Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
Культура420

ВАШИ ЗАКАЗЫ: вопросы, отзывы.

Рекомендуемые сообщения

Спасибо магазину Коноплёвв, успехов и процветания. Семена пришли быстро. Плюс подарки, пустячок, а приятно  :sm:!  Обслуживание оперативно, ответы на вопросы бес задержек  :hello: .  От сотрудничества только позитив, в общем  за орехами к вам!

 

Спасибо, бро, всегда рады видеть!  :kutyashie-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал пять семян W.W.автоцвет G.H.S. и пять семян гавайский снег фотоперьюдные фем., G.H.S., в итоге пять семян вдовы открылись и прорасти а вот гавайский снег ни одной семечки не открылось и не прорасло, не первый год занимаюсь гроверством с такими потерями сталкиваюсь впервые, обычно всходит 9 из 10, судя по тому что все пять семян одного сорта из одной упаковки не взошли осмелюсь предположить что семена были просроченные, скорее всего потому что фотоперьюдные семена менее популярны в отличии от автоцветов поэтому они и залежались, магазин предложил мне частичную компенсацию в виде трёх семечек G.H.S., фотоперьюдные бонусные, спасибо за такую щедрость но я лучше закажу в другом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал пять семян W.W.автоцвет G.H.S. и пять семян гавайский снег фотоперьюдные фем., G.H.S., в итоге пять семян вдовы открылись и прорасти а вот гавайский снег ни одной семечки не открылось и не прорасло, не первый год занимаюсь гроверством с такими потерями сталкиваюсь впервые, обычно всходит 9 из 10, судя по тому что все пять семян одного сорта из одной упаковки не взошли осмелюсь предположить что семена были просроченные, скорее всего потому что фотоперьюдные семена менее популярны в отличии от автоцветов поэтому они и залежались, магазин предложил мне частичную компенсацию в виде трёх семечек G.H.S., фотоперьюдные бонусные, спасибо за такую щедрость но я лучше закажу в другом магазине.

 

К сожалению, отказ в компенсации поступил именно от производителя. Производитель в своих действиях руководствуется своими инструкциями и если ваш способ проращивания отличается от рекомендованного ими, они это считают основанием для отказа. Мы же в свою очередь, являемся агрегатором, и предоставляем  комплекс услуг по продаже товаров и их доставки, при этом не являемся производителями семян. Поэтому в данной ситуации будет справедливее, если вы оставите отзыв производителю, а не нам .

 

И несмотря на то, что в компенсации производителем было отказано, мы предложили на выбор упаковки из 3х семян этого же производителя, в качество компенсации от нашего магазина.  

Наша предложение всё так же актуально, если передумаешь - будем рады видеть!  :hi2:

Изменено пользователем БелыйРусский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!подскажите пожалуйста я оплатил заказ№17610 18.07.2020г. На №киви кошелька который мне вы выслали по электронной почте ,а отвас мне пришел ответ по почте,что я не на тот номер оплатил как это понять !!!!!!!разбиритесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё разобрались ,всё нормально,спасибо!

 

 

 

:hi2:  будут вопросы - всегда обращайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!