KrolikJimmy 35 Опубликовано 29 мая, 2017 Заказывал пару раз,все доехало нормально,единственное смутило после получения заказа личнные данные с сайта не удалить :hz: обращался не раз с просьбой в итоге 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haas 68 Опубликовано 26 июля, 2017 Проверил еще не весь заказ, но пока так.TDS Xiaomi - не включался - окислены батарейки, пришлось заменить.Ph-метр грязный..ну, наверное, его проверили, молодцы, но их вроде мыть надо.Гигрометр не включался - эээммм... Пожалуйста, проверяйте товар перед продажей, это мелочи, но неприятные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 26 июля, 2017 Проверил еще не весь заказ, но пока так.TDS Xiaomi - не включался - окислены батарейки, пришлось заменить.Ph-метр грязный..ну, наверное, его проверили, молодцы, но их вроде мыть надо.Гигрометр не включался - эээммм... Пожалуйста, проверяйте товар перед продажей, это мелочи, но неприятные. Господи! Если все правда так, как вы говорите, то мы сегодня же пришлем вам новый товар! Только давайте мы убедимся, что вы заказали именно у нас. Можете сказать нам номер заказа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 26 июля, 2017 Заказывал пару раз,все доехало нормально,единственное смутило после получения заказа личнные данные с сайта не удалить :hz: обращался не раз с просьбой в итоге 0 Действительно, что есть, то есть. Мы пока физически не можем удалять данные. Но мы не принимаем этого! В скором времени у нас будет настроена функции а-ля "заказ без палева". Можно будет заказать, не оставив данные, все данные будут удаляться автоматически. Возможно, мы даже будем принимать оплату биткоинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnsnow82 4 Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Думал, серьёзный магазин, а по итогу шарашкина контора!! Оплата прошла 1--го, до сих пор ничего не отправили. Два раза общался с консультантом, все кормит завтраками! Скрины общения с консультантом есть в наличии. Вопрос, а какого вы продаёте то, чего нет в наличии? Есть другая внятная причина? Заказ номер 26900... Изменено 8 августа, 2017 пользователем johnsnow82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 8 августа, 2017 Думал, серьёзный магазин, а по итогу шарашкина контора!! Оплата прошла 1--го, до сих пор ничего не отправили. Два раза общался с консультантом, все кормит завтраками! Скрины общения с консультантом есть в наличии. Вопрос, а какого вы продаёте то, чего нет в наличии? Есть другая внятная причина? Заказ номер 26900...Ваш заказ отправлен, трек номер у вас на почте. На почте России произошел сбой, просим прощения за неудобства. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnsnow82 4 Опубликовано 10 августа, 2017 Ваш заказ отправлен, трек номер у вас на почте. На почте России произошел сбой, просим прощения за неудобства. :hi2:Справедливости ради... Почта не причём. Как и DzagiGrow. Все было отправлено в срок. Просто немножко запутался консультант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
North 8 Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Жму лапку консультанту который сегодня помог любезно разобратья в дозирвоках удобрений Canna! С которой бьюсь уже 3ю неделю!Так-как ранее я испытывал дичайшие проблемы с дефолтнйо таблицей CannaAqua.Очень повезло что человек с опытом на данных удобряшках. Спасибо! Мяу-Мяу! Изменено 12 августа, 2017 пользователем North Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Скажите, сколько должно быть закруток на один аквапот? Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Dfrht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 8 сентября, 2017 И сколько у вас должен собираться заказ к отправки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoaMan 481 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Здравствуйте ДзагиГроу, сегодня получил WaterFarm купленный у вас. Моему огорчению не было предела). Или мне попался брак, или у GHE все такие горшки, но нижний горшок - это пизнец. Толщина пластика как тонкий картон, верх горшка ближе к кромке в дырах, там толщина совсем никакая - как обычная бумага, никакой жесткости. При том, что верхний горшок нормальный. Отписал в ветку GHE, посмотрим что они ответят.Самое обидное, что я живу далеко от "цивилизации" и не могу придти и обменять товар к вам в магазин. Что с удовольствием бы и сделал.P.S. Интересно, у вас менеджеры не осматривают товар перед отправкой? Или специально такой горшок уехал так далеко? Изменено 9 сентября, 2017 пользователем GoaMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 11 сентября, 2017 Здравствуйте ДзагиГроу, сегодня получил WaterFarm купленный у вас. Моему огорчению не было предела). Или мне попался брак, или у GHE все такие горшки, но нижний горшок - это пизнец. Толщина пластика как тонкий картон, верх горшка ближе к кромке в дырах, там толщина совсем никакая - как обычная бумага, никакой жесткости. При том, что верхний горшок нормальный. Отписал в ветку GHE, посмотрим что они ответят.Самое обидное, что я живу далеко от "цивилизации" и не могу придти и обменять товар к вам в магазин. Что с удовольствием бы и сделал.P.S. Интересно, у вас менеджеры не осматривают товар перед отправкой? Или специально такой горшок уехал так далеко?Добрый день, нам очень жаль что вам пришел не качественный товар, по возможности вышлите нам фото этого безобразия на почту sales[at]dzagigrow.ru. Мы сейчас же проверим весь остальной товар из этой линейки. Пожалуйста отпишите нам на почту, мы обязательно найдем способ решить вашу проблему максимально удобным вам способом. Не забудьте указать номер вашего заказа у нас на сайте. Еще раз извините за неудобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoaMan 481 Опубликовано 11 сентября, 2017 Добрый день, нам очень жаль что вам пришел не качественный товар, по возможности вышлите нам фото этого безобразия на почту sales[at]dzagigrow.ru. Мы сейчас же проверим весь остальной товар из этой линейки. Пожалуйста отпишите нам на почту, мы обязательно найдем способ решить вашу проблему максимально удобным вам способом. Не забудьте указать номер вашего заказа у нас на сайте. Еще раз извините за неудобства.Спасибо за быстрый ответ, письмо с фотографиями отправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zztop2007 75 Опубликовано 14 сентября, 2017 Заказал 60 гр комплект ghe,прислали бонусом еще bioSevia 0,5 литра....Спасибо,молодцы!!!Добрым словом вспоминаю этот магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoaMan 481 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Дзаги, ждал после первого письма 4 дня. Тишина. Продублировал письмо, уже и GHE у себя в теме отписались, что связались с вами - Тишина. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем GoaMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 19 сентября, 2017 Дзаги, ждал после первого письма 4 дня. Тишина. Продублировал письмо, уже и GHE у себя в теме отписались, что связались с вами - Тишина. Мы ответили вам здесь: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=12298&st=270#entry2043849. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 20 сентября, 2017 Скажите, указывал доставку до двери, не везут, позвонил, говорят заказчик не указал адрес приезжайте сами и забирайте. Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 20 сентября, 2017 Скажите, указывал доставку до двери, не везут, позвонил, говорят заказчик не указал адрес приезжайте сами и забирайте. Как так? Опа! Скорее всего, ТК что-то перепутали. Давайте разберемся! Можете сейчас же написать нам в чат онлайн-консультанта и сказать номер заказа. Сейчас все зарешаем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 20 сентября, 2017 Опа! Скорее всего, ТК что-то перепутали. Давайте разберемся! Можете сейчас же написать нам в чат онлайн-консультанта и сказать номер заказа. Сейчас все зарешаем!В чат на вашем сайте? Могу, но уже заказал доставку за отдельную плату. Но давайте попробуем. Денег не жалко, просто три грыжы у меня в спине(( Уже написал на онлайн консультанта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 20 сентября, 2017 связался, с консультантом, сказал попробует вернуть деньги, честно не в них дело, могу заменять на постоянную скидку)) я у вас постоянный клиент. И умею оценивать сервис, так как знаю как управлять процессами, бывает у всех. Главное что не носит системный характер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 20 сентября, 2017 связался, с консультантом, сказал попробует вернуть деньги, честно не в них дело, могу заменять на постоянную скидку)) я у вас постоянный клиент. И умею оценивать сервис, так как знаю как управлять процессами, бывает у всех. Главное что не носит системный характер. Да, там странная ситуация. Ждем от вас тогда квитанцию ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 20 сентября, 2017 Не вопросДа, там странная ситуация. Ждем от вас тогда квитанцию ;)Хорошо завтра скину как будет доставка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 20 сентября, 2017 Не вопросХорошо завтра скину как будет доставка. Будем ждать! Мы всегда идем навстречу в таких ситуациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 20 сентября, 2017 Будем ждать! Мы всегда идем навстречу в таких ситуациях. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 21 сентября, 2017 Будем ждать! Мы всегда идем навстречу в таких ситуациях.У вас на почте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Уважаемый магазин!Наконец то пришёл мой грунт(((По мимо того, что с меня дважды взяли за доставку и я это принял как не дорузумение ТК. Сейчас вскрыл коробку, вы знаете я оч разочарован. Так как пакет земли разорван и тупо заклеен скотчем.((( фото прилагаю. Я даже знаю как такое получается, просто какой то мудак, на складе чтобы ему не делать списание, заклеил и отправил. Но виновен тот кто не дал нужного контроля. Господа я по своему роду занятий управляю аналогичными процессами. И в а моей практики были такие случаи, только до потребителей такая лажа не доходила. Но сейчас я ваш клиент, с которым вы мягко говоря обделались. Вы легко можете проверить, суммы и количество моих заказов. И на этот раз я вам не говорю, спасибо и до новых встречь. Компенсация доставки мне не нужна, честно. Просто прощайте. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Dfrht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 22 сентября, 2017 Уважаемый магазин!Наконец то пришёл мой грунт(((По мимо того, что с меня дважды взяли за доставку и я это принял как не дорузумение ТК.Сейчас вскрыл коробку, вы знаете я оч разочарован. Так как пакет земли разорван и тупо заклеен скотчем.((( фото прилагаю.Я даже знаю как такое получается, просто какой то мудак, на складе чтобы ему не делать списание, заклеил и отправил. Но виновен тот кто не дал нужного контроля.Господа я по своему роду занятий управляю аналогичными процессами. И в а моей практики были такие случаи, только до потребителей такая лажа не доходила.Но сейчас я ваш клиент, с которым вы мягко говоря обделались.Вы легко можете проверить, суммы и количество моих заказов. И на этот раз я вам не говорю, спасибо и до новых встречь.Компенсация доставки мне не нужна, честно.Просто прощайте. Добрый день! Не будем оправдываться, так как Вам скорее всего наши оправдания не нужны. Мы 2 раза Вас подвели и это не красит нас как магазин. Если вы приняли решение не иметь с нами больше дел, для нас это очень неприятно и больно. Терять клиентов по своей же глупости. Хотим Вас успокоить и дать слово, что мешок, который пришёл к Вам, оригинальный, и подмены не было. На складе при транспортировки его немного порвали и работники пытались это скрыть. Все причастные к этому будут наказаны. Сегодня мы Вам не успеем отправить целый мешок, да и именно такой земли больше у нас на складе нет. Но в понедельник мы за свой счёт вам отправим мешок земли - Canna Terra Professional 50л. Подскажите, удобно будет, если мы отправим Вам землю курьерской службой СДЭК? С уважением, команда DG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Добрый день! Не будем оправдываться, так как Вам скорее всего наши оправдания не нужны. Мы 2 раза Вас подвели и это не красит нас как магазин. Если вы приняли решение не иметь с нами больше дел, для нас это очень неприятно и больно. Терять клиентов по своей же глупости. Хотим Вас успокоить и дать слово, что мешок, который пришёл к Вам, оригинальный, и подмены не было. На складе при транспортировки его немного порвали и работники пытались это скрыть. Все причастные к этому будут наказаны. Сегодня мы Вам не успеем отправить целый мешок, да и именно такой земли больше у нас на складе нет. Но в понедельник мы за свой счёт вам отправим мешок земли - Canna Terra Professional 50л. Подскажите, удобно будет, если мы отправим Вам землю курьерской службой СДЭК? С уважением, команда DGДоброго дня! Я конечно написал на эмоциях, но все по делу. Хорошо что у вас есть подход, работы с рекламациями. Да, будет удобно. И взнак применение сторон, я останусь вашим клиентом! Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Dfrht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 22 сентября, 2017 Доброго дня!Я конечно написал на эмоциях, но все по делу.Хорошо что у вас есть подход, работы с рекламациями.Да, будет удобно. И взнак применение сторон, я останусь вашим клиентом! Договорились! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,357 Опубликовано 25 сентября, 2017 Доброго дня!Я конечно написал на эмоциях, но все по делу.Хорошо что у вас есть подход, работы с рекламациями.Да, будет удобно. И взнак применение сторон, я останусь вашим клиентом! Здравствуйте! Ну что, сегодня-завтра все отрпавим. Как отправим, отпишемся вам в этой ветке, а трек-номер скинем в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты