katyagp 9,292 Опубликовано 10 сентября, 2013 Аграрная программа для детей в Линкольне помогает обзавестись хозяйством даже в городской квартире. Студентов учат беречь Землю и выращивать не только растения, но и животных. В средней школе города Линкольн расположен национальный центр сельского хозяйства, в котором обучают детей аграрному ремеслу. По мнению организации «Будущие фермеры Америки», он входит в пятерку наиболее успешных центров этого направления. «Эта программа воспитывает лидеров и готовит ребят к успешной карьере», - говорит Кимберли Лауф, учитель сельскохозяйственных наук города Линкольн. Сельхоз академия наук позволяет студентам выращивать скот для выступления с ним на ярмарках. Дети сами, при поддержке научных руководителей, содержат теплицы, выводят телапию и пробуют свои силы в гидропонике и городском озеленении. Программа предусматривает компостирование, суть которого заключается в том, что натуральные отходы из кафетерия отправляются в компост, анне на обычную свалку. Это позволяет уменьшить объем отходов и создать богатую питательными веществами почву без синтетических удобрений. «Студенты учатся беречь Землю, - отмечает директор школы Ронни Кинг. – Сельское хозяйство, пожалуй, самая важная отрасль, ведь она производит то, что весь мир ест и носит». Восьмиклассник Дилан Алверез говорит, что сельхоз программа дала ему знания о том, как выращивать скот и растения, а также научила публичным выступлениям и ответственности. «Это намного больше, чем просто посадить семена в землю, - говорит Дилан. – Сейчас, например, я прохожу обучение в классе основ сельхоз наук. Собираюсь в этом году сам вырастить свинку». Кимберли Лауф говорит, что программа в Линкольне отличается от других тем, что она предусматривает возможность ведения хозяйства и городским жителям. «Мне нравятся такие проекты, которые каждый ребенок может принести домой. Не важно, где он живет: в большом доме с фермой в несколько гектар или в маленькой городской квартире, - подчеркивает Лауф . – Многие из наших детей живут в семьях с низким достатком, поэтому мы делим свежие продукты, которые сами же и вырастили». Кимберли рассказывает, что работа с программой занимает много свободного времени, она подолгу работает с документами или на пастбище, зачастую расходую на это 60 - 70 часов в неделю. «Я делаю это, потому что я люблю это, - говорит Кимберли. – Я надеюсь увидеть продолжение своих идей в студентах». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ученик 2,708 Опубликовано 10 сентября, 2013 На территории школы, куда ходит мой ребёнок, стоит теплица, без окон и дверей. :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katyagp 9,292 Опубликовано 11 сентября, 2013 На территории школы, куда ходит мой ребёнок, стоит теплица, без окон и дверей. :hello:Может быть, там опыты проводят? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ученик 2,708 Опубликовано 11 сентября, 2013 Может быть, там опыты проводят? ;)И сайдингом школу обили только с фасадной стороны, и то перед выборами. Это опыты над терпеньем населения страны. П.с. В тоже время, ведь жили люди на этой же земле, кто додумался сделать теплицу у школы. Значит надежда есть. Я бы теплицы на крышах школ приказал бы строить, они как раз плоские. :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митяй 1,178 Опубликовано 11 сентября, 2013 я еще когда в школе учился у нас тоже свой огород и сад школьный был и сами мы на трудах там работали .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaich2604 14 Опубликовано 11 сентября, 2013 У нас тоже у школы раньше огород с грядками и теплицами был. Уроки труда для девочек там проводились. Было это еще в Советском союзе. Сейчас, вместо школьного огорода, стадион для мини футбола построили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты