Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
KaligulA

УралГидропоника

Рекомендуемые сообщения

а где именно в Перми их делают? Интересно бы выйти на производителя)

 

Пишите в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимально пофигистическое отношение к клиентам. в прошлую пятницу, 24.11.17 заказал тент, оператор интернет-магазина сказал, что тент есть на складе, и будет отправлен в понедельник(27.11.17). 28.11 уточнил по поводу заказа, на что оператор ответил "Ваш гроубокс все еще недоставлен с производства. Ориентировочная дата поставки на наш склад - среда, отгружать будем соответственно в четверг. Подождете?[/size]". ну а че мне делать, когда я в вашу шарашку бабки отправил? жду. вот и четверг(30.11) уже подходил к концу, как я уточнил по состоянию заказа. и опять же был отправлен в очко ожидать сегодня(30.11) операторы вообще морозятся и не отвечают в чате, хотя присутствует информация, что они в сети. возникает вопрос: сколько я еще должен ждать, пока ваши работники соизволят поработать, поднять свой зад и довезти до со склада тент до СДЭКа? или вы предлагаете мне самому на поезде/самолете ехать в Пермь, на склад и забирать свой тент? судя по гугл-картам, за время пока эти недоработники любят вола, опрокидывая меня на бабки, я бы уже пешком до вашей перми дошел за тентом.

учитывая сервис данного интернет-магазина, сомневаюсь, что еще когда-нибудь там что-то закажу, а тем более посоветую этот магазин кому-либо

Изменено пользователем ContentDzagi
Замена мата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было дождаться отправки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было дождаться отправки :)

больше недели ждать отправки, если у них (по их же словам) товар на складе есть? по-моему многовато. было дело, работал в подобной специфике со складом. все отгружалось на следующий день, если есть на складе. если не было, то через 3. а тут больше недели. это вообще маразм. особенно, когда менеджеры морозятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимально пофигистическое отношение к клиентам. в прошлую пятницу, 24.11.17 заказал тент, оператор интернет-магазина сказал, что тент есть на складе, и будет отправлен в понедельник(27.11.17). 28.11 уточнил по поводу заказа, на что оператор ответил "Ваш гроубокс все еще недоставлен с производства. Ориентировочная дата поставки на наш склад - среда, отгружать будем соответственно в четверг. Подождете?[/size]". ну а че мне делать, когда я в вашу шарашку бабки отправил? жду. вот и четверг(30.11) уже подходил к концу, как я уточнил по состоянию заказа. и опять же был отправлен в очко ожидать сегодня(30.11) операторы вообще морозятся и не отвечают в чате, хотя присутствует информация, что они в сети. возникает вопрос: сколько я еще должен ждать, пока ваши работники соизволят поработать, поднять свой зад и довезти до со склада тент до СДЭКа? или вы предлагаете мне самому на поезде/самолете ехать в Пермь, на склад и забирать свой тент? судя по гугл-картам, за время пока эти недоработники любят вола, опрокидывая меня на бабки, я бы уже пешком до вашей перми дошел за тентом.

учитывая сервис данного интернет-магазина, сомневаюсь, что еще когда-нибудь там что-то закажу, а тем более посоветую этот магазин кому-либо

ну по итогу, все закончилось хорошо. тент получил, приятно пообщался по телефону с представителями магазина, они признали за собой косяк и извинились.

к сожалению, возможности отредактировать пост уже нельзя, ибо много времени прошло. просто вдруг кому-то будет глаза резать, раз нельзя изменить, уж простите великодушно.

ну а заказывать там или нет, решайте сами. даже если они и косячнут, то могут это признать и извиниться, что приятно

П.С. не знаю с кем общался по телефону, но надеюсь, что замечания по работе менеджеров в чате примут к сведению

Изменено пользователем ContentDzagi
замена мата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по итогу, все закончилось хорошо. тент получил, приятно пообщался по телефону с представителями магазина, они признали за собой косяк и извинились.

к сожалению, возможности отредактировать пост уже нельзя, ибо много времени прошло. просто вдруг кому-то будет глаза резать, раз нельзя изменить, уж простите великодушно.

ну а заказывать там или нет, решайте сами. даже если они и косячнут, то могут это признать и извиниться, что приятно

П.С. не знаю с кем общался по телефону, но надеюсь, что замечания по работе менеджеров в чате примут к сведению

 

Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось о нашем интернет-магазине такое негативное впечатление.

Мы постараемся принять во внимание Ваши претензии относительно сроков обработки заказа, хотя в данном случае, как Вы и написали в своем отзыве - мы предупреждали Вас о том, что при выполнении данного заказа будет задержка.

По работе менеджеров в чате - приняли к сведению, исправили существующий порядок работы.

УралГидропоника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как Вы и написали в своем отзыве - мы предупреждали Вас о том, что при выполнении данного заказа будет задержка.

как я уже и писал, и по телефону говорил, в самом начале меня убеждали, что тент готов, лежит на складе и в пн его отправят, а потом уже начали кормить завтраками. повторюсь, если бы сразу сказали, что какая-то ситуация и надо ждать неделю, вопросов бы даже не возникало по задержке :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазину респект процветания и удачи Светлого настроения и побольше счастливыйх дней.Играл в лотерею вытянул 3 литровых удобрения,Я ВАС ЛЮБЛЮ_))))

Изменено пользователем NishtyacheG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хороший магазин, доставка по себестоимости и очень быстро. Не смотря на то, что я лазил по нему(Интернет-магазину) пьяный с другомdrunk.gif , мы умудрились сделать 2 заказа и оплатить туда, куда нужно и объединить эти два заказа в один, с помощью очень хорошей девушки format1.gif Карполик, спасибо большое! Она самоотверженно помогала нам, пьяным, уже будучи в такси после работы! Респект таким отзывчивым сотрудницам и магазину, ну и нам стыдно за перегар blush.png 

 

А еще, нас ждал в посылке крутой сюрприз, даже два!!!super.gif  Не бухайте, пацаны! blush-anim-cl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный, ровный магазин. Все адекватно и без задержек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!