Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
KXAH

Психология (часть I :))

Рекомендуемые сообщения

"Разработанную З.Фрейдом психоаналитическую теорию личности, весьма популярную в странах Запада, можно отнести к типу психодинамических, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и использующих для описания его как личности внутренние психологические свойства индивида, в первую очередь его потребности и мотивы. Самосознание человека З.Фрейд сравнивал с вершиной айсберга. Он считал, что лишь незначительная часть того, что на самом деле происходит в душе человека и характеризует его как личность, актуально им осознается. Только небольшую часть своих поступков человек в состоянии правильно понять и объяснить. Основная же часть его опыта и личности находится вне сферы сознания, и только специальные процедуры, разработанные в психоанализе, позволяют проникнуть в нее.

Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: «Оно», «Я» и «Сверх-Я». «Оно» — это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности. «Я» — сознание, а «Сверх-Я» представлено как на сознательном, так и на подсознательном уровнях. «Оно» действует в соответствии с так называемым принципом удовольствия. «Я» ориентируется на принцип реальности, а «Сверх-Я» руководствуется идеальными представлениями — принятыми в обществе нормами морали и ценностями.

«Оно» является продуктом унаследованного человеком от животных биологического опыта (в теории самого Фрейда) или неосознаваемым результатом, неблагоприятно сложившегося индивидуального опыта жизни (в концепциях неофрейдистов). «Я» — это, как правило, самосознание человека, восприятие и оценка им самим собственной личности и поведения. «Сверх-Я» — это итог воздействия общества на сознание и подсознание человека, принятия им норм и ценностей общественной морали. Основные источники формирования «Сверх-Я» личности — это родители, учителя, воспитатели, другие люди, с которыми данный человек вступал в длительное общение и личные контакты на протяжении жизни, а также произведения литературы и искусства.

Система жизненно важных потребностей человека, которая составляет содержание «Оно», постоянно требует удовлетворения и бессознательно направляет психическую активность человека, регулируя его психические процессы и состояния.

Неосознаваемые влечения, идущие от «Оно», чаще всего находятся в состоянии конфликта с тем, что содержится в «Сверх-Я», т.е. с социальными и нравственными оценками поведения; поэтому между «Оно» и «Сверх-Я» существуют постоянные и неизбежные противоречия. Они разрешаются с помощью «Я» — сознания, которое, действуя в соответствии с принципом реальности, стремится разумно примирить обе конфликтующие стороны таким образом, чтобы влечения «Оно» были в максимальной степени удовлетворены и при этом не были нарушены нормы морали.

Состояния неудовлетворенности собой, тревожности и беспокойства, которые часто возникают у человека, являются, по Фрейду и концепциям неофрейдистов, субъективным, эмоционально окрашенным отражением в сознании человека борьбы «Оно» и «Сверх-Я», неразрешимых или неразрешенных противоречий между тем, что побуждает поведение на самом деле («Оно»), и тем, что им должно было бы руководить(«Сверх-Я»).

Стремясь избавиться от этих неприятных эмоциональных состояний, человек с помощью «Я» вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы. Вот некоторые из них:

1. Отрицание. Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он «закрывает на нее глаза», прибегает к отрицанию ее существования или старается снизить серьезность возникшей для его «Сверх-Я» угрозы. Одна из наиболее распространенных форм такого поведения — неприятие, отрицание критики в свой адрес со стороны других людей, утверждение, что то, что критикуется, на самом деле не существует. В некоторых случаях такое отрицание играет определенную психологическую защитную роль, например, тогда, когда человек действительно серьезно болен, но не принимает, отрицает этот факт. Тем самым он находит в себе силы продолжать бороться за жизнь. Однако чаще всего отрицание мешает людям жить и работать, поскольку, не признавая критики в свой адрес, они и не стремятся избавиться от имеющихся недостатков, подвергающихся справедливой критике.

2. Подавление. В отличие от отрицания, которое большей частью относится к информации, поступающей извне, подавление относится к блокированию со стороны «Я» внутренних импульсов и угроз, идущих от «Сверх-Я». В этом случае неприятные признания самому себе и соответствующие переживания как бы вытесняются из сферы сознания, не влияют на реальное поведение. Чаще всего подавляются те мысли и желания, которые противоречат принятым самим же человеком моральным ценностям и нормам. Известные случаи внешне необъяснимого забывания, не сопровождающиеся выраженными психическими расстройствами, являются примерами активной работы бессознательного механизма подавления.

3. Рационализация. Это способ разумного оправдания любых поступков и действий, противоречащих нравственным нормам и вызывающих беспокойство. Обращение к рационализации характерно тем, что оправдание поступку находится обычно уже после того, как он совершен. Наиболее типичные приемы рационализации следующие: а) оправдание своей неспособности что-либо сделать нежеланием это делать; б) оправдание совершенного нежелательного действия «объективными» сложившимися обстоятельствами.

4. Формирование реакции. Иногда люди могут скрывать от самих себя мотив собственного поведения за счет его подавления через особо выраженный и сознательно поддерживаемый мотив противоположного типа. К примеру, бессознательная неприязнь к ребенку может выражаться в нарочитом внимании к нему. Такая тенденция и получила название «формирование реакции».

5. Проекция. Все люди имеют нежелательные свойства и черты личности, которые они неохотно признают, а чаще совсем не признают. Механизм проекции проявляет свое действие в том, что собственные отрицательные качества человек бессознательно приписывает другому лицу, причем, как правило, в преувеличенном виде.

6. Интеллектуализация. Это своеобразная попытка уйти из эмоционально угрожающей ситуации путем ее как бы отстраненного обсуждения в абстрактных, интеллекгуализированных терминах.

7. Замещение. Оно выражается в частичном, косвенном удовлетворении неприемлемого мотива каким-либо нравственно допустимым способом.

Если эти и другие защитные механизмы не срабатывают, то неудовлетворенные импульсы, исходящие из «Оно», дают о себе знать в закодированной, символической форме, например в сновидениях, описках, обмолвках, шутках, странностях поведения человека, вплоть до появления патологических отклонений.

Теория личности З.Фрейда и концепции неофрейдистов неоднократно подвергались критике и в нашей, и в зарубежной литературе. Эта критика касалась крайней биологизации человека, отождествления мотивов его социального поведения с биологическими потребностями животных и принижения роли сознания в управлении его действиями. К этому следует добавить и то, что теория Фрейда по существу является умозрительной. Многие из содержащихся в ней и в работах неофрейдистов положений, несмотря на то, что кажутся интересными и жизненно правдивыми, нельзя считать научно доказанными. Вряд ли допустимо, например, строить столь широкие теоретические обобщения, какие делал З.Фрейд, только на основании клинических наблюдений за несколькими пациентами."

Изменено пользователем KXAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Нормальный человек должен быть трезвым.

НЕТ !!!!!!!

Извиняй доктур Чехов, но в нашей шестой палате принято самогон перед сном употреблять ;)

 

Но если компатно, то здоровой психике не надо употреблять наркотиков.....

Глаза открыл.. И прёт оно..................................

Я знаю что ты знаешь об этом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

"Разработанную З.Фрейдом психоаналитическую теорию личности, весьма популярную в странах Запада, можно отнести к типу психодинамических, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и использующих для описания его как личности внутренние психологические свойства индивида, в первую очередь его потребности и мотивы. Самосознание человека З.Фрейд сравнивал с вершиной айсберга. Он считал, что лишь незначительная часть того, что на самом деле происходит в душе человека и характеризует его как личность, актуально им осознается. Только небольшую часть своих поступков человек в состоянии правильно понять и объяснить. Основная же часть его опыта и личности находится вне сферы сознания, и только специальные процедуры, разработанные в психоанализе, позволяют проникнуть в нее.

Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: «Оно», «Я» и «Сверх-Я». «Оно» — это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности. «Я» — сознание, а «Сверх-Я» представлено как на сознательном, так и на подсознательном уровнях. «Оно» действует в соответствии с так называемым принципом удовольствия. «Я» ориентируется на принцип реальности, а «Сверх-Я» руководствуется идеальными представлениями — принятыми в обществе нормами морали и ценностями.

«Оно» является продуктом унаследованного человеком от животных биологического опыта (в теории самого Фрейда) или неосознаваемым результатом, неблагоприятно сложившегося индивидуального опыта жизни (в концепциях неофрейдистов). «Я» — это, как правило, самосознание человека, восприятие и оценка им самим собственной личности и поведения. «Сверх-Я» — это итог воздействия общества на сознание и подсознание человека, принятия им норм и ценностей общественной морали. Основные источники формирования «Сверх-Я» личности — это родители, учителя, воспитатели, другие люди, с которыми данный человек вступал в длительное общение и личные контакты на протяжении жизни, а также произведения литературы и искусства.

Система жизненно важных потребностей человека, которая составляет содержание «Оно», постоянно требует удовлетворения и бессознательно направляет психическую активность человека, регулируя его психические процессы и состояния.

Неосознаваемые влечения, идущие от «Оно», чаще всего находятся в состоянии конфликта с тем, что содержится в «Сверх-Я», т.е. с социальными и нравственными оценками поведения; поэтому между «Оно» и «Сверх-Я» существуют постоянные и неизбежные противоречия. Они разрешаются с помощью «Я» — сознания, которое, действуя в соответствии с принципом реальности, стремится разумно примирить обе конфликтующие стороны таким образом, чтобы влечения «Оно» были в максимальной степени удовлетворены и при этом не были нарушены нормы морали.

Состояния неудовлетворенности собой, тревожности и беспокойства, которые часто возникают у человека, являются, по Фрейду и концепциям неофрейдистов, субъективным, эмоционально окрашенным отражением в сознании человека борьбы «Оно» и «Сверх-Я», неразрешимых или неразрешенных противоречий между тем, что побуждает поведение на самом деле («Оно»), и тем, что им должно было бы руководить(«Сверх-Я»).

Стремясь избавиться от этих неприятных эмоциональных состояний, человек с помощью «Я» вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы. Вот некоторые из них:

1. Отрицание. Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он «закрывает на нее глаза», прибегает к отрицанию ее существования или старается снизить серьезность возникшей для его «Сверх-Я» угрозы. Одна из наиболее распространенных форм такого поведения — неприятие, отрицание критики в свой адрес со стороны других людей, утверждение, что то, что критикуется, на самом деле не существует. В некоторых случаях такое отрицание играет определенную психологическую защитную роль, например, тогда, когда человек действительно серьезно болен, но не принимает, отрицает этот факт. Тем самым он находит в себе силы продолжать бороться за жизнь. Однако чаще всего отрицание мешает людям жить и работать, поскольку, не признавая критики в свой адрес, они и не стремятся избавиться от имеющихся недостатков, подвергающихся справедливой критике.

2. Подавление. В отличие от отрицания, которое большей частью относится к информации, поступающей извне, подавление относится к блокированию со стороны «Я» внутренних импульсов и угроз, идущих от «Сверх-Я». В этом случае неприятные признания самому себе и соответствующие переживания как бы вытесняются из сферы сознания, не влияют на реальное поведение. Чаще всего подавляются те мысли и желания, которые противоречат принятым самим же человеком моральным ценностям и нормам. Известные случаи внешне необъяснимого забывания, не сопровождающиеся выраженными психическими расстройствами, являются примерами активной работы бессознательного механизма подавления.

3. Рационализация. Это способ разумного оправдания любых поступков и действий, противоречащих нравственным нормам и вызывающих беспокойство. Обращение к рационализации характерно тем, что оправдание поступку находится обычно уже после того, как он совершен. Наиболее типичные приемы рационализации следующие: а) оправдание своей неспособности что-либо сделать нежеланием это делать; б) оправдание совершенного нежелательного действия «объективными» сложившимися обстоятельствами.

4. Формирование реакции. Иногда люди могут скрывать от самих себя мотив собственного поведения за счет его подавления через особо выраженный и сознательно поддерживаемый мотив противоположного типа. К примеру, бессознательная неприязнь к ребенку может выражаться в нарочитом внимании к нему. Такая тенденция и получила название «формирование реакции».

5. Проекция. Все люди имеют нежелательные свойства и черты личности, которые они неохотно признают, а чаще совсем не признают. Механизм проекции проявляет свое действие в том, что собственные отрицательные качества человек бессознательно приписывает другому лицу, причем, как правило, в преувеличенном виде.

6. Интеллектуализация. Это своеобразная попытка уйти из эмоционально угрожающей ситуации путем ее как бы отстраненного обсуждения в абстрактных, интеллекгуализированных терминах.

7. Замещение. Оно выражается в частичном, косвенном удовлетворении неприемлемого мотива каким-либо нравственно допустимым способом.

Если эти и другие защитные механизмы не срабатывают, то неудовлетворенные импульсы, исходящие из «Оно», дают о себе знать в закодированной, символической форме, например в сновидениях, описках, обмолвках, шутках, странностях поведения человека, вплоть до появления патологических отклонений.

Теория личности З.Фрейда и концепции неофрейдистов неоднократно подвергались критике и в нашей, и в зарубежной литературе. Эта критика касалась крайней биологизации человека, отождествления мотивов его социального поведения с биологическими потребностями животных и принижения роли сознания в управлении его действиями. К этому следует добавить и то, что теория Фрейда по существу является умозрительной. Многие из содержащихся в ней и в работах неофрейдистов положений, несмотря на то, что кажутся интересными и жизненно правдивыми, нельзя считать научно доказанными. Вряд ли допустимо, например, строить столь широкие теоретические обобщения, какие делал З.Фрейд, только на основании клинических наблюдений за несколькими пациентами."

У мну есть друк. Настоящий фанат психотерапий и прочих душещипатиельностей :)

Ни дня без ментора ;)))))

Он ходит в свою центральную синагогу и помоему уже даже поёт йодлем :)

Т.к. я имею специальность -фрезеровщик-, я задал ему конкретный хэви металлический вопрос

-Чё дёт твоя наука то ?-

и получил ответ почти из самой синагоги ;)

Вот вы батенька болванку сторогаете и за это конкретно отвечаете про всём при этом )

А психология наука конкретная ? А ? Пришьётели вы мне в приговор суда синаптическую активность ? а ? ;)

Так вот КХАН....... ;)

Когда уже мы замахнёмся на Милтона Бл**ь Эриксона нашего ???

Человек из февраля, и *ля прочии стратегии гипнотерапии ???? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Нормальный человек должен быть трезвым.

Нетнедолжен любезный ))) долги, это терминологический аппарат мусорской сволочи )))

Оно писываетсячуть другими словами.

Слова эти звучат так

-здороваяпсихика ни в каких наркотиках не нуждается-

пойдинайди тот ножичек ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Komilfo, я и так начал с середины, и прежде чем замахиваться на Милтона Эриксона, надо! хотя бы попытаться, узнать то, что знал он.

 

Должен, должен :) в психологии понятие долженствования отличаются от тех, о которых говоришь ты.

 

 

"Понятие социально-группового сознания - одно из понятий политической психологии, которое описывает феномен, возникающий в условиях бытового общения людей большой группы, людей, объединённых конкретно-историческим местом и временем. В нём находит отражение личный опыт жизни людей этой группы, который находит отражение в их непосредственном языковом общении – формы социально-группового сознания.

Язык, которым говорит человек, один из существенных показателей его принадлежности к социальной группе. Язык – это форма как индивидуального, так и группового сознания. Создателем языка социальной группы является чаще всего его элита – люди, которые обладают творческими и интеллектуальными возможностями кристаллизации в слове (определении) сущностных проявлений жизни группы. К элите социальной группы человек принадлежит не по праву рождения, а по возможности воплощения в своей жизни общих ценностей и целей группы. В этом смысле в социальной группе в роли элиты могут быть люди из других групп. Это происходит только потому, что они умеют выразить ценности этой группы, сформулировать за неё её общие цели. Так в группе возникает идеология.

Идеология группы – это осознанная и достижимая общая цель, движение к которой обосновывается местом группы в системе общественных отношений. Идеология – это проявление зрелости группового сознания, возможность разделить идеологию группы для конкретного человека обозначает приобщение к жизни большой группы за счёт преобразования его сознания в идеологическое. Такое сознание не только задаёт идеальные ценности и нормы, оно задаёт и образцы поведения и формы контроля за поведением, т.е. санкции за нарушение норм и поощрения за их соблюдение. Идеология создаёт героев как образцов воплощения ценностей жизни большой группы. Естественно возникает необходимость в пропаганде этих образцов, так возникают специальные средства и способы, среди которых главную роль играют средства массовой информации."

Изменено пользователем KXAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Komilfo, я и так начал с середины, и прежде чем замахиваться на Милтона Эриксона, надо! хотя бы попытаться, узнать то, что знал он.

 

Должен, должен :) в психологии понятие долженствования отличаются от тех, о которых говоришь ты.

 

 

 

"Понятие социально-группового сознания - одно из понятий политической психологии, которое описывает феномен, возникающий в условиях бытового общения людей большой группы, людей, объединённых конкретно-историческим местом и временем. В нём находит отражение личный опыт жизни людей этой группы, который находит отражение в их непосредственном языковом общении – формы социально-группового сознания.

Язык, которым говорит человек, один из существенных показателей его принадлежности к социальной группе. Язык – это форма как индивидуального, так и группового сознания. Создателем языка социальной группы является чаще всего его элита – люди, которые обладают творческими и интеллектуальными возможностями кристаллизации в слове (определении) сущностных проявлений жизни группы. К элите социальной группы человек принадлежит не по праву рождения, а по возможности воплощения в своей жизни общих ценностей и целей группы. В этом смысле в социальной группе в роли элиты могут быть люди из других групп. Это происходит только потому, что они умеют выразить ценности этой группы, сформулировать за неё её общие цели. Так в группе возникает идеология.

Идеология группы – это осознанная и достижимая общая цель, движение к которой обосновывается местом группы в системе общественных отношений. Идеология – это проявление зрелости группового сознания, возможность разделить идеологию группы для конкретного человека обозначает приобщение к жизни большой группы за счёт преобразования его сознания в идеологическое. Такое сознание не только задаёт идеальные ценности и нормы, оно задаёт и образцы поведения и формы контроля за поведением, т.е. санкции за нарушение норм и поощрения за их соблюдение. Идеология создаёт героев как образцов воплощения ценностей жизни большой группы. Естественно возникает необходимость в пропаганде этих образцов, так возникают специальные средства и способы, среди которых главную роль играют средства массовой информации."

 

Мне весьма сомнителен этот пост.

Термин -Элита- не связывается с темином -Язык-

Как образовалась речь человеческая споров много, но доказательств нет :)

Ну неужели говорить -ок- нас элита научила ;) ???

Мы и без неё можем свои мысли адекватно выражать ;))))

И ВЕРОЯТНО ПРАВИЛНЕЕ БЫЛО БЫ ИСКЛЮЧИТЬ ТЕРМИН-ЭЛИТА- ИЗ ЛЕКСИКОНА ПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛА )))))

Ну хотя бы для того, что б потом про возможности кристализации в слове не загонятся, а то в кристаллографии

заморочимся )))))) Среди музейных экспонатов ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Как же при всех при этих наворотах эм..

должно было бы последовать следствие :)

 

Давй разберём это на уже иеющихся практических примерах ;)

хуль нам теоретика, пратика рурилит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Один из наиболее впечатляющих экспериментов, показывающих, насколько далеко может зайти обычный человек в своих действиях, бездумно и слепо подчиняясь давлению со стороны авторитетных лиц или групп, которые они представляют, был к проведен в начале 60-х годов американским психологом С.Милгрэмом. Этот эксперимент заключался в следующем.

Через объявление в газете за плату 4 доллара в час добровольцы были приглашены принять участие в «научном психологическом эксперименте, предназначенном для изучения памяти». Каждому из людей, посетивших лабораторию, говорили, что в ходе эксперимента он будет выполнять роль «учителя», задача которого заключается в том, чтобы читать «ученику» пары слов и затем, напоминая по одному слову из каждой пары, просить «ученика» вспомнить второе слово соответствующей пары. Если «ученик» ошибался, то «учитель» должен был наказывать его ударами электрического тока, последовательно повышая его напряжение от 15В до 450 В шагами по 15 В (за каждую следующую ошибку напряжение в сети должно было увеличиваться на 15 В).

«Учителя» и «ученика» разделяла тонкая фанерная перегородка, так что «учитель» не мог видеть «ученика», но хорошо слышал все, что происходило за перегородкой. Во время эксперимента «ученик» сидел в кресле, привязанный к нему ремнями, а на его руках находились контакты от электрических проводов, идущих от пульта. Само кресло, кроме того, было крепко привинчено к полу. При возникновении тока в электрической цепи зажигалась лампочка и звучал электрический звонок. Перед началом эксперимента сам «учитель» садился в кресло «ученика» и для пробы получал удары электрическим током.

После того как он убеждался в том, что ток по цепи действительно идет и что удары электрическим током даже минимального напряжения достаточно чувствительны, начинался основной эксперимент.

Непосредственно перед «учителем» находилась панель с электрическими кнопками, градуированными от 15 В до 450 В. Цифра 300 В была выделена красным цветом, и рядом с ней было написано слово «шок», что свидетельствовало о том, что такое напряжение смертельно опасно для человека и вызывает у него состояние шока.

На самом деле «ученик» в ходе эксперимента никаких ударов электрическим током не получал. С помощью скрытого маневра экспериментатор переключал ток на иную, замаскированную сеть, в которой также были включены лампочка и электрический звонок. В качестве же «ученика» в эксперименте использовался специально подготовленный человек — актер, который умело имитировал поведение и переживания лица, подвергаемого ударам электрического тока разной силы (напряжения). По мере того как «росло» напряжение в сети, «ученик» должен был вести себя все более беспокойно, а при напряжении более 300 В прекращать подавать какие бы то ни было признаки жизни: не отвечать на вопросы; не производить никаких звуков. До этого момента он должен был выражать свой протест движениями, ворчанием, криками, ударами ногами в перегородку и другими естественными способами.

 

Как и следовало ожидать, многие добровольцы с самого начала отказывались участвовать в данном эксперименте, включавшем мучительную процедуру наказания током другого человека. Однако экспериментатор уговаривал их, используя всевозможные аргументы. То же самое он должен был делать и по ходу эксперимента, чтобы побудить «учителей» как можно дольше наносить удары электрическим током «ученикам». Экспериментатор мог использовать любые аргументы, кроме прямого принуждения, но не имел права открывать «ученику» подлинную цель исследования. Для убеждения «учителя» экспериментатор имел право пользоваться следующими, например, словами: «пожалуйста, продолжайте», «эксперимент получается и требует того, чтобы вы продолжали», «очень важно, чтобы вы продолжали, это абсолютно необходимо», «вы должны продолжать, у вас нет иного выхода», «я требую», «я приказываю, чтобы вы продолжали». Если и последнее не помогало, то эксперимент прекращался и отмечалось то напряжение, до которого дошел «ученик».

Результаты эксперимента, проведенного со многими американцами, оказались обескураживающими. Обнаружилось, что почти 65% всех испытуемых-«учителей» довели напряжение тока до максимальной величины 450 В. Ни один из них не прекратил эксперимент до того, как напряжение на приборе достигло 300 В, т.е. той критической точки, за которой у «ученика» должен был последовать шок."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Отсель надо сделать вывод о человеческой жесткости, которую ещё легче спровоцитировать экспертной властью :)

Слабы мозги человеческие. Чуть нажми, и потекли, поехали на бекрень извилины )))

Что б им ехалось легче, люди придумали форму, отделяющую обычных людей от нелюдей.

Нелюди носят форму специально, шо бы всем показать, что они в своей жизни руководствуются иными ценностями, чем нормальные люди. Форма придаёт им умный вид и наделяет подразумеваемыми специфичискими свойствами об особых знаниях,компетенции и т.п.Чем собсно умело пользуется форменная мразь говоря как в вышеприведённом примере -продолжайте пожалуйста- или - а ты знаешь,что про тебя подельник твой наговорил ???? На почитай его показания!-

))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Кхан. будь другом,

предъяви пожалуста примеры -над сознанья-,

;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На это стоит обратить внимание родителям. Иногда в своём стремлении заставить ребёнка учится, некоторые, могут далеко зайти.

 

Отсель надо сделать вывод о человеческой жесткости, которую ещё легче спровоцитировать экспертной властью :)

Слабы мозги человеческие. Чуть нажми, и потекли, поехали на бекрень извилины )))

Что б им ехалось легче, люди придумали форму, отделяющую обычных людей от нелюдей.

Нелюди носят форму специально, шо бы всем показать, что они в своей жизни руководствуются иными ценностями, чем нормальные люди. Форма придаёт им умный вид и наделяет подразумеваемыми специфичискими свойствами об особых знаниях,компетенции и т.п.Чем собсно умело пользуется форменная мразь говоря как в вышеприведённом примере -продолжайте пожалуйста- или - а ты знаешь,что про тебя подельник твой наговорил ???? На почитай его показания!-

))))))

Обобщаешь людей в форме.

Кхан. будь другом,

предъяви пожалуста примеры -над сознанья-,

;))))

Ваще дебри :) Там... х.з. может со временем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Полученные результаты С.Милгрэм объяснил следующим образом: люди, живущие в обществе, привыкают считать, что тот, кто находится над ними, кому они должны подчиняться, ответствен и лучше знает ситуацию, чем они сами. Факт чрезвычайного послушания испытуемых в данном эксперименте объясняется следующими причинами (обобщение ответов самих испытуемых, выступивших в роли «учителя».

1. Попадание в ловушку. Эксперимент был задуман и начинался довольно невинно, как рядовое исследование памяти, а затем незаметно для самого испытуемого напряжение в нем постепенно нарастало. Испытуемые, начавшие повышать напряжение, не имели естественной точки, барьера, подойдя к которому следовало остановиться. По ходу эксперимента экспериментатор не вводил никаких новых требований, и испытуемые просто продолжали делать то, что уже начали. К тому времени, когда у них впервые возникало желание выйти из эксперимента, они в своих действиях уже заходили слишком далеко, были как бы уже в ловушке, из которой не было выхода назад. Поэтому, обескураженные, они уже дальше продолжали действовать механически («терять было нечего»).

 

2. Этикет ситуации. В своеобразной психологической ловушке испытуемые оказались еще и потому, что с самого начала согласились, причем добровольно, участвовать в эксперименте и подчиняться требованиям экспериментатора. Для человека, давшего добровольное согласие что-либо делать другому лицу, трудно и неловко отказаться от обещанного. Такой отказ должен был бы означать выражение сомнения в порядочности и компетентности экспериментатора, прямое обвинение его в издевательстве над человеком («учеником»)."

Изменено пользователем KXAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Давй про

О.Бендлера !!!!! Который про паттерны Эриксона и Кашпировского ;)))))

Кстати надыбал томик Занковского.А.Н-организационная психология-

и

-гений переговоров- Джеральда Ниренберга.

)))

рекомендую

вставляет не хуже-структуры магии- того же Бендлера :)

 

 

Ты прав дружище, я обобщаю. Ненавижу государство )))

Это моя гражданска позиция ))) Вероятно это вредно для печени....

но солдатами не рождаются, солдатами умирают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Зацени Кхан :)

 

Еду я как то в подмосковной электричке в центр,а по продолу фигачит табор цыганок... )))

Мою глупую рожу выкупить не сложно.. и вот подсаживается одна на против, мол давай тебе погадаю про твоё будущее и всю праду раскажу.....;)

мне не надо, даю я культурный ответ

а она прёт буром, мол карты правду говорят а я наследственная гадалка, ща узнаем какой кирпич тебя за углом ждёт,,,

тока позолоти ручку ;)))))

У тебя картишки значит с собой ??? упала моя планка ))))

Давй колоду и про твоё будущее ты узнаешь ) Хочешь этого ????

Я тебе тоже могу будущее зачитать. давай колоду !

 

ЕЁ СМЫЛО НАФИГ )))) СДУЛО ОТ ТАКОГО НЕАДЕКВАТНОГО ОТВЕТА ))))))

нО ОНА ВЕРНУЛАСЬ ;)

бАБКУ С СОБОЙ ПРИВЕЛА ГОДКОВ ЗА 70 ))))

бАБКА ТРЁТ -МИ ЛЮДИ БЕДНЫЕ......-

А Я ЕЙ В ОКНО ТЫЧУ - БОГАТЫЕ ТАМ НА МЕСЕДЕСАХ ЕДУТЬ-

МИНЯ МУЖ БЪЁТ КОГДА ДЕНЕГ НЕ ПРИНОШУ... И МНЕ В ГЛАЗА ЗАГЛЯДЫВАЕТ...

сЛУШ... ГОВОРЮ Я. Я НА ТЕБЕ УЖЕНЕ ЖЕНЮСЬ..

САМА ПОНИМАЕШЬ ????? ТАК ВОТ...

ТЫ В НЕГО КИНЬСЯ ЧЕМ ТО И ВЫ РАЗВЕДЕНЫ, хвастаю я знаниями их культуры )))))

А я его тоже люблю, шокирует она меня.

Слышь Джульетта, ты предлагаешь мне оплатить вашу пламенную любовь ????

Бабку сдуло после этого вместе с помошницей ;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Хорошим психологом может стать тот, кто сам переживает душевные кризисы )))

По этому Кхан..надеюсь ты примешь такое угощение ;)

 

http://www.youtube.com/watch?v=cZ2XENSR0M0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошим психологом может стать тот, кто сам переживает душевные кризисы )))

По этому Кхан..надеюсь ты примешь такое угощение ;)

Кризисы все переживают.

Стругацкие и Тарковский это "другая жизнь" :)

 

Там где детей учат не подходить и не общаться с постороними, тем более просить или брать у них что то, цыганские дети подходят, просят, берут. Т.е. на контакт идут свободно. И так же свободно уходят от неприятных, а тем более не выгодных контактов.

 

Солдаты тоже люди в форме.

С этими сам разбирайся, если попадётся интересное скидывай.

Изменено пользователем KXAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Тогда про гещтальт ;)))) отделим фигуру на фоне ;) клоун ли он среди п**арасов или п**арас среди клоунов

)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Кризисы все переживают.

Стругацкие и Тарковский это "другая жизнь" :)

 

Там где детей учат не подходить и не общаться с постороними, тем более просить или брать у них что то, цыганские дети подходят, просят, берут. Т.е. на контакт идут свободно. И так же свободно уходят от неприятных, а тем более не выгодных контактов.

 

Солдаты тоже люди в форме.

С этими сам разбирайся, если попадётся интересное скидывай.

 

Я не согласен... оно не тоже

солдаты, это нелюди

убийцы в форме,

ещё хочешь поупражнятся в словесах ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Изучением языков занимается много разных наук – языкознание, лингвистика, семиотика, семантика, литературоведенье, философия и т.п. Каждая из них так или иначе сталкивается с проблемами происхождения языка и порождением высказывания.

Без их понимания сложно составить целостное представление о языке как предмете.

Порождение высказывания как единицы речи предполагает выделение двух относительно независимых психических реальностей – автора и адресата – и возможностей их взаимодействия. Безадресной речи не бывает.

В речи человек обозначает себя для себя и для другого человека. Речь – это всегда взаимодействие двух людей, разделенных в пространствах и временах определённой дистанцией.

Эта дистанция может быть измерена усилиями по пониманию другого человека. Эти усилия как умение слушать другого человека каждый человек переживает в общении.

Автор и адресат объединены дистанцией как возможной общностью в пространствах и временах. Из возможной она становится реальной, когда автор и адресат узнают друг друга, когда они встречаются. Эта встреча происходит как особое явление в психической реальности каждого из них, превращающее действие в событие."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Как же он произошёл ,,,,

кому сподобилось зычым командирским рявкнуть

ом

;)))

Давай с самого начала и нефиг перекакивать с сути предмета на описание его :)

Начинай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

"Изучением языков занимается много разных наук – языкознание, лингвистика, семиотика, семантика, литературоведенье, философия и т.п. Каждая из них так или иначе сталкивается с проблемами происхождения языка и порождением высказывания.

Без их понимания сложно составить целостное представление о языке как предмете.

Порождение высказывания как единицы речи предполагает выделение двух относительно независимых психических реальностей – автора и адресата – и возможностей их взаимодействия. Безадресной речи не бывает.

В речи человек обозначает себя для себя и для другого человека. Речь – это всегда взаимодействие двух людей, разделенных в пространствах и временах определённой дистанцией.

Эта дистанция может быть измерена усилиями по пониманию другого человека. Эти усилия как умение слушать другого человека каждый человек переживает в общении.

Автор и адресат объединены дистанцией как возможной общностью в пространствах и временах. Из возможной она становится реальной, когда автор и адресат узнают друг друга, когда они встречаются. Эта встреча происходит как особое явление в психической реальности каждого из них, превращающее действие в событие."

Речь, это не всегда.

вот мне тоего взаимодеййствия не надо, а в уши я тебе полюбасу вдую, молчи пожалуста дальше ;)))

А сверх категория-всегда-

 

................Ты что, уже вечный всевремянник, что б про такие категории утверждать ?

Докажи про -всегда- ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Кстати стружатские и тарковские, полный отстой, станислав лем высказался перед смертью о тарковском

это не другая жизнь, душевед епта, это приключения в помойной яме.

По ЭТОМУ РЕБЯТ

НЕ НАДО СЛУШАТЬ МЕСТНЫХ ДУШЕВЕДОВ...

ВАС УБИВАЮТ РЕДКОСТНОЙ ОТРАВОЙ..

вАМ ОБЪЯСНИЛИ КАК УСТРОЕНА ВАША ДУША ????

еСЛИ ВЫ НЕ УСОМНИЛИСЬ И НЕ ПРОВЕРИЛИ, ТО ВЫ ПОПАЛИ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не согласен... оно не тоже

солдаты, это нелюди

убийцы в форме,

ещё хочешь поупражнятся в словесах ;) ?

Создание образа врага там, где многие видят образ защитника. Солдат, это человек готовый умирать.

А как врачи? Белый халат это тоже форма.

 

Стругацкие и Тарковский это классика. Т.е. их идеи, затем многие использовали в своих работах.

 

Здесь, как-бы, больше читают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вопрос о герое нашего (или вашего) времени – это вопрос о воплощении идеологических ценностей в историю индивидуальной жизни, в биографию. Искусственно создаваемые пропагандой герои того или иного времени – печальный пример противоречий живой жизни человека и его искусственной (не натуральной) героичности. Так и хочется продолжить этот вопрос о том, что настоящий герой любой социальной группы – это человек, который живёт или прожил жизнь с чистой совестью. Думаю, что в современно мире – это настоящий героизм."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Создание образа врага там, где многие видят образ защитника. Солдат, это человек готовый умирать.

А как врачи? Белый халат это тоже форма.

 

Стругацкие и Тарковский это классика. Т.е. их идеи, затем многие использовали в своих работах.

 

Здесь, как-бы, больше читают :)

 

Солдатами не рождаются. солдатами умирают )))))

Смерти нет!!!! Ступайте в атаку !!!

))))))))

 

Сделаю маленькое отступление.

Есть у меня друк, махровый из самый махровых.

Спрашиваю, а чего ты на психолога то дрессируешься ?

А он лепит в ответ - мне шпалы таскать надо ?Правильно, только языком трепать.

А психология, накуа точная ? кто то что то докажет если что не так ??? Правильно, деятельность синапсов в протокол не подшить-

 

По этому...

Если солдат-воин, то его задача уничтожить противника. Поставить его раком от Москвы и до Берлина )))

А если его задача - умирать, то он суицидник с винтовкой))))

 

 

С врачами другая засада.

Пока я был в больничке, это мой субъективный опыт конечно, но то что мы такие люди, одно лечим, другое калечим...задолбало слышать.С чего такая диалектика в черепах циркулирует .... ? От практики что ли у них такое ??..

 

Не знаю я про Образ врага или про Образ Защитника, это не моё, это твоё, коль ты такие слова употребляешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Феномен личности как специфические особенности психической реальности описывает множество теорий личности.

Теории личности, которые создают психологи, несут отпечаток конкретного времени их создания, так как ни один учёный не может избежать его влияния. Прикасаясь в своём мышлении к истине, он может получить то знание, которое можно назвать абсолютно истинным. Тогда это знание будет транслироваться во времени как обоснование самой науки. Так происходит, например, с идеями Аристотеля, которые в той или иной форме практически воспроизводятся в психологических теориях личности. Изучение его текстов – это работа по прояснению проблем и успехов современных психологов в понимании, изучении личности.

Момент, котрый объединяет в историческом пространстве и времени понимание человеческого в человеке это – наличие в психической реальности человека индивидуальных, только ему присущих, обоснований его активности. Именно они порождают то разнообразие активности, которое подчас заставляет содрогнуться всё человечество от собственной бесчеловечности. Именно они, воплощаясь в воздействии на других людей, порождают массовый голод и войны, насилие во всех видах, ложь и педофилию, воровство и садизм. Однако именно они порождают и другое – заботу о ближнем, бескорыстную помощь, миссионерство, стремление к познанию истины, отвагу и мужество жить честно. Это те качества людей, которые делят человечество на хороших и плохих людей, добродетельных и злодеев. Другого принципиального различия между людьми сегодня, пожалуй, трудно найти.

В познании себя человек постоянно возвращается к необходимости непреходящих ценностей собственной жизни, которые в своей простоте и очевидности как добродетели воспринимаются как воздух. Если они есть, то их не замечают, когда их недостаёт, то их восстановление требует огромного труда и часто цена этому труду – сама жизнь."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Komilfo

Если прикоснутся своим мышлением к истине, то может быт и ничего не произойдёт, а если терется об Абсолютную Истину, то можно отравить её этими касаниями, и можно от этого не получитЬ ни знани ни абсолюта

))))

ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ МОЖНО, ЕСЛИ РАЗРЕШИТЬ )))))))

Это так же круто как

- ВСЁ человечество содрогающееся от собственной бесчеловечности-

Некоторые не дрогнули ни разу ))))

У них согласно теории множества личностей , популяризированной В.Пелевиным

-Не только внутренний прокурор с внутренним адвокатом , но и ещё внутренний синод заседает-

-Четыре с боку, Ваших нет-

;))))

Ведь за наличие в психической реальности человека, индивидуальных, только ему присущих, обоснований его ативности, педофилии,зоофилии,некрофилии,копрофилии,хомофилии,богофилии отвечает баланс серотонина и допамина, адреналина и сказка про непроходимость ценностей

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь за наличие в психической реальности человека, индивидуальных, только ему присущих, обоснований его ативности, педофилии,зоофилии,некрофилии,копрофилии,хомофилии,богофилии отвечает баланс серотонина и допамина, адреналина и сказка про непроходимость ценностей

;)

Каким будет этот баланс зависит от воспитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, что людям на самом деле нужно для счастья, это дофамины?.. Наверное, это правда.

 

ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ МОЖНО, ЕСЛИ РАЗРЕШИТЬ )))))))

И в фильме "Парфюмер" это показано самым наглядным образом. Где он устроил на площади всеобщий Love-in для пришедших посмотреть, как его будут казнить. Дофамины и капля лучших духов - ответ на все вопросы.

 

"Феномен личности как специфические особенности психической реальности описывает множество теорий личности.

Теории личности, которые создают психологи, несут отпечаток конкретного времени их создания, так как ни один учёный не может избежать его влияния. Прикасаясь в своём мышлении к истине, он может получить то знание, которое можно назвать абсолютно истинным. Тогда это знание будет транслироваться во времени как обоснование самой науки. Так происходит, например, с идеями Аристотеля, которые в той или иной форме практически воспроизводятся в психологических теориях личности. Изучение его текстов – это работа по прояснению проблем и успехов современных психологов в понимании, изучении личности.

Момент, котрый объединяет в историческом пространстве и времени понимание человеческого в человеке это – наличие в психической реальности человека индивидуальных, только ему присущих, обоснований его активности. Именно они порождают то разнообразие активности, которое подчас заставляет содрогнуться всё человечество от собственной бесчеловечности. Именно они, воплощаясь в воздействии на других людей, порождают массовый голод и войны, насилие во всех видах, ложь и педофилию, воровство и садизм. Однако именно они порождают и другое – заботу о ближнем, бескорыстную помощь, миссионерство, стремление к познанию истины, отвагу и мужество жить честно. Это те качества людей, которые делят человечество на хороших и плохих людей, добродетельных и злодеев. Другого принципиального различия между людьми сегодня, пожалуй, трудно найти.

В познании себя человек постоянно возвращается к необходимости непреходящих ценностей собственной жизни, которые в своей простоте и очевидности как добродетели воспринимаются как воздух. Если они есть, то их не замечают, когда их недостаёт, то их восстановление требует огромного труда и часто цена этому труду – сама жизнь."

Указывайте авторство, чтобы заинтересованные могли обратиться к прочтению книг с цитируемыми из них материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тетрадка, на обложке написано конспекты, а фамилии авторов многих цитат давно и благополучно забыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!