Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
KXAH

Психология (часть I :))

Рекомендуемые сообщения

Способности не могут существовать иначе, как в постоянном процессе развития. Способность, которая не развивается, которой на практике человек перестаёт пользоваться, со временем теряется. Только благодаря постоянным упражнениям, связанным с систематическими занятиями такими сложными видами деятельности, как музыка, техническое и художественное творчество, математика, спорт и т.п. мы поддерживаем у себя и развиваем дальше соответствующие способности.

Успешность выполнения любой деятельности зависит не от какой-либо одной, а от сочетания различных способностей, причём это сочетание, дающее один и тот же результат, может быть обеспечено разными способностями. При отсутствии необходимых задатков к развитию одних способностей их дефицит может быть восполнен за счёт более сильного развития других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

В этом есть глубокая мудрость )

Выращивание травки в условиях полицейского террора требует специфического

комплекса знаний, умений и навыков. Стремление быть профи в своём деле, а также относится к этой деятельности как

элитному и высокому занятию и искусству, должно помочь нам справится со всем негативом навеянным шарлатанами от политики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрослые люди – прежде всего родители – вносят в жизнь долженствование как реализацию своего представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо, т.е. правила, нормы, меры взаимодействия с разными нормами бытия. Они реализуют эти правила через воздействие на активность, организуя её в пространстве и во времени.

Таким образом, идеальное представление о том, что должно быть правильно, будет конкретизироваться в действиях, пространство отношений будет заполняться взаимными преобразованиями людьми друг друга. Для понимания межличностных отношений важно, что они – как пространство – заполнены идеальным содержанием. В этом идеальном содержании есть главный вектор, организующий все времена и пространства психической реальности – это ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА.

Идеал человека конкретен для каждой культуры, он представляет собой теоретическое обоснование долженствования в межличностных отношениях. Каждая культура имеет тексты, в которых сохраняются во времени и пространстве доказательства возможности долженствования в межличностных отношениях. Говоря иначе, каждая культура имеет свою систему доказательств веры человека в человека и обоснование этой веры.

Такие тексты представлены, прежде всего, в мировых религиях, однако существование их и мировой классической литературе и в мировой классической науке – это проявление той веры человека в человека, без которой невозможно существование пространств и времён в межличностных отношениях.

Можно сказать, что феномен веры человека в человека как феномен возможного будущего каждого из них – главное содержание межличностных отношений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Взрослые люди – прежде всего родители – вносят в жизнь долженствование как реализацию своего представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо, т.е. правила, нормы, меры взаимодействия с разными нормами бытия. Они реализуют эти правила через воздействие на активность, организуя её в пространстве и во времени.

Таким образом, идеальное представление о том, что должно быть правильно, будет конкретизироваться в действиях, пространство отношений будет заполняться взаимными преобразованиями людьми друг друга. Для понимания межличностных отношений важно, что они – как пространство – заполнены идеальным содержанием. В этом идеальном содержании есть главный вектор, организующий все времена и пространства психической реальности – это ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА.

Идеал человека конкретен для каждой культуры, он представляет собой теоретическое обоснование долженствования в межличностных отношениях. Каждая культура имеет тексты, в которых сохраняются во времени и пространстве доказательства возможности долженствования в межличностных отношениях. Говоря иначе, каждая культура имеет свою систему доказательств веры человека в человека и обоснование этой веры.

Такие тексты представлены, прежде всего, в мировых религиях, однако существование их и мировой классической литературе и в мировой классической науке – это проявление той веры человека в человека, без которой невозможно существование пространств и времён в межличностных отношениях.

Можно сказать, что феномен веры человека в человека как феномен возможного будущего каждого из них – главное содержание межличностных отношений.

 

Во как Бл**ь штырит нашего брата - социум )))

Склонность к мифологизации, верой в сапиенсов назвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек существо социальное, его всегда окружают другие люди.

Всё начинается с мифов и сказок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Психология...

Наверное она даст ответ, а зачем Путин к себе Шевчука на разборы вызвал :)

Конкуренция над властью за умами, гос власти как кость поперёк горла.

Слово, как лечащий фактор, действует на сознание, мысли и поступки множеств людей, и поэт в России больше чем поэт..

 

Духовная власть, самая сильная власть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Человек существо социальное, его всегда окружают другие люди.

Всё начинается с мифов и сказок.

КХАН, я категорически настаиваю на продолжении банкета :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... совесть, она связана с нравственной устойчивостью человека, его принятием на себя моральных обязательств перед другими людьми и неукоснительным следованием им. Совестливый человек всегда последователен и устойчив в своем поведении, всегда соотносит свои поступки и решения с духовными целями и ценностями, глубоко переживая случаи отклонения от них не только в собственном поведении, но и в действиях других людей. Такому человеку обычно стыдно за других людей, если они себя ведут непорядочно. Увы, ситуация в нашей стране такова, что бездуховность реальных человеческих отношений по причине многолетних отклонений в нравственности, связанных с расхождениями в господствующей идеологии и реальном поведении тех, кто ее пропагандировал, стала нормой повседневной жизни.

Изменено пользователем KXAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Социальные группы могут трансформироваться в особые образования, которые называются массой, толпой, публикой, общественностью.

Эти образования неустойчивы во времени и пространстве, однако, возникая на ограниченном время, они обладают огромной силой воздействия, как на своих членов, так и на внешние условия своего возникновения. Все эти групповые образования относятся к числу больших групп, однако, кроме общих, они имеют специфические характеристики.

Масса. В литературе множество определений и метафор, описывающих эту общность людей. До момента структурирования любыми силами (внешними или внутренними) кол-во людей можно называть массой. Масса – это всегда масса людей. Оба эти слова - масса и люди – обозначают существенные признаки без их конкретизации. Некое неструктурированное кол-во людей – масса или народная масса. Она объединена моментом времени в одном пространстве. Люди могут даже не переживать своей принадлежности к массе, так как она может не выделятся как целостный предмет, вызывающий отношение.

Это существенно отличает переживание принадлежности к массе от принадлежности к народу. Интересно выражение переживания принадлежности к народу Андрея Платонова «Без меня народ не полный». В отношении массы у человека может не быть чувства единства и причастности к ней, а возникнут противоположные чувства – независимости и чуждости.

Толпа. Предмет многочисленных изучений, в котором выделено его главное психологическое качество – исчезновение в этой группе людей индивидуального сознания и индивидуальности личности каждого, появление коллективной души, имеющий временный характер, однако обладающей духовным единством, необходимым для единого действия. Духовное единство делает её сильной, организованной общностью людей, способной на действие. Это действие не подчиняется рациональной логике, оно основано на преобладании бессознательного. В толпе у её членов исчезает ответственность как проявление свободы, они заражаются общими чувствами и их сознание изменяется. В этом измененном сознании люди толпы совершают общие действия такого содержания, на которые они не способны индивидуально вне толпы.

Толпа управляется лидером или группой лидеров, которые обладают харизмой – даром внушения и воздействия на бессознательные действия качества психической реальности людей.

Толпа людей, объединённая общей целью и общим пространством, обладает силами напряжения и разрушения, которые дают себя знать в проявлении такого явления как кружение. Толпа в ограниченном пространстве начинает вращаться вокруг центра, вращаться внутрь себя – это значит, что каждый её член подвергается сдавливанию соседей, что приводит к физическому уничтожению людей в толпе. Остановить это саморазрушение толпы очень трудно. Единственным источником спасения от саморазрушения может быть шок, вызванный внешним воздействием. Часто для предотвращения вращения в толпу внедряют людей в форме, чья знаковая неприкосновенность сдерживает возникновение кружения, однако не может его предотвратить.

Можно сказать что толпа – это социальный организм, возникающий в пространстве и во времени для выполнения действия. Известно, что когда толпа совершает действие, она рассеивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось.можно сказать на деле показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то люди с пренебрежением относятся к психологии и наплевательски к психологам.И это тоже хорошо.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к практике

Технология уничтожения

 

Как легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста.

 

Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.

AdMe.ru предлагает получше узнать об этой технологии, получившей название «Окно Овертона». Возможно, после прочтения полностью изменится ваше представление о мире, в котором мы живем.

— Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

Технология

 

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.

Как это смело!

 

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

Почему бы и нет?

 

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

  • «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
  • «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
  • «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

Так и надо

 

После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

  • «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
  • «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
  • «Есть люди, желающие чтобы их съели»
  • «Антропофилов спровоцировали!»
  • «Запретный плод всегда сладок»
  • «Свободный человек имеет право решать что ему есть»
  • «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
  • «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабуирования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

В хорошем смысле

 

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!».

  • «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
  • «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
  • «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

  • «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
  • «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
  • «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
  • «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
  • «Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

Мы здесь власть

 

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежно докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание.

Как сломать технологию

 

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.

Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню? Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

Нет табу.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во,нормик всё по полочкам,прежде чем стать адептом,всегда нужно добыть инфо:не поклоняется ли тайком твой гуру голодания более сильному окну(эгрегору)денег?

))

 

психология-наука обмана )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек должен человеком быть . Это самое главное.психолог психотерапевт паропсихолог это должны быть лекари в первую очередь.

 

Человек непредсказуем КХАН. Среди огромного количества мнений может остатся при своем.

Но это не значит что так. Фраза . Не мы такие мир такой.

Оталкиваясь от блага . Человек сможет чего то достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drakoha,ты как всегда непредсказуем,вне психологии,вне эволюции и неподражаемо сознание твое

(юр майнд)..даже статус СтарыйРаста приобретает я бы сказал особый оттенок..я тебя уже сколько раз предупреждал что предложения нужно компоновать словами не только исходя из их звуков блеат :)

 

о о..нэвермайнд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли , с точки зрения "классического психоанализа" рассматривать стремление забратся на самую высокую точку как латентную гомосексуальную неудолетворённость размером собственного члена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость wwwstatic

Можно ли , с точки зрения "классического психоанализа" рассматривать стремление забратся на самую высокую точку как латентную гомосексуальную неудолетворённость размером собственного члена?

Хехе звучит забавно. Всё может быть, я не могу понять что ими движет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то люди с пренебрежением относятся к психологии и наплевательски к психологам.И это тоже хорошо.

Имхо.

Вообще то некая группа людей всегда может с пренебрежением относится к любой науке, и наплевательски относится к любой другой группе людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек должен человеком быть . Это самое главное.психолог психотерапевт паропсихолог это должны быть лекари в первую очередь.

 

Человек непредсказуем КХАН. Среди огромного количества мнений может остатся при своем.

Но это не значит что так. Фраза . Не мы такие мир такой.

Оталкиваясь от блага . Человек сможет чего то достичь.

Если достаточно долго наблюдать за людьми, то можно, с высокой степенью вероятности, предвидеть, как поведёт себя определённый человек в определённой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли , с точки зрения "классического психоанализа" рассматривать стремление забратся на самую высокую точку как латентную гомосексуальную неудолетворённость размером собственного члена?

Бессмыслица какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если достаточно долго наблюдать за людьми, то можно, с высокой степенью вероятности, предвидеть, как поведёт себя определённый человек в определённой ситуации.

И забыть посматривать за собой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если забыть посматривать за собой, то можно придти к тому, что за тобой будут присматривать другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

... совесть, она связана с нравственной устойчивостью человека, его принятием на себя моральных обязательств перед другими людьми и неукоснительным следованием им. Совестливый человек всегда последователен и устойчив в своем поведении, всегда соотносит свои поступки и решения с духовными целями и ценностями, глубоко переживая случаи отклонения от них не только в собственном поведении, но и в действиях других людей. Такому человеку обычно стыдно за других людей, если они себя ведут непорядочно. Увы, ситуация в нашей стране такова, что бездуховность реальных человеческих отношений по причине многолетних отклонений в нравственности, связанных с расхождениями в господствующей идеологии и реальном поведении тех, кто ее пропагандировал, стала нормой повседневной жизни.

Здесь бы надо было бы расшифровать термин - мораль.

Думается,что мораль, это интересы общества.

Каковы интересы общества, за то совесть и должна мучить )))

 

Ну что ж.. душевное здоровье не угрожает большинству из нас, так и живём на зависть всем,

хоть и плохо, но зато не долго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость wwwstatic

Бессмыслица какая то.

Это просто его мысли и ассоциации :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если забыть посматривать за собой, то можно придти к тому, что за тобой будут присматривать другие.

Ты впринципи знаешь что я с библии какой пример хотел привести.

Всетаки скажи человек интересное создание?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drakoha,ты как всегда непредсказуем,вне психологии,вне эволюции и неподражаемо сознание твое

(юр майнд)..даже статус СтарыйРаста приобретает я бы сказал особый оттенок..я тебя уже сколько раз предупреждал что предложения нужно компоновать словами не только исходя из их звуков блеат :)

 

о о..нэвермайнд..

Знаешь. Я абсолютно тот же. Но мне верующему не легко общаться

на языке неверущего. Постоянно Хочю сказать то что хочу. Но молчю. Не хочю матом ругатся

через силу делаю это.

Говарить о наркоте нехочю она мне не интересна. Но вижу интересы.

Говарить о девушках и не блудить:)) просто я забываю то грешное.

И понимаю сколько всего прозябл.

И сколько всего мог зделать за все это время.

Но Жизнь учит. Дает понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-же простой народ недолюбливает психологов :)

скромное имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то некая группа людей всегда может с пренебрежением относится к любой науке, и наплевательски относится к любой другой группе людей.

О группах наверно уже соционика :evil: о блиииин 11111адин адин..такс о чем это я..

значит мучала меня знакомая целых 2 года с своей соционикой я ей что это не наука

учи говорю социологию так нет-же продолжала меня мучать из вредности вот я и троллю

теперь психологию и другие псевдонауки :robost2: ..ничего не могу поделать хотя и стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Кхан, а ты кто по жизни ? психолог или психотерапевт ? :)

А то у мну подарок для тебя )

Расшифруй блин эту песенку ;)

я тебе её дарю )))))

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=QOEsp3FYn5Q

Изменено пользователем Komilfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Кхан, а ты кто по жизни ? психолог или психотерапевт ? :)

А то у мну подарок для тебя )

Расшифруй блин эту песенку ;)

я тебе её дарю )))))

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=QOEsp3FYn5Q

Опс. Извини пожалуста, я забыл это волшебное слово ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!