Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Чёрный Дед

ДОСТАВКА

Рекомендуемые сообщения

денисян на каких основаниях? так-то всё законно

Изменено пользователем VektorMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мусорки то не пытаются инфу о клиентах выуживать?

 

Спасибо за вопрос, как верно обратил внимание VectorMC y сотрудников полиции нет основания для запроса на предоставление личной информации, семена конопли не запрещены законами РФ, и их покупка, хранение или продажа не подлежат административной или уголовной ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как работаете в праздники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как работаете в праздники?

 

Добрый день, заказы оформленные сегодня и завтра в первой половине дня, будут отправлены в понедельник.

Вторник - выходной, со среды магазин работает в обычном режиме.

 

Будем рады видеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая доставка беспалевнее почтой или курьером? можно в личку

Изменено пользователем gg31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал чувак с полицейской аватаркой))))) :lol2:

:lol2: 1-0, п-б защитан ))

 

видишь всё шито-крыто :brows:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая доставка беспалевнее почтой или курьером? можно в личку

 

Ответ дан в личку! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая доставка беспалевнее почтой или курьером? можно в личку

 

 

заказывал и наложкой и курьером, всегда все шито-крыто как вектор сказал!)

на конвертах не указывается ничего о вложении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно!

Безопасность и сохранность персональных данных является одним из наших приоритетов.

Комплектация и упаковка заказов происходит в офисе магазина, в почтовое отделение заказы поступают запечатанными, на конвертах не указывается какая либо информация о товарном вложении и не ставится каких либо особых отметок, а так же не указывается электронный адрес магазина.

 

Всегда рады видеть у нас в магазине! :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За пределы Роисси есть доставка

 

Да, конечно, заказы отправляем международным заказным письмом! Будем рады видеть у нас в магазине! :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советовали ваш магаз, а какая тут самая быстрая доставка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советовали ваш магаз, а какая тут самая быстрая доставка ?

 

Добрый вечер или день), самая быстрая и безопасная доставка курьером СПСР или ЕМС, но рекомендуем СПСР).

 

Отправление заказов с доставкой курьером СПСР и ЕМС происходит на следующий рабочий день, после поступления оплаты, процесс доставки вы сможете отслеживать с помощью номера накладной, который мы высылаем на следующий день, после отправления заказа.

Доставка заказа выполняется на любой указанный вами адрес, формально вручение происходит при предъявлении паспорта, но курьеры легко закрывают глаза на его отсутствие, конечно при логичном объяснении).

 

Если у вас будут ещё вопросы, всегда рады помочь, может обращаться не только в темах форума, но и к консультантам в он-лайн чат, он расположен в левой части магазина и на эл. почту магазина: info[at]euroseeds.nl

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет!  :hello: 

 

Хочу напомнить что у нас в магазине имеется бесплатная доставка Регистрируемой заказной посылкой.для заказов на семена конопли, оформляемых по предоплате и с суммой заказа превышающей 3 000 руб.

 

А так же бесплатная доставка EMS до пункта выдачи для заказов от 5000 рублей!  :lol: 

 

Всех будем рады видеть у нас в магазине :re13: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же хочу отметить что доставка EMS более удобна и надежна, так как например в Pick Point задержки случаются намного чаще, а так же в последнее время мы столкнулись с проблемой что при потере заказа  Pick Point не компенсируют его стоимость.  :ny_icon_old:

Изменено пользователем Муори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муорь, хотел бесплатную доставку EMS, но там где я живу не отказалось ЦВПП, какую доставку выбрать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муорь, хотел бесплатную доставку EMS, но там где я живу не отказалось ЦВПП, какую доставку выбрать тогда?

 

Тогда рекомендую выбрать регистрируемую посылку 1 класса, тем более что от 3000 тысяч доставка так же бесплатная)  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муорь, хотел бесплатную доставку EMS, но там где я живу не отказалось ЦВПП, какую доставку выбрать тогда?

 

а что такое ЦВПП? Чето я не в теме  :hz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что такое ЦВПП? Чето я не в теме  :hz:

 

Привет, это Центр выдачи и приёма посылок. Бесплатная доставка EMS для заказов от 5000 рублей у нас сейчас осуществляется только в ЦВПП.  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муорина, пусть ваши айтишники подшаманят упрощённый заказ в pic point!

Даже у зарегистрированных просит размер сапог, ДНК и грязь из-под ногтей

Изменено пользователем Иорген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муорина, пусть ваши айтишники подшаманят упрощённый заказ в pic point!

Даже у зарегистрированных просит размер сапог, ДНК и грязь из-под ногтей

 

Привет! Дак уже все сделано, обязательные поля отмечены звездочками и это эл. почта, номер телефона ( можно указать наш номер), город и адрес постамата, усё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GTA

DPD доставка - дерьмо! Месяц посылка уже идет, статус недели две на их сайте завис, мол в пути. В КАКОМ БЛ ПУТИ?.. Колл центры мертвые, я тупо ни разу не дозвонился до конторы ни по одному номеру, ждешь ждешь, далее сброс и так каждый раз, короче забил, сделал новый заказ емсом, благо сумма копеечная была не так обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DPD доставка - дерьмо! Месяц посылка уже идет, статус недели две на их сайте завис, мол в пути. В КАКОМ БЛ ПУТИ?.. Колл центры мертвые, я тупо ни разу не дозвонился до конторы ни по одному номеру, ждешь ждешь, далее сброс и так каждый раз, короче забил, сделал новый заказ емсом, благо сумма копеечная была не так обидно

 

Привет, уточни номер заказа, в таких случаях всегда необходим обращаться на нашу эл почту info[at]euroseeds.nl, будем разбираться!  :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GTA

Привет, уточни номер заказа, в таких случаях всегда необходим обращаться на нашу эл почту info[at]euroseeds.nl, будем разбираться!  :ny_icon_old:

 

Окей номер в личку напишу сейчас, у меня к магазину вопросов никаких, заказывал не раз - все на фоксе оперативно вежливо и тд, всегда доволен.. а этих DPD надо атата по жесткой полюбому, почитал сторонние отзывы об этой шараге так люди сходятся во мнениях на их счёт однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей номер в личку напишу сейчас, у меня к магазину вопросов никаких, заказывал не раз - все на фоксе оперативно вежливо и тд, всегда доволен.. а этих DPD надо атата по жесткой полюбому, почитал сторонние отзывы об этой шараге так люди сходятся во мнениях на их счёт однозначно

 

 

да мы тоже согласны, нас DPD тоже часто подводит, что конечно уже сформировало наше отношение к данной компании. 

Мы уже занимаемся переходом на прямой договор с компанией PickPoint и как только этот процесс будет завершён, мы откажемся от услуг DPD, если в ближайшее время они не улучшат качество предоставляемых сервисов. :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GTA

да мы тоже согласны, нас DPD тоже часто подводит, что конечно уже сформировало наше отношение к данной компании. 

Мы уже занимаемся переходом на прямой договор с компанией PickPoint и как только этот процесс будет завершён, мы откажемся от услуг DPD, если в ближайшее время они не улучшат качество предоставляемых сервисов. :ny_icon_old:

 

Привет! написал я вообщем за DPD к вам туда как ты говорила, не знаю тишина пока, мол подали претензию то да се ждем, в это время мне пришла уже вторая посылка, емсом оформил, тут тоже не все как обычно( курьер на доставку забил, поехал сам забирать, искали 2 часа мою посылку - нашли! Приехал домой ворошу коробку бонус ты где кричу бонуса нет блин он не был положен в коробку, в коробку которую я так долго сращивал сплошное разочаровалово, ват зэ фак? евросидс поплыл походу, походу нету прежнего подхода..? Или это так, предновогодний шок? Наверное он  :hz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! написал я вообщем за DPD к вам туда как ты говорила, не знаю тишина пока, мол подали претензию то да се ждем, в это время мне пришла уже вторая посылка, емсом оформил, тут тоже не все как обычно( курьер на доставку забил, поехал сам забирать, искали 2 часа мою посылку - нашли! Приехал домой ворошу коробку бонус ты где кричу бонуса нет блин он не был положен в коробку, в коробку которую я так долго сращивал сплошное разочаровалово, ват зэ фак? евросидс поплыл походу, походу нету прежнего подхода..? Или это так, предновогодний шок? Наверное он  :hz:

 

Привет! По поводу DPD действительно ждем ответа от них, написали претензию на розыск заказа, и  если компания DPD признает, что заказ ими был всё же утерян, то они возвратят полную стоимость заказа, после чего мы будем готовы либо сделать повторное отправление тебе, либо возврат денежных средств. 

 

На счет EMS конечно из ряда вон выходящая ситуация, не совсем понятно как это "курьер на доставку забил", сталкиваемся с таким впервые, обычно доставка всегда до двери!  :ny_icon_old: Но к сожалению, мы не можем контролировать процесс доставки сторонней организации, очень жаль что компания EMS так подвела. Очень неприятная ситуация.

 

Бонусы, мы подняли заказ и выяснилось что сумма заказа составила 714 рублей, без учета стоимости доставки. А по условиям нашей бонусной политики, минимальная стоимость заказа для вложения в него  бонусного семени составляет 1000 рублей без учета стоимости доставки. В связи с чем бонусное семя и не было вложено. 

 

Очень жаль, что столько негативных факторов наложились друг на друга  и очень не хотелось бы, чтобы это все оставило плохое впечатление от нашего магазина. Напиши на нашу эл. почту менеджеру обо всём этом, и я уверена, что со следующим заказом мы исправимся и вышлем тебе дополнительные ништяки!   :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GTA

1. не совсем понятно как это "курьер на доставку забил"  

 

2. мы исправимся и вышлем тебе дополнительные ништяки!   :hi2:

 

1.  :yes: В смысле вывалил, не приехал, не доставил, что непонятного

 

2. Не не не пасиба, ништяков с двумя заказами я уже выхватил  :hi2: обойдусь тем за что заплатил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!