БелыйРусский 318 Опубликовано 11 апреля, 2019 Спасибо магазину Коноплёвв, успехов и процветания. Семена пришли быстро. Плюс подарки, пустячок, а приятно :sm:! Обслуживание оперативно, ответы на вопросы бес задержек :hello: . От сотрудничества только позитив, в общем за орехами к вам! Спасибо, бро, всегда рады видеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei1985 0 Опубликовано 8 августа, 2019 Заказывал пять семян W.W.автоцвет G.H.S. и пять семян гавайский снег фотоперьюдные фем., G.H.S., в итоге пять семян вдовы открылись и прорасти а вот гавайский снег ни одной семечки не открылось и не прорасло, не первый год занимаюсь гроверством с такими потерями сталкиваюсь впервые, обычно всходит 9 из 10, судя по тому что все пять семян одного сорта из одной упаковки не взошли осмелюсь предположить что семена были просроченные, скорее всего потому что фотоперьюдные семена менее популярны в отличии от автоцветов поэтому они и залежались, магазин предложил мне частичную компенсацию в виде трёх семечек G.H.S., фотоперьюдные бонусные, спасибо за такую щедрость но я лучше закажу в другом магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) Заказывал пять семян W.W.автоцвет G.H.S. и пять семян гавайский снег фотоперьюдные фем., G.H.S., в итоге пять семян вдовы открылись и прорасти а вот гавайский снег ни одной семечки не открылось и не прорасло, не первый год занимаюсь гроверством с такими потерями сталкиваюсь впервые, обычно всходит 9 из 10, судя по тому что все пять семян одного сорта из одной упаковки не взошли осмелюсь предположить что семена были просроченные, скорее всего потому что фотоперьюдные семена менее популярны в отличии от автоцветов поэтому они и залежались, магазин предложил мне частичную компенсацию в виде трёх семечек G.H.S., фотоперьюдные бонусные, спасибо за такую щедрость но я лучше закажу в другом магазине. К сожалению, отказ в компенсации поступил именно от производителя. Производитель в своих действиях руководствуется своими инструкциями и если ваш способ проращивания отличается от рекомендованного ими, они это считают основанием для отказа. Мы же в свою очередь, являемся агрегатором, и предоставляем комплекс услуг по продаже товаров и их доставки, при этом не являемся производителями семян. Поэтому в данной ситуации будет справедливее, если вы оставите отзыв производителю, а не нам . И несмотря на то, что в компенсации производителем было отказано, мы предложили на выбор упаковки из 3х семян этого же производителя, в качество компенсации от нашего магазина. Наша предложение всё так же актуально, если передумаешь - будем рады видеть! :hi2: Изменено 14 августа, 2019 пользователем БелыйРусский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рыбчик 75 Опубликовано 20 июля, 2020 Здравствуйте!подскажите пожалуйста я оплатил заказ№17610 18.07.2020г. На №киви кошелька который мне вы выслали по электронной почте ,а отвас мне пришел ответ по почте,что я не на тот номер оплатил как это понять !!!!!!!разбиритесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рыбчик 75 Опубликовано 20 июля, 2020 Всё разобрались ,всё нормально,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 23 июля, 2020 Всё разобрались ,всё нормально,спасибо! :hi2: будут вопросы - всегда обращайтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты