал что хоть эти мне удалось спасти , но радость была недолгой - они хоть и проклюнулись но каску скидывать категорически не хотели (( как я только не старался , ничего из этого не получилось хорошего .

Даже когда я снимал каску( с некоторых у меня получилось это сделать ) но пленка уж очень не хотела прощаться и так и оставалась на мальке недавая ему раскрыться и получать всю энергию от света .

Короче я сделал вывод что мне попались залежалые семена или попросту старые (

Когда написал в магаз ( хотя сначала попробовал представителю и они сказали что свяжутся с магазом и попробуют решить эту проблему - зная по опыту на форуме от друзей что сид банки это решают ) и всё им рассказал они сказали мне :

Что они работают с оф.упаковкой и их вины нет , но дабы скрасить эту ситуацию при следующем заказе мне дадут чуть больше бонусных семян .

Но так как магазин входит в программу по обмену некачественных семян - я бы хотел что бы вы как магазин заменили мне те которые не проросли . Хотя бы их часть если это возможно .

 

Изменено пользователем WAIS78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дзаг тебе за внимательное отношение к нам!!! и доп. контроль рекомендованных магазов.

 

Да информацию они уже изменили, ещё вчера.

 

Вижу 2а варианта ситуёвины:

 

1. Не предумышленное введение в заблуждение. - не так страшно, как предумышленное, но всё же уже говорит о них как о профессионалах, которыми они должны быть, как так не знать что продаёшь?????? им что пох?? пошли, сами не знают чего купили, лишь бы покупали, переводов описаний наделали и всё....

 

2. А вот предумышленное введение.. - это уже гадко, если решить что они всё же профессионалы, значит это было умышленно - они в таком случае не могли не знать что они купили и что/как они продают.

 

В общем админы магазина, информацию вы поправили, а вот комментировать не торопитесь..............

Мир вам! А третий вариант ты не рассматриваеш? Начитанные были вот и допустили очепятку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратчайшие сроки доставки :sm:

 

Оплата при получении :hi2:

 

Оригинальная упаковка :ny_icon_old:

 

Куча бонусов в посылке :clap:

 

Мне понравилось :thum:

Беру ни первый раз. И, похоже не последний. :wink2:

Изменено пользователем porro80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RlyGoD porro80 Здравствуйте! Спасибо за отзывы! Заходите к нам еще! :hi2:

 

WAIS78 Здравствуйте! Напишите, пожалуйста на semyanichpartner[at]gmail.com номер вашего заказа, и приложите фото товара, либо упаковки (по возможности). :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че то все рады, получают бонусы... Только почему то никто не пишет, что же у них вырастает... biggrin2.gif

у меня бонус этот даже не пророс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня бонус этот даже не пророс

а я 5 числа замочил 2 бонуса(пол года орехи пролежали), сегодня каску скинули

зы вот вам бонусы за 3 недели до харвеста

post-76169-0-89782400-1433826361_thumb.jpg

а этим оставалось 2 недельки

post-76169-0-10121200-1433826497_thumb.jpg

зы ребята нех гнать на магазин

Изменено пользователем PRORAB87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость koly14

Нормальный магаз....заказывал у них два раза.....всё путём.....и на счет доставки ...и на счёт качества....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил орехи в магазине Семяныч. Все бы ничего-но гребанная почта России потеряла бандеролку :cool_3: но ребята с магазина -вошли в положение и выслали заказ еще раз. При этом выслав так же и бонусные Ак47. Спасибо ребята за понимание и орехи!!!

post-78507-0-51750800-1433924092_thumb.jpg

особенно улыбнул сувенир с семенами томата :lol2:

post-78507-0-93908000-1433924178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pomanius Здравствуйте! В связи со спецификой продаваемого нами товара и сохранением конфиденциальности данных, наша компания терпит определенные убытки, связанные с работой с системой электронных платежей qiwi. Было принято решение взимать дополнительно 10% с заказа, оформленного таким способом.

Вы можете не платить эти проценты, оформив заказ по предоплате и выбрав способ оплаты Web Money или Яндекс Деньги. :hi2:

 

koly14 ЛовецПризрачныхСнов Спасибо за отзывы! Заходите еще! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с магазином? сайт закрыт.

 

не хочется новые искать, семяныч устраивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин семян семяныч вышел из доверия. Все больше людей пишут о не качественных семенах. Я в том числе. Семена просто не ростут. Писал им, но они просят еще купить чтоб они подарили мне еще 2 бонусных семя. Но они не понимают одного. Пусть они хоть камаз семян выгрузят у меня дома , такие семена мне не нужны. Я ведь не корм птицам покупаю и не собираюсь топливо перерабатывать биологическое. Еще раз Написал,он они начали угрожать мне. У меня бокс на одно растение. И каждый провал с некачественными семенами это потерянное время , не считая денег. Люди думайте и делайте

выводы.

 

 

Думаю все правильно сделал , что тут написал. Жаль меня так же не предупредили до того как я заплатил семянычу за плохие семена.

ребята рекомендую маг semensis.biz уже третий раз у них беру семена и семя у них зачетные,слышал раньше они продавали не хорошие семя теперь у них семя супер. Советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kost73 Здравствуйте! Адрес нашего магазина - http://semyanich.cab/. Сайт работает стабильно, заходите! :hi2:

 

не, не открывается

 

тут кстати один дурак антирекламу сделал, накуренный приперся к малолетней с семенами, у семяныча говорит купил

 

http://vk.com/restrukt?z=video172084081_171182213%2F22153613bfa8122067

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал семена в субботу утром. Сегодня(в понедельник) наконец то пришел трейкер, который к сожалению не работает на данный момент(проверил минуту назад). Отпишусь позже что да как. Только вот эта х***я с трейкером напрягает:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kost73 Доброй ночи. Попробуйте зайти к нам на сайт через анонимазер cameleo.ru, с ним проблем возникнуть не должно. :hi2:

 

Geferg Здравствуйте! Сотрудники почты не всегда своевременно добавляют информацию на сайт почты России. Не беспокойтесь, если вы получили номер идентификатора, значит - ваш заказ отправлен. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа в личку, выясним почему вы получили идентификатор только в понедельник. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открылся.

 

кстати, последний раз заказывал пандору, два выросли как надо, харвест примерно через 2,5 месяца, а третье семя видимо фотик - скоро 2 месяца, а ни намека на шишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отичное отношение к клиенту, отправили в тот же день, всё пришло в лучшем виде, в том числе и бонусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kost73 Здравствуйте! Подождите еще немного, должен вырасти как надо. Т.к. на моей памяти это первый случай, когда в упаковке с автоцветами - фотопериодное семя.

 

Valeraf Dumnikita Доброе утро! Спасибо за отзывы! Рады стараться! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал в марте семки все ростут на ура не кашлиют! вчера еще пришло 5 белой вдовы с ак-47 на утро почти все уже проклюнулись! Магазином доволен буду брать еще! Удачного ремесла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
khv27 Здравствуйте! А мы довольны что довольны вы! :sm: :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трихома

Здравствуй Семяныч,брал в вашем магазине Фирменую упаковку от Дутч Пашнн Think Different из 3 семян взошло всего лишь одно,!!!! Ответьте как мне быть и на кого спустить свой правидный гнев,кто виновен в этом,прроизводитель семян у которого неизвестно сколько лет лежат упаковки с орехами и нет ни каких маркировок о дне,месяце,годе упаковки семян,да и у вас может упаковки валяться не один год ведь вы берете не по 20-30 упаковок у производителя,вообщем расстроен я уже как неделю,так как послед семя не взошло,а еще говорят ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА,ГЕНЕТИКА,ТЬФУ!!!! И вот оказия,ваши бонусные АКашки полученные за покупку ""Думать иначе"" ВЗОШЛИ все 3 штуки,там конечно слезы,а не шишки но все же непонятные АКашки и те на 100% хотели жить!!!! Я в данный момент нахожусь в подвешанном состоянии и жду ваш ответ,а после уже буду делать вывод!!! Заранее спасибо,с уважением (еще пока) ваш клиент!!!! P.S. Представителю Датч Пашнн я отписался уже как 3 дня но пока молчок,гляну что они позже лечить начнут!!!! :hz:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Трихома

Магазин не о чем,цены задраны выше других магазинов и на порядок!!!! Брал фирменную упаковку "Думать иначе" от "Датч Пашн" из 3 семян взошло одно,разачарован!!!! Написал им и попросил разъяснит ну они и написали СУХИМ тоном ,,,,,, ,мы всего лишь посредники,нечем помочь не можем,мы не Боги но производитель горит что должно 7 из 10 прорасти!"!!! Короче я купил 3 ореха за 2 600 с копейками вместе почтой и прочей ерундой и теперь сижу как обплеванный,спасибо тебе Семеныч,дай бог тебе процветания!!!! Все уходим к ДЕДУ!!!!! Лучший Магазин!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях пришли семена как раз из "Семяныча" три семечка и плюс бонусное, проросли 4 из 4 все посажены в землю и уже дали ростки. Заказывали автоцветущие.

Изменено пользователем MissKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трихома Здравствуйте! Мы действительно расстроены что у вас взошло 1 семя из 3х.

 

В свою защиту можем сказать, что семена на складе у нас не залеживаются больше двух месяцев (самые редкие), храним мы их в должных условиях. При наших условиях хранения они могут лежать на складе до 2х лет.

 

Другими словами, со своей стороны, мы всегда выполняем все зависящие от нас меры, с целью, чтобы вы получили заказанный у нас товар в том же виде, в каком получили его мы.

Тем самым, хотим сказать, что мы не можем проверять качество семян, так как прямой контакт с семенами до наших покупателей имеет только сам производитель, ведь семена в упаковки помещает он, а не кто-либо другой.

Проращивание/выращивание - это достаточно деликатный процесс, на отрицательные результаты которого может повлиять множество окружающих факторов. И исходя из Вашей единичной жалобы на данный сорт, мы не можем судить о генетической нестабильности сорта.

 

Так же от себя, мы бы рекомендовали побольше узнать на тематических форумах о методах и техниках, а так же надлежащих благоприятных условиях, дабы ограничить себя от подобных ситуаций в будущем.

 

Надеемся на понимание.

 

С уважением, Семяныч! :hi2:

Изменено пользователем Семяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Issaak

Заказ получил быстро, платные семечки все взошли и растут без проблем. Бонусные увы, взошла только одна семечка. Спасибо за подарки :smile:

Изменено пользователем Issaak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!