Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

Gorshkoff.ru

Рекомендуемые сообщения

Магазин Мёртвый как есть ни онлайн консультант, ни парни на кухне не шавелятся. Закинь деньги как говорится и Забудь!

Вот таков мой опыт с горшковом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на оборот всё норм прошло.. и очень быстро... и консультант здравый чел... цены бы чуток по ниже :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня крайность заставила воспользоваться данным инт.магазином Теперь думаю так ли безвыходно было штоб обращатся в горшков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю заказ выходит из Москвы :ny_icon_old: этож надо оху.ть, мда ......То есть он все ещё Москве!!!!!!!!

Изменено пользователем дурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в горшкове( теперь гроугуру) в СПБ, продовец предупредил про ментов( думал уже нету этой темы) из магазина несколько выходов по дворам, сначала пошел в одну сторону, развернулся пошел в другую, а за мной все мужик с телефоном бегал, забавный такой, выхожу и тут тормозит внедорожник и вылазит чувак в ментовских ломпасах, документы( капитан какой то) яч дал паспорт( он даже в него не посмотерл) попросил показать сумку, я открыл а там фильтр, спрашивает, что такое ,для чего,где купил, я говорю банка, крупу хранить и лыблюсь во се щи, вообщем веселые ребята, потролил постоял их, и пошел домой, развод их думаю прокатит только на школьников 14 лет, лалки вобщем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01

А если паспорта нет с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да их впринципе можо было послать, они не по уставу одеты и не факт что при исполнении( время уже не рабочее было) и тп, второй вообще полностью в гражданке, мне интересно было просто, у них такой диолог был, -повезем его (куда то) второй- запрещенные есть, я-нет, помялись и все, актеры у коротых нету оскара)

если бы все было официально то могли бы забрать в участок для установелния личности

 

ТЩ Капитан , если вы это читаете, вы крутой мужик, дерзкии и строгии, но лучше бы ловили Барыг и кто всякую дрянь Банчит. но, Страна такая , каждый крутится как может, и каждый делает свою работу, я бывало уголовные дела и на полканов оформлял в 50 томов) :ny_icon_old:

Изменено пользователем moyprist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01

Интересно а в других магазах как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость 1312

А если паспорта нет с собой.

а если вообще паспорта нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таком случае ты иностранный резидент и тебя уже будет обрабатывать фсб)

Изменено пользователем moyprist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если вообще паспорта нет

звоните Солу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да их впринципе можо было послать, они не по уставу одеты и не факт что при исполнении( время уже не рабочее было) и тп, второй вообще полностью в гражданке, мне интересно было просто, у них такой диолог был, -повезем его (куда то) второй- запрещенные есть, я-нет, помялись и все, актеры у коротых нету оскара)

если бы все было официально то могли бы забрать в участок для установелния личности

 

ТЩ Капитан , если вы это читаете, вы крутой мужик, дерзкии и строгии, но лучше бы ловили Барыг и кто всякую дрянь Банчит. но, Страна такая , каждый крутится как может, и каждый делает свою работу, я бывало уголовные дела и на полканов оформлял в 50 томов) :ny_icon_old:

Опера постоянно при исполнении, круглые сутки. И форму они не носят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, такой вот вопрос к менеджерам магазина горшкофф, купила тдс-метр(солемер) у вас, тдс 3, он измеряет в ппм. и еще ваш калибровочный раствор, р-р на 1000 ппм, решила проверить солемер, прибор показывает 950 ппм в калибровочном р-ре...... скажите, у кого глюки: у раствора или у солемера? Почему новый солемер показывает с такой погрешностью?? тем более пишут, что он на заводе отрегулирован.

и какой у него коэффициент перевода в ес: 0,5 или 0,7? менеджер инет-магазина коэффициент не знает, и сказал, что уже все переведено и ничего переводить не нужно(имея ввиду ппм). Но у многих удобрений в картах кормления указан именно показатель ес, а не ппм, например паудер фидинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01

Tds3 это тебе не com100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я от него не жду характеристик ком100. он бы своим соответствовал... попытка откалибровать закончилась тем, что дырдочка на тыльной стороне тдс-метра оказалась фейковой)). регулятора для калибровки нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01

На али отличный солеметр с автоматической калибровкой 400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его ждать месяц. а может и больше. и горшкофф все же как крупный продавец берет на себя ответственность за товар, на который наценяет по 200-300%. а с али если придет брак- я же им возврат не буду делать)) опережая ответ- покупатель вправе сделать возврат и на али, но какой % оных этим заморачивалось??? поэтому я вполне осознанно "переплачивала" горшкоффу)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01

его ждать месяц. а может и больше. и горшкофф все же как крупный продавец берет на себя ответственность за товар, на который наценяет по 200-300%. а с али если придет брак- я же им возврат не буду делать)) опережая ответ- покупатель вправе сделать возврат и на али, но какой % оных этим заморачивалось??? поэтому я вполне осознанно "переплачивала" горшкоффу)).

какие приборы с али приходили все исправны, да, вправе возврат сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[такой прибор не отверткой калибруется.какую-то кнопку зажимать на несколько секунд,и стрелками калибровать.коэфф 0.5 у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01

Кто знает, что в растке случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что в растке случилось?

поподробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01

поподробней

вывеска: магазин закрыт по техническим причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[такой прибор не отверткой калибруется.какую-то кнопку зажимать на несколько секунд,и стрелками калибровать.коэфф 0.5 у него

пыталась нажимать на каждую из трех кнопок, удерживала, в общем- по разному пробовала- никакого результата. конкретно эта модель, видимо, продается, как есть- без каких либо калибровок. Китай тоже разный бывает... жду ответа магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Issaak

Довелось сделать заказ и мне :smile:

Очень хороший консультант попался, всё рассказал, поправил, сказал что лучше купить.

Причём то, что предложил консультант оказалось дешевле, чем я выбрал. Но зато, то что нужно и правильно по параметрам. По сравнению с другими магазинами, дольше конечно, но на сайте у них об этом прямо написано. И регистрируясь на сайте, мы соглашаемся с этими условиями доставки. Хотя время понятие растяжимое, после оплаты, посылку получил, ровно через 9 дней.

Это меньше по времени, чем пишут у них на сайте. Так что у меня хороший отзыв, всё целое, всё рабочее, всё добротно упаковано и доставка бесплатная в моём случае оказалась. Бонусов, как мы привыкли в других магазинах, у них нет. Зато сделали скидку :thum: Спасибо!

Изменено пользователем Issaak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горшкоф чет замудрил всё. Что бы сделать заказ надо зарегаться.

Для чего?

Скажите для удобства.

Но не во всех и не для всех случаев.

Спрашивал у консультанта, можно без регистрации, отвечает нет.

Зарегался, указал левый адрес, спрашиваю у консультанта, мне на другой адрес надо, не тот что указан,

а система на сайте автоматом подставляет адрес указанный при регистрации,

на что сказали, напишите в комментарии на какой адрес надо. ОК. А я часто меняю места жительства. И следовательно доставка сегодня на один адрес, завтра на другой. Мне не удобна эта система. Ну думаю коль указал куда надо,будет все норм, ан нет. Посылка пришла на тот который при регистрации указал, а не тот что в комментарии писал.

 

Оплата.

Скинули реквизиты на оплату, там черт ногу сломит.

БИК ПУК ОГРН указывать надо, там цифирек мильён)))

По номеру карты нельзя оплатить.

Или заморачиваться с циферками или идти в сбербанк. Не конечно можно было через кошельки электронные кошельки,

но у меня их нет.

Пошел в сбер. Отправил по майлу фотки квитанции что оплатил.

На что сказали , спасибо, заказ формируется после того как придут деньги с банка.

Это было перед выходными. В выходные у них бухгалтерия не работает, как оказывается, следовательно не проверить пришли деньги или нет.

В общем через 3-4 дня пришли деньги к ним, а еще через 4 только доставили до почты. И почта 8 дней мурыжала посылку.

В общем две недели и заказ у меня. Оч долго. И оч сложно.

 

Запишите видос как оплачивать по реквизитам)))

 

Всё в мире упрощают. Что бы интуитивно можно было разобраться. А у вас заморочка на заморочке. Регистрироваться. Оплата. Хоть у вас и написано что в течение 5 рабочих дней с даты поступления оплаты за заказ и направляет клиенту уведомление с номером для отслеживания. Но про выходные ни слова. Это конечно уже я замарачивась, но написано же с даты поступления заказа, а не с момента когда бухгалтерия увидит оплату)))

 

Короче одни эмоции. Очень выбесили от начала и до конца.

От заказа и до получения посылке не в том почтовом отделении.

Карма видать. Принимаю как есть. Без обид и смиренно.

Вам Всех Благ.

P.S. Хочется проще. Без регистрации и оплата на карту. Зачем посредники?(риторический)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чему брат удивляца очевидно что это они инфу коекакую скидывают если они там стоят мой совет забудьте этот магаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть.. как они 3-е место заняли с таким подходом...? Наличие в московском гроушопе вообще можно узнать только по телефону. Гроушоп Дзаги в МСК яб на их место поставил. Отношение понравилось, подарков кучу надавали перед Новым Годом..))

Изменено пользователем grower77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горшкоф чет замудрил всё. Что бы сделать заказ надо зарегаться.

Для чего?

Скажите для удобства.

Но не во всех и не для всех случаев.

Спрашивал у консультанта, можно без регистрации, отвечает нет.

Зарегался, указал левый адрес, спрашиваю у консультанта, мне на другой адрес надо, не тот что указан,

а система на сайте автоматом подставляет адрес указанный при регистрации,

на что сказали, напишите в комментарии на какой адрес надо. ОК. А я часто меняю места жительства. И следовательно доставка сегодня на один адрес, завтра на другой. Мне не удобна эта система. Ну думаю коль указал куда надо,будет все норм, ан нет. Посылка пришла на тот который при регистрации указал, а не тот что в комментарии писал.

 

Оплата.

Скинули реквизиты на оплату, там черт ногу сломит.

БИК ПУК ОГРН указывать надо, там цифирек мильён)))

По номеру карты нельзя оплатить.

Или заморачиваться с циферками или идти в сбербанк. Не конечно можно было через кошельки электронные кошельки,

но у меня их нет.

Пошел в сбер. Отправил по майлу фотки квитанции что оплатил.

На что сказали , спасибо, заказ формируется после того как придут деньги с банка.

Это было перед выходными. В выходные у них бухгалтерия не работает, как оказывается, следовательно не проверить пришли деньги или нет.

В общем через 3-4 дня пришли деньги к ним, а еще через 4 только доставили до почты. И почта 8 дней мурыжала посылку.

В общем две недели и заказ у меня. Оч долго. И оч сложно.

 

Запишите видос как оплачивать по реквизитам)))

 

Всё в мире упрощают. Что бы интуитивно можно было разобраться. А у вас заморочка на заморочке. Регистрироваться. Оплата. Хоть у вас и написано что в течение 5 рабочих дней с даты поступления оплаты за заказ и направляет клиенту уведомление с номером для отслеживания. Но про выходные ни слова. Это конечно уже я замарачивась, но написано же с даты поступления заказа, а не с момента когда бухгалтерия увидит оплату)))

 

Короче одни эмоции. Очень выбесили от начала и до конца.

От заказа и до получения посылке не в том почтовом отделении.

Карма видать. Принимаю как есть. Без обид и смиренно.

Вам Всех Благ.

P.S. Хочется проще. Без регистрации и оплата на карту. Зачем посредники?(риторический)

 

Здравствуйте!

Большое спасибо за конструктивную критику!

Отвечаем по порядку:

1) заказ без регистрации (по телефону) возможен по Москве при доставке курьером,

при доставке в регионы (Почта России и транспортные компании) требуются полные ФИО и адрес.

2) приносим свои извинения за невнимательность сотрудника. Если есть возможность, напишите в лс номер заказа, для разбора ситуации с сотрудниками.

3) по оплате: к сожалению юр.лица не имеют возможности принимать оплату на карты физ. лиц, также

есть возможность оплатить заказ по реквизитам через онлайн приложение Вашего банка.

4) денежные средства отправленные через банк идут до 3х рабочих дней. К сожалению, изменить работу банковской

системы мы не в силах. Отправки в нашем магазине происходят после поступления средств в течение 2-5 рабочих дней.

5) в любом случае спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше!

Ожидаем от Вас номер заказа в лс для решения вопроса о компенсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Большое спасибо за конструктивную критику!

Отвечаем по порядку:

1) заказ без регистрации (по телефону) возможен по Москве при доставке курьером,

при доставке в регионы (Почта России и транспортные компании) требуются полные ФИО и адрес.

2) приносим свои извинения за невнимательность сотрудника. Если есть возможность, напишите в лс номер заказа, для разбора ситуации с сотрудниками.

3) по оплате: к сожалению юр.лица не имеют возможности принимать оплату на карты физ. лиц, также

есть возможность оплатить заказ по реквизитам через онлайн приложение Вашего банка.

4) денежные средства отправленные через банк идут до 3х рабочих дней. К сожалению, изменить работу банковской

системы мы не в силах. Отправки в нашем магазине происходят после поступления средств в течение 2-5 рабочих дней.

5) в любом случае спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше!

Ожидаем от Вас номер заказа в лс для решения вопроса о компенсации.

Да ребят, Бог с Вами) Да все понятно, система она такая. Че на нее жаловаться? Мы сами ее поддерживаем.

Если это произошло, значит оно должно было произойти и именно со мной)) Это мой урок) Всех Благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!