Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
katyagp

Рынок гидропоники: рост 25% в год

Рекомендуемые сообщения

Владелец магазина оборудования High Growing Дмитрий рассказал порталу Dzagi.ru о перспективах развития рынка гидропоники. И, конечно, о новинках, которые в ближайшем будущем появятся на российском рынке. 

 

 

- Дмитрий, для начала расскажите, почему решили заняться именно этим, не самым простым для России, бизнесом? 

- Вообще, я по образованию инженер-экономист. Раньше самолеты собирал, было интересно, но потом я понял, что мне для полного счастья не хватает свободы.

 

И этот бизнес для меня, прежде всего, – свобода. Я много путешествую: Азия, Европа - мне это невероятно нравится, постоянно узнаю много нового, например, о товарах лучшего качества.

 

- А как и где вы впервые столкнулись с этой темой?

- Несколько лет назад я попал на выставку Expo Cannabis Madrid. На ней познакомился с несколькими производителями. Там же ко мне пришло понимание того, что будет происходить в Европе в ближайшие пять лет. Меня это вдохновило.

 

- Большинство потребителей оборудования для гидропоники в России - это представители хобби-рынка. В то время как в США активно развивается тема «хоум-фарм» - и там оборудование и удобрения покупают большей частью обычные домовладельцы для выращивания зелени. Изменится ли российский рынок в эту сторону? Если да, то когда?

- Я считаю, что европейского уровня быстрее всего достигнет Украина. Через пару-тройку лет их рынок и его развитие будут сравнимы с чешскими.

 

Я понимаю, что будущее прогрессивного растениеводства как раз за домашними хозяйствами и семейными фермами, об этом свидетельствует опять же американский и европейский опыт. Но для того, чтобы развивать это направление здесь, нужны иные, более значимые объемы производства, маркетинга и пропаганды. В России пока с этим трудно.

 

 

- Какие технологии используете вы для продвижения магазина?