Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
DzagiGrow

Отзывы

Рекомендуемые сообщения

Заказывал пару раз,все доехало нормально,единственное смутило после получения заказа личнные данные с сайта не удалить :hz: обращался не раз с просьбой в итоге 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил еще не весь заказ, но пока так.

TDS Xiaomi - не включался - окислены батарейки, пришлось заменить.

Ph-метр грязный..ну, наверное, его проверили, молодцы, но их вроде мыть надо.

Гигрометр не включался - эээммм...

 

Пожалуйста, проверяйте товар перед продажей, это мелочи, но неприятные.

 

post-129390-0-87875900-1501049700_thumb.jpgpost-129390-0-27497100-1501049702_thumb.jpgpost-129390-0-09483800-1501049703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил еще не весь заказ, но пока так.

TDS Xiaomi - не включался - окислены батарейки, пришлось заменить.

Ph-метр грязный..ну, наверное, его проверили, молодцы, но их вроде мыть надо.

Гигрометр не включался - эээммм...

 

Пожалуйста, проверяйте товар перед продажей, это мелочи, но неприятные.

 

post-129390-0-87875900-1501049700_thumb.jpgpost-129390-0-27497100-1501049702_thumb.jpgpost-129390-0-09483800-1501049703_thumb.jpg

 

Господи! Если все правда так, как вы говорите, то мы сегодня же пришлем вам новый товар! Только давайте мы убедимся, что вы заказали именно у нас. Можете сказать нам номер заказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал пару раз,все доехало нормально,единственное смутило после получения заказа личнные данные с сайта не удалить :hz: обращался не раз с просьбой в итоге 0

 

Действительно, что есть, то есть. Мы пока физически не можем удалять данные. Но мы не принимаем этого!

 

В скором времени у нас будет настроена функции а-ля "заказ без палева". Можно будет заказать, не оставив данные, все данные будут удаляться автоматически. Возможно, мы даже будем принимать оплату биткоинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал, серьёзный магазин, а по итогу шарашкина контора!! Оплата прошла 1--го, до сих пор ничего не отправили. Два раза общался с консультантом, все кормит завтраками! Скрины общения с консультантом есть в наличии. Вопрос, а какого вы продаёте то, чего нет в наличии? Есть другая внятная причина? Заказ номер 26900...

Изменено пользователем johnsnow82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал, серьёзный магазин, а по итогу шарашкина контора!! Оплата прошла 1--го, до сих пор ничего не отправили. Два раза общался с консультантом, все кормит завтраками! Скрины общения с консультантом есть в наличии. Вопрос, а какого вы продаёте то, чего нет в наличии? Есть другая внятная причина? Заказ номер 26900...

Ваш заказ отправлен, трек номер у вас на почте. На почте России произошел сбой, просим прощения за неудобства.  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш заказ отправлен, трек номер у вас на почте. На почте России произошел сбой, просим прощения за неудобства.  :hi2:

Справедливости ради... Почта не причём. Как и DzagiGrow. Все было отправлено в срок. Просто немножко запутался консультант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жму лапку консультанту который сегодня помог любезно разобратья в дозирвоках удобрений Canna! С которой бьюсь уже 3ю неделю!

Так-как ранее я испытывал дичайшие проблемы с дефолтнйо таблицей CannaAqua.

Очень повезло что человек с опытом на данных удобряшках.

 

Спасибо! Мяу-Мяу!

Изменено пользователем North

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

Скажите, сколько должно быть закруток на один аквапот?

Изменено пользователем Dfrht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

И сколько у вас должен собираться заказ к отправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ДзагиГроу, сегодня получил WaterFarm купленный у вас. Моему огорчению не было предела). Или мне попался брак, или у GHE все такие горшки, но нижний горшок - это пизнец. Толщина пластика как тонкий картон, верх горшка ближе к кромке в дырах, там толщина совсем никакая - как обычная бумага, никакой жесткости. При том, что верхний горшок нормальный. Отписал в ветку GHE, посмотрим что они ответят.

Самое обидное, что я живу далеко от "цивилизации" и не могу придти и обменять товар к вам в магазин. Что с удовольствием бы и сделал.

P.S. Интересно, у вас менеджеры не осматривают товар перед отправкой? Или специально такой горшок уехал так далеко?

Изменено пользователем GoaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ДзагиГроу, сегодня получил WaterFarm купленный у вас. Моему огорчению не было предела). Или мне попался брак, или у GHE все такие горшки, но нижний горшок - это пизнец. Толщина пластика как тонкий картон, верх горшка ближе к кромке в дырах, там толщина совсем никакая - как обычная бумага, никакой жесткости. При том, что верхний горшок нормальный. Отписал в ветку GHE, посмотрим что они ответят.

Самое обидное, что я живу далеко от "цивилизации" и не могу придти и обменять товар к вам в магазин. Что с удовольствием бы и сделал.

P.S. Интересно, у вас менеджеры не осматривают товар перед отправкой? Или специально такой горшок уехал так далеко?

Добрый день, нам очень жаль что вам пришел не качественный товар, по возможности вышлите нам фото этого безобразия на почту sales[at]dzagigrow.ru. 

Мы сейчас же проверим весь остальной товар из этой линейки. 

Пожалуйста отпишите нам на почту, мы обязательно найдем способ решить вашу проблему максимально удобным вам способом. Не забудьте указать номер вашего заказа у нас на сайте. Еще раз извините за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, нам очень жаль что вам пришел не качественный товар, по возможности вышлите нам фото этого безобразия на почту sales[at]dzagigrow.ru. 

Мы сейчас же проверим весь остальной товар из этой линейки. 

Пожалуйста отпишите нам на почту, мы обязательно найдем способ решить вашу проблему максимально удобным вам способом. Не забудьте указать номер вашего заказа у нас на сайте. Еще раз извините за неудобства.

Спасибо за быстрый ответ, письмо с фотографиями отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал 60 гр комплект ghe,прислали бонусом еще bioSevia 0,5 литра....Спасибо,молодцы!!!Добрым словом вспоминаю этот магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дзаги, ждал после первого письма 4 дня. Тишина. Продублировал письмо, уже и GHE у себя в теме отписались, что связались с вами - Тишина.

Изменено пользователем GoaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дзаги, ждал после первого письма 4 дня. Тишина. Продублировал письмо, уже и GHE у себя в теме отписались, что связались с вами - Тишина.

 

 

Мы ответили вам здесь: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=12298&st=270#entry2043849.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

Скажите, указывал доставку до двери, не везут, позвонил, говорят заказчик не указал адрес приезжайте сами и забирайте. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, указывал доставку до двери, не везут, позвонил, говорят заказчик не указал адрес приезжайте сами и забирайте. Как так?

 

Опа! Скорее всего, ТК что-то перепутали. Давайте разберемся! Можете сейчас же написать нам в чат онлайн-консультанта и сказать номер заказа. Сейчас все зарешаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

Опа! Скорее всего, ТК что-то перепутали. Давайте разберемся! Можете сейчас же написать нам в чат онлайн-консультанта и сказать номер заказа. Сейчас все зарешаем!

В чат на вашем сайте? Могу, но уже заказал доставку за отдельную плату. Но давайте попробуем. Денег не жалко, просто три грыжы у меня в спине((

 

Уже написал на онлайн консультанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

связался, с консультантом, сказал попробует вернуть деньги, честно не в них дело, могу заменять на постоянную скидку)) я у вас постоянный клиент. И умею оценивать сервис, так как знаю как управлять процессами, бывает у всех. Главное что не носит системный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

связался, с консультантом, сказал попробует вернуть деньги, честно не в них дело, могу заменять на постоянную скидку)) я у вас постоянный клиент. И умею оценивать сервис, так как знаю как управлять процессами, бывает у всех. Главное что не носит системный характер.

 

Да, там странная ситуация. Ждем от вас тогда квитанцию ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

Не вопрос

Да, там странная ситуация. Ждем от вас тогда квитанцию ;)

Хорошо завтра скину как будет доставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вопрос

Хорошо завтра скину как будет доставка.

 

Будем ждать! Мы всегда идем навстречу в таких ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

Будем ждать! Мы всегда идем навстречу в таких ситуациях.

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

Будем ждать! Мы всегда идем навстречу в таких ситуациях.

У вас на почте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

Уважаемый магазин!

Наконец то пришёл мой грунт(((

По мимо того, что с меня дважды взяли за доставку и я это принял как не дорузумение ТК.

Сейчас вскрыл коробку, вы знаете я оч разочарован. Так как пакет земли разорван и тупо заклеен скотчем.((( фото прилагаю.

Я даже знаю как такое получается, просто какой то мудак, на складе чтобы ему не делать списание, заклеил и отправил. Но виновен тот кто не дал нужного контроля.

Господа я по своему роду занятий управляю аналогичными процессами. И в а моей практики были такие случаи, только до потребителей такая лажа не доходила.

Но сейчас я ваш клиент, с которым вы мягко говоря обделались.

Вы легко можете проверить, суммы и количество моих заказов. И на этот раз я вам не говорю, спасибо и до новых встречь.

Компенсация доставки мне не нужна, честно.

Просто прощайте.

post-109339-0-16387500-1505994913_thumb.png

Изменено пользователем Dfrht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый магазин!

Наконец то пришёл мой грунт(((

По мимо того, что с меня дважды взяли за доставку и я это принял как не дорузумение ТК.

Сейчас вскрыл коробку, вы знаете я оч разочарован. Так как пакет земли разорван и тупо заклеен скотчем.((( фото прилагаю.

Я даже знаю как такое получается, просто какой то мудак, на складе чтобы ему не делать списание, заклеил и отправил. Но виновен тот кто не дал нужного контроля.

Господа я по своему роду занятий управляю аналогичными процессами. И в а моей практики были такие случаи, только до потребителей такая лажа не доходила.

Но сейчас я ваш клиент, с которым вы мягко говоря обделались.

Вы легко можете проверить, суммы и количество моих заказов. И на этот раз я вам не говорю, спасибо и до новых встречь.

Компенсация доставки мне не нужна, честно.

Просто прощайте.

 

Добрый день! Не будем оправдываться, так как Вам скорее всего наши оправдания не нужны. Мы 2 раза Вас подвели и это не красит нас как магазин. Если вы приняли решение не иметь с нами больше дел, для нас это очень неприятно и больно. Терять клиентов по своей же глупости.

 

Хотим Вас успокоить и дать слово, что мешок, который пришёл к Вам, оригинальный, и подмены не было. На складе при транспортировки его немного порвали и работники пытались это скрыть. Все причастные к этому будут наказаны. Сегодня мы Вам не успеем отправить целый мешок, да и именно такой земли больше у нас на складе нет. Но в понедельник мы за свой счёт вам отправим мешок земли - Canna Terra Professional 50л.

 

Подскажите, удобно будет, если мы отправим Вам землю курьерской службой СДЭК? 

 

С уважением, команда DG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht

 

 

Добрый день! Не будем оправдываться, так как Вам скорее всего наши оправдания не нужны. Мы 2 раза Вас подвели и это не красит нас как магазин. Если вы приняли решение не иметь с нами больше дел, для нас это очень неприятно и больно. Терять клиентов по своей же глупости.

 

Хотим Вас успокоить и дать слово, что мешок, который пришёл к Вам, оригинальный, и подмены не было. На складе при транспортировки его немного порвали и работники пытались это скрыть. Все причастные к этому будут наказаны. Сегодня мы Вам не успеем отправить целый мешок, да и именно такой земли больше у нас на складе нет. Но в понедельник мы за свой счёт вам отправим мешок земли - Canna Terra Professional 50л.

 

Подскажите, удобно будет, если мы отправим Вам землю курьерской службой СДЭК? 

 

С уважением, команда DG

Доброго дня!

Я конечно написал на эмоциях, но все по делу.

Хорошо что у вас есть подход, работы с рекламациями.

Да, будет удобно. И взнак применение сторон, я останусь вашим клиентом!

Изменено пользователем Dfrht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Я конечно написал на эмоциях, но все по делу.

Хорошо что у вас есть подход, работы с рекламациями.

Да, будет удобно. И взнак применение сторон, я останусь вашим клиентом!

 

Договорились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Я конечно написал на эмоциях, но все по делу.

Хорошо что у вас есть подход, работы с рекламациями.

Да, будет удобно. И взнак применение сторон, я останусь вашим клиентом!

 

Здравствуйте! Ну что, сегодня-завтра все отрпавим. Как отправим, отпишемся вам в этой ветке, а трек-номер скинем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!