Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

Промгидропоника.РФ

Рекомендуемые сообщения

Специально зарегался, чтобы оставить отзыв. Это просто супер некомпетентный магазин, все телефоны в контактах выключены, а с главной трубку не берут, как и молчат в скайпе. Я сделал заказ больше недели назад, оплатил. Но не информации о заказе ни подтверждение оплаты так и не пришло. Хотел вернуть деньги, но достучаться так и не смог.

Юрист по образованию, сделаю все чтобы их привлекли к уголовной ответственности их директора, если сами не свяжутся со мной в течении пары дней. Преподнесу прокуратуре это таким образом, чтобы без проемедления этого п**ораса взяли за жопу чтобы хоть немного начал следить за свои бизнесом.

Изменено пользователем romankupetman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клиент всегда прав!

случаи всякие бывают, и среди клиентов бывают такие, что притаскивают на третий день сгоревшую лампу типа им такую продали, а она такой марки, какой в магазе не бывало никогда :)

или вентилятор подключают через диммер для галогеновых ламп,он у них при убавлении оборотов дымит, а они прибегают типа им втулили говно...

так что не всё так просто, дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случаи всякие бывают, и среди клиентов бывают такие, что притаскивают на третий день сгоревшую лампу типа им такую продали, а она такой марки, какой в магазе не бывало никогда :)

или вентилятор подключают через диммер для галогеновых ламп,он у них при убавлении оборотов дымит, а они прибегают типа им втулили говно...

так что не всё так просто, дружище!

Санчес Бро конечно согласен с тобой, фраза была как обычный лозунг всех торговых времен! Не более того :icon_rasta: :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Специально зарегался, чтобы оставить отзыв. Это просто супер некомпетентный магазин, все телефоны в контактах выключены, а с главной трубку не берут, как и молчат в скайпе. Я сделал заказ больше недели назад, оплатил. Но не информации о заказе ни подтверждение оплаты так и не пришло. Хотел вернуть деньги, но достучаться так и не смог.

Юрист по образованию, сделаю все чтобы их привлекли к уголовной ответственности их директора, если сами не свяжутся со мной в течении пары дней. Преподнесу прокуратуре это таким образом, чтобы без проемедления этого п**ораса взяли за жопу чтобы хоть немного начал следить за свои бизнесом.

 

Здравтсвуйте. Магазин до 13 января был на рждественских каникулах. Если платеж прошел, статус обязательно изменился с рабочей недели. И заказ вам уже был отправлен. Или произведен возврат денежных средств.

С 27 по 13 число тестировалась новая платежная система "деньги онлайн", оплату за заказ можно производить хоть со счета сотового телефона ( около 50 способов оплаты). Были ошибки совместимости программы с сайтом. Может поэтому статус сразу не поменялся. Ждем ответа. Всем всех Благ.

Да кто теперь заказывать будет в этих магазинах когда представители матерятся как сапожники :ny_icon_old:

Мы уже обработали 7567 заказов. Бывают трудности, бывают ошибки. Но никто не остался без денег или товара. Мы стараемся.

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал заказ, оплатил, по началу отписывались что ждем поставку, отправим через неделю. Прошло больше месяца, тишина, на письма не отвечают, кидалово похоже.

Полностью согласен! Ждал неделю пока мне привезут. Переписывались и созванивались первые два дня потом перестали отвечать!!! Только деньги целы остались т.к. договорились об оплате по факту приема товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

 

Здравтсвуйте. Магазин до 13 января был на рждественских каникулах. Если платеж прошел, статус обязательно изменился с рабочей недели. И заказ вам уже был отправлен. Или произведен возврат денежных средств.

С 27 по 13 число тестировалась новая платежная система "деньги онлайн", оплату за заказ можно производить хоть с сотика( около 50 способов оплаты). Были ошибки совместимости программы с сайтом. Может поэтому статус сразу не поменялся. Ждем ответа. Всем всех Благ.

 

Как ни странно люди заказывают , и необращают внимания на орицательные отзывы. Большой паклон вам наши клиенты!!!Просто попался такой клиент который ставил себя выше нас, публично изложил ситуацию неправильно вот и пришлось его осадить на землю что бы не летал в облаках. Надо всегда оставаться человеком, а он пренебрег этим правилом на что и получил жесткий ответ. Все всех благ.

 

А у меня другая инфа что у вас кол-во заказов сократились в 2 ое и говорить что все норм не уместно ведь любой покупатель как я понял может быть как вы говорите ОСАЖЕН хотя у него были причины переживать за свой заказ то что происходит у вас там в офисе покупателя касаться не должно есть сроки есть основы которых нужно придерживаться и которыми же вы пренебрегаете а слова (войдите в наше положение) как мне кажется он вам не друг товарищ или хороший знакомый что бы входить в положение есть заказ есть оплата надо качественно упаковать отправить а вы (войдите в положение) покупателю и отправьте ему Эпру или кол мастер в виде бонуса за беспокойство этого от вас не услышишь а как в ваше положение так в войди думайте о5 же повторю говорить что все в порядке и заказы поступают так же нелепо как и фраза (войдите в наше положение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня другая инфа что у вас кол-во заказов сократились в 2 ое и говорить что все норм не уместно ведь любой покупатель как я понял может быть как вы говорите ОСАЖЕН хотя у него были причины переживать за свой заказ то что происходит у вас там в офисе покупателя касаться не должно есть сроки есть основы которых нужно придерживаться и которыми же вы пренебрегаете а слова (войдите в наше положение) как мне кажется он вам не друг товарищ или хороший знакомый что бы входить в положение есть заказ есть оплата надо качественно упаковать отправить а вы (войдите в положение) покупателю и отправьте ему Эпру или кол мастер в виде бонуса за беспокойство этого от вас не услышишь а как в ваше положение так в войди думайте о5 же повторю говорить что все в порядке и заказы поступают так же нелепо как и фраза (войдите в наше положение)

Здравствуйте.

Наше количество заказов постоянно растет. И это доказывает, что мы работаем и отправляем заказы.

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня другая инфа что у вас кол-во заказов сократились в 2 ое

 

Откуда эта "инфа" ? Вы, уважаемый, не то что ни одного заказа у нас не сделали, но и не владеете такой информацией как количество заказов.

 

Можете сделать у нас маленький заказ, заодно и проверите нас.

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+Калигуле

Как-то месяц с лишком лечили - то на складе беспорядок, то кадры не наберут никак. В другом магазе, я зарекся там брать.

Не говорите такого, проволочка - бонус, прочувствуете - устраните проблему. Иначе покупатель уйдет, магазинов хватает. Я что влез, хочется, чтоб это, наконец, поняли на российском рынке, это ж какая-то чушь - входить в положение при покупке.

Извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен магазинов более чем достаточно и ваша форма общения ув Промгидропоники а именно тип общения с клиентами (на 2 недели заказ затянули обманули тем что отправили якобы... потом извините ошибка недовольный покупатель оставляет отзыв а вы его КРИТИКУЕТЕ след покупателю на корты предложите присесть обсудить как да че задержки все дела вы облажались и на критику в свой адрес отвечаете еще более жесткой критикой дак это получается если я заказ оформлю и мне его отправят не через 9 дней а через 10 я начну возмущаться тк 9 на формирование и отправку товара у вас имеется и начну писать негативные отзывы и вы попросите войти в ваше положение о5? и что я буду не прав? отписавшийся здесь я уверен что с вашей стороны будут действия похожие буквально на 2-3 страничке типа (ВОТ РАЗОРАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ ПОДОЖДАТЬ НЕ МОЖЕТ) когда пишут ваши клиенты указывая номер заказа вы хаваете то что он пишет и делаете выводы если он не доволен значит есть основания только у вас такое количевство недовольных клиентов в какой теме их больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столько негатива в адрес магазина,что аж обидно за магазина,я вот например получил уже четвёртый заказ,магаз работает оперативно всё устраивает ,а особенно самые низкие цены,перед тем как сделать заказ звоню в магазин узнаю есть ли этот товар в наличии и сколько будет идти,если всё устраивает то оформляю,проблем не было,я не являюсь защитником магазина,я высказал свое мнение,магазину промгидропоника отдельное спасибо,за то что они есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно, цены низкие. Скажем та же ЭПРА 600 Гавита - 8800р. Везде дороже, тот же Планта Чула испанский - десятку лупит, да плюс за пересылку не хило дерут. За сервис не скажу,пока не делал заказов здесь. Но думаю о "готовом решении" ватт на 600 Дната и под мебельный шкаф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально зарегался чтобы предостеречь остальных, пользоваться услугами Промгидропоника.РФ / promgidroponica.ru крайне не рекомендую. Менеджеры малограмотные вруны, за слова свои не отвечают, постоянно кормят завтраками и никогда не перезванивают сами. Специально перед тем как сделал заказ уточнил что мне оч. важны сроки поставки, в итоге товар обещанный 26.02.2014 и оплаченный 18.02.2014 до сих пор не получил, испортил свою репутацию перед хорошим клиентом. Жаль что не удосужился поискать отзывы заранее, т.к. доверенный товарищ отозвался о магазине хорошо, но как вижу это у них исключение из правил. Готовлюсь в понедельник выслать претензию и в суд.

 

Не уважаемые сотрудники promgidroponica.ru вы не компетентные, не пунктуальные обманщики требующие за свой отвратительный сервис 100% предоплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окончание эпопеи: думаю не обязательно перечислять все оправдания и обстоятельства в работе магазина Промгидропоника.РФ / promgidroponica.ru, после выставленной мной претензии, менеджер магазина предложил доставить товар на своем личном авто после окончания рабочего дня "в 22:30 выезжаю", время ожидаемого прибытия "в двенадцатом часу". На что я согласился, после всех "завтраков" готов был на это. Из точки А в точку Б около 90км... Товар я получил пол второго ночи. Иметь ли дело с таким магазином каждый решает сам.

Изменено пользователем АСКЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только нужен какой не будь товар.заказываю его на промгидропоника.Так как цены ниже всех.хороший магаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промгидропоника,вы сами на форуме написали что отправляете наложкой до 3 000,вчера звонил сказали только при сто процентной предоплате(((( не хорошо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал заказ 15.03.2014 оплатил через 4 дня просят доплатить (якобы нет в наличии, но есть подороже на него сделают скидку) 19.03. доплатил. звонил, писал им, молчат. в итоге сами перезвонили обещали отправить 27-го(!) звоню 28-го а мне говорят что заказ укомплектовывается (!!!) отправят 31-го. жду. тишина. будут изменения, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал заказ 15.03.2014 оплатил через 4 дня просят доплатить (якобы нет в наличии, но есть подороже на него сделают скидку) 19.03. доплатил. звонил, писал им, молчат. в итоге сами перезвонили обещали отправить 27-го(!) звоню 28-го а мне говорят что заказ укомплектовывается (!!!) отправят 31-го. жду. тишина. будут изменения, отпишусь.

вот человек-чудак. тут всё пишут что сервис гавно,а ты проверить решил? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на форум наткнулся уже после того как заказал, а точнее 31-го марта. никого я не проверял. а про говёный сервис я и так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прислали код отслеживания а информация о почтовом отправлении не найдена.. скажите, это почта виновата или идентификационный номер неверный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Alexxx

прислали код отслеживания а информация о почтовом отправлении не найдена.. скажите, это почта виновата или идентификационный номер неверный?

Бывает что не сразу в базу попадает, задержка до суток. Изменено пользователем Alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает что не сразу в базу попадает, задержка до суток.

как работник почтовой компании могу сказать что до 3х суток. сайты обновляют в самую последнюю очередь. чтобы узнать свежую информацию всегда звоните в офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера т.е. 3-го получилось отследить инфу о заказе. буду ждать прибытия посылки в пункт назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что-же, забрал я свою посылку и скажу вам остался доволен. во-первых, почта быстро сработала учитывая пункт назначения, ну и то, что магазин заменил мне фильтр на более дорогой с хорошей скидкой... порадовали, спасибо.(весь заказ обошёлся мне в 5800 рублей)

post-65922-0-26133200-1397139101_thumb.png

post-65922-0-69141000-1397139120_thumb.jpg

post-65922-0-51085400-1397139130_thumb.jpg

post-65922-0-34015300-1397139172_thumb.jpg

post-65922-0-32140800-1397139178_thumb.jpg

Изменено пользователем matrixw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ 15.05. Сказали весь товар в наличии. Оплатил 17.05. Доставка через "Деловые Линии" в г. Челябинск. Ждем.... Отпишусь как получу

Изменено пользователем grower174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время мурыжили, типа переезжал магазин. Но только мой заказ в Перми а не в Ебурге был, почему оплаченный заказ который весь в наличии отправить нельзя, непонятно. Ок забил, переезд, бывает.

26.05, 27.05 звоню, уже вроде как переехали, но отправить до сих пор не могут. Непонятно почему но начало уже бесить.

28.05 сказал если до 29.05 не отправят, то чтоб деньги вернули. "Ок, все отправим обязательно!"

30.05 звоню, спрашиваю что там с моим заказом. "1 позиции нет в наличии, товар еще не отправлен"

Спрашивается, кааааак??? Че за бред, как так можно работать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.06 Отправили

05.06 Получил

Итого: 17.05 оплата - 05.06 получил. 19 дней с момента оплаты.

Сегодня оплачиваю еще заказ)) надеюсь на след неделе получу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, собрался уже оплачивать покупку оборудования для гроубокса у них почти на 30 штук.... благо сюда залез.

Столько срача на пустом месте не бывает. Привлекли цены конечно, но при таком раскладе, я лучше переплачу на других ресурсах пару рублей и буду спать спокойно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, 21 января заказал на сайте promgidroponica.ru профессиональный набор для выращивания помидор (освещение, удобрения, установки и саму палатку + приборы для измерения pH и TDS).

Заказ был отправлен оперативно, 24 января я уже получил на почту номер отправления для отслеживания моего груза, а 28 января я забирал груз в ТК ЖДЭ г.Сургут.

Вообщем 10 из 10!!!

Не слушайте вы спамщиков которые только и пишут всякую ересь от безделия.

Советую ВСЕМ: Промгидропоника один из лучших магазинов в стране!!! (проверенно опытом).

И никто не догадался, что написали это тоже представители магазина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с тем, что магазин несерьезный. Сделал, как то заказ, пришло все, кроме изу, после сразу связался с ними, несколько дней они решали, правда это или нет, никакой обратной связи, пришлось им реально каждый день звонить, в итоге выслали почтой емс, только вместо трех контактной немецкой, пришла светская двухконтактная, разочаровали короче(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!