Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

Промгидропоника.РФ

Рекомендуемые сообщения

Это нормальный магаз, я бывал там вживую. Никто там никого кидать не будет, а сложности бывают везде. Надо больше таких магазинов по стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин может и нормальный просто не хочется товар ждать в течении 3 месяцев) вобщем оплату приняли они, жду когда отпишут по поводу того когда товар скомплектуется и отправится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость azazelbl4

Я у них удобрения заказывал,помню не сердился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже произвел оплату заказа №1967 еще 28.10. До сих пор не отправили. Даже не знаю что и сказать. Сначала писали что удобряхи ждут, теперь с лампами у них гемор какой-то. Уже и не надеюсь что до Нового Года отправят. Ставлю им жирный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем входить т.с. в положение предпринимателя . Его геморой потребителя не должен касаться .

Мани бек и в другой магазин . И названия придумают , чего не глобал ворлд намба уан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

promgidroponica вы че чела вынудили писать целый месяц говноисторию, он же сказал не нужна 2-я посылка

он бы давно написал "вернули деньги и бонусные стимуляторы положили за косяк" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все закрыли тему не модерируемую магазинами? Было интересно посмотреть чем закончиться покупка.

Да и вобще почему юристу не объяснить куда жаловаться на магазины. Приехать по месту нахождения не реально. Должны же быть какие то нормы

Изменено пользователем коля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российский фонд защиты прав потребителей

http://www.moscow-russia.ru/

8-800-200-00-96

Да я знаю пишишь притензию, потом в суд и все, не зависимо от нахождения магаза. Только все долго это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модератору просьба - восстановить топик полностью , если есть такая возможность.

Претензии по заказам здесь принимаются так же , мы готовы выслушать критику в свой адрес.

 

Заказы обрабатываются и отправляются, никто не забыт, ничто не забыто.

 

А чё , деньги не хотят возвращать?

деньги возвращаем всегда, если клиент не готов ждать долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модератору просьба - восстановить топик полностью , если есть такая возможность.

Претензии по заказам здесь принимаются так же , мы готовы выслушать критику в свой адрес.

 

Заказы обрабатываются и отправляются, никто не забыт, ничто не забыто.

 

 

деньги возвращаем всегда, если клиент не готов ждать долго

 

Топик старый полностью вернуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак да. Ребята ваще норм. Нормальная контора. На 4 помоему. Иногда придешь к ним по делу и как залипнешь в разговорах. На часок а то и на полтора. По заказам через инет ни че не скажу, а вот у реале ваще все чикипоки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят чё с заказами моими 2215, 2227, 2264 первые два я оплатил числа 11,12 декабря, подтвердили 13декабря, все сроки вышли, я выждал и в ваше положение вошёл, но извините терпение то не вечное с учётом того что до моего региона примерно доставка по нашей "великой" почте идёт месяц, а то и больше и отправку как я понял вы ещё не сделали, не рпо ничего я от вас получить не могу, может как то разрулим эту ситуацию по нормальному ? ждать 3 месяца нету особого желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость azazelbl4

Празники же,тоже жду,после девятого наверно все ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень плохой магазин не нужны нам такие магазины. Заказ был оплачен 6.11.12. После 20 дней ожидания, пишу отвечают полную ерунду звоню на мой вопрос когда отправите мне не ответил не кто даже их директор Александр в конечном итоге они отправили заказ но не весь и получить я его не могу до сих пор так как его не оплатил отправитель, и когда я его получу в полностью не знает не кто. Кто хочет таких проблем.

Я думаю надо объединятся и не давать таким магазинам вообще существовать

Изменено пользователем SemaKoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое бывает даже с хорошими людьми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость azazelbl4

..мы по жизни всё одни против других объединяемся..другие,..против..- бред какойта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая большая потеря в бизнесе - это потеря репутации.

А чтоб ее не потерять нужно всех клиентов вылизывать т.к. один плохой отзыв кроет дюжину хороших...

П.С. Делайте выводы товарищи продавцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость azazelbl4

...пусть достанет всем нам терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я являюсь представителем магазина Промгидропоника. Действительно были проблемы с интернет отправками. И начались они после того как мы объединились с магазином Аврора-Агро и перенесли склад в Казань. Т.е. все интернет заказы отправлялись со склада г. Казань. В итоге это привело к тому, что заказы комплектовались месяц, и начались грубейшие ошибки в комплектации и отправки. Не тот товар, не то количество, не туда.

 

Приняв решение разьединиться после НГ, мы перенесли свой склад в Екатеринбург, все стабилизировалось, мы закрыли все свои долги перед клиентами. И теперь готовы предложить Вам широкий ассортимент товаров и услуг, а также более быстрое реагирование на ваши пожелания. Вы также всегда можете получить консультацию по выращиванию растений от наших специалистов, у которых накоплен большой опыт выращивания растений на гидропонике, субстратах, а также земле.

 

Я также прошу заметить, что в интернете по большинству продуктов и компаний, вы всегда найдете большее количество отзывов от недовольного клиента, который готов потратить время и силы, дабы выразить свою фрустрацию, а довольный клиент просто забывает о своем заказе, и не размещает хорошие отзывы, у него и так все хорошо.

 

Нашему магазину три года и тысячи довольных клиентов, которые являются постоянными покупателями нашей продукции и услуг.

Хороших Всем Урожаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне ваши бэг поты пришли на почте просят за всё про всё 500 рублей! вы оплачивать собираетесь если нет? я сразу предупреждаю что платить за них не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго слишком проблему решали, в понедельник(вчера ) деньги забрал(сбербанк) во вторник пошел на почту (в понедельник мое отделение не работает ).сказали посылка 6 числа ушла обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может уже деньги вернёте? хотелось бы узнать дальнейшие ваши действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санчез опять ты?!! ) в плане мне деньги переводили для оплаты наложенного Платежа , тока уже было слишком поздно он обратно ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!