Adrenalin 5,707 Опубликовано 10 апреля, 2017 А где мои сообщения? Админhttps://youtu.be/9SofNeOxxNE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВасилисаЖабовна 219 Опубликовано 10 апреля, 2017 https://youtu.be/9SofNeOxxNEиииии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JerseyDevil209 2 Опубликовано 10 апреля, 2017 А где мои сообщения? Админвидимо пришел злой модер и весь срачь удалил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Псайдак 527 Опубликовано 10 апреля, 2017 Вот фото разобрался как отправить фото Последняя фото - это скорее антиреклама... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykhachPykhach 1,538 Опубликовано 10 апреля, 2017 видимо пришел злой модер и весь срачь удалилНу, да, ребята могут так. Но это делается для нас же. Сам же сказал, что срач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 10 апреля, 2017 BratKa Здравствуйте еще раз. После того как у Вас возникла проблема с проращиваемостью - Вы написали нашему консультанту или на нашу почту? Мы клиентоориентированный магазин, и всегда идем навстречу нашим клиентам. Напишите нам в личные сообщения или на почту, и мы решим данную проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВасилисаЖабовна 219 Опубликовано 10 апреля, 2017 видимо пришел злой модер и весь срачь удалилтак срача то не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Псайдак 527 Опубликовано 10 апреля, 2017 Что это за модер такой ,который трёт то ,что ей в голову ударит. В моем сообщении не было ни оскорблений, ни спама, ни ещё чего-либо, не соответствующее правилам сайта. Так по каким таким правилам модераторство работает? Видимо не по каким - день плохой, это хочу,это не хочу, монстры скоро, все мужики козлы, знакомая купила такие же туфли и так далее тому подобное... правила одни и для пользователей и для модераторов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раб ТГК 28 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поздно пить боржоми Семяныч. Не вижу никакого смысла в пустой переписке с вами.Пишу здесь не в надежде получить какую либо компенсацию, а лишь с целью обьективной критики.А почвы для нее более чем хватает. Лично я успел сделать всего три заказа у вас и в каждом были косяки. Бывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BratKa 3,719 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) BratKa Здравствуйте еще раз. После того как у Вас возникла проблема с проращиваемостью - Вы написали нашему консультанту или на нашу почту? Мы клиентоориентированный магазин, и всегда идем навстречу нашим клиентам. Напишите нам в личные сообщения или на почту, и мы решим данную проблему. Здравствуйте ещё раз! Как бэ объяснить получше... Эммм... Я когда орехи покупаю, хочу их ростить, это не просто в нашей стране, и мне хочется именно ростить, а не переписываться с магазином, притом, я примерно знаю как магазины такие вопросы решают, всетаки 5 лет гроверского стажа, типа закажи-ка парень ещё орехов и те, что не получились мы приложим бонусом (доложим бесплатно). Спасибо, за уделенное внимание. Не все и не всегда можно разрулить, что-то так и останется, неразруленным... Изменено 11 апреля, 2017 пользователем BratKa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BratKa 3,719 Опубликовано 11 апреля, 2017 Мы клиентоориентированный магазин... :hello: вам удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimarlson 1 Опубликовано 11 апреля, 2017 Заказал семена, упаковщики видимо были обдутые и прислали мне вместо упаковки из 5 семян, упаковку из 3, НО! Все мы ошибаемся и самое главное, что проблема была решена за пару часов и магазин предоставил скидку на следующий заказ в размере 1500р. Заказал еще один сортец. Впечатления от магазина крайне положительные, очень отзывчивые консультанты, отвечают быстро. Улыбнули крутые наклейки в заказе, с ручки в а*уе был, из бумаги б*я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invisibleman 1,964 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Заказал семена, упаковщики видимо были обдутые и прислали мне вместо упаковки из 5 семян, упаковку из 3, НО! Все мы ошибаемся и самое главное, что проблема была решена за пару часов и магазин предоставил скидку на следующий заказ в размере 1500р. Заказал еще один сортец. Впечатления от магазина крайне положительные, очень отзывчивые консультанты, отвечают быстро. Улыбнули крутые наклейки в заказе, с ручки в а*уе был, из бумаги б*я.Ручка!!Из бумаги?!?Да ты што?!?Повезло тебе...Завидую.Все.Я теперь только к Семянычу...За ручками.Из бумаги. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Invisibleman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykhachPykhach 1,538 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Ручка!!Из бумаги?!?Да ты што?!?За ручками.Из бумаги.А бумага из ручек. А если кроме шуток, то наверняка это имеет спрос, если развивается и на этом акцент делают. Можно скурить ручку, почему нет?Кому то нравятся фотки, кому то тексты, кому то урожай и пофигу на все. А кому то, может и бонусы. А ну как брелок перед своими от вайтбункера покрутить с сортом? Прикольно. Лично мне бы тоже понравилось, если бы я купил семя и получил бонусом телевизор или машину. :clap: Ну, хз, нет так нет, тогда уже бумажную ручку. Так по каким таким правилам модераторство работает? Видимо не по каким - день плохой Бро, даже если модераторы в плохие дни удаляют сообщения, а в хорошие нет, это все равно приверженность правилам.У меня тоже у темах кое что удалили, но перед мы общались об этом. Вполне возможно, что модераторы обсудили вопрос где и что удалять с Семянычем, так сказать, заводилой этой темы.П. С. я не принимаю ничью сторону, просто пишу вариант. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем NykhachPykhach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adrenalin 5,707 Опубликовано 11 апреля, 2017 Ручка пришла, спасибо Семяныч, бро. Удалять можно не только ругань а ещё и просто флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invisibleman 1,964 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) А бумага из ручек. А если кроме шуток, то наверняка это имеет спрос, если развивается и на этом акцент делают. Можно скурить ручку, почему нет?Кому то нравятся фотки, кому то тексты, кому то урожай и пофигу на все. А кому то, может и бонусы. А ну как брелок перед своими от вайтбункера покрутить с сортом? Прикольно. Лично мне бы тоже понравилось, если бы я купил семя и получил бонусом телевизор или машину. :clap: Ну, хз, нет так нет, тогда уже бумажную ручку. Бро, даже если модераторы в плохие дни удаляют сообщения, а в хорошие нет, это все равно приверженность правилам.У меня тоже у темах кое что удалили, но перед мы общались об этом. Вполне возможно, что модераторы обсудили вопрос где и что удалять с Семянычем, так сказать, заводилой этой темы.П. С. я не принимаю ничью сторону, просто пишу вариант.Я бро понимаю...сувенир все дела.Я и к магазину Семяныч нормально отношусь.Дело в другом.Человеку xyй в ноздре закрутили.Прислали не тот товар.Украли у человека время,нервы,растроили планы.Еще и обязали на одну закупку ,а он восхищается наклейками и дешманской ручкой..Во всем этом есть виновный..Согласен?Но он не платит. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Invisibleman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykhachPykhach 1,538 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Я бро понимаю...сувенир все дела.Я и к магазину Семяныч нормально отношусь.Дело в другом.Человеку xyй в ноздре закрутили.Прислали не тот товар.Украли у человека время,нервы,растроили планы.Еще и обязали на одну закупку ,а он восхищается наклейками и дешманской ручкой..Во всем этом есть виновный..Согласен?Но он не платит.Это да, я читал, бро, и согласен с тобой. Но в данном случае, клиент доволен и оставил вроде как положительный отзыв. А если так, то Семяныч - молодец. Я же не знаю, как общались с клиентом. Но понимаю так, что лояльно, если исход такой. Нашли ключик. С минимальными потерями.Не положили, что нужно сразу - минус упаковщику. Разрулили ситуацию - плюс продавцу.У всех такое бывает и уж точно не мне за такое макать. Я то с таким тоже сталкиваюсь. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем NykhachPykhach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 11 апреля, 2017 BratKa Добрый день! Все семена мы высылаем нашим клиентам именно в том виде, в котором их получаем от производителей. Семена хранятся на нашем складе в благоприятных для этого условиях не более трех месяцев, более популярные сорта раскупаются от недели до месяца после поставки. К сожалению качество каждого семени мы проверить не можем, но работаем мы только с проверенными известными проверенными европейскими и американскими сид банками, которые отвечают за качество своих семян. И в случае если с данными семенами возникает какая либо проблема у наших клиентов, мы решаем ее через гарантийный отдел. В Вашем случае мы бы направили заполненную претензию производителям семян, и после того как они приняли решение о восстановлении семян, мы бы получили восстановленные семена, и выслали их Вам. Желаем Вам удачи. Dimarlson Доброго времени суток! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо Вам за понимание и за заказ! Надеемся увидеть Вас снова в ряду наших клиентов! :hi2: Invisibleman Добрый день. К сожалению в данной ситуации была совершена ошибка нашего сотрудника на складе. Мы принесли свои извинения данному клиенту, и предложили несколько вариантов компенсации 2 недостающих семян, из которых данный клиент выбрал фиксированную скидку к следующему заказу. К счастью наша круглосуточная онлайн консультация позволяет быстро решать такие ситуации Мы постоянно стараемся улучшать наш сервис, и надеемся больше такой ситуации не повторится. Adrenalin Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :hi2: NykhachPykhach Добрый день! Спасибо Вам за объективный отзыв о нашей ошибке со случайной путаницей семян.Что касается удаления некоторых сообщений из данной темы - можем Вам с уверенностью сказать что это было совершено без нашего ведома, и уж тем более без обсуждения с нами где что удалить. Можем лишь предположить, что модератор расценил многие сообщения как флуд, и беспощадно их удалил. Вам мы желаем удачи :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trueking 6 Опубликовано 11 апреля, 2017 Хотели бы сообщить Вам, что помимо доставки наложенным платежом у нас есть несколько видов предоплаты. В случае предоплаты нет никаких почтовых страховых сборов. При совершении предоплаты, присутствует только доставка (250 руб). Поскольку доставка, как Вы уже заметили, пока ещё не наша сильная сторона, хотим обратить Ваше внимание на что мы делаем ставку в нашей работе:- Мы обрабатываем и отправляем заказы только в оригинальных упаковках производителя, в течении24-х часов с момента оформления покупателем заказа.- Неприметно и надежно упаковываем семена, чтобы они пришли к Вам в целости и сохранности.- Мы постоянно собираем и добавляем полезную информацию для Вас. Расширяем ассортимент продукции и делаем удобную навигацию по сайту, приятный лаконичный дизайн и функциональный расширенный поиск.-Для каждого сорта, представленного у нас есть фотография упаковки, что бы Вы могли убедиться что покупаете не "кота в мешке" Мы стараемся, чтобы Вам было проще и комфортнее совершать покупки! Ещё раз спасибо за комментарий, если будут ещё какие-то пожелания или советы, пишите, рады будем учесть их и совершенствоваться! С уважением, Семяныч!Сделал заказ 1го числа на 4900 рублей , прислали пачку семян капусты , пачку семян какого то бредового табака и семян цитрусовых , коробок спичек , ручку и бонусные семена 5шт , то что заказывал не прислали , в общем кинули по сути на 5к рублей , и утешительный приз бонусные семена положили чтоб не так обидно было , говорят смотрели камеры они все ложили , но все шляпа либо не туда смотрели либо те кто там работают мутят свои движухи в итоге сайт отвратительный , заказывать от туда больше не буду , впервые с семенами я такое встретил , подумайте 10 раз прежде чем там заказать ! Ставил примерно такой же комментарий на их сайте они не публикуют такие комментарии , думаю я не 1 пытался оставить плохие комментарии , зачем мне по сути все это делать если бы я получил то что заказывал ? ценой своей ошибки и пользованием услугами данного сайта хочу предупредить всех вас о возможных последствиях ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vov26rus 25 Опубликовано 11 апреля, 2017 Сделал заказ 1го числа на 4900 рублей , прислали пачку семян капусты , пачку семян какого то бредового табака и семян цитрусовых , коробок спичек , ручку и бонусные семена 5шт , то что заказывал не прислали , в общем кинули по сути на 5к рублей , и утешительный приз бонусные семена положили чтоб не так обидно было , говорят смотрели камеры они все ложили , но все шляпа либо не туда смотрели либо те кто там работают мутят свои движухи в итоге сайт отвратительный , заказывать от туда больше не буду , впервые с семенами я такое встретил , подумайте 10 раз прежде чем там заказать ! Ставил примерно такой же комментарий на их сайте они не публикуют такие комментарии , думаю я не 1 пытался оставить плохие комментарии , зачем мне по сути все это делать если бы я получил то что заказывал ? ценой своей ошибки и пользованием услугами данного сайта хочу предупредить всех вас о возможных последствиях ! Согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зашибатый 2,216 Опубликовано 11 апреля, 2017 Сделал заказ 1го числа на 4900 рублей , прислали пачку семян капусты , пачку семян какого то бредового табака и семян цитрусовых , коробок спичек , ручку и бонусные семена 5шт , то что заказывал не прислали , в общем кинули по сути на 5к рублей , и утешительный приз бонусные семена положили чтоб не так обидно было , говорят смотрели камеры они все ложили , но все шляпа либо не туда смотрели либо те кто там работают мутят свои движухи в итоге сайт отвратительный , заказывать от туда больше не буду , впервые с семенами я такое встретил , подумайте 10 раз прежде чем там заказать ! Ставил примерно такой же комментарий на их сайте они не публикуют такие комментарии , думаю я не 1 пытался оставить плохие комментарии , зачем мне по сути все это делать если бы я получил то что заказывал ? ценой своей ошибки и пользованием услугами данного сайта хочу предупредить всех вас о возможных последствиях !полность солидарен.за 2 месяца наблюдений за этим магом.что то очень много отрицательных отзывов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demoni 467 Опубликовано 12 апреля, 2017 Сделал заказ 1го числа на 4900 рублей , прислали пачку семян капусты , пачку семян какого то бредового табака и семян цитрусовых , коробок спичек , ручку и бонусные семена 5шт , то что заказывал не прислали , в общем кинули по сути на 5к рублей , и утешительный приз бонусные семена положили чтоб не так обидно было , говорят смотрели камеры они все ложили , но все шляпа либо не туда смотрели либо те кто там работают мутят свои движухи в итоге сайт отвратительный , заказывать от туда больше не буду , впервые с семенами я такое встретил , подумайте 10 раз прежде чем там заказать ! Ставил примерно такой же комментарий на их сайте они не публикуют такие комментарии , думаю я не 1 пытался оставить плохие комментарии , зачем мне по сути все это делать если бы я получил то что заказывал ? ценой своей ошибки и пользованием услугами данного сайта хочу предупредить всех вас о возможных последствиях ! Я 4 раза заказывал на семяныче семки все всходят нормально, один раз нае**ли меня тоже - прислали пачку семян укропа , пачку семян табака , коробок спичек , ручку - а то что заказывал небыло. То что кто то наебывает-это точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 12 апреля, 2017 trueking Здравствуйте! Мы так поняли Вы уже связывались с нашими консультантами, и они посмотрели видео с упаковкой заказа и там были семена которые Вы заказывали. Вы получили конверт в целостности? Напишите пожалуйста номер заказа в личные сообщения, мы все перепроверим. vov26rus Здравствуйте! С чем Вы согласны? У Вас возникла какая то проблема с заказом? Сообщите пожалуйста подробнее, мы обязательно решим данную проблему :hi2: demoni Добрый день! Вы связывались с нашим консультантом после данного инцидента? Видеозапись упаковки заказа проверили? Сообщите пожалуйста номер заказа в личные сообщения и подробности данной ситуации, мы обязательно все решим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BratKa 3,719 Опубликовано 12 апреля, 2017 чё за прикол?)) видеозапись упаковки заказа?)))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykhachPykhach 1,538 Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) чё за прикол?)) видеозапись упаковки заказа?))))))))))))))+1 бро. Хотя и не такое в мире бывает. Сделал заказ 1го числа на 4900 рублей , прислали пачку семян капусты , пачку семян какого то бредового табака и семян цитрусовых , коробок спичек , ручку и бонусные семена 5шт , то что заказывал не прислали , в общем кинули по сути на 5к рублей , и утешительный приз бонусные семена положили чтоб не так обидно было , говорят смотрели камеры они все ложили , но все шляпа либо не туда смотрели либо те кто там работают мутят свои движухи в итоге сайт отвратительный , заказывать от туда больше не буду , впервые с семенами я такое встретил , подумайте 10 раз прежде чем там заказать !Ну так, а тебе прислали новую партию или просто отписали, что "все отлично, мы все видели, ты сам л*х"? Как все было? Интересно же, хочу тоже поучиться! :clap:Не суди строго, бро. Может, теперь я нашел, кому капусту за 5 рублей можно поставлять? Изменено 12 апреля, 2017 пользователем NykhachPykhach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
днатыч 111 Опубликовано 12 апреля, 2017 Ну, да, ребята могут так. Но это делается для нас же. Сам же сказал, что срач.Ну, да, ребята могут так. Но это делается для нас же. Сам же сказал, что срач. получается, что? здесь можно оставлять только положительные отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
днатыч 111 Опубликовано 12 апреля, 2017 16 марта оплатил заказ 100℅, до 5 апреля "любезно" переписывались, но в итоге семяныч нашёл затерявшуюся оплату, и 5 апреля отправил мне мой заказ, 10 апреля я получил то, что заказывал в полном обьеме, плюс достойная на мой взгляд компенсация за просрочку "как выяснилось со стороны провайдера". Пока нахожу приемлемым покупать у семяныча, а качество семок пока было хорошим. Пока все ровно. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykhachPykhach 1,538 Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) получается, что? здесь можно оставлять только положительные отзывы?Хз, бро. У меня в ветке (заодно и пропиарюсь, раз уж разговор зашел так) есть тема для положительных отзывов, есть тема для отрицательных отзывов. Просто, чтобы не выискивать отрицательные отзывы, если вдруг есть, а сразу с ними работать. Есть и еще несколько тем для отзывов. Как здесь, не знаю. Наверное, вопрос, все же не ко мне, бро. Спроси у Семяныча, я здесь такой же как и ты. :hi2:П. с. Кто решит удалить мои сообщения здесь, я не в обиде. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем NykhachPykhach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 12 апреля, 2017 BratKa NykhachPykhach Здравствуйте! Процесс упаковки заказов у нас снимается на веб камеру. Поясню для чего это необходимо:В случае если наш клиент, после получения посылки утверждает что в посылке нет семян которые он заказал, либо лежат семена другого сорта, либо семена этого же сорта но в другом количестве - мы проверяем видеозапись для подтверждения данного факта. В случае если мы действительно ошиблись при упаковке заказов (что может произойти, ведь все мы люди можем ошибиться) мы предлагаем нашему клиенту компенсацию, или высылаем ему необходимые семена отдельно, все зависит от того, что выберет наш клиент.К сожалению в прошлом нашему магазину, помимо честных клиентов, попадались и "находчивые" клиенты, которые утверждали что семян в посылке не было, но по факту мы их туда клали. Проверить данное заявление было невозможно, и конечно восстанавливали мы семена всем. Подумав и оценив ситуацию руководство нашего магазина приняло решение снимать процесс упаковки заказов. Конкретно этому, NykhachPykhach, Вы можете поучиться. Мы не обманываем наших клиентов, и если мы действительно выслали не те семена, или не выслали их вовсе, мы без проблем восстановим их, или предложим компенсацию, чтобы наш клиент остался доволен. Если же конкретно у данного клиента семена не пришли, а на видеозаписи отчетливо видно как их упаковывают в конверт, то мы призовем третью, независимую сторону, в лице администрации портала Dzagi для разрешения данного конфликта, и предоставим данной стороне видеоматериалы упаковки заказа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семяныч 1,413 Опубликовано 12 апреля, 2017 NykhachPykhach днатыч Если у Вас есть негативные отзывы - то конечно их оставляйте. Мы постараемся решить данную проблему оперативно и справедливо. Если у Вас есть положительные - то также оставляйте их, нам всегда приятно видеть положительные отзывы о нашей работе. Данную тему мы не модерируем, лишь отвечаем на вопросы и отзывы. Вопрос об удалении некоторых сообщений из данной темы судя по всему приняли сами модераторы форума, мы в данном решении никакого участия не принимали. днатыч Добрый вечер! Благодарим Вас за заказ, и за отзыв. Приносим извинения за случившуюся ситуацию, и желаем Вам удачи. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты