Алвиньо 142 Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Заказал керамзит Plagron. Доставили обычный дешевый керамзит в перемешку с какой-то херней (камни, пыль, дерьмо с жопы менеджера магазина)А так же термогигрометр, но не такой как был на картинке. 500р за доставку. Я в аухе. П.с. Керамзит стоил 200р, это херня. Но мне повезло, что я знаю как выглядит настоящий Плагроновский керамзит. А если не знаешь и засыпал это дерьмо — потеряешь больше, чем 200р. Будьте внимательны. Изменено 21 мая, 2015 пользователем Алвиньо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Заказал керамзит Plagron. Доставили обычный дешевый керамзит в перемешку с какой-то херней (камни, пыль, дерьмо с жопы менеджера магазина)А так же термогигрометр, но не такой как был на картинке. 500р за доставку. Я в аухе. П.с. Керамзит стоил 200р, это херня. Но мне повезло, что я знаю как выглядит настоящий Плагроновский керамзит. А если не знаешь и засыпал это дерьмо — потеряешь больше, чем 200р. Будьте внимательны. Будьте добры номер вашего заказа. Такого не должно было случиться конечно. Что касается термогидрометра - да, фотка стояла старая. Уже поменяли ;) Функционал тот же, так что не думаю, что тут есть особая проблема. Я вот с керамзитом как такое возможно - пока не могу даже предположить. Разве что в запаре отгрузили не тот.. Изменено 22 мая, 2015 пользователем gidroponist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алвиньо 142 Опубликовано 22 мая, 2015 После отзыва имел честь пообщаться с менеджером по телефону. По телефону была озвучена другая версия, не такая как в сообщении выше. У магазина осталось немного Плагроновского керамзита, докупили обычного, разбодяжили до 4кг и отдали по цене 2кг (честно нашел там штучки 2 плагроновского, дальше копаться не стал). Сказали, что это они мне даже навстречу пошли. Вспомнилась замечательная цитата из одного видеоролика. Возникает резонный вопрос: зачем мне 4кг дерьма вместо 2кг нормального Плагроновского керамзита? Предлагали вернуть 200р на телефон. Представим ситуацию: у меня семки за 2500р и я насыпаю только что проклюнувшимся растишкам эту хрень, они оухевают и умирают. Станет мне легче от 200р на телефоне? Не думаю. Расцениваю это как несостоявшееся покушение на моих девочек. Сказали, мол не красиво про жопу ругаться. От части согласен. Но наYOбывать клиентов тоже не комильфо. Прилагаю фотки настоящего Плагроновского керамзита и доставленного. Доставленный вообще сложно назвать керамзитом и Плагроновский в нем не наблюдается. По телефону сказали, что он не такой плохой, как я написал. Судите сами. К нему точно Триходерма не подселена (если только это не венерическое заболевание). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 25 мая, 2015 После отзыва имел честь пообщаться с менеджером по телефону. По телефону была озвучена другая версия, не такая как в сообщении выше.Да, мне озвучили ту же историю. Зачем они решили так сделать для меня загадка. Все необходимые втыки сотрудники получили. Надеюсь больше такого никогда не произойдет. Произошедшее из историй на тему "хотели как лучше, получилось как всегда..". Что точно, что нае.ать никто вас не пытался. Но вот зачем.. "Дерьмо", кстати, голландское, нейтральный пш и все такое (судя по упаковке), берем такой некрасивый у дзагов. Триходерм нет конечно. Не оправдываюсь, а так - для понимания. Если мы чем-то можем загладить свою вину - пишите, разберемся :hi2: Свежие плагроновские субстраты ожидаем на этой неделе. Правда и на прошлой ожидали, какие-то там у поставщика на таможне задержки :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алвиньо 142 Опубликовано 26 мая, 2015 "Дерьмо", кстати, голландское, нейтральный пш и все такое (судя по упаковке), берем такой некрасивый у дзагов. Триходерм нет конечно. Не оправдываюсь, а так - для понимания. По поводу нейтральности рН. Закинул его в воду рН 5,4. Через 8 часов рН уже 6,4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 26 мая, 2015 По поводу нейтральности рН. Закинул его в воду рН 5,4. Через 8 часов рН уже 6,4.Посмотри здесь пожалуйста какая у меня есть информация по этому керамзиту https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=46915&st=30#entry997415 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алвиньо 142 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Посмотри здесь пожалуйста какая у меня есть информация по этому керамзиту https://dzagi.club/fo...=30#entry997415 Судя по всему, нейтральный рН это рН 7. Для гидропоники не приемлимо, да и для почвы много. Значит нейтральный рН это не показатель. Инертная кислотность, слово «подготовленный» в описании — это показатель. А такой характеристикой обладает только Plagron. Его сейчас нет нигде в Мск. Все продавцы говорят про задержку на таможне. P.S. еще есть подготовленный керамзит от Atami. Atami Hydro Rokz. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Алвиньо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roma272 0 Опубликовано 9 июня, 2015 Товара в наличии нет,а говорят всё есть, оплачивай. Чё за нае**лово то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 17 июня, 2015 Товара в наличии нет,а говорят всё есть, оплачивай. Чё за нае**лово то...Добрый день. О чем конкретно речь? Товар и номер заказа пожалуйста. У нас прямой линк между фактическим наличием, системой учета и остатками на сайте. Такое возможно по большому счету только в случае пересортицы. Или когда сотрудники магазина что-то взяли на внутренние нужды, а списать забыли. И попрошу выбирать выражения. Мы на рынке не первый год и кроме того, что имеем положительную репутацию - очень стараемся быть быстрыми, технологичными и держать приемлемые цены. С отзывами наших клиентов можно ознакомиться здесь http://gidroponist.ru/reviews/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSam 1 Опубликовано 9 июля, 2015 Здравствуйте уважаемый магазин!Заказ №113353 оплачен 09.07.15,а от вас не ответа не привета.Могу ли узнать его состояние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 10 июля, 2015 Здравствуйте уважаемый магазин!Заказ №113353 оплачен 09.07.15,а от вас не ответа не привета.Могу ли узнать его состояние?Не самое лучшее место узнать это, все таки форум зачастую по остаточному принципу смотрим. Самое простое по бесплатному телефону 88005053040 в наше рабочее время. Оплата по заказу принята сегодня утром, отправка сегодня в течении дня. Никаких проблем не вижу. Автоматом должно было прийти письмо, возможно упало в спам. Вот и сотрудники говорят, что пытались до вас дозвониться пару раз - безрезультатно. Не переживайте, у нас система четкая - все по графику :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSam 1 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Спасибо,письмо уже пришло на мыло :hi2:А то что касается сотрудников магазина-так они бы ещё ночью позвонили :sm: Изменено 11 июля, 2015 пользователем TopSam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Крайние отзывы с нашего сайта :sm: http://gidroponist.ru/reviews/ Vasya11967463 28 Июля 2015 14:20Заказывал здесь не раз! Отвечали быстро оправляли также получал все целое (почтой)!Не смотря на то что все приходило целое даже коробки не мятые но всеровно самый плюс для меня их2, 1-гарантия доставки 2-адевкатные цены на доставку! Я много магазинов расмотрел это лучщий поверьте! Всем советую!polkovnik_356-39 17 Июля 2015 20:59Делаете важное,нужное,доброе.и впредь буду брать у Васbystrov2009 12 Июля 2015 12:31все радует .заказ быстро и оперативно доставлен не впервые , долго работаю с этим магазином сервис радуетplyton7 2 Июня 2015 23:48Очень радует интернет магазин и товар! Всё растёт прекрасно и радует глаз) Изменено 30 июля, 2015 пользователем gidroponist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unalcoholic 3 Опубликовано 21 сентября, 2015 Короч п***ец,товарищи, заказ N113493 содержал 2 комплекта удобрений Flora series 60 мл,оплачено было 1160 рублей,как за 2 комплекта, пришел только один,сообщения упорно игнорируют уже третий день,растишки без питания дохнут - вот на х** я вертел такой сервис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Короч п***ец,товарищи, заказ N113493 содержал 2 комплекта удобрений Flora series 60 мл,оплачено было 1160 рублей,как за 2 комплекта, пришел только один,сообщения упорно игнорируют уже третий день,растишки без питания дохнут - вот на х** я вертел такой сервис!Ну, конечно, п..ц это громко сказано. Да, при отправке нами была допущена досадная ошибка. Простите нас. На сколько мне известно вопрос уже решен за наш счет в вашу пользу. Чуть надо подождать, пока доедет до вас. Что касается "вас игнорируют" - в выходные менеджеры интернет магазина не работают.А время их работы, конечно же, указано у нас на сайте http://gidroponist.ru/about/contacts/ Будьте внимательны и не нервничайте :hi2: Изменено 8 марта, 2016 пользователем gidroponist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unalcoholic 3 Опубликовано 21 октября, 2015 Я-то подождал,а вот 1 девочка не дождалась,остальных еле выкормил,процесс затянулся с недокормом,цикл сбит,действительно,чегой-то разнервничался,непонятно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SugarDude 263 Опубликовано 22 октября, 2015 рост объемов продаж - отсюда и маленькие косяки, прекрасно понимаю представителя магазина. :hi2:подставляют то рядовые сотрудники- невнимательностью или кастрацией. :pom: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerga4 1 Опубликовано 17 декабря, 2015 рост объемов продаж - отсюда и маленькие косяки, прекрасно понимаю представителя магазина. :hi2:подставляют то рядовые сотрудники- невнимательностью или кастрацией. :pom: Как будто я, как клиент, должен выбрать этот магазин только потому что у него растёт объем продаж, и их надо понять и поддержать своими кровными? Ещё и ждать пока растения дохнут? Хорошо что прочитал тут отзывы, а то уже начал корзину составлять. Спасибо отписавшимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaz 1,022 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) а можно узнать с чего так цены поднялись на палатки?аж на целых 4т.р... вроде долар пока на месте стоит :( Изменено 8 марта, 2016 пользователем romaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 8 марта, 2016 а можно узнать с чего так цены поднялись на палатки?аж на целых 4т.р... вроде долар пока на месте стоит :(Если речь о палатках Сикрет Жардин - то тут мы меняем цену на устанавливаемую поставщиком. Как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Курс и правда сейчас имеет другое направление. Будем надеяться, что цену скоро снизят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stereofox 60,160 Опубликовано 5 апреля, 2016 хороший магазинчик-кое что даже дешевле на порядок будем еще заказывать у вас :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 5 апреля, 2016 хороший магазинчик-кое что даже дешевле на порядок будем еще заказывать у вас :hi2:Ого! Вот спасибочки :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadPigeon 2,959 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Выйграл в ДЗАГИКАПЕ-2015 в одной из номинаций, за что получил от ГИДРОПОНИСТА сертификат на 4500руб, заказал всяких ништяков, благополучино потратив сертификат. Ранее ни разу с этого магазина не заказывал, и это был первый опыт, до того много раз заказывал в других магазинах, так что могу сравнить )) В общем и целом - 5+. Ибо не было ничего, что мне бы не понравилось! Во-первых отличный ассортимент - нашёл всё, что мне было необходимо, во-вторых магазин сразу же отреагировал и оперативно выдал мне скидку, в честь победы, без единого вопроса. В-третьих, достаточно гуманные цены, что в текущей ситуации очень важно для экономичного выращивания. И самое, на мой взгляд важное, - шикарнейшие условия отправки в мой регион транспортной компанией, ибо с почтой у нас беда, да и цена доставки почтой была бы даже больше )) В общем, ребята, большое вам спасибо, отлично работаете! Успехов вам и процветания! Еще один магазин в копилку "проверенных и одобренных" )ЗЫ забыл про отличную упаковку посылки, объём всяких мягких штук был раза в три больше, чем объём самого груза, даже жидкие удобры не протекли нигде. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем DeadPigeon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fsd 83 Опубликовано 8 апреля, 2016 Насчет упаковки могу поспорить,т.к. вчера получил посылку с разбитым стеклом на кулмастере. Упаковка жидкая и зищиты стеклянной части как таковой практически не было, это было огромным подарком для Почты России и огорчением для меня.. На последней фотке вот такая одна белая байда должна была защитить стекло и нарезанная картонная перхоть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 9 апреля, 2016 В общем и целом - 5+Спасибо вам :hi2: Стараемся. По удобрениям даже есть специальные хитрости, которые используем при отправке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 9 апреля, 2016 Насчет упаковки могу поспорить,т.к. вчера получил посылку с разбитым стеклом на кулмастере. Вот это, конечно, печаль :blink: В понедельник с вами обязательно свяжутся и как-то решим вопрос компенсации или замены. К сожалению мы не всесильны, а качество работы Почты РФ сильно вариативно. И еще производители девайсов зачастую делают упаковку типа "лишь бы до продавца довезти". Ну, и мы, безусловно, учтем этот опыт в дальнейшей своей работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olololoshka 2,368 Опубликовано 9 апреля, 2016 Насчет упаковки могу поспорить,т.к. вчера получил посылку с разбитым стеклом на кулмастере. Упаковка жидкая и зищиты стеклянной части как таковой практически не было, это было огромным подарком для Почты России и огорчением для меня.. На последней фотке вот такая одна белая байда должна была защитить стекло и нарезанная картонная перхоть.Бро ко мне приходил от этого же магазина совсем в другой упаковке. Было норм упаковано можно сказать отлично.но я заказывал доставку через Тк не доверяю почте.незнаю зачем ты выбрал такой способ доставки.имхо скупой платит дважды)))) :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fsd 83 Опубликовано 9 апреля, 2016 Всегда почтой заказываю и все в целости приходило и лампы разные и удобры жидкие. Видимо не повезло в этот раз. А транспортные компании ну их нахрен,ладно сама доставка еще куда ни шло, но еще за каждый день хранения у себя на складе бабки дерут, а у меня не всегда есть возможность забрать товар в день прибытия. Так что только почта,просто упаковку продуманную делать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olololoshka 2,368 Опубликовано 9 апреля, 2016 Всегда почтой заказываю и все в целости приходило и лампы разные и удобры жидкие. Видимо не повезло в этот раз. А транспортные компании ну их нахрен,ладно сама доставка еще куда ни шло, но еще за каждый день хранения у себя на складе бабки дерут, а у меня не всегда есть возможность забрать товар в день прибытия. Так что только почта,просто упаковку продуманную делать надо.Тк бесплатно хранить вроде дней 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 10 апреля, 2016 Дело еще в том, что упаковка для почты и для ТК часто отличают. Это заморочки почты в основном. И да - через ТК гараздо меньше нареканий по целостности грузов. Отметки "осторожно, стекло" не помогают. И потом, вы должны понимать, у любой упаковки есть цена. Баланс тут тоже важен. ТК точно хранят грузы несколько дней бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты