Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
DzagiGrow

Отзывы

Рекомендуемые сообщения

Получил посылку с вашего магазина. Спасибо за оперативную отправку, хорошую упаковку и доброжелательность менеджеров! Позвонил и добавил в заказ кое-что, отправил деньги - всё было добавлено в посылку, как устно обещали. Молодцы, ребята!

Изменено пользователем sergera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс один к отзывам. Все супер. Тыщ на тридцать уже понабрал всего. Упаковывают норм. Делают скидку всегда. Пэком приходит все за неделю. Цены немного выше чем среднерыночные. У меня в городе в гроушопе все можно взять дешевле, но ходить туда палево..) вообще считаю, что если заниматься нашим хобби то надо подходить к этому вопросу серьёзно, то есть брать качественное оборудование и все такое. Либо вообще не начинать.

 

Заведите дельтануеве в ассортимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Получил заказ. всё доехало, однако сразу возник вопрос. на ЭПРА виднеются следы оплавки изоляции... не критично вроде как, но откуда они там и во что это выльется позже? Еще ничего на работоспособность не проверялось, только достал из коробки...и сразу к вам. Жду разъяснений.

post-45465-0-44311400-1399297160_thumb.jpg

все просто.бракованный товар ремонтируется на коленке и высылается новому счастливому обладателю.

вобще интересно зачем затерли практически все негативные отзывы?

post-2880-0-27419900-1452783397_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все просто.бракованный товар ремонтируется на коленке и высылается новому счастливому обладателю.

вобще интересно зачем затерли практически все негативные отзывы?

post-2880-0-27419900-1452783397_thumb.jpg

 

Товар ремонтируется должным образом, не волнуйтесь. Насчет затирания негативных отзывов - у нас нет возможности удалить сообщения пользователей, мы на всё отвечаем.

Изменено пользователем DzagiGrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил заказ.все приехало быстро.правда произошло недопонимае по трубке 16 и капельницам пришлось дозаказать.а.(и небыло инструкции в помпе) но это мелочь..а так все хорошо.

 

Пс вы как бы уже смотрите по клиентам,а то у меня ваших календарики уже ух))))))) :hi2:

post-62485-0-74483900-1460018702_thumb.jpg

Изменено пользователем olololoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил посылку, долго собирался прикупить гроу тент, а так как канала скидка, от запланированной суммы остались еще деньги на всякие мелкие ништяки. В данном магазине заказывал первый раз, порадовало все: особенна порадовала цена на тент, по сравнению с аналогичными магазинами :clap:, Гена грамотно проконсультировал, выслали в тот же день, получил через 4 дня :blink: и это почтой России. . Короч, магазну благодарность, удачи в бизнесе, здоровья Вам и близким. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, продолжайте в том же духе :hi2: РЕСПЕКТОС :cool2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное необычный отзыв, но сегодняшняя рассылка прям хороша! Дайте премию тому, кто писал текст и подготавливал материал ))) А еще кстати, ребят, вдруг у вас будет возможность - добавьте в ассортимент виниловые гофры, а то очень нужны, а найти не могу уже чёрт знает сколько, пришлось заниматься колхозингом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Сват

Не серьезно, уважаемый магазин Дзаги!

Лот выигран 11.11 и все это время вы мееедлееенноооо делаете мне мозг...

В чем проблема? Деньги у вас, товар не отправлен, сообщения мои в личке игнорируются, даже не читаются, хотя ваше присутствие на форуме мне видно.

Как понять такое отношение? Товара нет, или лень и некомпетентность сотрудников, или что еще?

Давайте так: сегодня - завтра мне нужна отправка и трек номер. В четверг вечером, в случае не отправки, прошу вернуть деньги и пользоваться горшочком самостоятельно.

П.С. приобретал неоднократно довольно дорогие товары у вас и все ОК, а тут что происходит? Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, заказывал на днях «ящик» в сборе, хочу выразить респект :hi2: , магазину DzagiGrow

за своевременное и качественное выполнение заказа №20917, эксклюзивность и многогранность «товаров» широкий ассортимент, доступность цены (особая фишка магазина доставка до дверей практически бесплатно, а широта 63 :ph34r: )Обращался впервые, но теперь знаю не последний раз. Магазину желаю удачи и процветания, хорошей клиентской базы.

Не могу не отметить профессиональную компетенцию и «адское» :blink: терпение менеджера продаж Геннадия (в процессе выбора как у newbie возникало не мало вопросов и тд… и тп.. немного тупил, скорее всего показался ему нудным типом )) Помог с выбором, проконсультировал по каждому пункту от А до Я. Спасибо Геннадий :smile: от души, все бы так работали и было бы нам счастье в России, в наше нелегкое время кризиса.

Изменено пользователем Хаваш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, заказывал на днях «ящик» в сборе, хочу выразить респект :hi2: , магазину DzagiGrow

за своевременное и качественное выполнение заказа №20917, эксклюзивность и многогранность «товаров» широкий ассортимент, доступность цены (особая фишка магазина доставка до дверей практически бесплатно, а широта 63 :ph34r: )Обращался впервые, но теперь знаю не последний раз. Магазину желаю удачи и процветания, хорошей клиентской базы.

Не могу не отметить профессиональную компетенцию и «адское» :blink: терпение менеджера продаж Геннадия (в процессе выбора как у newbie возникало не мало вопросов и тд… и тп.. немного тупил, скорее всего показался ему нудным типом )) Помог с выбором, проконсультировал по каждому пункту от А до Я. Спасибо Геннадий :smile: от души, все бы так работали и было бы нам счастье в России, в наше нелегкое время кризиса.

 

Вам спасибо за такие добрые слова! Звоните нам по любым вопросам выращивания - мы вас проконсультируем, у вас всё вырастет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

Доброго дня!

Почитал отзывов, решил преобрести пару -тройку девайсов. Так вот что повеселило в конце рабочего дня, решил проверить статус заказа. На сборке, оплата прошла

Тут он лай консультант, честь имею. Я ему вопрос, он мне погодите, все заняты.

Во бизнес в гору пошёл.

Только не было у меня время, успел ему написать, что креативный сервис у вас, а ты тогда кто раз все заняты, или это робот?

И тут я думаю, а не исполняют ли мои партнёры с клиентами в подобном стиле

, э нет. Полная сатисфакция ща качественно отстойный сервис.

Иногда мелочи которые мы не замечаем, много значат.

Изменено пользователем Dfrht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Почитал отзывов, решил преобрести пару -тройку девайсов. Так вот что повеселило в конце рабочего дня, решил проверить статус заказа. На сборке, оплата прошла

Тут он лай консультант, честь имею. Я ему вопрос, он мне погодите, все заняты.

Во бизнес в гору пошёл.

Только не было у меня время, успел ему написать, что креативный сервис у вас, а ты тогда кто раз все заняты, или это робот?

И тут я думаю, а не исполняют ли мои партнёры с клиентами в подобном стиле

, э нет. Полная сатисфакция ща качественно отстойный сервис.

Иногда мелочи которые мы не замечаем, много значат.

 

Добрый день! Да, ваше предположение верно, это сообщение вам прислал робот. Оно всегда выскакивает автоматически, когда все операторы загружены. Спасибо вам за замечание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

Добрый день! Да, ваше предположение верно, это сообщение вам прислал робот. Оно всегда выскакивает автоматически, когда все операторы загружены. Спасибо вам за замечание!

То что выскакивает оно автоматически, это понятно не понятно почему неодушевленый робот кличит себя Геннадием, наверное это меня поразило. :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал в трех магазинах: в "DzagiGrow", в "Агродоме", в "Горшкофф". И знаете, что я понял? DzagiGrow - единственно нормальный магазин из всех. Очень знающий и услужливый консультант, понятный сайт и форма оформления заказа, все пришло очень быстро и хорошо упаковано. DzagiGrow - вы безусловно самые лучшие, спасибо вам за всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. заказываю уже не первый раз и всегда все на высоте . Одним словом магазит отличный ! и честно говоря не понимаю я упырей которые пишут негативные отзывы, всякое бывает , но я уверен всегда все можно решить без кляуз и поливания людей говном. уважайте друг друга ! всех с Рождеством Христовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, мы хотим сделать свой магазин лучше и удобнее, поэтому будем рады вашим отзывам, предложениям и конструктивной критике!

 

 

Помидор-это инвазивный вид. Можно провести ребрендинг на гранат, то дела пойдут лучше. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ММС

Всем привет. заказываю уже не первый раз и всегда все на высоте . Одним словом магазит отличный ! и честно говоря не понимаю я упырей которые пишут негативные отзывы, всякое бывает , но я уверен всегда все можно решить без кляуз и поливания людей говном. уважайте друг друга ! всех с Рождеством Христовым.

негативный отзыв , это тот отзыв который вызывает негативные эмоции,А данный магазин у меня вызывает негативные эмоции. Упырь ты сам!

 

три дня жду

 

17000т.р на сберкарту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ММС

Хоть бы словечком обмолвились

 

Зачем брать телефон?! Почту?

 

Зачем брать телефон?! Почту?

 

Повелся на акцию. Брал всегда в агродоме!

 

На сберкарту 17000т.р.ЗаGHE Органика полный комплект по литру.

 

Любить надо свою работу.А не делать беспонтовую рекламу через пионеров по два сообщения. За дебилов держит .

 

Я покупал в трех магазинах: в "DzagiGrow", в "Агродоме", в "Горшкофф". И знаете, что я понял? DzagiGrow - единственно нормальный магазин из всех. Очень знающий и услужливый консультант, понятный сайт и форма оформления заказа, все пришло очень быстро и хорошо упаковано. DzagiGrow - вы безусловно самые лучшие, спасибо вам за всё!

И что тебе в агродоме не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы словечком обмолвились

 

Зачем брать телефон?! Почту?

 

Зачем брать телефон?! Почту?

 

Повелся на акцию. Брал всегда в агродоме!

 

На сберкарту 17000т.р.ЗаGHE Органика полный комплект по литру.

 

Любить надо свою работу.А не делать беспонтовую рекламу через пионеров по два сообщения. За дебилов держит .

 

И что тебе в агродоме не понравилось?

что, как нибудь решился вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что, как нибудь решился вопрос?

 

Вопроса никакого и не было, человек на связь не вышел, проблему свою не описал. Мы готовы решить любую возникшую проблему в пользу покупателя. P.S. мы так и не поняли что он ждет на карту, если мы говорим о возврате денежных средств, то мы их высылаем обратно в день обращения, но у Visa и Master card есть сроки в рамках которых они работают, деньги всегда возвращаются, но не всегда на следующее утро.

Изменено пользователем DzagiGrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-120756-0-77449800-1490680604_thumb.pngpost-120756-0-22855100-1490680617_thumb.png

На землю спуститись фантазёры)))))). Вчера по сорок рублей было)))))))

Изменено пользователем Zraz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

ребят а что такие цены завысили?post-104501-0-67651500-1491332112_thumb.png как так аpost-104501-0-74199400-1491332146_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобретал ваш ЭПРА 250 https://dzagigrow.ru..._hps_mh_250_w_/

 

С ДНАТом (ДНАЗ 250 Рефлакс) работает хорошо. На 100% немного мерцает. В режиме Super Lumens (ориентировочно 120% мощности) работает замечательно, не мерцает. Светит ярче, на глаз заметно. Лампа служит без проблем уже второй цикл. До этого два цикла на другой эпре.

 

С ДРИ я очень сомневаюсь, что она будет работать. Первая ДРИКЗ Рефлакс 250 взорвалась, разлетевшись на мелкие осколки. Работала на 100% несколько дней, сильно мерцала. В горелке постоянно видны были вспышки, нестабильность работы. Рефлакс поменяли мне лампу по гарантии. Гемора хлебнул с пересылками сраными.

 

Пришла замена. На 100% мощности опять мерцает. Убавил до 75%. Мерцать стала существенно меньше, яркость уменьшилась. На 50% не мерцает вообще, но свет очень тусклый. Это несерьезно.

 

Так, на 75% проработала три недели, мерцая. В итоге - хлопок и темнота. Хорошо, что на осколки не разлетелась. Фото второй лампы прилагаю. (фото первой тоже могу найти, если интересно). Очень жалко и денег, но особенно времени ((( Убирайте из описания, что работает с ДРИ. Только ДНАТ. Лучше переплатить и взять GIB, а не этот китайский "аналог".

post-89559-0-66790200-1492182023_thumb.jpg

post-89559-0-33770200-1492182030_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitautas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-120756-0-77449800-1490680604_thumb.pngpost-120756-0-22855100-1490680617_thumb.png

На землю спуститись фантазёры)))))). Вчера по сорок рублей было)))))))

 

Добрый день! Это нормально, что цены в разных магазинах могут отличаться, скорее всего, у нас разные поставщики. Что касается конкретно нашего интернет-магазина у нас на сайте по основным позициям строго сохраняется РРЦ. По остальным - цена формируется в зависимости от накладных расходов и себестоимости на данный товар.

 

Всего доброго вам и успехов в выращивании.

 

ребят а что такие цены завысили?post-104501-0-67651500-1491332112_thumb.png как так аpost-104501-0-74199400-1491332146_thumb.png

 

Добрый день, в разных магазинах цены могут отличаться, потому что:

 

1. Это товар из старой партии, пришедший по старой закупочной цене. 

2. Накладные расходы у разных магазинов разные (например, затрачено меньше денег на доставку до склада)

3. Иные причины.

 

Но так или иначе, это прекрасно, что у вас, дорогие друзья, есть выбор. Благо магазинов много и все они борются за клиентов и готовы предлагать вам разные плюхи и бонусы. Выбирайте тот магазин, которому вы доверяете! Успехов вам и большого урожая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то посетил ваш магазин в москве.выбор супер,приятный консультант.витрины оформлены не пришей к п***е рукав.

я бы уделил внимание именно этому.чтоб красиво было и захотелось даже за незначительной мелочи двинуть именно туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то посетил ваш магазин в москве.выбор супер,приятный консультант.витрины оформлены не пришей к п***е рукав.

я бы уделил внимание именно этому.чтоб красиво было и захотелось даже за незначительной мелочи двинуть именно туда.

 

Дружище, ты даже не представляешь, какой полезный отзыв написал! Мы сами уже думаем, как навести там лоску. Так что. будет сделано, ГерГенерал! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты даже не представляешь, какой полезный отзыв написал! Мы сами уже думаем, как навести там лоску. Так что. будет сделано, ГерГенерал! :hi2:

:hi2: .мне кажется что прикольно смотрится когда на ветрине нет куда палец воткнуть.типо всего битком.нах хранить товар в подсобке.вываливай всё на витрину,красиво поставить.конкретно удобряхи са стимуляторами в кучу.эпры к дроселям и савсей электрикой тоже свое место-и все красиво раставленно.сабрать палаток все виды какие есть.подсветки ветринные трех рублёвые,нацеплять пабольше.фенек нападобе китайских фонарей на потолок,легкий запахан супер хита и гланое отсуцтвие пыли.чтоб прям хоть операции делать.

может бред но мне видется так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что бы Боб Марли играл лайвы на большом мониторе :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Видел Ваш эксперимент с замарозкой флоры Сириус если его можно так его назвать , я не пойму почему вы пытаетесь в вести в заблуждение покупателей ?

1: замараживать флору нельзя , тк производитель ЧЕТКО УКАЗАЛ ТЕМПЕРАТУРУ ХРАНЕНИЯ ОТ +5 ДО +40 , также я сам позванил в представительство флоры и услышал четкий ответ НЕ ЗАМАРАЖИВАТЬ !????

В Вашем посту видно какой то нелепый эксперимент который похож на эксперимент двух школьников в 5 -том классе серьезно парни ну как вы можете судить без хим анализа ?

Особенно добила фраза в канце что при выпадении осадка можно устроить водяную баню и я цытирую ---- ВОЗМОЖНО ОН ПРАЙДЕТ

Мда это конечно смешно если бы людям так не продавали ,вот представим ситуацию я пакупаю элитные семена , элитную землю и замароженую флору по вашим рекомендациям и в итоге загубленая земля и все ., почему мы же вы не сделали баню сразу что бы уже конкретно утверждать ! ? Не понятно , хотя все тут понятно просто тупо впариваете ......

Вы старайтесь быть достаточно объективными и независимые в эксперементах и в СОВЕТЕ и будет Вам счастье !!

 

А да и цены парни чуток снизить нужно бы ,, хотя хозяин барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Видел Ваш эксперимент с замарозкой флоры Сириус если его можно так его назвать , я не пойму почему вы пытаетесь в вести в заблуждение покупателей ?

 

Добрый день! Мы проводили эксперимент потому что, во время доставки удобрений в зимний период есть вероятность, что они могут замерзнуть. Нам было интересно посмотреть, отличаются ли удобрения после заморозки или нет. В этом собственно и была цель.

 

К сожалению никто не сможет дать гарантию, что они не замерзнут, когда за окном -40, а их перевозят в неотапливаемых вагонах почтового поезда. НО, мы еще ни разу не слышали, что после того как они замерзли они перестали быть удобрениями и растение погибло.

 

Провести эксперимент, в котором можно было бы проследить теряется и на сколько процентов  (если теряется) эффективность удобрений после заморозки, не представляется возможным. Поэтому мы провели, пусть не замысловатый, эксперимент и показали, что фатально ничего не изменится, даже если удобрения замерзнут.

 

Всем хороших урожаев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!