Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
katyagp

Рейтинг сидсшопов: уровень сервиса

Рекомендуемые сообщения

Международное медиа-агентство Green Place подготовило новый рейтинг – «Сидсшопы: уровень сервиса». Первое место занял магазин Holland seeds, набрав 31 балл. Из чего он сложен? Читай ниже!

 

 

Международное медиа-агентство Green Place подготовило новый рейтинг – «Сидсшопы: уровень сервиса». В этот раз до участия в рейтинге мы допустили только проверенные, надежные магазины, получившие аккредитацию порталов dzagi.ru и dzagiseeds.ru.

 

Из чего складывается понятие «уровень сервиса»? Прежде всего, из трех параметров: способы оплаты, доставки и обратной связи. Чем больше вариантов, тем удобнее конечному пользователю взаимодействовать с конкретным магазином.

 

При составлении рейтинга использовалась следующая система начисления баллов:

 

1.       Оплата:

1.1. За каждый способ оплаты – 1 балл

1.2. За способ оплаты «банковская карта» - 2 балла

2.       Доставка:

2.1. За каждый способ доставки – 1 балл

2.2. За способ доставки «наложенный платеж» - 2 балла

3.       Способы обратной связи:

3.1. За каждый способ обратной связи – 1 балл

 

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА:

 

Название

Оплата

Доставка

Обратная связь

Общий балл

1

Holland seeds

hollandseeds.com

24

3

4

31

2

Семяныч

semyanich.org

6

3

9

18

3

Cannado

cannado.org

7

 

6

4

17

4

Weed Wood

weed-wood.com

5

9

3

17

5

Euroseeds

euroseeds.nl

7

6

3

16

6

RastaRasha

rastarasha.com

8

3

5

16

7

White Bunker

whitebunker.com

5

7

3

15

8

Pacaloko

pakaloco.org

6

5

3

14

9

Grow seeds

growseeds.org

4

4

4

12

10

High-Stone

high-stone.com

8

2

1

11

11

Polyana

polyana.cc

5

3

3

11

12

Sativa-Indika

sativa-indica.cc

8

2

1

11

13

SeedsTrade

seedstrade.ru

4

3

3

10

14

Dutch-seeds

dutch-seeds.cc

6

2

2

10

15

Растишки

rastishki.org

3

3

3

9

16

Eolia seeds

eoliaseeds.com

3

1

5

9

17

Spbseeds

spbseeds.com

2

4

2

8

18

MJ Cabinet

mjcabinetseeds.com

5

2

1

8

19

Nano Seeds

nano-seeds.com

4

2

1

7

20

Avtosativa

autosativa.com

2

4

1

7

21

Ruseeds

ruseeds.com

4

2

1

7

22

Uraseeds.com

ura-seeds.com

3

2

1

6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассортимент не отражен и отзывы пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не учтены такие варианты обратной связи, как

 

ICQ 210054282,

Skype ruseeds_com

телефон +79024745840

 

Эти контакты размещены на главной странице RuSeeds.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сразу же заметить, дабы не было никаких обид и тайн - рейтинг составлялся по нескольким показателям, а именно - способы обратной связи , способы оплаты и способы доставки (те, которые ЕСТЬ на официальном сайте). Все остальные критерии - не учитывались, так как для них будут сделаны отдельные рейтинги, которые потом войдут в итоговый годовой рейтинг сидшопов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рейтинг составлялся по нескольким показателям, а именно - способы обратной связи , способы оплаты и способы доставки (те, которые ЕСТЬ на официальном сайте).

 

Не пойму, кто из нас в танке: ICQ, Skype и телефон "ЕСТЬ на официальном сайте" RuSeeds.com. Или всё это не относится к способам обратной связи?

Изменено пользователем RuSeeds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое место у магазина не имеющего ничего общего с отечественными сидшопами. Это с какой целью? Сравнения? Тогда почему именно этот магазин? Как-то это все выглядит не очень.

 

И разделяю негодование Русидс качеством оценки. Пусть нам и "повезло" немного больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, рейтинг - очень серьёзная вещь.. На фондовом рынке, например, report рейтинговых агентств может привести к обвалу акций.

 

Повторюсь, рейтинг вещь серьёзная поэтому, нужно сформировать прозрачные критерии.

Где отзывы пользователей будут играть весомое значение но не полное.

Если конечно Вам хочется, что бы вашему рейтингу доверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы заняли последнее место, но не расстраиваемся ) И даже похвалить авторов охота!

 

Благодаря рейтингу обнаружили, что про банковский платёж не было сказано ни на главной, ни на странице об оплате. Несмотря на то что принимаем оплату на карту Сбера уже больше года. :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще рейтинги дело нужно и интересное. Но рейтинги чего? Мне видится соответствие неким критериям - это значит их надо определить. Для этого нужна дискуссия, а не волевое решение с неизвестной компетенцией. Например с ходу не понятно, что за преимущество платежи на карту? А территориально это какой рейтинг? Должен ли оцениваться уровень цены? Лучший для кого в конце концов? Интересы то разные. И т.д. и т.п.

 

Выработка критериев и уже после - рейтинги. Это профессионально.

 

Всем удачного дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с gidroponist, нужен комплекс объективных критериев, которые действительно будут отражать качество работы магазинов, а не отражать ежеминутное настроение человека формирующего "рейтинг", в предыдущий кстати аналогичный "рейтинг" мы вообще не попали........................................

 

P.S. у нас почему то стоит за обратную связь 3и бала!!!!! - на главной странице магазина и в разделе "О магазине" указаны следующие способы обратной связи:

 

1. ICQ

2. Skype

3. электронная почта

 

так же на главной странице доступен он-лайн консультант!

 

ещё в способы обратной связи можно внести - тематические форумы, как минимум Дзаги и ОЛК - наша личка всегда доступна для вопросов.

 

Та кже мы ведём блог в Tumblr, и периодически Вконтакте, когда администрация ресурса не удалаяет наш профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нет ни у кого в продаже Power Feeding?

Изменено пользователем TrainWreck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. у нас почему то стоит за обратную связь 3и бала!!!!! - на главной странице магазина и в разделе "О магазине" указаны следующие способы обратной связи:

 

1. ICQ

2. Skype

3. электронная почта

 

так же на главной странице доступен он-лайн консультант!

 

ещё в способы обратной связи можно внести - тематические форумы, как минимум Дзаги и ОЛК - наша личка всегда доступна для вопросов.

 

Та кже мы ведём блог в Tumblr, и периодически Вконтакте, когда администрация ресурса не удалаяет наш профиль.

Вот как пример - если бы я участвовал в выборе критериев, то баллы давались бы за типы связи, а не за их количество.

 

Социальные сети - балл, емейл - балл, телефон - балл, месенджеры - балл и т.д. Иначе будут гонки ни о чем. Типа смотрите у меня 5 мессенждеров, 3 социальные сети и т.д. - я крутой))) нарегать сами понимаете много ума не надо. Поэтому критерии оценки должны быть на уровне.

 

Я так думаю :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как пример - если бы я участвовал в выборе критериев, то баллы давались бы за типы связи, а не за их количество.

 

Социальные сети - балл, емейл - балл, телефон - балл, месенджеры - балл и т.д. Иначе будут гонки ни о чем. Типа смотрите у меня 5 мессенждеров, 3 социальные сети и т.д. - я крутой))) нарегать сами понимаете много ума не надо. Поэтому критерии оценки должны быть на уровне.

 

Я так думаю :wink2:

 

Согласен, и думаю здесь важно определить ключевые способы обратной связи, есть они или нет, ведь рейтинг не только должен определять кол-во балов, но и должен мотивировать к действиям, по улучшению качества обслуживания, т.е. у магазина считаю, должны быть как минимум следующие способы обратной связи:

icq, Skype, e-mail, on-line консультант, всё остальное по желанию, в нашем магазине например нет номера телефона, и мы не считаем это необходимым по некоторым причинам, но заявленный минимум должен быть, и если какого то из вышеуказаных пунктов нет - это повод задаться вопросом почему, ведь наличие каждого из них повышает качество обслуживания и с другой стороны делает магазин более конкурентным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы заняли последнее место, но не расстраиваемся ) И даже похвалить авторов охота!

 

Благодаря рейтингу обнаружили, что про банковский платёж не было сказано ни на главной, ни на странице об оплате. Несмотря на то что принимаем оплату на карту Сбера уже больше года. :ny_icon_old:

 

Честно говоря не совсем понятна причина радости и даже благодарности, конечно отлично, что были выявлены недостатки и вы наверняка над ними поработаете, что в результате сделает вас более конкурентными, но ведь важно понимать, что качество рейтинга должно быть более чем высоким, так как в результате получается несерьёзная ситуация: в одном рейтинге вы на 1м месте, в другом на последнем, как результат - покупатель дезориентируется, а вот это уже принципиально, т.к. в результате рейтинги, которые размещаются на дзаги и дзагисидс перестают быть ориентиром при выборе магазина + уровень доверия к ресурсу падает, это конечно я уже совсем страшную картинку "нарисовал", но тем не менее и она возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за EUROSEEDS - не один раз там делал покупки и всегда мои ожидания оправдывали! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не совсем понятна причина радости и даже благодарности, конечно отлично, что были выявлены недостатки и вы наверняка над ними поработаете, что в результате сделает вас более конкурентными, но ведь важно понимать, что качество рейтинга должно быть более чем высоким, так как в результате получается несерьёзная ситуация: в одном рейтинге вы на 1м месте, в другом на последнем, как результат - покупатель дезориентируется, а вот это уже принципиально, т.к. в результате рейтинги, которые размещаются на дзаги и дзагисидс перестают быть ориентиром при выборе магазина + уровень доверия к ресурсу падает, это конечно я уже совсем страшную картинку "нарисовал", но тем не менее и она возможна.

А что сложного? Понятно, что у некоторых 5 видов связи но они не торопятся с ответом (в соседней теме 2 суток на ответ - это за гранью имхо)

У нас без изысков, зато отвечать стараемся быстро.

 

В виды связи следовало добавить личку Дзаги и ОЛК, по 2 балла за каждую. Заодно бы отсеклись всякие полусомнительные магазины, избегающие публичной обратной связи и не имеющие своих разделов на этих порталах.

 

В общем и целом со многими постами выше согласен. Страдает авторитетность исследований, как ни крути. На Хохландсидс ("победитель") сначала неверную ссылку дали, ну вот как так?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сложного? Понятно, что у некоторых 5 видов связи но они не торопятся с ответом (в соседней теме 2 суток на ответ - это за гранью имхо)

У нас без изысков, зато отвечать стараемся быстро.

 

В виды связи следовало добавить личку Дзаги и ОЛК, по 2 балла за каждую. Заодно бы отсеклись всякие полусомнительные магазины, избегающие публичной обратной связи и не имеющие своих разделов на этих порталах.

 

В общем и целом со многими постами выше согласен. Страдает авторитетность исследований, как ни крути. На Хохландсидс ("победитель") сначала неверную ссылку дали, ну вот как так?!

 

Да согласен о личке на Дзаги и ОЛК, но как быть с таким случаем?: на ОЛКе в спонсорах (справа в кнопках) есть один волшебный магазин: 90 % информации было скопировано у нас - даже смешно было, так как были скопированы не только тексты, но и способы оплаты и доставки и т.д. - мы им об этом написали, достаточно быстро получили обещание о изменении информации, информация была отредактирована))))) - просто удалили некоторые термины и речевые обороты, но суть фактически осталась - думаю, это магазин мошенник.

 

К чему всё вышенаписанное - к тому, что ни кол-во ни качество способов обратной связи, ни скорость ответов, не может гарантировать честность магазинов, даже более того, мошенники могут "давать" достаточно высокий уровень сервиса.

 

А балы, с моей точки зрения - вообще субъективны, почему 1, а не 2, или не 3 например, или если есть он-лайн консультант, почему за него и не давать все 5ь балов?

 

Ещё в дополнение): есть такой волшебный магазин, о котором была даже!!!!! промо-статья на Дзаги - Спбсидс - у которых нет форума на Дзаги и ОЛке тоже, владельцы которого с чистой совестью сделали COPY не только информации, но и графических материалов у Семяныча, и которых я так понимаю по топику Семяныча долго уговаривали!!!, что их так же характеризует, изменить информацию и сменить изображения, как быть с такими случаями???, у них кстати есть ветка здесь же и есть даже отзывы))))).

 

Вот как то так).

 

Имхо в целом считаю вектор развития верным и очень правильным, но реализация слабая, нет системного детально продуманного подхода, а он принципиально нужен!

 

P.S. прежде чем открыть наш магазин - мы мониторили рынок и внимательно изучали будущих конкурентов) - в том числе и вас)), хороших магазинов, с высоким качеством и сервисом, которым можно доверять - не так уж и много ;) считаю, что при выборе магазина надо быть очень внимательным и понимать, что свои деньги можно доверить достаточно ограниченному числу проверенных магазинов))), в том числе и нам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю, это магазин мошенник.

Не стесняйся называть имена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13

я не знаю как у кого у меня Euroseeds работает на 100% заказал,оплатил,семки у меня после оплаты через три дня уже на замочку готовятся.post-60539-0-66728800-1383633171_thumb.jpg

:hi2: :kutyashie-101:

Изменено пользователем FANTOMASS13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со многим согласен, с Бункером, Гидропонистом, Ура. Данный рейтинг, мне так кажется показывает степень удобства работы клиента с магазином. Но ни как не отображает его порядочность и надежность. А покупателю на 70-80% важно не способ связи, хотя это тоже немаловажно, а именно надежность, порядочность, качество товара, способность помогать решать не штатные ситуации, при их возникновении и т.д и т.д. Может быть я и не прав, но не вижу необходимости вводить 5-10 способов оплаты, когда вебмани, ЯД и карта сбера доступна практически везде. Ну а если у кого то не оказалось в городе всех перечисленных вариантов оплаты, то почтовое отделение, для возможности оплатить наложку есть уж точно везде. Все равно за посылкой идти на почту) А вот если магазин выходит на международный уровень торговли, тогда Да, необходима более гибкая система оплаты. Вот как то так. Да, и главное надо уметь уважать своих конкурентов, а не строить козни им, при этом крича, что мы такие белые и пушистые. Но это уже к рейтингу не подошьешь) Мир всем и удачи в делах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:clap:

Изменено пользователем kush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вы узнаете рейтинг ваще ?? вы че сами себя судите?)

 

Надо в первую очередб по отзывам покупателей смотреть!

или сделать голосовалку! на года пол) и четко посмотреть кто сколько голосов наберет! вот тогда будет реально интересно смотреть на все это дело! :wink2:

 

а вот и голосовалка)

Изменено пользователем kush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Euroseeds давно пора поставить в первую строчку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!