AgroDom 101 Опубликовано 18 апреля, 2017 Хорошо. Претензий нет да и напрягать вас из за двух трубок тоже не стоит. Проще мне найти такие же и купить. Спасибо за адекватный ответ, мы отправили запрос поставщику, сегодня должен быть ответ. Если трубки есть Вы их получите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 18 апреля, 2017 Хорошо. Претензий нет да и напрягать вас из за двух трубок тоже не стоит. Проще мне найти такие же и купить. К сожалению, трубок нет в наличии, если заказывать из Китая, ожидание 1 месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npo100u 204 Опубликовано 18 апреля, 2017 Кинули, то-ли почта то-ли магазин. Заказал посылку и сразу оплатил, а вот трекер уже с 11го апреля не обновляется, если будете брать, то ни в коем случае не делайте предоплату ни в каком интернет магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 19 апреля, 2017 Кинули, то-ли почта то-ли магазин. Заказал посылку и сразу оплатил, а вот трекер уже с 11го апреля не обновляется, если будете брать, то ни в коем случае не делайте предоплату ни в каком интернет магазине. Почти 30,000 человек не кинули, а Вас кинули? Может быть стоит обратиться в магазин с целью выяснить судьбу своей посылки? С 11го апреля прошло не так много времени, особенно при доставке Почтой России, это вообще не срок. Напишите пожалуйста в ЛС на форуме или консультанту на сайте, номер своего заказа и мы выясним что с ним. Посылки, бывает, теряются, мы пишем заявления на розыск и они находятся, это рядовая ситуация. У нас есть способ оплаты "Наложенный платеж" до 20.000 рублей, для тех клиентов кто хочет оплачивать свой заказ при получении. Мы имеем наработанную упорным трудом репутацию, мы всегда исполняем свои обязательства перед клиентами, поэтому давайте сначала разбираться в ситуации, а потом делать выводы и давать советы другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npo100u 204 Опубликовано 20 апреля, 2017 Почти 30,000 человек не кинули, а Вас кинули? Может быть стоит обратиться в магазин с целью выяснить судьбу своей посылки? С 11го апреля прошло не так много времени, особенно при доставке Почтой России, это вообще не срок. Напишите пожалуйста в ЛС на форуме или консультанту на сайте, номер своего заказа и мы выясним что с ним. Посылки, бывает, теряются, мы пишем заявления на розыск и они находятся, это рядовая ситуация. У нас есть способ оплаты "Наложенный платеж" до 20.000 рублей, для тех клиентов кто хочет оплачивать свой заказ при получении. Мы имеем наработанную упорным трудом репутацию, мы всегда исполняем свои обязательства перед клиентами, поэтому давайте сначала разбираться в ситуации, а потом делать выводы и давать советы другим.ну извиняйте, приедёт посылка и исправлю, просто я на кипеше, никогда тягомотины с почтой (наложенным платежом заказывал) не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 21 апреля, 2017 ну извиняйте, приедёт посылка и исправлю, просто я на кипеше, никогда тягомотины с почтой (наложенным платежом заказывал) не возникало. Все когда то происходит в первый раз. Заявление на розыск написано, найдется Ваша посылка. Мы делаем все от нас зависящее. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npo100u 204 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Все когда то происходит в первый раз. Заявление на розыск написано, найдется Ваша посылка. Мы делаем все от нас зависящее. :hi2:спасибо, магаз ровный, всё пришло, а вот на почте козлы работают, которые не могут своевременно трекер обновить. еще раз ИЗВИНИТЕ за клевету.)) Эхх, а вы меня узнали по мылу я так понял )) Изменено 22 апреля, 2017 пользователем npo100u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 25 апреля, 2017 спасибо, магаз ровный, всё пришло, а вот на почте козлы работают, которые не могут своевременно трекер обновить. еще раз ИЗВИНИТЕ за клевету.)) Эхх, а вы меня узнали по мылу я так понял )) Всегда пожалуйста, мы рады что ситуация решилась положительно. Узнали Вас потому что это единственная подобная ситуация на данный момент :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соломон77 2,077 Опубликовано 9 мая, 2017 П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 11 мая, 2017 П ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлентий 19,551 Опубликовано 11 мая, 2017 почта ебанулась последнее время.. у меня посыль потерялась от плантаторс.. санчес другую мне отправил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 12 мая, 2017 почта ебанулась последнее время.. у меня посыль потерялась от плантаторс.. санчес другую мне отправил.. Почта, она такая, оригинальная :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rif 7 Опубликовано 12 мая, 2017 доброго дня. При выборе магазина выбор пал сразу на этот, потому как консультанты очен ьграмотно работают. Но всегда есть "НО"делал заказ. в том числе и сенси-рум, на третий день он выдает то, что вы видите на фотке.несколько раз включал и выключал. ситуация не изменилась. отправил эту фотку в агродом. там сказали, что это брак. высылайте обратно, что я и сделал. А так как я остался без сенси-рума, то надо было чем то его срочно заменить. что я и сделал.А сегодня мне сказали что все работает и мне отправляют его обратно. так как уже две недели прошло. Деньги мне за него не возвращают, так как "имеются царапины и что то там еще". он тупо лежал в боксе, а потом был убран обратно в коробку. На просьбу сфотографировать царапины мне сказали, что там не то чтобы царапины, но шероховатости имеются. Влюбом случае товар не выглядит новым и мы его отправляем обратно. (насколько мне известно, там помята рекламная упаковка, порвана. И что мне в такой ситуации делать? может кто подскажет? 12 тыщ на дороге тоже не валяются, а сувенир за такую сумму мне как бэ не нужен. Тем более, что уже неактуально, сами понимаете. Может, здесь моя проблема решится.ЗЫ: на данный момент мой вопрос будет решать руководство магазина. Надеюсь на адекватное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 13 мая, 2017 доброго дня. При выборе магазина выбор пал сразу на этот, потому как консультанты очен ьграмотно работают. Но всегда есть "НО"делал заказ. в том числе и сенси-рум, на третий день он выдает то, что вы видите на фотке.несколько раз включал и выключал. ситуация не изменилась. отправил эту фотку в агродом. там сказали, что это брак. высылайте обратно, что я и сделал. А так как я остался без сенси-рума, то надо было чем то его срочно заменить. что я и сделал.А сегодня мне сказали что все работает и мне отправляют его обратно. так как уже две недели прошло. Деньги мне за него не возвращают, так как "имеются царапины и что то там еще". он тупо лежал в боксе, а потом был убран обратно в коробку. На просьбу сфотографировать царапины мне сказали, что там не то чтобы царапины, но шероховатости имеются. Влюбом случае товар не выглядит новым и мы его отправляем обратно. (насколько мне известно, там помята рекламная упаковка, порвана. И что мне в такой ситуации делать? может кто подскажет? 12 тыщ на дороге тоже не валяются, а сувенир за такую сумму мне как бэ не нужен. Тем более, что уже неактуально, сами понимаете. Может, здесь моя проблема решится.ЗЫ: на данный момент мой вопрос будет решать руководство магазина. Надеюсь на адекватное решение. Добрый день! Вам вернут деньги, Вам звонили по этому поводу, но Вы не взяли трубку. На будущее, старайтесь пожалуйста аккуратно обращаться с товаром, что бы он сохранял товарный вид. В данной ситуации прибор действительно работает. Деньги Вам вернут за вычетом стоимости доставки, так как это не гарантийный случай. Пожалуйста берите трубку, нам нужны реквизиты для отправки денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rif 7 Опубликовано 13 мая, 2017 Добрый день! Вам вернут деньги, Вам звонили по этому поводу, но Вы не взяли трубку. На будущее, старайтесь пожалуйста аккуратно обращаться с товаром, что бы он сохранял товарный вид. В данной ситуации прибор действительно работает. Деньги Вам вернут за вычетом стоимости доставки, так как это не гарантийный случай. Пожалуйста берите трубку, нам нужны реквизиты для отправки денег. Действительно, деньги вернули. Спасибо большое за такое решение. пойду слезки радости купюрами вытру) :thum: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 14 мая, 2017 Действительно, деньги вернули. Спасибо большое за такое решение. пойду слезки радости купюрами вытру) :thum: Пожалуйста, мы всегда стараемся идти на встречу клиенту в разумных пределах. Обращайтесь к нам еще! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнтонПальчиков 10 Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Чёткий магазин! Для себя решил, что лучше за доставку немного переплатить, но всегда всё быстро будет дома! Что не скажешь о зажравшихся магзиках в РФ. Изменено 14 мая, 2017 пользователем АнтонПальчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнтонПальчиков 10 Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Изменено 14 мая, 2017 пользователем АнтонПальчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 17 мая, 2017 Чёткий магазин! Для себя решил, что лучше за доставку немного переплатить, но всегда всё быстро будет дома! Что не скажешь о зажравшихся магзиках в РФ. Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TwistedFantasy23 6 Опубликовано 7 июня, 2017 парочку раз заказы делала, претензий нет))) буду обращаться при необходимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 7 июня, 2017 парочку раз заказы делала, претензий нет))) буду обращаться при необходимости Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danko 68 Опубликовано 7 июня, 2017 Тоже заказывал пару раз наложкои мне идет долго далеко живу консультанты работают быстро оператор молодец По качеству товаров нарекании нет Скоро вновь буду заказывать солемер с пиашником только одно растраивает Скотч с логотипом на коробке какбы не хотелось лишних вопросов на почте Поселок маленькии все друг друга знаютПришлось алоэ и денежное дерево завести Друзья ростите и процветаите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 7 июня, 2017 Тоже заказывал пару раз наложкои мне идет долго далеко живу консультанты работают быстро оператор молодецПо качеству товаров нарекании нетСкоро вновь буду заказывать солемер с пиашникомтолько одно растраиваетСкотч с логотипом на коробке какбы не хотелось лишних вопросов на почтеПоселок маленькии все друг друга знаютПришлось алоэ и денежное дерево завести Друзья ростите и процветаите Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! При оформлении заказов напишите в комментарии к заказу "Упаковать обычным скотчем Почта России" и Ваша посылка будет упакована простым почтовым скотчем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kal4insckyivan 5 Опубликовано 8 июля, 2017 Брал здесь удобряхи на первый гров, норм магаз. Бонусными ножницами пользуюсь, так бы не купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 10 июля, 2017 Брал здесь удобряхи на первый гров, норм магаз. Бонусными ножницами пользуюсь, так бы не купил. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chromе 140 Опубликовано 24 июля, 2017 Заказывал тент, все пришло очень быстро и хорошо упаковано, заказам доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 24 июля, 2017 Заказывал тент, все пришло очень быстро и хорошо упаковано, заказам доволен! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
изосимыч 5 Опубликовано 22 августа, 2017 Спасибо всем доволен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 23 августа, 2017 Спасибо всем доволен!!! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузьма33 22 Опубликовано 27 августа, 2017 добрый деньхотел бы приобрести у Вас готовый комплект гроубокса, но есть вопрос.какова минимально допустимая температура воздуха снаружи для нормальной эксплуатации гроубокса, ?спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты