Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

АгроДом

Рекомендуемые сообщения

1 и 2. Скажите ваш номер заказа, поднимем накладную, мы всегда отправляем ЖУ. Минимальная 300, с ЖУ минимальная 450, плюс стоимость доставки и экспедитора.

3. Если товар оказался вам не нужен или не подошел, вы всегда можете вернуть его без объяснений в течении 14 дней с момента получения, при сохранении упаковки и товарного вида. Если Вам посоветовали не то, то мы можем поднять эту информацию и проверить, после чего покрыть транспортные расходы на возврат/обмен товара.

 

 

 

Спасибо за адекватный комментарий. По поводу цен действительно можно разговаривать бесконечно, это большой рынок и цены у всех разные, потому что на это влияют поставщики, курсы валют, ценовая политика организации. Всегда найдется тот у кого дешевле или дороже, у кого хуже или лучше сервис. Рады что Вам нравится наше обслуживание, заходите к нам еще! :hi2:

 

Заказ №10979. вот конкретно этот заказ в котором лежало сами знаете что, приехал просто в коробке, никакой обрешетки, да согласен, что вы делаете обрешетку (или платите ПЭКу неважно) первый раз так и было (но там был такой товар что она и не нужна). Вот и получается, что уплата денег не всегда гарантирует надежную упаковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ №10979. вот конкретно этот заказ в котором лежало сами знаете что, приехал просто в коробке, никакой обрешетки, да согласен, что вы делаете обрешетку (или платите ПЭКу неважно) первый раз так и было (но там был такой товар что она и не нужна). Вот и получается, что уплата денег не всегда гарантирует надежную упаковку.

 

Да знаем что лежало и по нашей практике даже такие, как Вы думаете, не требующие ЖУ товары мы упаковываем так. Потому что были случаи повреждения коробок, вплоть до дыр, которые приводили к порче товара. ЖУ мы сами не делаем, мы сдаем груз в ПЭК и когда сдаем, говорим что нужна ЖУ, соответствующая информация указывается и в бланке-квитанции, которую они нам дают после того как груз принят и оформлен. В такой квитанции указывается вес, объем и объем вместе с ЖУ, если ЖУ есть. Скан квитанции отправим Вам на почту для наглядности. А то что Вам выдали груз без ЖУ говорит о том что либо в ПЭКе просто взяли и не сделали его, либо вытащили коробку из ЖУ прежде чем отдать Вам. Мы конечно можем написать им жалобу на эту тему, но это не даст особых результатов на самом деле.

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод остается один: упаковку груза Вы не гарантируете, а перекладываете на вторых лиц, а говорите что все будет сделано. Вот и пусть мой отзыв поможет вам усовершенствовать данный вопрос!

Так же можете если есть возможность добавить и другие ТК для удобства, а то ПЭК не самый хороший вариант или по крайней мере не единственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод остается один: упаковку груза Вы не гарантируете, а перекладываете на вторых лиц, а говорите что все будет сделано. Вот и пусть мой отзыв поможет вам усовершенствовать данный вопрос!

Так же можете если есть возможность добавить и другие ТК для удобства, а то ПЭК не самый хороший вариант или по крайней мере не единственный.

 

Нам сложно контролировать упаковку груза, потому что мы сдаем много отправлений в ПЭК и мы физически не можем оставить у них на складе сотрудника, который будет контролировать упаковку в ЖУ. Нельзя собрать на себе все зоны ответственности, если бы это была наша транспортная компания, в нашей собственности то был бы другой разговор.

Мы думаем на тем что бы добавить другие транспортные компании, в том числе и с оплатой при получении. Единственным камнем преткновения становится то что все остальные ТК запрашивают паспортные данные клиентов, которые многие не хотят предоставлять. А вообще по договоренности мы отправляем и Деловыми линиями и Желдором, например.

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деловые лини мне понравились)единственное да данные даёшь

А когда Кура мне груз привёз,ни чего не спросил,а можно было его потом подкинуть,мол ни чего не привозил и подпись не моя)но это так поучительная сторона ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деловые лини мне понравились)единственное да данные даёшь

А когда Кура мне груз привёз,ни чего не спросил,а можно было его потом подкинуть,мол ни чего не привозил и подпись не моя)но это так поучительная сторона ситуации

 

Вот мы говорим о том же, что свои данные готовы давать далеко не все. А на тему курьера, это человеческий фактор, который присутствует везде и с ним ничего не поделаешь. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот мы говорим о том же, что свои данные готовы давать далеко не все. А на тему курьера, это человеческий фактор, который присутствует везде и с ним ничего не поделаешь. :hi2:

Согласен полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью

 

Спасибо за адекватное мнение и поддержку :hi2:

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший магазин!

Понравилась оперативность составления заказа.Очень быстро все дошло.Боялся,что ДНаТ по дороге разобьется,но упаковка была на высоте.

И огромный плюс-оплата производится через онлайн-банкинг!А,не как у других,перечислением с карты на карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший магазин!

Понравилась оперативность составления заказа.Очень быстро все дошло.Боялся,что ДНаТ по дороге разобьется,но упаковка была на высоте.

И огромный плюс-оплата производится через онлайн-банкинг!А,не как у других,перечислением с карты на карту.

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам понравился наш магазин! Будем ждать Ваших новых заказов! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил посылку, уг. фильтр на 350куб и удобрения все пришло быстро, консультанты работают оперативно, оплачивать можно как угодно) Бонусы весёлые, спасибо. Только вот почта наша любимая умудрилась вмять корпус фильтра внутрь, часть угля рассыпалась. Хорошо, что корпус пластиковый, всё исправил) Упаковано было отлично, пленка, бумага и т.д. но почта видимо может всё.)) Оценка магазина 5 из 5)) Удачи вам!

 

Спасибо за Ваш отзыв! Вам стоило указать номер заказа для достоверности, а не трек номер посылки, хотя конечно это Ваше дело, конфиденциальность Ваших покупок. На тему почты, согласны с Вами, ПР может все, им даже коробка из листового металла не помешает им что то повредить. Мы искренне рады тому что Вам все понравилось, заходите к нам еще! :hi2:

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваш отзыв! Вам стоило указать номер заказа для достоверности, а не трек номер посылки, хотя конечно это Ваше дело, конфиденциальность Ваших покупок. На тему почты, согласны с Вами, ПР может все, им даже коробка из листового металла не помешает им что то повредить. Мы искренне рады тому что Вам все понравилось, заходите к нам еще! :hi2:

Спешка)) вот номер 11563

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешка)) вот номер 11563

 

Как мы уже сказали дело Ваше :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня открыл вторую посылку.. всё на месте и лежит как надо ... респект и уважуха.. с Вами можно и нужно иметь дело .. :hi2:

Изменено пользователем павлентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня открыл вторую посылку.. всё на месте и лежит как надо ... респект и уважуха.. с Вами можно и нужно иметь дело .. :hi2:

 

Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться соответствовать Вашим ожиданиям! Успехов Вам! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, получил посылку всё в норме. за бонусы спасибо мелочь, а приятно. Будем дальше с вами работать :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, получил посылку всё в норме. за бонусы спасибо мелочь, а приятно. Будем дальше с вами работать :hi2:

 

Спасибо за Ваш отзыв! Будем ждать Ваших новых заказов! Удачи! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваш отзыв! Будем ждать Ваших новых заказов! Удачи! :hi2:

Радику привет передайте, выручил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радику привет передайте, выручил

 

Обязательно передадим. Всегда рады Вам помочь! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посылка приехала, упаковали добротно и порадовали бонусы) буду вести документацию о посаженных перце и дыньке в предоставленном блокноте :sm:

post-92637-0-84588500-1449251121_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посылка приехала, упаковали добротно и порадовали бонусы) буду вести документацию о посаженных перце и дыньке в предоставленном блокноте :sm:

 

Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вам все понравилось! Заходите к нам еще! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость boska555

агродом может и хороший магазин,но че то у меня впечатление после первого заказа что далеко не идеальный...делала заказ сработали быстро вопросов нет..но выслали не то что заказывала да и номер дома другой был...а было все запланировано- планы полетели коту под хвост а их извините ни как не поможет..пообщались с ними просила адрес тот же оставить но сделать на мужа заказа тк в городе я должна была отсутствовать по причине командировки и забрать не смогла бы...и что думаете приходит на мое имя опять заказ...и это чудо что командировка была короче запланированного так бы ушла посылка обратно и муж бы не забрал тк у нас фамилии разные...такое ощущение что консультантам пох...и ничего не слышат...а так все пришло в лучшем виде...вот такие замечания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

агродом может и хороший магазин,но че то у меня впечатление после первого заказа что далеко не идеальный...делала заказ сработали быстро вопросов нет..но выслали не то что заказывала да и номер дома другой был...а было все запланировано- планы полетели коту под хвост а их извините ни как не поможет..пообщались с ними просила адрес тот же оставить но сделать на мужа заказа тк в городе я должна была отсутствовать по причине командировки и забрать не смогла бы...и что думаете приходит на мое имя опять заказ...и это чудо что командировка была короче запланированного так бы ушла посылка обратно и муж бы не забрал тк у нас фамилии разные...такое ощущение что консультантам пох...и ничего не слышат...а так все пришло в лучшем виде...вот такие замечания

 

Сообщите, пожалуйста, номера заказов, будем разбираться. На тему того что послали не то, простите, но человеческого фактора сложно избежать на 100%, нам очень жаль, но ошибки происходят изредка. Адрес и ФИО получателя не всегда получается изменить быстро, тем более если это касается Почты России (т.к. необходимо писать заявление, которое рассматривают в течении 5 раб. дней). То что бы указан не правильный дом, тут вопрос спорный, все данные копируются из Вашего заказа, шанс ошибки очень и очень мал. Давайте будем общаться предметно, Вы скажете номера заказов, мы скажем в чем проблема и почему так получилось. И хоть Вам и не надо наших извинений, мы все же приносим их! А так же мы готовы предоставить Вам приятный бонус к следующему заказу, за терпение!

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость boska555

Сообщите, пожалуйста, номера заказов, будем разбираться. На тему того что послали не то, простите, но человеческого фактора сложно избежать на 100%, нам очень жаль, но ошибки происходят изредка. Адрес и ФИО получателя не всегда получается изменить быстро, тем более если это касается Почты России (т.к. необходимо писать заявление, которое рассматривают в течении 5 раб. дней). То что бы указан не правильный дом, тут вопрос спорный, все данные копируются из Вашего заказа, шанс ошибки очень и очень мал. Давайте будем общаться предметно, Вы скажете номера заказов, мы скажем в чем проблема и почему так получилось. И хоть Вам и не надо наших извинений, мы все же приносим их! А так же мы готовы предоставить Вам приятный бонус к следующему заказу, за терпение!

заказывала недавно но номер заказа не помню могу только данные дать фио город и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказывала недавно но номер заказа не помню могу только данные дать фио город и тд

 

Данные получили.

Проблема решена, вопрос закрыт.

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость boska555

все проблема с магазом решена!!!!спасибо адекватному человеку))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все проблема с магазом решена!!!!спасибо адекватному человеку))))

 

Спасибо и Вам, за понимание и терпение! Будем ждать Ваших новых заказов! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость boska555

как заказывать буду напомню вам тогда :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!