fobia 20 Опубликовано 13 декабря, 2012 Это нормальный магаз, я бывал там вживую. Никто там никого кидать не будет, а сложности бывают везде. Надо больше таких магазинов по стране Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gravity666 162 Опубликовано 14 декабря, 2012 магазин может и нормальный просто не хочется товар ждать в течении 3 месяцев) вобщем оплату приняли они, жду когда отпишут по поводу того когда товар скомплектуется и отправится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость azazelbl4 Опубликовано 15 декабря, 2012 Я у них удобрения заказывал,помню не сердился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fsd 83 Опубликовано 16 декабря, 2012 Тоже произвел оплату заказа №1967 еще 28.10. До сих пор не отправили. Даже не знаю что и сказать. Сначала писали что удобряхи ждут, теперь с лампами у них гемор какой-то. Уже и не надеюсь что до Нового Года отправят. Ставлю им жирный минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Галий 909 Опубликовано 16 декабря, 2012 А зачем входить т.с. в положение предпринимателя . Его геморой потребителя не должен касаться .Мани бек и в другой магазин . И названия придумают , чего не глобал ворлд намба уан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tgk25 693 Опубликовано 16 декабря, 2012 promgidroponica вы че чела вынудили писать целый месяц говноисторию, он же сказал не нужна 2-я посылкаон бы давно написал "вернули деньги и бонусные стимуляторы положили за косяк" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коля 44 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Все закрыли тему не модерируемую магазинами? Было интересно посмотреть чем закончиться покупка.Да и вобще почему юристу не объяснить куда жаловаться на магазины. Приехать по месту нахождения не реально. Должны же быть какие то нормы Изменено 19 декабря, 2012 пользователем коля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Галий 909 Опубликовано 19 декабря, 2012 Российский фонд защиты прав потребителейhttp://www.moscow-russia.ru/8-800-200-00-96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коля 44 Опубликовано 19 декабря, 2012 Российский фонд защиты прав потребителейhttp://www.moscow-russia.ru/8-800-200-00-96Да я знаю пишишь притензию, потом в суд и все, не зависимо от нахождения магаза. Только все долго это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Галий 909 Опубликовано 19 декабря, 2012 А чё , деньги не хотят возвращать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gravity666 162 Опубликовано 19 декабря, 2012 а зачем все сообщения почистили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promgidroponica 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 Модератору просьба - восстановить топик полностью , если есть такая возможность.Претензии по заказам здесь принимаются так же , мы готовы выслушать критику в свой адрес. Заказы обрабатываются и отправляются, никто не забыт, ничто не забыто. А чё , деньги не хотят возвращать?деньги возвращаем всегда, если клиент не готов ждать долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fliphp 883 Опубликовано 20 декабря, 2012 Модератору просьба - восстановить топик полностью , если есть такая возможность.Претензии по заказам здесь принимаются так же , мы готовы выслушать критику в свой адрес. Заказы обрабатываются и отправляются, никто не забыт, ничто не забыто. деньги возвращаем всегда, если клиент не готов ждать долго Топик старый полностью вернуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promgidroponica 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 да, полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gmailom 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Дак да. Ребята ваще норм. Нормальная контора. На 4 помоему. Иногда придешь к ним по делу и как залипнешь в разговорах. На часок а то и на полтора. По заказам через инет ни че не скажу, а вот у реале ваще все чикипоки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gravity666 162 Опубликовано 8 января, 2013 ребят чё с заказами моими 2215, 2227, 2264 первые два я оплатил числа 11,12 декабря, подтвердили 13декабря, все сроки вышли, я выждал и в ваше положение вошёл, но извините терпение то не вечное с учётом того что до моего региона примерно доставка по нашей "великой" почте идёт месяц, а то и больше и отправку как я понял вы ещё не сделали, не рпо ничего я от вас получить не могу, может как то разрулим эту ситуацию по нормальному ? ждать 3 месяца нету особого желания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость azazelbl4 Опубликовано 8 января, 2013 Празники же,тоже жду,после девятого наверно все ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SemaKoc 1 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Очень плохой магазин не нужны нам такие магазины. Заказ был оплачен 6.11.12. После 20 дней ожидания, пишу отвечают полную ерунду звоню на мой вопрос когда отправите мне не ответил не кто даже их директор Александр в конечном итоге они отправили заказ но не весь и получить я его не могу до сих пор так как его не оплатил отправитель, и когда я его получу в полностью не знает не кто. Кто хочет таких проблем.Я думаю надо объединятся и не давать таким магазинам вообще существовать Изменено 8 января, 2013 пользователем SemaKoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,766 Опубликовано 9 января, 2013 такое бывает даже с хорошими людьми... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость azazelbl4 Опубликовано 9 января, 2013 ..мы по жизни всё одни против других объединяемся..другие,..против..- бред какойта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mokrii 7 Опубликовано 11 января, 2013 Самая большая потеря в бизнесе - это потеря репутации. А чтоб ее не потерять нужно всех клиентов вылизывать т.к. один плохой отзыв кроет дюжину хороших...П.С. Делайте выводы товарищи продавцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость azazelbl4 Опубликовано 12 января, 2013 ...пусть достанет всем нам терпения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promgidroponica 4 Опубликовано 26 марта, 2013 Здравствуйте, я являюсь представителем магазина Промгидропоника. Действительно были проблемы с интернет отправками. И начались они после того как мы объединились с магазином Аврора-Агро и перенесли склад в Казань. Т.е. все интернет заказы отправлялись со склада г. Казань. В итоге это привело к тому, что заказы комплектовались месяц, и начались грубейшие ошибки в комплектации и отправки. Не тот товар, не то количество, не туда. Приняв решение разьединиться после НГ, мы перенесли свой склад в Екатеринбург, все стабилизировалось, мы закрыли все свои долги перед клиентами. И теперь готовы предложить Вам широкий ассортимент товаров и услуг, а также более быстрое реагирование на ваши пожелания. Вы также всегда можете получить консультацию по выращиванию растений от наших специалистов, у которых накоплен большой опыт выращивания растений на гидропонике, субстратах, а также земле. Я также прошу заметить, что в интернете по большинству продуктов и компаний, вы всегда найдете большее количество отзывов от недовольного клиента, который готов потратить время и силы, дабы выразить свою фрустрацию, а довольный клиент просто забывает о своем заказе, и не размещает хорошие отзывы, у него и так все хорошо. Нашему магазину три года и тысячи довольных клиентов, которые являются постоянными покупателями нашей продукции и услуг.Хороших Всем Урожаев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gravity666 162 Опубликовано 27 марта, 2013 мне ваши бэг поты пришли на почте просят за всё про всё 500 рублей! вы оплачивать собираетесь если нет? я сразу предупреждаю что платить за них не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promgidroponica 4 Опубликовано 30 марта, 2013 Здравствуйте товарищ gravity666Вам отписались на почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gravity666 162 Опубликовано 9 апреля, 2013 долго слишком проблему решали, в понедельник(вчера ) деньги забрал(сбербанк) во вторник пошел на почту (в понедельник мое отделение не работает ).сказали посылка 6 числа ушла обратно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gravity666 162 Опубликовано 12 апреля, 2013 может уже деньги вернёте? хотелось бы узнать дальнейшие ваши действия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gravity666 162 Опубликовано 12 апреля, 2013 я них** не понял, но ржал долго ps )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gravity666 162 Опубликовано 12 апреля, 2013 санчез опять ты?!! ) в плане мне деньги переводили для оплаты наложенного Платежа , тока уже было слишком поздно он обратно ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timonchel 1 Опубликовано 14 апреля, 2013 Наложены до какой суммы отправляете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты