VektorMC 37 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) денисян на каких основаниях? так-то всё законно Изменено 18 февраля, 2016 пользователем VektorMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 19 февраля, 2016 а мусорки то не пытаются инфу о клиентах выуживать? Спасибо за вопрос, как верно обратил внимание VectorMC y сотрудников полиции нет основания для запроса на предоставление личной информации, семена конопли не запрещены законами РФ, и их покупка, хранение или продажа не подлежат административной или уголовной ответственности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corei5 29 Опубликовано 20 февраля, 2016 как работаете в праздники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 20 февраля, 2016 как работаете в праздники? Добрый день, заказы оформленные сегодня и завтра в первой половине дня, будут отправлены в понедельник.Вторник - выходной, со среды магазин работает в обычном режиме. Будем рады видеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandMasterBong 124 Опубликовано 20 февраля, 2016 денисян на каких основаниях? так-то всё законно Сказал чувак с полицейской аватаркой))))) :lol2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gg31 26 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) какая доставка беспалевнее почтой или курьером? можно в личку Изменено 25 февраля, 2016 пользователем gg31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VektorMC 37 Опубликовано 25 февраля, 2016 Сказал чувак с полицейской аватаркой))))) :lol2: :lol2: 1-0, п-б защитан )) видишь всё шито-крыто :brows: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 25 февраля, 2016 какая доставка беспалевнее почтой или курьером? можно в личку Ответ дан в личку! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandMasterBong 124 Опубликовано 29 февраля, 2016 какая доставка беспалевнее почтой или курьером? можно в личку заказывал и наложкой и курьером, всегда все шито-крыто как вектор сказал!)на конвертах не указывается ничего о вложении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 1 марта, 2016 Совершенно верно! Безопасность и сохранность персональных данных является одним из наших приоритетов.Комплектация и упаковка заказов происходит в офисе магазина, в почтовое отделение заказы поступают запечатанными, на конвертах не указывается какая либо информация о товарном вложении и не ставится каких либо особых отметок, а так же не указывается электронный адрес магазина. Всегда рады видеть у нас в магазине! :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TelAvivTV 23 Опубликовано 5 сентября, 2016 За пределы Роисси есть доставка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 5 сентября, 2016 За пределы Роисси есть доставка Да, конечно, заказы отправляем международным заказным письмом! Будем рады видеть у нас в магазине! :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toniks 41 Опубликовано 8 ноября, 2016 Советовали ваш магаз, а какая тут самая быстрая доставка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toniks 41 Опубликовано 8 ноября, 2016 и самое главное безопасная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 9 ноября, 2016 Советовали ваш магаз, а какая тут самая быстрая доставка ? Добрый вечер или день), самая быстрая и безопасная доставка курьером СПСР или ЕМС, но рекомендуем СПСР). Отправление заказов с доставкой курьером СПСР и ЕМС происходит на следующий рабочий день, после поступления оплаты, процесс доставки вы сможете отслеживать с помощью номера накладной, который мы высылаем на следующий день, после отправления заказа.Доставка заказа выполняется на любой указанный вами адрес, формально вручение происходит при предъявлении паспорта, но курьеры легко закрывают глаза на его отсутствие, конечно при логичном объяснении). Если у вас будут ещё вопросы, всегда рады помочь, может обращаться не только в темах форума, но и к консультантам в он-лайн чат, он расположен в левой части магазина и на эл. почту магазина: info[at]euroseeds.nl :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 12 октября, 2018 Ребята всем привет! :hello: Хочу напомнить что у нас в магазине имеется бесплатная доставка Регистрируемой заказной посылкой.для заказов на семена конопли, оформляемых по предоплате и с суммой заказа превышающей 3 000 руб. А так же бесплатная доставка EMS до пункта выдачи для заказов от 5000 рублей! :lol: Всех будем рады видеть у нас в магазине! :re13: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Так же хочу отметить что доставка EMS более удобна и надежна, так как например в Pick Point задержки случаются намного чаще, а так же в последнее время мы столкнулись с проблемой что при потере заказа Pick Point не компенсируют его стоимость. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Муори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazrerot 27 Опубликовано 21 ноября, 2018 Муорь, хотел бесплатную доставку EMS, но там где я живу не отказалось ЦВПП, какую доставку выбрать тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 21 ноября, 2018 Муорь, хотел бесплатную доставку EMS, но там где я живу не отказалось ЦВПП, какую доставку выбрать тогда? Тогда рекомендую выбрать регистрируемую посылку 1 класса, тем более что от 3000 тысяч доставка так же бесплатная) :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JAZZMAAAN 32 Опубликовано 26 ноября, 2018 Муорь, хотел бесплатную доставку EMS, но там где я живу не отказалось ЦВПП, какую доставку выбрать тогда? а что такое ЦВПП? Чето я не в теме :hz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 26 ноября, 2018 а что такое ЦВПП? Чето я не в теме :hz: Привет, это Центр выдачи и приёма посылок. Бесплатная доставка EMS для заказов от 5000 рублей у нас сейчас осуществляется только в ЦВПП. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иорген 16,893 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Муорина, пусть ваши айтишники подшаманят упрощённый заказ в pic point!Даже у зарегистрированных просит размер сапог, ДНК и грязь из-под ногтей Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Иорген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 26 ноября, 2018 Муорина, пусть ваши айтишники подшаманят упрощённый заказ в pic point!Даже у зарегистрированных просит размер сапог, ДНК и грязь из-под ногтей Привет! Дак уже все сделано, обязательные поля отмечены звездочками и это эл. почта, номер телефона ( можно указать наш номер), город и адрес постамата, усё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость GTA Опубликовано 17 декабря, 2018 DPD доставка - дерьмо! Месяц посылка уже идет, статус недели две на их сайте завис, мол в пути. В КАКОМ БЛ ПУТИ?.. Колл центры мертвые, я тупо ни разу не дозвонился до конторы ни по одному номеру, ждешь ждешь, далее сброс и так каждый раз, короче забил, сделал новый заказ емсом, благо сумма копеечная была не так обидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 17 декабря, 2018 DPD доставка - дерьмо! Месяц посылка уже идет, статус недели две на их сайте завис, мол в пути. В КАКОМ БЛ ПУТИ?.. Колл центры мертвые, я тупо ни разу не дозвонился до конторы ни по одному номеру, ждешь ждешь, далее сброс и так каждый раз, короче забил, сделал новый заказ емсом, благо сумма копеечная была не так обидно Привет, уточни номер заказа, в таких случаях всегда необходим обращаться на нашу эл почту info[at]euroseeds.nl, будем разбираться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость GTA Опубликовано 17 декабря, 2018 Привет, уточни номер заказа, в таких случаях всегда необходим обращаться на нашу эл почту info[at]euroseeds.nl, будем разбираться! Окей номер в личку напишу сейчас, у меня к магазину вопросов никаких, заказывал не раз - все на фоксе оперативно вежливо и тд, всегда доволен.. а этих DPD надо атата по жесткой полюбому, почитал сторонние отзывы об этой шараге так люди сходятся во мнениях на их счёт однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 17 декабря, 2018 Окей номер в личку напишу сейчас, у меня к магазину вопросов никаких, заказывал не раз - все на фоксе оперативно вежливо и тд, всегда доволен.. а этих DPD надо атата по жесткой полюбому, почитал сторонние отзывы об этой шараге так люди сходятся во мнениях на их счёт однозначно да мы тоже согласны, нас DPD тоже часто подводит, что конечно уже сформировало наше отношение к данной компании. Мы уже занимаемся переходом на прямой договор с компанией PickPoint и как только этот процесс будет завершён, мы откажемся от услуг DPD, если в ближайшее время они не улучшат качество предоставляемых сервисов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость GTA Опубликовано 26 декабря, 2018 да мы тоже согласны, нас DPD тоже часто подводит, что конечно уже сформировало наше отношение к данной компании. Мы уже занимаемся переходом на прямой договор с компанией PickPoint и как только этот процесс будет завершён, мы откажемся от услуг DPD, если в ближайшее время они не улучшат качество предоставляемых сервисов. Привет! написал я вообщем за DPD к вам туда как ты говорила, не знаю тишина пока, мол подали претензию то да се ждем, в это время мне пришла уже вторая посылка, емсом оформил, тут тоже не все как обычно( курьер на доставку забил, поехал сам забирать, искали 2 часа мою посылку - нашли! Приехал домой ворошу коробку бонус ты где кричу бонуса нет блин он не был положен в коробку, в коробку которую я так долго сращивал сплошное разочаровалово, ват зэ фак? евросидс поплыл походу, походу нету прежнего подхода..? Или это так, предновогодний шок? Наверное он :hz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 27 декабря, 2018 Привет! написал я вообщем за DPD к вам туда как ты говорила, не знаю тишина пока, мол подали претензию то да се ждем, в это время мне пришла уже вторая посылка, емсом оформил, тут тоже не все как обычно( курьер на доставку забил, поехал сам забирать, искали 2 часа мою посылку - нашли! Приехал домой ворошу коробку бонус ты где кричу бонуса нет блин он не был положен в коробку, в коробку которую я так долго сращивал сплошное разочаровалово, ват зэ фак? евросидс поплыл походу, походу нету прежнего подхода..? Или это так, предновогодний шок? Наверное он :hz: Привет! По поводу DPD действительно ждем ответа от них, написали претензию на розыск заказа, и если компания DPD признает, что заказ ими был всё же утерян, то они возвратят полную стоимость заказа, после чего мы будем готовы либо сделать повторное отправление тебе, либо возврат денежных средств. На счет EMS конечно из ряда вон выходящая ситуация, не совсем понятно как это "курьер на доставку забил", сталкиваемся с таким впервые, обычно доставка всегда до двери! Но к сожалению, мы не можем контролировать процесс доставки сторонней организации, очень жаль что компания EMS так подвела. Очень неприятная ситуация. Бонусы, мы подняли заказ и выяснилось что сумма заказа составила 714 рублей, без учета стоимости доставки. А по условиям нашей бонусной политики, минимальная стоимость заказа для вложения в него бонусного семени составляет 1000 рублей без учета стоимости доставки. В связи с чем бонусное семя и не было вложено. Очень жаль, что столько негативных факторов наложились друг на друга и очень не хотелось бы, чтобы это все оставило плохое впечатление от нашего магазина. Напиши на нашу эл. почту менеджеру обо всём этом, и я уверена, что со следующим заказом мы исправимся и вышлем тебе дополнительные ништяки! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость GTA Опубликовано 27 декабря, 2018 1. не совсем понятно как это "курьер на доставку забил" 2. мы исправимся и вышлем тебе дополнительные ништяки! :hi2: 1. :yes: В смысле вывалил, не приехал, не доставил, что непонятного 2. Не не не пасиба, ништяков с двумя заказами я уже выхватил :hi2: обойдусь тем за что заплатил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты