Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
vergel

CANNADO отзывы клиентов

Рекомендуемые сообщения

брал в данном магазине. всё на высшем уровне. чат у магазина тоже хороший. фоток заказа не осталось. но вот ихний барни лсд

IMG_20220901_185040_427.thumb.jpg.5eb71d2bd04b02efa2b3f48621f4506a.jpg

извиняюсь за кривые руки(

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хай. очень жаль что мне не досталось бонусной семки от банка. очень надеялся. а так всё устраивает. за сеточки спасибо. в мою трубку самое то

IMG_20220913_110006_358.thumb.jpg.f4e71aa9fe0f4e2dbcec9de9168529d8.jpgIMG_20220913_110011_156.thumb.jpg.17c3359d0b90c5d28ba48b09c1d69934.jpg

цветы тоже посажу в садик)))

  • Респект! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13/09/2022 в 12:09, GreenWOLF сказал:

хай. очень жаль что мне не досталось бонусной семки от банка. очень надеялся. а так всё устраивает. за сеточки спасибо. в мою трубку самое то

IMG_20220913_110006_358.thumb.jpg.f4e71aa9fe0f4e2dbcec9de9168529d8.jpgIMG_20220913_110011_156.thumb.jpg.17c3359d0b90c5d28ba48b09c1d69934.jpg

цветы тоже посажу в садик)))

У нас сейчас идет несколько акций на фирменную доп семку от банков, посмотри, может что-то тебе подойдет:
1.  Бонус от Super Sativa Seed Club. Схема раздачи бонусов 3+1, 5+2

2. Бонус от FastBuds. Схема раздачи бонусов 3+1, 5+2.

 

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал семки, пришли в течении 3 дней, всё гуд, спасибо.

Можно немного инфы где и как хранить?) Щас погуглю, но и будущая инфа тут, мне бы пригодилась^_^

Изменено пользователем topsf
не правильное склонение(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все знания мира у твоих ног бро... https://dzagi.club/index.php?/articles/growers/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Cannado. Увидел, что теперь у вас по промокоду DZAGI постоянная 15% скидка всем покупателям. Эта скидка приравнивается к скидке привилегированного клиента , который купил у вас семян свыше 90 000 руб. Вам не кажется , что это не очень честно по отношению к вашим старым покупателям? Я понимаю, что вам хочется получить по больше покупателей с форума, но вы сделали бы , тогда привилегированным покупателям скидку 18-20%. Странная какая-то политика у компании к своим старым покупателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20/10/2022 в 12:35, dro139 сказал:

Привет Cannado. Увидел, что теперь у вас по промокоду DZAGI постоянная 15% скидка всем покупателям. Эта скидка приравнивается к скидке привилегированного клиента , который купил у вас семян свыше 90 000 руб. Вам не кажется , что это не очень честно по отношению к вашим старым покупателям? Я понимаю, что вам хочется получить по больше покупателей с форума, но вы сделали бы , тогда привилегированным покупателям скидку 18-20%. Странная какая-то политика у компании к своим старым покупателям.

Приветствуем, Бро, конечно, мы не предаем любимых привилегированных клиентов, которые прошли с нами огонь и воду.
Им респект и всегда наше огромное Каннадское спасибо.
Данная скидка в 15% ограниченна и будет действовать только до конца месяца, далее скидка по тому же промокоду на постоянной основе останется  10%.


 

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о да здеь одни замечательные отзывы о канадо)))) надо же)))) два дня свой заказ не могу забрать отношение к клиенту даже слов нету))) хотя мне казали мы же не супер герои для вас сделали такой красивый сайт. это типо наслаждайся картинками чтоли?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17/11/2022 в 20:03, Джетсон сказал:

о да здеь одни замечательные отзывы о канадо)))) надо же)))) два дня свой заказ не могу забрать отношение к клиенту даже слов нету))) хотя мне казали мы же не супер герои для вас сделали такой красивый сайт. это типо наслаждайся картинками чтоли?????

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что канадо с почином! Кинули на 2/3 заказа и деньги получили браво! Мало того что не мог оплату сделать онлайн, решил наложкой заказать. Так это 730 рубчиков так еще и на почте + 250. Не слабо!

И как финал нет 2/3 заказа. Зато шняги всякой валом бонусом. Аж подтряхивает *ля от злости.

20230327_132227-1.thumb.jpg.b279dc740e2c19da655437f8be53c493.jpg

Че за х....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sheph сказал:

Ну что канадо с почином! Кинули на 2/3 заказа и деньги получили браво! Мало того что не мог оплату сделать онлайн, решил наложкой заказать. Так это 730 рубчиков так еще и на почте + 250. Не слабо!

И как финал нет 2/3 заказа. Зато шняги всякой валом бонусом. Аж подтряхивает *ля от злости.

20230327_132227-1.thumb.jpg.b279dc740e2c19da655437f8be53c493.jpg

Че за х....

 

Добрый день, наш консультант свяжется с тобой, что бы прояснить ситуацию. 
Здесь какое-то недоразумение. Нам нет смысла и выгоды обманывать наших покупателей.

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27/03/2023 в 15:54, Cannado сказал:

Добрый день, наш консультант свяжется с тобой, что бы прояснить ситуацию. 
Здесь какое-то недоразумение. Нам нет смысла и выгоды обманывать наших покупателей.

Выгоды и смысла нет говоришь!

Ну расскажу за тебя. Чтобы урегулировать вопрос вы мне высылаете бесплатные семена бонусные, которые в принципе ничего не стоят. И даже ими же не желаете возместить количество потерянных семян. Хотя по сути могли бы и нормальную упаковку семян подкинуть.

Вот и вся выгода. На ровном месте делаем бабки. Обвиняя в этом почту и отправляя меня же разбираться с ними, как еще к мусорам не отправили. И главно говоришь что я не первый, тогда какого с ними работаете. 

И еще хочешь чтоб я поверил, что на почте выборочно из посылки вытащили 1 бонус и 2 упаковки семян.  Ага чудо-гровер- почтальон!

IMG_20230411_232705_456-1.jpg.9c866a5f8f24df6cd3c97b40c0aa78a7.jpg

 

И последнее. В чем привилегированность в вашем магазине? Да ее нет.

Почему? Я написал выше. Могу еще добавить. Даже просто мерча могли подкинуть от души так сказать. Но нет!

Жизнь поставит все на свои места и я рад, что не стал много заказывать у вас!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sheph сказал:

 

 Добрый день,  данный вопрос можно было решить с консультантом лично, но если нашим клиентом принято решение обсуждать его здесь и публично, то мы тоже постараемся  ответить еще раз здесь на все интересующие вопросы.

Просим понять, что упаковка в несколько тысяч рублей не стоит того, что бы нам обижать наших покупателей и терять репутацию магазина.

В посылке, которую ты нам сфотографировал, были в т.ч. упаковки с семенами растений (маскировочные), которые мы никогда не кладем, у нас таких упаковок никогда не было, очевидно, что посылка вскрывалась.
За дела почты мы ответственность не несем.
Но что бы не оставалось осадка от взаимодействия, не будучи виноватыми, мы приняли решение послать семена компенсации. Компенсацию отправляли предварительно в виде фотографии и согласовали, никаких  нареканий не было, ты согласился, что бы мы тебе их выслали. 
Орехи от отличных банков в том числе от GHS, Super Sativa Seeds Club, Sweet Seeds, Doctor's Choice, Seed Stoker.
Данные орехи имеют цену, они нам достались не бесплатно.
Все компенсационные орехи и их доставка были оплачены за наш счет.
Очень жаль, что остался такой негативный осадок от сотрудничества, не смотря на то, что мы постарались сделать все возможное для решения данного вопроса.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cannado сказал:

 Компенсацию отправляли предварительно в виде фотографии и согласовали, никаких  нареканий не было, ты согласился, что бы мы тебе их выслали. 

Не надо причесывать. Я четко сказал может вы еще докинете немного бонусов, чтоб хоть сравнять потери. Но был четко послан, мол с тебя хватит. И че ты бы не согласился. Да мне хоть это с вас получить и уж точно не упрашивать. 

Это не первый косяк с вашей стороны, но значительный. И как последний пазл нарисовал всю картину. 

А с почтой дело прошлое, никогда проблем не возникало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Cannado сказал:

Просим понять, что упаковка в несколько тысяч рублей не стоит того, что бы нам обижать наших покупателей и терять репутацию магазина.

К сожалению все наоборот.  Вы в курсе, либо кто то у вас крыса.

 

12 часов назад, Cannado сказал:

В посылке, которую ты нам сфотографировал, были в т.ч. упаковки с семенами растений (маскировочные), которые мы никогда не кладем, у нас таких упаковок никогда не было, очевидно, что посылка вскрывалась.
За дела почты мы ответственность не несем.

Я и говорю, выгодная позиция.

Че ж ты семена не фотал? Когда первый заказ отсылал.

И зная,что они так работают продолжаешь с ними сотрудничество. И без опаски высылаешь бонусы тем же путем!

12 часов назад, Cannado сказал:

Данные орехи имеют цену, они нам достались не бесплатно.

Ну расскажи как семена не для продажи делаются платными!

12 часов назад, Cannado сказал:

Все компенсационные орехи и их доставка были оплачены за наш счет

Еще бы вы мне еще за это предложили заплатить. Тут типо укол, что вы в минусе. Или показуха?

12 часов назад, Cannado сказал:

Очень жаль, что остался такой негативный осадок от сотрудничества, не смотря на то, что мы постарались сделать все возможное для решения данного вопроса.

Вообще не старались не капли. В течении недели я пытался достучаться чтоб решить вопрос.

И еще раз повторю. Как к необычному клиенту могли бы отнестись нормально. Ну докинули бы мелочи какой: мерч, ништяки к примеру, изи там какие нибудь. 

Был другой расклад, а так балаболы однозначно!

Прошу удалить всю информацию в личном кабинете у вас под этим ником.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че жадюги пережевали?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sheph сказал:

Ну че жадюги пережевали?

 

 

 

Добрый день, наш диалог на данный момент перестает быть конструктивным. 
Все описано выше, со своей стороны мы сделали все возможное, что бы  исправить ситуацию, произошедшую не по нашей вине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще ситуация с Пикпоинтом не очень правильная, написал в чат на сайте +-10.04 что доставка как мне кажется долгая (заказ от +-29.03) меня отправили в ТК, ну типа мы причем - разбирайся с ТК. Через пару дней звоню в пикпоинт, оператор говорит что 4.04 фирма прикратила свою деятельность и все посылки будут ориентировочно отправлены до 30.04 их отправителям. Пишу снова в чат Канадо, говорю пикпоинт отьехал совсем, они отвечают что в курсе, спрашиваю давно в курсе, говорят что еще с 4.04 в курсе. Ладно хер с ним, нахерена гонять обзванивать всех когда вы давно в курсе. Как будем решать уже 14 дней жду. Сорян бро - как к нам вернятся твоя посылка (+-30.04) так отправим раньше никак, сотни заказов, пикпоинт нам должен, жди. Тоесть капец, пишу в другой шоп говорю пикпоинт отвалился - как порешаем? Они говорят выбирай способ доставки отправим за свой счет, первым же рейсом - ничего ждать не надо.

 

Абидна ребят что вы так не могёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15/04/2023 в 15:16, P5P5S5 сказал:

Еще ситуация с Пикпоинтом не очень правильная, написал в чат на сайте +-10.04 что доставка как мне кажется долгая (заказ от +-29.03) меня отправили в ТК, ну типа мы причем - разбирайся с ТК. Через пару дней звоню в пикпоинт, оператор говорит что 4.04 фирма прикратила свою деятельность и все посылки будут ориентировочно отправлены до 30.04 их отправителям. Пишу снова в чат Канадо, говорю пикпоинт отьехал совсем, они отвечают что в курсе, спрашиваю давно в курсе, говорят что еще с 4.04 в курсе. Ладно хер с ним, нахерена гонять обзванивать всех когда вы давно в курсе. Как будем решать уже 14 дней жду. Сорян бро - как к нам вернятся твоя посылка (+-30.04) так отправим раньше никак, сотни заказов, пикпоинт нам должен, жди. Тоесть капец, пишу в другой шоп говорю пикпоинт отвалился - как порешаем? Они говорят выбирай способ доставки отправим за свой счет, первым же рейсом - ничего ждать не надо.

 

Абидна ребят что вы так не могёте

Добрый день, уход компании пик поинт стал неожиданностью и для нас тоже.
Как только мы узнали новость об их уходе, то сразу же отключили данный способ доставки, и написали письма, оформившим посылки данной доставкой, тем, чьи посылки еще не успели отправить.
По посылкам в пути, на текущий момент у мы ничего сделать не можем.
Если посылки не дойдут до адресатов, по возвращению в наш магазин, они будут направлены покупателям иным способом доставки, удобным покупателю (СДЭК, Boxberry, Почтой России. В отделения, постаматы/почтоматы или курьером). 
Нам надо понимать, что посылка точно не дошла.
Повторная доставка посылки в таком случае будет оформлена за счет магазина. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Cannado сказал:

Добрый день, уход компании пик поинт стал неожиданностью и для нас тоже.
Как только мы узнали новость об их уходе, то сразу же отключили данный способ доставки, и написали письма, оформившим посылки данной доставкой, тем, чьи посылки еще не успели отправить.
По посылкам в пути, на текущий момент у мы ничего сделать не можем.
Если посылки не дойдут до адресатов, по возвращению в наш магазин, они будут направлены покупателям иным способом доставки, удобным покупателю (СДЭК, Boxberry, Почтой России. В отделения, постаматы/почтоматы или курьером). 
Нам надо понимать, что посылка точно не дошла.
Повторная доставка посылки в таком случае будет оформлена за счет магазина. 

Это конечно здорово. Но никакой конкретики по датам не услышал. Это может и завтра, а может 2024 году. Основная претензия в том что другие шопы просто отправляют повторно и потом сами разбираются с пикпоинтом дабы не доставлять неудобства своим клиентам. Тоесть при следующем заказе весы склонятся не в вашу сторону. 

 

С уважением Просто ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они давно сдулись потому чта на изи

Я про магазин

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17/04/2023 в 20:01, P5P5S5 сказал:

Это конечно здорово. Но никакой конкретики по датам не услышал. Это может и завтра, а может 2024 году. Основная претензия в том что другие шопы просто отправляют повторно и потом сами разбираются с пикпоинтом дабы не доставлять неудобства своим клиентам. Тоесть при следующем заказе весы склонятся не в вашу сторону. 

 

С уважением Просто ппц

На текущий момент статус вашего заказа - в пути к покупателю. 
Заказ не отправлен обратно. У нас нет понимания, что он до вас точно не дошел. Мы не можем отправить повторно такой же заказ.
Транспортная компания обещает решить все вопросы по доставке и возвратам до 30 апреля (думаем, что к этой дате уже будет понятно по статусу заказа, доставке или возврату).
Если он вернется к нам, мы уже написали, что отправим его другой удобной службой доставки за наш счет.
Повторно сейчас второй заказ мы отправить не можем. Просим понять ситуацию. 
Выбрать другой сидшоп, ваше право. Мы стараемся сделать все возможно, и очень огорчены доставленными недобствами. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, sheph сказал:

Они давно сдулись потому чта на изи

Я про магазин

 

Добрый день, в магазине представлены около 1100 сортов от 30 сидбанков, в т.ч. есть и банк IZI.


 

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Cannado сказал:

Заказ не отправлен обратно. У нас нет понимания, что он до вас точно не дошел. Мы не можем отправить повторно такой же заказ.

У Пикпоинта есть четкое понимание что с заказо, и они его коментируют так "если заказ не дошел до 4.04 его статус менятся не будет и он будет возвращен отправителю." Ну да ладно я терпеливая, подожду до 30. Но неприятный осадок остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19/04/2023 в 19:05, Cannado сказал:

Добрый день, в магазине представлены около 1100 сортов от 30 сидбанков, в т.ч. есть и банк IZI.


 

Сами то думаете че пишите. Как минимум половины ассортимента нет в магазине. Балаболы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sheph сказал:

Сами то думаете че пишите. Как минимум половины ассортимента нет в магазине. Балаболы.

 

Каких-то позиций или банков нет, это факт.
Мы надеемся, что всем нам понятна ситуация, происходящая в стране, и те сложности, с которыми сталкивается рынок при завозе товаров из-за границы, не говоря уже о том, что некоторые сидбанки отказываются работать по идиологическим соображениям.  
Мы делаем все возможное, что бы завозить свежие орешки, пополнять витрину и поддерживать ассортимент магазина на должном уровне, что бы удовлетворить потребности сообщества в разных сортах.
В последнее время, у нас довольно много пополнений.
В мае и июне так же ожидаются пополнения от известных и любимых банков, в т. ч. и с новинками. 
Если ассортимент нашего магазина кого-то не удовлетворяет,  нам очень жаль.  
Мы думаем, что в других тематических магазинах на территории нашей страны ситуация складывается  не иначе. 
Но если ты найдешь что-то интереснее для себя в других магазинах, то мы очень рады.
Желаем урожая и процветания.
 

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет Бро! прошу обратить внимание на данный магазин! ни какой больше репутации и заботы о постоянных покупателей здесь не дождетесь, ответственности за свою работу тоже ноль! 

2.04 оформил у них заказ, по рекомендации на их сайте оформил заказ через Pic point, до 5.04 заказ двигался а потом pick point прекратил работу в России. до 19.04 решил подождать решения вопроса, причём сам магазин canado молчит заказы не не едут ну и хорошо они же оплачены. 

написал им на сайте где мой заказ почему не двигается, отвечают разбегаются. я написал в pick point они мне ответили что заказы вернутся продавцам ! подождал до 24.04 решил опять написать canado  что пик поинт на вопрос где мои заказ отвечает что продавец должен вернуть деньги и прислал скрин этого письма! ну а дальше магазин cannado начал отмахиваться от проблемы типо пик поинт им не отвечает ( хотя мне на всё письма отвечал исправно!) в отличие от  Canabo которые 2.05 просто стали игнорить мои сообщения. 

итог! складывается впечатление что заказы им вернулись а они их зажали и впарят повторно! я деньги перечислял Cannado а не пик поинт значит отвечать за заказ должны они! но это наверное не про них! 

 

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02/05/2023 в 14:31, valeryn сказал:

привет Бро! прошу обратить внимание на данный магазин! ни какой больше репутации и заботы о постоянных покупателей здесь не дождетесь, ответственности за свою работу тоже ноль! 

2.04 оформил у них заказ, по рекомендации на их сайте оформил заказ через Pic point, до 5.04 заказ двигался а потом pick point прекратил работу в России. до 19.04 решил подождать решения вопроса, причём сам магазин canado молчит заказы не не едут ну и хорошо они же оплачены. 

написал им на сайте где мой заказ почему не двигается, отвечают разбегаются. я написал в pick point они мне ответили что заказы вернутся продавцам ! подождал до 24.04 решил опять написать canado  что пик поинт на вопрос где мои заказ отвечает что продавец должен вернуть деньги и прислал скрин этого письма! ну а дальше магазин cannado начал отмахиваться от проблемы типо пик поинт им не отвечает ( хотя мне на всё письма отвечал исправно!) в отличие от  Canabo которые 2.05 просто стали игнорить мои сообщения. 

итог! складывается впечатление что заказы им вернулись а они их зажали и впарят повторно! я деньги перечислял Cannado а не пик поинт значит отвечать за заказ должны они! но это наверное не про них! 

 

Добрый день, приносим свои извинения за долгое ожидание по ответам. 
Ситуация с Pick Pointом была неожиданная и неприятная для всех.
На текущий момент принято решение по работе с такими заказами в независимости от  их возврата указанной выше службой.
Просим написать нашим консультантам в живо чат, либо в телеграмм.
Они помогут с решением данного вопроса в индивидуальном порядке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канадо-все равно обманет, как для них надо!

Не покупайте у них. У них на все отмазка в свою пользу всегда

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!