Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

АгроДом

Рекомендуемые сообщения

В Вашем заказе вижу комментарий от наших сотрудников, о том что Вам должны дослать другую калибровку со следующим заказом. Если не хотите ждать, то можем послать ее за наш счет при ближайшей отправке. Ближайшая отправка сегодня, либо 3 января. Жду Вашего ответа.

как я и говорил вашему сотруднику( сотреднице) которая заверила меня , что данная калибровка а именно 1382 100% подходит к дтс сом -80, пусть оставить себе или пусть отдаст в фонд озеленения луны..повторюсь для Вас лично предлагал от себя сделать заказ и просил скидку,но для Вас это не приемлемо т.к у Вас скидки действуют от и до сами знаете.Вам проще отправить калибровку,но притом отказаться от клиента..удачи Вам в Новом Году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я и говорил вашему сотруднику( сотреднице) которая заверила меня , что данная калибровка а именно 1382 100% подходит к дтс сом -80, пусть оставить себе или пусть отдаст в фонд озеленения луны..повторюсь для Вас лично предлагал от себя сделать заказ и просил скидку,но для Вас это не приемлемо т.к у Вас скидки действуют от и до сами знаете.Вам проще отправить калибровку,но притом отказаться от клиента..удачи Вам в Новом Году.

 

Как уже было сказано выше, консультанты работают по инструкции и в этом нет ничего криминального. Ошибки случаются. О каком размере скидки идет речь? Давайте обсудим это в ЛС, если это наша ошибка, то мы готовы ее исправить. И вам удачи в Новом Году! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Минимальная стоимость по моему случаю 300

2. Последний раз не было никакой жесткой упаковки, хотя хрупкий и дорогой груз этого требовал как никогда! (и где ж/у?? которая всегда?)

3. Вспомнил минус: консультант дает неправильную информацию по предлагаемому товару, в итоге был куплен по сути ненужный товар, притом что, консультанту был задан уточняющий вопрос!

 

Сам посыль между собой пэк в ж.у возил потом на конечную точку приводят обычно снимают его , так что если когда ты забирал не увидел ж.у. не страшно ))) может сняли уже

А по факту у тебя в бумажках пишут есть или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам посыль между собой пэк в ж.у возил потом на конечную точку приводят обычно снимают его , так что если когда ты забирал не увидел ж.у. не страшно ))) может сняли уже

А по факту у тебя в бумажках пишут есть или нет

 

Кажется что вопрос уже не актуален, судя по посту от 24 ноября 2015 года, но спасибо за уточнения, кому-нибудь может пригодиться! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет АгроДом :hello: Это уже второе сотрудничество с Вами,все как всегда на высоте,пришло в лучшем виде, :thum: :thum: :thum: упаковано на совесть,да и по остальным пунктам полный порядок.Вот только почта России высадила на измену,посылка не отслеживалась по трек номеру,и как будто вернулась на один из сортировочных центров.Но все обошлось,магазину успехов,процветания,и всего наилучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ))) Получил сегодня посылочку. Очень понравились горшочки, так как впервые их держал в руках, но особое впечатление произвёл мини-секатор (бонусный), просто чудо какое-то. Благодарю, респект Вам )))

 

post-73059-0-13300700-1484735358_thumb.jpg

Изменено пользователем Sfinx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет АгроДом :hello: Это уже второе сотрудничество с Вами,все как всегда на высоте,пришло в лучшем виде, :thum: :thum: :thum: упаковано на совесть,да и по остальным пунктам полный порядок.Вот только почта России высадила на измену,посылка не отслеживалась по трек номеру,и как будто вернулась на один из сортировочных центров.Но все обошлось,магазину успехов,процветания,и всего наилучшего.

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Почта России иногда чудит :smile: На то она и Почта России :ny_icon_old: Вы сразу обращайтесь к нам, если что то вызывает сомнения. :hi2:

 

Всем привет ))) Получил сегодня посылочку. Очень понравились горшочки, так как впервые их держал в руках, но особое впечатление произвёл мини-секатор (бонусный), просто чудо какое-то. Благодарю, респект Вам )))

 

post-73059-0-13300700-1484735358_thumb.jpg

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов! И Вам респект! :clap: :hi2:

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ММС

СПАСИБО АГРОДОМУ КРАСАВЦЫ,все до противного ЧЁТКО ,в хорошем смысле.Как всегда весь сервис от А до Я отлажен четко.Неуспел заказать ,уже она на почте.7-8 дней за 2000 тысячи километров.Спасибо !

post-79988-0-43821900-1484998689_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО АГРОДОМУ КРАСАВЦЫ,все до противного ЧЁТКО ,в хорошем смысле.Как всегда весь сервис от А до Я отлажен четко.Неуспел заказать ,уже она на почте.7-8 дней за 2000 тысячи километров.Спасибо !

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся что Вы обратитесь к нам еще! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гиб лихтинг тема бразы,и магазин отличный,всем его рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!работают четко и подарки ваши всегда радуют.процветания вам!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гиб лихтинг тема бразы,и магазин отличный,всем его рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!работают четко и подарки ваши всегда радуют.процветания вам!!!!!!!!!!!!!!!

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне нравятся работа данного магазина,на днях получил свою посылочку всё как всегда на высшем уровне всё упакованно и укомплектованно,всё замотано и заклеяно.Магазином пользуюсь уже приличное время,ребята всегда на связи всегда позвонят уточнят если нужно поправят,ну и с отправкой не медлят всё день в день отправляют данному магазину респект,и всех благ людских а самое главное то что в данном магазе есть наложка это очень удобно так как ни всё населения оборудованны терминалом и тд спасибо Agrodom! До скорых встреч ребята!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне нравятся работа данного магазина,на днях получил свою посылочку всё как всегда на высшем уровне всё упакованно и укомплектованно,всё замотано и заклеяно.Магазином пользуюсь уже приличное время,ребята всегда на связи всегда позвонят уточнят если нужно поправят,ну и с отправкой не медлят всё день в день отправляют данному магазину респект,и всех благ людских а самое главное то что в данном магазе есть наложка это очень удобно так как ни всё населения оборудованны терминалом и тд спасибо Agrodom! До скорых встреч ребята!!!!!

 

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно читать такие позитивные отзывы! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз закупаюсь в Агродоме и второй раз всё проходит отлично! Всем  Recommend!!  :thum: 

Процветания вам!

 

пы.сы. Эххх, если бы не почта россии)  :tort:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз закупаюсь в Агродоме и второй раз всё проходит отлично! Всем  Recommend!!  :thum: 

Процветания вам!

 

пы.сы. Эххх, если бы не почта россии)  :tort:

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал лампу ДНАТ 400, всё пришло в целости и сохранности, хотя, конечно, доставка не из самых дешевых, ну а в общем, всё замечательно, хотелось бы получить какие-нибудь бонусы, но это, в принципе, мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал лампу ДНАТ 400, всё пришло в целости и сохранности, хотя, конечно, доставка не из самых дешевых, ну а в общем, всё замечательно, хотелось бы получить какие-нибудь бонусы, но это, в принципе, мелочи

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов!  :hi2:

Братцы, что за дела, палатку не прислали. Кул мастер, гофра, подвесы на месте, где палатка??? 13,500 как ни как, цикл горит высаживать теперь куда??

Я расчитывал на вас с запасом времени, что за подстава???

Изменено пользователем Саха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы, что за дела, палатку не прислали. Кул мастер, гофра, подвесы на месте, где палатка??? 13,500 как ни как, цикл горит высаживать теперь куда??

Я расчитывал на вас с запасом времени, что за подстава???

 

По нашим данным Вам отправили заказ 2мя посылками, из -за ограничений по весу заказа при отправке Почтой России. Вам необходимо получить вторую посылку когда она придет. К сожалению, посылки отправленные в один день в одно и то же место зачастую приходят в разное время.

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По нашим данным Вам отправили заказ 2мя посылками, из -за ограничений по весу заказа при отправке Почтой России. Вам необходимо получить вторую посылку когда она придет. К сожалению, посылки отправленные в один день в одно и то же место зачастую приходят в разное время.

Да Благодарю, мне уже разъяснили, просто в известность сразу не поставили что две посылки. Заказывал кенту на его деньги я, а сегодня с почты забрали коробку, дома взорвали её, его чуть кондратий не хватил. :smile:  Ну счас все норм, ждем вторую  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Благодарю, мне уже разъяснили, просто в известность сразу не поставили что две посылки. Заказывал кенту на его деньги я, а сегодня с почты забрали коробку, дома взорвали её, его чуть кондратий не хватил. :smile:  Ну счас все норм, ждем вторую  :hi2:

 

Отлично! На будущее, сразу звоните нам или пишите в консультанта на сайте, так проблема решиться гораздо быстрее. Успехов Вам!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Отлично! На будущее, сразу звоните нам или пишите в консультанта на сайте, так проблема решиться гораздо быстрее. Успехов Вам! :hi2:

Благодарю, вы там тоже повнимательнее, а то мы ж не могли знать о второй посылке, кентярик чуть бледного не словил на ровном месте))). А так не первый раз заказываю все всегда нормально. Тут исходя из трека косяк почты, кокого х...я они посылки разделили вообще? Приняли то их в один день!

Удачи в бизе :v: .

post-99643-0-09070200-1490139849.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю, вы там тоже повнимательнее, а то мы ж не могли знать о второй посылке, кентярик чуть бледного не словил на ровном месте))). А так не первый раз заказываю все всегда нормально. Тут исходя из трека косяк почты, кокого х...я они посылки разделили вообще? Приняли то их в один день!

Удачи в бизе :v: .

 

Мы проведем проверку, должны были отправить 2 трек номера. Наша Почта, к сожалению, непредсказуема.  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы проведем проверку, должны были отправить 2 трек номера. Наша Почта, к сожалению, непредсказуема.  :blink:

Все дошло, всем благодарность :hi2: Изменено пользователем Саха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все дошло, всем благодарность :hi2:

 

Отлично! Успехов Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил свой заказ, все отлично, упаковано как надо, бандеролью можно в футбол играть. Второй раз у вас заказываю, теточка которая на телефоне с голосом робота никак не могла понять когда я оплачу заказ и затрахала названивать (хотя от формирования заказа до оплаты прошло менее суток)) В первый раз было тоже самое) Она очень уж у вас рвется в бой) Успокойте ее) Спасибо за качественную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил свой заказ, все отлично, упаковано как надо, бандеролью можно в футбол играть. Второй раз у вас заказываю, теточка которая на телефоне с голосом робота никак не могла понять когда я оплачу заказ и затрахала названивать (хотя от формирования заказа до оплаты прошло менее суток)) В первый раз было тоже самое) Она очень уж у вас рвется в бой) Успокойте ее) Спасибо за качественную работу!

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Девочки у нас работают по инструкции и по большей части в Ваших интересах, резерв у нас всего 24 часа, беспокоятся они о Вас  :sm: Можете уточнить имя той кто звонил в ЛС, мы ее слегка успокоим  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так. Был заказ готового комплекта на 600 ват. В тот же день позвонили и сказали что двух позиций а именно фильтра и Tds метра в наличии нет. Предложили заменить фильтр на другой а tds на ес метр. Я согласился. Отправили заказ и трек тем же вечером. Все пришло быстро. Упаковка отличная. Все вроде целое. Лампу, эпру и вентилятор показе проверял. Проблемы начались при сборке. По инструкции выходило что должно быть 10 маленьких палок для палатки и 8 больших. В заказе было наоборот 10 больших и 8 маленьких. Позвонил оператору. Тот предложил выслать замену. Я отказался сказав что отселю болгаркой от двух больших палок лишний части. Отпилил. Стал собирать. По инструкции. Не сходиться. Дальше диалог с оператором на фото. Так можно отмазаться от чего угодно. Поставщики прислали не рабочий вентилятор или не хватало деталей или ещё что то. А тем кто заказ укомплектовывает смотреть что прислали поставщики и что они сами отправляют клиенту видимо не надо. В общем никто не виноват. Что нам прислали то мы и отправили, а что мы отправили мы проверять не должны.

post-100510-0-22017700-1492107534_thumb.jpg

post-100510-0-00406100-1492107552_thumb.png

post-100510-0-95101900-1492107574_thumb.png

post-100510-0-36611300-1492107653_thumb.png

post-100510-0-74938200-1492107672_thumb.png

post-100510-0-78196500-1492107691_thumb.png

post-100510-0-95018200-1492107709_thumb.png

post-100510-0-09265200-1492107736_thumb.png

post-100510-0-75057400-1492107759_thumb.png

post-100510-0-21459200-1492107776_thumb.png

post-100510-0-04354600-1492108263_thumb.jpg

Изменено пользователем SARHAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так. Был заказ готового комплекта на 600 ват. В тот же день позвонили и сказали что двух позиций а именно фильтра и Tds метра в наличии нет. Предложили заменить фильтр на другой а tds на ес метр. Я согласился. Отправили заказ и трек тем же вечером. Все пришло быстро. Упаковка отличная. Все вроде целое. Лампу, эпру и вентилятор показе проверял. Проблемы начались при сборке. По инструкции выходило что должно быть 10 маленьких палок для палатки и 8 больших. В заказе было наоборот 10 больших и 8 маленьких. Позвонил оператору. Тот предложил выслать замену. Я отказался сказав что отселю болгаркой от двух больших палок лишний части. Отпилил. Стал собирать. По инструкции. Не сходиться. Дальше диалог с оператором на фото. Так можно отмазаться от чего угодно. Поставщики прислали не рабочий вентилятор или не хватало деталей или ещё что то. А тем кто заказ укомплектовывает смотреть что прислали поставщики и что они сами отправляют клиенту видимо не надо. В общем никто не виноват. Что нам прислали то мы и отправили, а что мы отправили мы проверять не должны.

 

Давайте разбираться. Технически невозможно проверять каждый товар, нужно иметь огромный штат сотрудников, которые будут заниматься только этим. Мы проверяем целостность упаковки и если целостность вызывает сомнения, только тогда упаковка вскрывается для детальной проверки.

Давайте рассмотрим ситуацию на конкретном примере. В этой партии к нам пришло 150 палаток, разных размеров. Вы предлагаете что бы мы вскрыли заводскую упаковку каждой палатки и проверили соответствие всех комплектующих. Что это влечет за собой? Во первых, потом мы получим массу претензий от клиентов из за того что на упаковке будут следы вскрытия, начнутся обсуждения на тему что мы прислали б/у товар и прочая паранойя. Во вторых нам нужно выделить сотрудника, который будет заниматься проверкой товаров, не факт что даже одного. Потому что на проверку этой партии ушло бы как минимум 25 часов непрерывной работы, если выделять на проверку одной палатки 10 минут (вскрыть, пересчитать комплектующие, проверить целостность тента, сложить все обратно так как было, проклеить коробку скотчем). А это всего лишь одна партия палаток, а есть еще огромное количество товаров, которые нужно проверять, если следовать Вашей логике. 

Именно по этому мы берем на себя ответственность за производителя, в отличии от многих магазинов (не только гроу рынка), мы предлагаем замену товара, если что то действительно не так, а вопросы с производителями и поставщиками решаем сами. 

Если взглянуть на данную ситуацию взвешенно и без эмоций, то мы ведь Вам не конструктор отправляли, правильно? Мы отправляли Вам готовую палатку, которую нужно собрать, а не дорабатывать. Соответственно, если что то не так то нужно обращаться к продавцу, что Вы и сделали. На что мы предложили Вам заменить палатку и разобраться почему так получилось. Никто не предлагал Вам отпиливать болгаркой трубки, это только Ваша инициатива. С учетом того что товар пришел Вам быстро, то наверное не прошло 14 дней, в течении которых Вы можете вернуть товар, без объяснения причин и тем более не прошел 1 год, в течении которого Вы можете вернуть товар если наступил гарантийный случай.

Вывод из этой ситуации простой, не нужно спешить что то делать, тем более если Вам предложили простое решение. И никто не отмазывается, да бывает что товар приходит не рабочий, есть товары из  группы риска (электроника), которую мы проверяем, есть которые не проверяем. Вас вроде как не кинули, не сказали Вам что мы отправили Вам товар в заводской упаковке и если что то не сходится это не наши проблемы. Да не понятно кто виноват, тот кладовщик, который не проверил, тот китаец который инструкцию делал, или тот человек который трубки болгаркой пилил. Нам в целом разницы никакой нет, кто прав. а кто виноват, мы проблему хотим решить. А сейчас Вашу проблему решить стало сложнее, потому что тент оказался комплектным, а инструкция не правильная, то есть собрать то его можно было в итоге. Теперь нам нужно заказывать у поставщика эти трубки, а это время с учетом того что производитель находится в Китае и не факт что у поставщика есть эти трубки. Ну и конечно же, за эти трубки нам вполне возможно выставят счет.

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разбираться. Технически невозможно проверять каждый товар, нужно иметь огромный штат сотрудников, которые будут заниматься только этим. Мы проверяем целостность упаковки и если целостность вызывает сомнения, только тогда упаковка вскрывается для детальной проверки.

Давайте рассмотрим ситуацию на конкретном примере. В этой партии к нам пришло 150 палаток, разных размеров. Вы предлагаете что бы мы вскрыли заводскую упаковку каждой палатки и проверили соответствие всех комплектующих. Что это влечет за собой? Во первых, потом мы получим массу претензий от клиентов из за того что на упаковке будут следы вскрытия, начнутся обсуждения на тему что мы прислали б/у товар и прочая паранойя. Во вторых нам нужно выделить сотрудника, который будет заниматься проверкой товаров, не факт что даже одного. Потому что на проверку этой партии ушло бы как минимум 25 часов непрерывной работы, если выделять на проверку одной палатки 10 минут (вскрыть, пересчитать комплектующие, проверить целостность тента, сложить все обратно так как было, проклеить коробку скотчем). А это всего лишь одна партия палаток, а есть еще огромное количество товаров, которые нужно проверять, если следовать Вашей логике. 

Именно по этому мы берем на себя ответственность за производителя, в отличии от многих магазинов (не только гроу рынка), мы предлагаем замену товара, если что то действительно не так, а вопросы с производителями и поставщиками решаем сами. 

Если взглянуть на данную ситуацию взвешенно и без эмоций, то мы ведь Вам не конструктор отправляли, правильно? Мы отправляли Вам готовую палатку, которую нужно собрать, а не дорабатывать. Соответственно, если что то не так то нужно обращаться к продавцу, что Вы и сделали. На что мы предложили Вам заменить палатку и разобраться почему так получилось. Никто не предлагал Вам отпиливать болгаркой трубки, это только Ваша инициатива. С учетом того что товар пришел Вам быстро, то наверное не прошло 14 дней, в течении которых Вы можете вернуть товар, без объяснения причин и тем более не прошел 1 год, в течении которого Вы можете вернуть товар если наступил гарантийный случай.

Вывод из этой ситуации простой, не нужно спешить что то делать, тем более если Вам предложили простое решение. И никто не отмазывается, да бывает что товар приходит не рабочий, есть товары из  группы риска (электроника), которую мы проверяем, есть которые не проверяем. Вас вроде как не кинули, не сказали Вам что мы отправили Вам товар в заводской упаковке и если что то не сходится это не наши проблемы. Да не понятно кто виноват, тот кладовщик, который не проверил, тот китаец который инструкцию делал, или тот человек который трубки болгаркой пилил. Нам в целом разницы никакой нет, кто прав. а кто виноват, мы проблему хотим решить. А сейчас Вашу проблему решить стало сложнее, потому что тент оказался комплектным, а инструкция не правильная, то есть собрать то его можно было в итоге. Теперь нам нужно заказывать у поставщика эти трубки, а это время с учетом того что производитель находится в Китае и не факт что у поставщика есть эти трубки. Ну и конечно же, за эти трубки нам вполне возможно выставят счет.

Хорошо. Претензий нет да и напрягать вас из за двух трубок тоже не стоит. Проще мне найти такие же и купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!