KXAH 2,283 Опубликовано 16 февраля, 2014 Но начну всё таки с религии, куда ж без неё в изучении души :)Многолетнее господство в нашей стране тоталитарной идеологии привело к тому, что из общественной жизни была устранена или почти устранена религия. Вместо вечных ценностей: не убий, не укради, не сотвори себе кумира и других – стала насаждаться релятивистская мораль, точнее мораль гугенотов: убей, если это важно для торжества коммунистической идеи; укради («экспроприация экспроприаторов»), ибо это в духе социалистических идеалов справедливости и равенства; не почитай отца и мать свою, «предавай» их как Павлик Морозов, поскольку стране нужен хлеб. Только сейчас мы начинаем осознавать пагубные последствия такой морали и для социума, и для семьи, и для личности. Выросли поколения людей, предпочитающих чувствовать себя скорее борцами, чем хранителями, скорее ниспровергателями основ, нежели их защитниками. Но если некому поддерживать огонь в семейном очаге, потому что все ушли на баррикады, что будет с этим огнём? Что будет с очагом?(М.С. Мацковский,Из предисловия к книге; «Доктор Добсон отвечает на ваши вопросы»James Dobson 1991 г.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreadmen 3,936 Опубликовано 16 февраля, 2014 общая педагогика и психология. предмет был в институте. мне очень нравился. и преподша интересно рассказывала. удутый всегда посещал этот предмет. преподша спалила меня сразу, но ничего не сказала, улыбалась только. зачот получил автоматом, я у нее потом название книг спрашивал, читал какие то, уже даже название не помню. есть какие-нить книги по психологии интересные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Метатрон 224 Опубликовано 16 февраля, 2014 психология- (психи- душа, логия- слова ,греч.) учение о душе.какова цель? какое ваше виденье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepsy-coca 275 Опубликовано 16 февраля, 2014 психология- (психи- душа, логия- слова ,греч.) учение о душе.какова цель?какое ваше виденье? неверно, вроде. Причем тут "учение"? ....ближе "душа+слово" - "п***ешь по душам" или "п***ешь о душе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость filibuster Опубликовано 16 февраля, 2014 Расхождение тут, потому что черти исказили суть слова, логоса бустобрехством, слово и наука, сказать и наставить - есть одно и то же, брат. Сама постановка вопроса тобой уже уводит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Метатрон 224 Опубликовано 16 февраля, 2014 много слов всегда выливаются в учение.по душам ,и о душе немного разные вещи .намерение не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость filibuster Опубликовано 16 февраля, 2014 Любое слово - учение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Метатрон 224 Опубликовано 16 февраля, 2014 например интересно в чём разница ДУХА и ДУШИ , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость filibuster Опубликовано 16 февраля, 2014 думаю, ничерта тебе не интересно, иначе бы ты уже читал об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Метатрон 224 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) думаю, ничерта тебе не интересно, иначе бы ты уже читал об этом.вот прямо сейчас и читал ,но что то смутно голова понимает а осознать чёткий образ упс.всё на библию сводится ,а в ней много разногласий и т.д. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Метатрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость filibuster Опубликовано 16 февраля, 2014 видать и не надо тебе. Веришь в существование души? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Метатрон 224 Опубликовано 16 февраля, 2014 здесь не вопрос веры:один Батюшка говаривал" вон черти ,сильней тебя в Бога веруют , а что делают окаянные "верить то верю но осознать желаю, а это немного другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость filibuster Опубликовано 16 февраля, 2014 А как ты поймешь, что вот сейчас верно понимаешь, и не обманули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakoha 229 Опубликовано 16 февраля, 2014 Уразумейте. http://youtube.com/watch?v=Ai3owapBr9U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость filibuster Опубликовано 16 февраля, 2014 Мощно акк затюнинговал, чувак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepsy-coca 275 Опубликовано 16 февраля, 2014 Любое слово - учение извольте ржать. любое слово суть эго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость filibuster Опубликовано 16 февраля, 2014 Самовыражение, в смысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo Опубликовано 16 февраля, 2014 Психология, это не точная наука :)Почти сказкотерапия ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Метатрон 224 Опубликовано 16 февраля, 2014 у неё есть точные результаты.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость filibuster Опубликовано 16 февраля, 2014 Психология, это не точная наука :)Почти сказкотерапия ;)Точно, лишь бы к сказочникам не попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo Опубликовано 16 февраля, 2014 у неё есть точные результаты.!!! Я бы сказал, что у неё бывают результаты.Чужая голова. это всёравно потёмки ;) Точно, лишь бы к сказочникам не попасть ;) http://www.youtube.com/watch?v=3_LYk6f5h14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KXAH 2,283 Опубликовано 16 февраля, 2014 Психология как наука несколько отличается от других дисциплин, как систему проверенных знаний её знают в основном те кто занимается научной и практической деятельностью. Однако как система жизненных явлений она знакома каждому.Она представлена в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и т. д. и т. п. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у себя и косвенно наблюдать у других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo Опубликовано 16 февраля, 2014 Психология как наука несколько отличается от других дисциплин, как систему проверенных знаний её знают в основном те кто занимается научной и практической деятельностью. Однако как система жизненных явлений она знакома каждому.Она представлена в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и т. д. и т. п. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у себя и косвенно наблюдать у других. - Так давайте выпьем за то, что мы все можем !-Ирония судьбы или с лёгким паром ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suvorov 1,664 Опубликовано 16 февраля, 2014 Из_души_шифровкаПсихо_анал_изШифр шифрует шифровку... цвета... оттенки... де Шифр центру.))Все из-за нарушения пресловутых последовательностей... имхо"психология" "наблюдает" со стороны, забывая о "проблемесамонаблюдения"... Психология как государство... статистика... усреднение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo Опубликовано 16 февраля, 2014 - У кого чего болит, тот о том и говорит- ))Для проникновения в психику другого, достаточно слов говорящего )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakoha 229 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KXAH 2,283 Опубликовано 16 февраля, 2014 - У кого чего болит, тот о том и говорит- ))Для проникновения в психику другого, достаточно слов говорящего ))Проекция - один из защитных механизмов, посредством которого человек избавляется от переживаний по поводу собственных недостатков за счёт приписывания их другим людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KXAH 2,283 Опубликовано 17 февраля, 2014 Конфликт – реальность существования людей в группе.Конфликты можно описывать по: Характеру течения – временные, хронические, спорадические.Временные конфликты по конкретному времени могут быть разнообразны, ноограниченны началом и завершением.Хронические конфликты не имеют определённого завершения – у них естьначало, которое теряется в истории, сложно определить возможное завершение такого конфликта.Спорадические конфликты – периодически появляются и исчезают, могутизмеряться временем течения. Источникам возникновения конфликты могут распределяться наличные;межличностные;принадлежности;межгрупповые;социальные.Личные конфликты – это напряжение в психической реальности одного из членов группы, вызванная его отношением к группе как целостному предмету. Типичным примером может быть предательство групповых интересов.Межличностные конфликты – содержание негативных отношений двух или большего числа членов группы. Оно отрицательно сказывается на проявлении группового единства, так же конфликтующие люди создают напряжение, которое не соответствует напряжению необходимому для реализации групповых целей.Конфликты принадлежности разным группам чаще всего переживаются как ролевые и статусные внутриличностные конфликты. Так роль лидера может требовать от человека соблюдения внутригрупповых норм, которые не соответствуют его нравственным нормам как члена церкви. Человек, например, может занимать подчинённое положение в группе (иметь низкий групповой статус), а в другой группе, к которой он принадлежит одновременно, его статус выше (или лидирующий).Межгрупповые конфликты основываются на противопоставлении «Мы» и «Они». Этот внешний конфликт может порождать как внутригрупповые, так и внутриличностные конфликты, так как существует предельное объединение всех групп по признаку принадлежности к людям.Социальный или культурный конфликт возникает как следствие переживания людьми конкретно-исторических обстоятельств места и времени их индивидуальной жизни. Например, переживание чувства своей ненужности обществу, в котором живёт человек, или чувства социальной беспомощности, чувства обездоленности, т.п. – это проявление социального или культурного конфликта, которые будут влиять на отношение человека к самому себе, к своей жизни в целом, к людям, порождая другие типы конфликтов. По характеру урегулирования конфликты можно разделить на:саморегулирующиеся;опосредованные. Саморегулирующиеся конфликты разрешаются конфликтующими сторонами без вмешательства других людей. Обычно суть урегулирования в том, что достигается согласие, понимание, выравниваются интеллектуальные позиции. Такая возможность существует за счёт введения во взаимодействие конфликтующих сторон общего предмета (или общих свойств предмета), который создаёт условия для начала диалога. Опосредованные конфликты разрешаются с помощью посредников – других людей, которые берут на себя роль проявления, уточнения и формирования интеллектуальных позиций конфликтующих сторон. Можно сказать, что посредник берёт на себя роль носителя интеллектуальной истины в возобновлении диалога между конфликтующими сторонами. Как известно, разум человека может заблуждаться, осуществление роли посредника всегда связано с риском такого заблуждения, поэтому требует особого умения слушать и слышать истину других людей и транслировать её. Сегодня роль посредников чаще всего выполняют миротворцы с оружием в руках или дипломаты, наделённые статусом неприкосновенности. В роли посредников могут быть (часто бывают) люди, воплощающие своей жизнью сущность человека. Их называют духовными лидерами конкретной группы, народа или даже человечества. Ими могут быть религиозные деятели, писатели, философы, общественные деятели, политики.Предельным посредником в разрешении конфликтов люди считают Бога, который вершит суд над всем сущим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KXAH 2,283 Опубликовано 18 февраля, 2014 Конфликт – это не только страх и боль, это и возможность обновления при избавлении от причин боли.Можно наблюдать следующие последствия конфликтов в группе:образование подгрупп;изгнание конфликтующего члена группы;выбор «козла отпущения»;организационные изменения;появление или смена руководителя.Образование подгрупп сопровождается перераспределением зон влияния разных членов группы на внутригрупповые отношения, это на время снимает напряжённость.Изгнание конфликтующего члена группы, его бегство, арест, изоляция – один из способов стабилизации напряжения в группе. Аналогичным образом группа воздействует и на тех членов, которые не имеют выраженного энергетического потенциала, не обогащают группу своим взаимодействием. Таких слабо взаимодействующих членов группа вытесняет или открыто изгоняет.«Козёл отпущения» -- конкретный человек или подгруппа в группе, на которого (которых) перекладывается ответственность за конфликт. Они подвергаются нападению для снятия агрессии в группе. Если «козёл отпущения» спасается бегством из группы, то группа найдёт нового. Обычно группа не стремится к изгнанию такого человека или подгруппы людей. Они ей нужны для снятия напряжения.«козёл отпущения» находит своё предельное выражение в образе врага, чужого, который своим существованием и возможностью воздействия на него создаёт в группе дополнительный источник группового объединения. Размеры группы при этом не имеют существенного значения. Признаки враждебности и чуждости может быть приписан другому человеку или другим людям по любому признаку. Врагом, чужим может стать каждый, кто живёт в соседнем дворе.Организационные изменения в группе как последствия конфликтов выражаются в изменении групповой цели или её переформулировки. Это необходимо для появления новых обоснований общности как содержания группового сознания.За счёт этого происходит перестройка индивидуального сознания каждого члена группы. Осуществляются Я-усилия для достижения соответствия содержания индивидуального и группового сознания.Организационные изменения в группе могут быть связаны и с преобразованием средств и способов достижения общей цели. Появление новых запретов и разрешений как новых групповых норм, регулирующих групповую динамику, -- один из признаков её жизни. Например, изменение дистанции за счёт введения новых форм обращения друг к другу или униформы, или устава, т.п. – это прямое воздействие на средства и способы достижения групповой цели.Организационные изменения в группе могут быть связаны с преобразованием её структуры за счёт специального воздействия на строение структуры. Все преобразования управления группой – централизация или децентрализация – это путь разрешения конфликтов в группе.Появление или смена руководителя группы – это вариант «козла отпущения», когда руководителю приписывается ответственность за групповую динамику.При изменении способа управления – стиля руководства – групповая динамика приобретает иное содержание. Авторитарный стиль сменяется демократическим или наоборот, напряжение в группе изменяется. Стиль управления группой как стиль руководства – одна из наиболее популярных тем в психологии малых групп и в социальной психологии в целом. Суть проблемы – воздействие человека на человека с конкретной (групповой) целью.Какие бы модели идеального руководителя не создавались в социальной психологии, жизнь всегда ставит перед фактами мощного влияния на других людей личностей, которых сегодня всё чаще называют харизматическими лидерами. Они обладают даром воздействия на людей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость wwwstatic Опубликовано 19 февраля, 2014 :5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты