Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
vergel

CANNADO отзывы клиентов

Рекомендуемые сообщения

Настораживает,что из всех отписавшихся 99% пионеров с одним-тремя сообщениями на форуме!

Я вот о том же.... Уже хотел сделать заказ, но, перечитав отзывы, теперь тупо сижу в задумчивости. Не заказывал здесь ещё ни разу, а очень заинтересовали некоторые позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот о том же.... Уже хотел сделать заказ, но, перечитав отзывы, теперь тупо сижу в задумчивости. Не заказывал здесь ещё ни разу, а очень заинтересовали некоторые позиции.

я хз, мне ассортимент и скидули понравились, заказал, всё пришло, мой отзыв выше) скоро надеюсь будет отзыв о проращивании семян. А то прислали сурскую техническую колбу целую, на ней пробую - не одна семка пока не проросла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, дошла моя посылочка!

 

Отправлено было 22.03.2015

Доставлено 03.04.2015

 

Заказывал Purple Ryder #2 fem http://www.cannado.b...log/2710/33846/

В подарок обещали тутанхамона от парадизов.

 

Теперь о содержании:

1. Пришел полиэтиленовый пакет

post-80287-0-30355600-1428078361_thumb.jpg

 

2. В пакете коробочка заклееная скотчем

post-80287-0-09599600-1428078385_thumb.jpg

 

3. В коробочке содержимое обмотанное пупырчатой пленкой и накладная

post-80287-0-34219200-1428078400_thumb.jpg

 

4. Всё что было

post-80287-0-00774200-1428078424_thumb.jpg

 

5. Всё в целостности и сохранности

post-80287-0-29953500-1428078439_thumb.jpg

 

В подарок положили семечку тутанхамона, спички фирменные, сурскую техническую - колбу целую, две наклейки на горшок.

 

Спасибо, доставкой доволен) Жалко журнал не положили...

 

только бонусный тутанкхамон от пирамидов, а не от парадайзов) Ждем новых заказов

 

Хотел бы поделиться своим печальным опытом заказа у этой конторы.

18 марта решился сделать крупный заказ, предварительно списался с менеджером данного магазина через скайп, договорились о предоставлении внушительной скидки в 28% от заказа, это меня и подкупило, плюс, скажем честно выбор семян очень радовал! Изначально договорились, что весь заказ уйдёт через qiwi post. Менеджер сказал, что у них большое количество неоплаченных заказов через эту систему и потому наложенным платежом не отправит. Подумав, согласился, что оплачу полностью заказ переводом на киви кошельки, менедж указал два кошелька на которые перевел деньги, т.е. совершил стопроцентную предоплату, спустя пару часов менеджер подтвердил, что все деньги получены и они отправляют мой заказ. На следующий день менеджер отписывается в скайпе, что отправить посылку через qiwi post не может, т.к. у него её отказываются принимать из-за содержания, опять иду на встречу, соглашаюсь, что бы отправили заказным письмом. на следующий день отписываются, что письмо ушло, через пару дней присылают идентификатор для отслеживания заказа. И вот наконец долгожданная смена статуса посылки на "прибыл в место вручения" иду на почту, получаю письмо, причём сразу закралось подозрение, что-то не так, уж больно письмицо маловато, для такого количества фирменных упаковок семян, мне представлялось это некой бандеролью. ну, ладно, иду домой открываю и вижу внутри картонку в которой скотчем приклены в рядки семечки, в количестве больше чем вдвое меньше того, что я оплатил. Никаких свединий о сид банке, о сорте, вообще ничего! Пишу мендежеру, что мол это за херь? Может это они мне бонусом решили ещё семок прислать? У них как раз на сайте висели баннеры о том, что с каждой тысячи заказа высылают семку автоцвета, подумал сначала что видать бонусы отдельно выслали и почему-то только на них идентификатор дали. Ответа от менеджера весь день ждал, выслал ему фотки того, что получил, но ответ меня убил окончательно: "Это ваш заказ, вы его получили". На все дальнейшие мои вопросы из серии где фирменные упаковки, где фасовка указанная при выборе семок, где какие сорта и почему семок больше чем в два раза меньше я уже не получил. Статус менеджера висит "в онлайне" реакция на меня нулевая. Короче похоже кинули меня.

 

номер заказа был 50318018 от 18.03.2015. всю переписку с менеджером могу предоставить в качестве доказательства.

Братья, будьте осторожны с этими мошенниками!

 

напишу тоже самое, что в другой ветке - https://dzagi.club/fo...ntry1243706 dret, Давай по порядку! Ты оформил заказ в нашем магазине от 18 марта. Через форму обратной связи ты связался с нами и поинтересовался о размере скидки на эту сумму. Мы тебе ответили, после чего от тебя тишина. Прошло 5 календарных дней - оплаты по твоему заказу не поступало, заказ был отменен. В этот же период 19 марта ты с нашим менеджером обсуждал схему отправки через QiwiPost - все вопросы решили. После чего 4 апреля ты в наш скайп задаешь вопрос по отправлению в картонке под скотчем. Вопрос - с кем и по средствам каких ресурсов ты общался в период с 19 марта по 4 апреля? По факту оформления заказа ты получил реквизиты для оплаты с нашей эл почты. Если ты действительно производил оплату - то сверь реквизиты из эл почты и те, на которые оплачивал. И предоставь нам чек/ скан оплаты. Мы также можем предоставить всю переписку по твоему заказу.

 

С нашей стороны заказ не был отгружен, так как оплаты нам не поступало. И семки россыпью в таком виде мы не рассылаем, у нас даже бонусные семена в нашей фирменной упаковке или в упаковке от производителя!

Изменено пользователем Каннадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поделиться своим печальным опытом заказа у этой конторы.

18 марта решился сделать крупный заказ, предварительно списался с менеджером данного магазина через скайп, договорились о предоставлении внушительной скидки в 28% от заказа, это меня и подкупило, плюс, скажем честно выбор семян очень радовал! Изначально договорились, что весь заказ уйдёт через qiwi post. Менеджер сказал, что у них большое количество неоплаченных заказов через эту систему и потому наложенным платежом не отправит. Подумав, согласился, что оплачу полностью заказ переводом на киви кошельки, менедж указал два кошелька на которые перевел деньги, т.е. совершил стопроцентную предоплату, спустя пару часов менеджер подтвердил, что все деньги получены и они отправляют мой заказ. На следующий день менеджер отписывается в скайпе, что отправить посылку через qiwi post не может, т.к. у него её отказываются принимать из-за содержания, опять иду на встречу, соглашаюсь, что бы отправили заказным письмом. на следующий день отписываются, что письмо ушло, через пару дней присылают идентификатор для отслеживания заказа. И вот наконец долгожданная смена статуса посылки на "прибыл в место вручения" иду на почту, получаю письмо, причём сразу закралось подозрение, что-то не так, уж больно письмицо маловато, для такого количества фирменных упаковок семян, мне представлялось это некой бандеролью. ну, ладно, иду домой открываю и вижу внутри картонку в которой скотчем приклены в рядки семечки, в количестве больше чем вдвое меньше того, что я оплатил. Никаких свединий о сид банке, о сорте, вообще ничего! Пишу мендежеру, что мол это за херь? Может это они мне бонусом решили ещё семок прислать? У них как раз на сайте висели баннеры о том, что с каждой тысячи заказа высылают семку автоцвета, подумал сначала что видать бонусы отдельно выслали и почему-то только на них идентификатор дали. Ответа от менеджера весь день ждал, выслал ему фотки того, что получил, но ответ меня убил окончательно: "Это ваш заказ, вы его получили". На все дальнейшие мои вопросы из серии где фирменные упаковки, где фасовка указанная при выборе семок, где какие сорта и почему семок больше чем в два раза меньше я уже не получил. Статус менеджера висит "в онлайне" реакция на меня нулевая. Короче похоже кинули меня.

 

номер заказа был 50318018 от 18.03.2015. всю переписку с менеджером могу предоставить в качестве доказательства.

Братья, будьте осторожны с этими мошенниками!

 

dret, отвечу то же, что и в другой ветке https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=47543&st=360#entry1243706

 

dret, Давай по порядку! Ты оформил заказ в нашем магазине от 18 марта. Через форму обратной связи ты связался с нами и поинтересовался о размере скидки на эту сумму. Мы тебе ответили, после чего от тебя тишина. Прошло 5 календарных дней - оплаты по твоему заказу не поступало, заказ был отменен. В этот же период 19 марта ты с нашим менеджером обсуждал схему отправки через QiwiPost - все вопросы решили. После чего 4 апреля ты в наш скайп задаешь вопрос по отправлению в картонке под скотчем. Вопрос - с кем и по средствам каких ресурсов ты общался в период с 19 марта по 4 апреля? По факту оформления заказа ты получил реквизиты для оплаты с нашей эл почты. Если ты действительно производил оплату - то сверь реквизиты из эл почты и те, на которые оплачивал. И предоставь нам чек/ скан оплаты. Мы также можем предоставить всю переписку по твоему заказу.

 

Заказ с нашей стороны не отгружался, так как оплаты нам не поступало. Россыпью семена мы не отгружаем, тем более в таком виде. У нас даже бонусные семена в нашей фирменной упаковке или в пормо-упаковке от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dret, отвечу то же, что и в другой ветке https://dzagi.club/fo...60#entry1243706

 

dret, Давай по порядку! Ты оформил заказ в нашем магазине от 18 марта. Через форму обратной связи ты связался с нами и поинтересовался о размере скидки на эту сумму. Мы тебе ответили, после чего от тебя тишина. Прошло 5 календарных дней - оплаты по твоему заказу не поступало, заказ был отменен. В этот же период 19 марта ты с нашим менеджером обсуждал схему отправки через QiwiPost - все вопросы решили. После чего 4 апреля ты в наш скайп задаешь вопрос по отправлению в картонке под скотчем. Вопрос - с кем и по средствам каких ресурсов ты общался в период с 19 марта по 4 апреля? По факту оформления заказа ты получил реквизиты для оплаты с нашей эл почты. Если ты действительно производил оплату - то сверь реквизиты из эл почты и те, на которые оплачивал. И предоставь нам чек/ скан оплаты. Мы также можем предоставить всю переписку по твоему заказу.

 

Заказ с нашей стороны не отгружался, так как оплаты нам не поступало. Россыпью семена мы не отгружаем, тем более в таком виде. У нас даже бонусные семена в нашей фирменной упаковке или в пормо-упаковке от производителя.

 

Нормальная фирма, а этот чувак мне кажется больше никогда не отпишется) так зашел говнеца подкинуть и всё) почему то магазу верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная фирма, а этот чувак мне кажется больше никогда не отпишется) так зашел говнеца подкинуть и всё) почему то магазу верю

 

radiator, благодарю! Тебе то есть на что отталкиваться и ты наглядно о нашей с тобой работе рассказал! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Alexxx

В этот же период 19 марта ты с нашим менеджером обсуждал схему отправки через QiwiPost - все вопросы решили. После чего 4 апреля ты в наш скайп задаешь вопрос по отправлению в картонке под скотчем. Вопрос - с кем и по средствам каких ресурсов ты общался в период с 19 марта по 4 апреля?

По ходу в каннаде завелась крыса, переводящая сладких клиентов на себя и шлющая им кал. В любом случае, если магазин допускает такие ситуации, вина полностью лежит на магазине. Dret должен предоставить подтверждение оплаты и переписку с менеджером, а магазин должен вернуть ему деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу в каннаде завелась крыса, переводящая сладких клиентов на себя и шлющая им кал. В любом случае, если магазин допускает такие ситуации, вина полностью лежит на магазине. Dret должен предоставить подтверждение оплаты и переписку с менеджером, а магазин должен вернуть ему деньги.

 

В канаде крысы не водятся! Ситуации с разводами по скайпу возникают не только в нашем магазине. Темы по поводу скайп мошенничества создаются с регулярной периодичностью. Друзья, очень вас просим, будьте внимательны!

Ситуация с dret вообще пока не похожа на правду. Такое ощущение, что чел просто нагадить решил. (Хотя конечно, если его кинули на такую огромную сумму - это печаль)

Чтобы в будущем подобные ситуации не возникали мы закрываем способ обратной связи скайп! О чем создадим отдельную тему и сегодня-завтра уберем учетку скайпа с сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

dubok, огласи, пожалуйста, какой способ доставки у тебя был?! :wink2:

Почтовое отправление наложенным платежом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу у вас сделать заказ вы орешки точно в фирменных упаковках присылаете?????????и почём у вас доставка??чтоб потом не возникало лишних вопросов)и какой бунос кладете?если не секрет

Изменено пользователем plan13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу у вас сделать заказ вы орешки точно в фирменных упаковках присылаете?????????и почём у вас доставка??чтоб потом не возникало лишних вопросов)и какой бунос кладете?если не секрет

Привет! Все семки в оригинальных упаковках. Разные варианты доставки + доставка qiwipost - супер быстро, супер анонимно. Бонусом идет семка AutoMazar за каждые 2000р, и еще маленькие бонусы от магазина) Будем рады видеть у нас :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Все семки в оригинальных упаковках. Разные варианты доставки + доставка qiwipost - супер быстро, супер анонимно. Бонусом идет семка AutoMazar за каждые 2000р, и еще маленькие бонусы от магазина) Будем рады видеть у нас :sm:

 

то есть qiwipost работает? проблем описанных выше возмущённым гражданином с получением не существует,? а то я заказал на 6900 вчера и собирался ехать оплачивать сегодня через киви кошелёк, залез на форум и охренел - как раз мой случай оплаты, доставки.. Форумчане - не дайте влететь.. категорически не хочется терять деньги и время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть qiwipost работает? проблем описанных выше возмущённым гражданином с получением не существует,? а то я заказал на 6900 вчера и собирался ехать оплачивать сегодня через киви кошелёк, залез на форум и охренел - как раз мой случай оплаты, доставки.. Форумчане - не дайте влететь.. категорически не хочется терять деньги и время...

Киви в моем городе нет, наложкой мне нормально всё прислали. В след, раз тоже у них заказывать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть qiwipost работает? проблем описанных выше возмущённым гражданином с получением не существует,?

Ну не знаю. На крайний случай, можно кого-то вместо себя отправить, если так переживаете за анонимность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. На крайний случай, можно кого-то вместо себя отправить, если так переживаете за анонимность)

 

я переживаю только за сохранность и соответствие товара описанию... вот и всё.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переживаю только за сохранность и соответствие товара описанию... вот и всё.....

Не переживайте, все будет в лучшем виде :thum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживайте, все будет в лучшем виде :thum:

 

тогда посмотрите заказ Заказ №50414002 от 14.04.2015 06:10:24 там индекс указан не киви поста, а мой домашний.. разберётесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда посмотрите заказ Заказ №50414002 от 14.04.2015 06:10:24 там индекс указан не киви поста, а мой домашний.. разберётесь?

Ответили в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все быстро, оперативно и качественно :clap: 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс!!! Всё получил и уже даёт результаты! Спасибо! Заказ получил через 7 дней после того, как оплатил! Отличный магаз!! За подарок отдельное спасибо!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс!!! Всё получил и уже даёт результаты! Спасибо! Заказ получил через 7 дней после того, как оплатил! Отличный магаз!! За подарок отдельное спасибо!!!!!

Всегда пожалуйста! Очень рады, что так быстро все дошло! Хорошего грова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста! Очень рады, что так быстро все дошло! Хорошего грова)

Спасибо надеюсь на лучшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично)Пришло в лучшем виде)проконсультировали и на вопросы ответили)спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё отлично! С заказом заморочек нет! Пришло за 3 дня! Оригинальная упаковка! Бонус тоже порадовал - 1 авто семка (только не понятно ФЕМ или РЕГ), так же закинули спички. Вообщем хороший сид-дилер. Спасибо, что не подвели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё отлично! С заказом заморочек нет! Пришло за 3 дня! Оригинальная упаковка! Бонус тоже порадовал - 1 авто семка (только не понятно ФЕМ или РЕГ), так же закинули спички. Вообщем хороший сид-дилер. Спасибо, что не подвели!

Отлично! Рады, что все получил!

Сорт какой у тебя бонусный? auto Mazar?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил продукт,быстро.Пока не сажал

За сколько дошел заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет вот решил отписать блогодарность магазину за отличную по моему мнению работу мой заказ N50319014 все пришо заказал 5 фемок ак-47 авто + был бонус автофемка непомню кажется пурпура но я решил написать не потому что доволен обработкой доставкой и составом заказа все на 5+ а поделиться своим горем взошли все 6 растих!!! И о ГОРЕ!!! 4 растихи погибли от неизвестного грибка толи корней толи еще чтото спас 2 ак с помощью химии и вот теперь робко дышу рядом сними но ничего закажу еще !!! После сбора!!! А покачто магазину и коллективу респект!!!! Всем удачи и берегите с свои растихи!!!

Изменено пользователем zekazzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально что то отзывы от юзеров новых, напимал отзыв и нет его больше на форуме...

Магаз, нафига вам это?

Я у вас заказывал, вы нормальные же, всё на уровне 5+.

А тут какие то фейковые отзывы, аж напрягает! :hz:

Удачного бизнеса и огромных продаж вам :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!