Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

АгроДом

Рекомендуемые сообщения

Хорошо. Претензий нет да и напрягать вас из за двух трубок тоже не стоит. Проще мне найти такие же и купить.

 

Спасибо за адекватный ответ, мы отправили запрос поставщику, сегодня должен быть ответ. Если трубки есть Вы их получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Претензий нет да и напрягать вас из за двух трубок тоже не стоит. Проще мне найти такие же и купить.

 

К сожалению, трубок нет в наличии, если заказывать из Китая, ожидание 1 месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинули, то-ли почта то-ли магазин. Заказал посылку и сразу оплатил, а вот трекер уже с 11го апреля не обновляется, если будете брать, то ни в коем случае не делайте предоплату ни в каком интернет магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинули, то-ли почта то-ли магазин. Заказал посылку и сразу оплатил, а вот трекер уже с 11го апреля не обновляется, если будете брать, то ни в коем случае не делайте предоплату ни в каком интернет магазине.

 

Почти 30,000 человек не кинули, а Вас кинули? Может быть стоит обратиться в магазин с целью выяснить судьбу своей посылки? С 11го апреля прошло не так много времени, особенно при доставке Почтой России, это вообще не срок. Напишите пожалуйста в ЛС на форуме или консультанту на сайте, номер своего заказа и мы выясним что с ним. Посылки, бывает, теряются, мы пишем заявления на розыск и они находятся, это рядовая ситуация. У нас есть способ оплаты "Наложенный платеж" до 20.000 рублей, для тех клиентов кто хочет оплачивать свой заказ при получении. Мы имеем наработанную упорным трудом репутацию, мы всегда исполняем свои обязательства перед клиентами, поэтому давайте сначала разбираться в ситуации, а потом делать выводы и давать советы другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 30,000 человек не кинули, а Вас кинули? Может быть стоит обратиться в магазин с целью выяснить судьбу своей посылки? С 11го апреля прошло не так много времени, особенно при доставке Почтой России, это вообще не срок. Напишите пожалуйста в ЛС на форуме или консультанту на сайте, номер своего заказа и мы выясним что с ним. Посылки, бывает, теряются, мы пишем заявления на розыск и они находятся, это рядовая ситуация. У нас есть способ оплаты "Наложенный платеж" до 20.000 рублей, для тех клиентов кто хочет оплачивать свой заказ при получении. Мы имеем наработанную упорным трудом репутацию, мы всегда исполняем свои обязательства перед клиентами, поэтому давайте сначала разбираться в ситуации, а потом делать выводы и давать советы другим.

ну извиняйте, приедёт посылка и исправлю, просто я на кипеше, никогда тягомотины с почтой (наложенным платежом заказывал) не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну извиняйте, приедёт посылка и исправлю, просто я на кипеше, никогда тягомотины с почтой (наложенным платежом заказывал) не возникало.

 

Все когда то происходит в первый раз. Заявление на розыск написано, найдется Ваша посылка. Мы делаем все от нас зависящее.  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все когда то происходит в первый раз. Заявление на розыск написано, найдется Ваша посылка. Мы делаем все от нас зависящее.  :hi2:

спасибо, магаз ровный, всё пришло, а вот на почте козлы работают, которые не могут своевременно трекер обновить. еще раз ИЗВИНИТЕ за клевету.)) Эхх, а вы меня узнали по мылу я так понял ))

Изменено пользователем npo100u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, магаз ровный, всё пришло, а вот на почте козлы работают, которые не могут своевременно трекер обновить. еще раз ИЗВИНИТЕ за клевету.)) Эхх, а вы меня узнали по мылу я так понял ))

 

Всегда пожалуйста, мы рады что ситуация решилась положительно. Узнали Вас потому что это единственная подобная ситуация на данный момент  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почта ебанулась последнее время.. у меня посыль потерялась от плантаторс.. санчес другую мне отправил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почта ебанулась последнее время.. у меня посыль потерялась от плантаторс.. санчес другую мне отправил..

 

Почта, она такая, оригинальная  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня. При выборе магазина выбор пал сразу на этот, потому как консультанты очен ьграмотно работают. Но всегда есть "НО"

делал заказ. в том числе и сенси-рум, на третий день он выдает то, что вы видите на фотке.несколько раз включал и выключал. ситуация не изменилась. отправил эту фотку в агродом. там сказали, что это брак. высылайте обратно, что я и сделал. А так как я остался без сенси-рума, то надо было чем то его срочно заменить. что я и сделал.

А сегодня мне сказали что все работает и мне отправляют его обратно. так как уже две недели прошло. Деньги мне за него не возвращают, так как "имеются царапины и что то там еще". он тупо лежал в боксе, а потом был убран обратно в коробку. На просьбу сфотографировать царапины мне сказали, что там не то чтобы царапины, но шероховатости имеются. Влюбом случае товар не выглядит новым и мы его отправляем обратно. (насколько мне известно, там помята рекламная упаковка, порвана.

 

И что мне в такой ситуации делать? может кто подскажет? 12 тыщ на дороге тоже не валяются, а сувенир за такую сумму мне как бэ не нужен. Тем более, что уже неактуально, сами понимаете. Может, здесь моя проблема решится.

ЗЫ: на данный момент мой вопрос будет решать руководство магазина. Надеюсь на адекватное решение.

post-120838-0-19450400-1494599939_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня. При выборе магазина выбор пал сразу на этот, потому как консультанты очен ьграмотно работают. Но всегда есть "НО"

делал заказ. в том числе и сенси-рум, на третий день он выдает то, что вы видите на фотке.несколько раз включал и выключал. ситуация не изменилась.  отправил эту фотку в агродом. там сказали, что это брак. высылайте обратно, что я и сделал. А так как я остался без сенси-рума, то надо было чем то его срочно заменить. что я и сделал.

А сегодня мне сказали что все работает и мне отправляют его обратно. так как уже две недели прошло. Деньги мне за него не возвращают, так как "имеются царапины и что то там еще". он тупо лежал в боксе, а потом был убран обратно в коробку. На просьбу сфотографировать царапины мне сказали, что там не то чтобы царапины, но шероховатости имеются.  Влюбом случае товар не выглядит новым и мы его отправляем обратно. (насколько мне известно, там помята рекламная упаковка, порвана.

 

И что мне в такой ситуации делать? может кто подскажет? 12 тыщ на дороге тоже не валяются, а сувенир за такую сумму мне как бэ не нужен. Тем более, что уже неактуально, сами понимаете. Может, здесь моя проблема решится.

ЗЫ: на данный момент мой вопрос будет решать руководство магазина. Надеюсь на адекватное решение.

 

Добрый день! Вам вернут деньги, Вам звонили по этому поводу, но Вы не взяли трубку. На будущее, старайтесь пожалуйста аккуратно обращаться с товаром, что бы он сохранял товарный вид. В данной ситуации прибор действительно работает. Деньги Вам вернут за вычетом стоимости доставки, так как это не гарантийный случай. Пожалуйста берите трубку, нам нужны реквизиты для отправки денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вам вернут деньги, Вам звонили по этому поводу, но Вы не взяли трубку. На будущее, старайтесь пожалуйста аккуратно обращаться с товаром, что бы он сохранял товарный вид. В данной ситуации прибор действительно работает. Деньги Вам вернут за вычетом стоимости доставки, так как это не гарантийный случай. Пожалуйста берите трубку, нам нужны реквизиты для отправки денег.

 

Действительно, деньги вернули. Спасибо большое за такое решение.  пойду слезки радости купюрами вытру) :thum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, деньги вернули. Спасибо большое за такое решение.  пойду слезки радости купюрами вытру) :thum:

 

Пожалуйста, мы всегда стараемся идти на встречу клиенту в разумных пределах. Обращайтесь к нам еще!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёткий магазин! Для себя решил, что лучше за доставку немного переплатить, но всегда всё быстро будет дома! Что не скажешь о зажравшихся магзиках в РФ.

Изменено пользователем АнтонПальчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёткий магазин! Для себя решил, что лучше за доставку немного переплатить, но всегда всё быстро будет дома! Что не скажешь о зажравшихся магзиках в РФ.

post-119486-0-99975600-1494782647_thumb.jpg

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парочку раз заказы делала, претензий нет))) буду обращаться при необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парочку раз заказы делала, претензий нет))) буду обращаться при необходимости

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заказывал пару раз наложкои мне идет долго далеко живу консультанты работают быстро оператор молодец

По качеству товаров нарекании нет

Скоро вновь буду заказывать

солемер с пиашником

только одно растраивает

Скотч с логотипом на коробке какбы не хотелось лишних вопросов на почте

Поселок маленькии все друг друга знают

Пришлось алоэ и денежное дерево завести

Друзья ростите и процветаите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже  заказывал  пару раз наложкои  мне идет долго  далеко живу  консультанты работают быстро оператор  молодец

По качеству товаров  нарекании нет

Скоро вновь буду заказывать  

солемер с пиашником

только одно растраивает

Скотч  с логотипом на коробке  какбы не хотелось лишних вопросов на почте

Поселок маленькии  все друг друга  знают

Пришлось   алоэ и денежное дерево завести

  Друзья ростите и процветаите

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! При оформлении заказов напишите в комментарии к заказу "Упаковать обычным скотчем Почта России" и Ваша посылка будет упакована простым почтовым скотчем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал здесь удобряхи на первый гров, норм магаз. Бонусными ножницами пользуюсь, так бы не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал здесь удобряхи на первый гров, норм магаз. Бонусными ножницами пользуюсь, так бы не купил.

 

Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал тент, все пришло очень быстро и хорошо упаковано, заказам доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал тент, все пришло очень быстро и хорошо упаковано, заказам доволен!

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем доволен!!!

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день

хотел бы приобрести у Вас готовый комплект гроубокса, но есть вопрос.

какова минимально допустимая температура воздуха снаружи для нормальной эксплуатации гроубокса, ?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!