Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Наложенный платёж это хорошо?

    • Да!
    • Нет...
    • Автор опроса идиот.


Рекомендуемые сообщения

Плюсы наложенного платежа всем известны.

 

Я немного расскажу об одном минусе.

Зимой и весной 2013-14гг. мы (UraSeeds) пробовали продавать семена наложенным платежом, хотя до этого более 2-х лет отправляли только по предоплате. Прошло какое-то время, мы получили обратную связь и закрыли нафиг наложенный платёж. Мы получили удивительный опыт, которым пора поделиться и с вами )

 

В порядке эксперимента, мы ограничили максимальную сумму заказа десятью т. р. Естественно, большинство заказов в оформленных по наложке было в диапазоне 3-5 тыс. р.

Как показала практика, 15-20% заказов, оформленных с доставкой наложенным платежом, возвращаются назад в магазин. "Истёк срок хранения" или что-то вроде того обычно пишут в пометке на невостребованных почтовых отправлениях. Почтовые отделения хранят посылки 30 дней, а потом отправляют назад отправителю.

 

Семена путешествуют по необъятной России 2-5 месяцев (до Сахалина и обратно, например, получилось 163 дня :istr: ), а потом возвращаются назад к нам. Вопрос, что с возвратами теперь делать?

 

Конечно, вновь отправлять, например, крупным клиентам, которые всегда пользуются только предоплатой. К всеобщему сожалению, из, например, 10 заказанных пачек по 7 сем. автофем DP результат будет только от некоторых пачек ) Остальные упаковки имеют значительный шанс не прорасти, потому что семена полгода испытывали стрессовый перепад температур: +3 (холодильник на базе) . + 23 (t при упаковке) . - 10 (обычная мартовская погода утром на Урале).

. апрель, май, июнь... (холод, жара, холод, сухо, влажно, ЖАРА :yel: , дубак , туман, ЖАРА и т.д.)

В июле, при температуре + 32 они вернулись с пометкой "истёк срох хранения".

 

А в сентябре-октябре будут отправлены новому клиенту )))

Нет, всё же отправить их обратно не любому клиенту, а тому который выбрал наложенный платёж. :lol2:

 

Свои отзывы о семенах, купленных магазине, который в том числе отправляет наложенным платежом, и которые не проросли по этой причине, можете оставлять в этой теме. :icon_rasta:

 

P.S. Тема долго назревала, свои сомнения мы разрушили действием.

В теме не было (для нас) необходимости, но баннер "не пались заказывай по предоплате и получай 1м классом" был триггером.

Изменено пользователем UraSeeds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если заказал всегда забираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol2: :clap:

 

третий вариант ответа ... поднял настроение :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol2: :clap:

 

третий вариант ответа ... поднял настроение :hi2:

Это классика верного опроса :tort:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"не пались заказывай по предоплате и получай 1м классом"

Думали, что только у нас такие проблемы?! Отправляем бандероль или письмо, с наложкой в 8.5 т.р. и криво на нас смотрят в почтовом отделении, молчат, подозревают наверное чего-то :smile:

 

если заказал всегда забираю

Все и всегда бы так.

В общем был случай... Чел заказал, через месяц пишет: "уезжал, не мог получить" :rak:

Изменено пользователем UraSeeds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 - 20 % !!! - это показывает отношение ваших покупателей к вам, и скорее всего это недоверие к ожидаемому заказу, у нас стабильное кол-во возвратов колеблется в районе 5 - 7%, в 3!!! раза меньше чем у вас.

 

Хотя мы тоже считаем, что безопаснее оформлять заказы по предоплате):

 

UraSeeds (26 Сентябрь 2014 - 03:14) писал:

"не пались заказывай по предоплате и получай 1м классом"

 

Чем то очень похоже на:

post-60893-0-30847100-1411712229.jpg

post-60893-0-07424400-1411712374.jpg

Изменено пользователем WhiteBunker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большинства интернет магазинов, и не только сидшопов, процент возвратов по наложке именно такой как указал ТС. Причины разные. Денег нет, забыл что заказал, заказал сразу в нескольких магазинах, передумал, уехал, на почте очередь (не захотел получать). Наблюдал лично такие ситуации среди знакомых.

 

Из минусов наложенного платежа можно также отметить возможность воровства содержимого нечистыми на руку работниками почты. Это со стороны отправителя. А со стороны получателя риск получить кирпич вместо айфона :smile:

Изменено пользователем RuSensi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет :hello: чтобы минимизировать убытки и просчитать риски при работе с наложенным платежом необходимо ограничить максимальную сумму заказа до 5 тыс. руб или меньше, улучшать качество обратной связи магазин\клиент или например такая услуга будет возможна после первой покупки по предоплате для подтверждения доверия.

Мне например удобно платить при получении в почтовом отделении или транспортной компании, понимаю канечно что магазин идет на определенные риски работая с таким инструментом торговли,но так как для привлечения нужного клиента необходимы все современные услуги оплаты и доставки, советую лучше просчитать риски работая с наложенным платежом и не отказываться от него совсем. Для некоторых гроверов это единственный возможный способ оформления заказа в магазине :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

100% :kutyashie-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

наложка удобна в ебенях где я живу, где нет поблизости банкомата !!!!!!А это платёжные терминалы пока перекатиш за всё процент сниму а так наложка пападос на лишние деньги!!!!!!!!!!!!! :ny_icon_old: но она нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :kutyashie-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

НАЛОЖКА НУЖНА УДОБНО!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наложкай удобней,деньги за заказ откладываю сразу,беру всегда в одном магазине,постоянный клиент так сказать,покупаю не так чтоб много,но и не мало,беру не только для себя.Если мой магазин откажется от наложки буду искать другой.10000 тыс для максимального заказа конечно много,я бы первый сделал не более 3000 а можно и меньше,но и бонусы добросовестным покупателям,оплатили первый заказ четко,в следующем должен быть гарантированный бонус и клиент об этом должен знать.Вообщем зацепить нужно покупателя.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полчаса писал сообщение, всё пропало. Кто-то скурил пакеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наложка, для просторов России с ее закоулками, очень актуальна. Но скажу честно, порой хочется от нее отказаться, по причине возвратов из за недобросовестного отношения некоторых покупателей к сделанному заказу. Причем, делая заказ, некоторые разводят такую суету, что кажется он готов на почте ночевать, что бы забрать свой заказ. Приезжает к нему посылка и всё... Больше до него не достучаться... Хотя бывают и уважительные причины не выкупа посылки с почты. Но уважительные причины бывают как правило у постоянных покупателей. Но это бывает не часто и как правило, они сами сообщают, что у них какой то форс мажор. Я лично с пониманием отношусь к такой ситуации. Не забирающие заказы, это в основном покупатели-новички. Необходима общая база данных на таких "покупателей", что бы они не путешествовали из магазина в магазин и не развлекались подобным образом. Понимаю, что попав в черный список, в другом магазине он может сделать заказ на другой адрес и Ф.И. Но, во первых не у всех есть такая возможность, а если и есть то со второго раза заказ будет выкуплен с большей долей вероятности. Во вторых, к сделанному заказу у покупателя отношение будет более ответственным. Ведь не только продавец должен чувствовать свою ответственность, за качество работы магазина, но и покупатель тоже должен проявлять порядочность в элементарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наложенный платеж опасен как для отправителя так и для получателя.Заказывал наложкой 3 раза .конверты во всех случаях были вскрыты и заклеены скочем.в одном конверте вообще нихрена.Желтая полоса на конверте обозначает наложку и любая наглая рожа хочет залезть внутрь.потомучто обьявленная ценность порой бывает очень высока .Короче соблазн одним словом.Теперь завел себе Яндекс Деньги.очень удобная система мгновенного платежа для обоих сторон. Всем удачи! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По предоплате что хорошо получил, расписался, свободен. При наложке надо ещё оформить перевод денег на отправителя посылки.

Хорошо ли, плохо ли, надо.

Это вызывает доверие покупателя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наложенный платеж опасен как для отправителя так и для получателя.Заказывал наложкой 3 раза .конверты во всех случаях были вскрыты и заклеены скочем.в одном конверте вообще нихрена.Желтая полоса на конверте обозначает наложку и любая наглая рожа хочет залезть внутрь.потомучто обьявленная ценность порой бывает очень высока .Короче соблазн одним словом.Теперь завел себе Яндекс Деньги.очень удобная система мгновенного платежа для обоих сторон. Всем удачи! :hi2:

 

Вопрос многогранный), объявленная ценность, особенно если она значительная наверняка привлечёт внимание почтовых сотрудников - здесь я согласен, этим скорее всего и объясняется получение вскрытых конвертов, но в нашей практике это происходит редко, здесь вопрос в порядочности сотрудников почты вашего почтового отделения или сортировочного центра, если они вскрывают отправления с объявленой ценностью лучше действительно оформлять заказы по предоплате.

 

Жёлтой полосой отмечаются отправления 1го класса, она не имеет отношения к наложенному платежу.

 

:hi2:

 

Наложенный платёж конечно тоже очень удобен, оформил, получил и оплатил при получении :smile::ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наложка реально создаёт длинные очереди на почтовых отделениях, на которых сейчас некому работать, потому что зарплаты маленькие, а ответственность работников приличная.

По предоплате забрать своё отправление в разы быстрее - не раз мысленно матерился, когда видел чела который забирает какой-нибудь кожаный чехольчик для любимого телефона купленный за полцены и из страха не получения этой копеечной дряни, заказанной обязательно по наложке и потом долго и нудно проверяя содержимое посылки. И таких людей очень много..

Люди! Не майтесь ерундой, заказывайте по предоплате ) А если не доверяете магазину, то вообще нечего с ним связываться.

Изменено пользователем guvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наложка - постоянный риск получить "вторичные" семена-путешественники после возврата.

Даже если всегда оплачиваешь по предоплате - можешь нарваться на товар из возврата наложенного платежа "по истечению срока хранения".

Впрочем, поднять можно и их - было бы желание. Даже 10-летние прут ввысь только держись.

 

Хочешь дополнительных гарантий - покупай в магазинах где отсутствует наложка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gitar

"Qiwi - post" рулит. Ни палева, ни гемороя. У нас в городе в таких закутках в крупных центрах стоят. Зашел - никого нет. Получил спокойно. Прелесть.

Изменено пользователем gitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Qiwi - post" рулит. Ни палева, ни гемороя. У нас в городе в таких закутках в крупных центрах стоят. Зашел - никого нет. Получил спокойно. Прелесть.

А фото?! ))) Хуже ТЦ с его высокими потолками и круговым обеспечением камерами места не придумать.

 

И ещё, QIWI - мошенники. Не гнушаются последними гроверскими несколькими рублями. Блокируют счёт и т.д.,

Ссылка нужна? Там не только я, но и Ч. Дед инфу даёт - что такое QIWI и какие они на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость JackN

Ссылка нужна? Там не только я, но и Ч. Дед инфу даёт - что такое QIWI и какие они на самом деле.

Да, нужна.

У вас счета под блокировку попали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нужна.

У вас счета под блокировку попали?

Ага, вот: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=54162

У нас норм, а клиенту заблочили ~ 8 т.р., что в общем-то крупный заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость JackN

Вот жеж упыри. Я с ЯД попадал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фото?! ))) Хуже ТЦ с его высокими потолками и круговым обеспечением камерами места не придумать.

 

Бред. Ну если ты прямо там же в ТЦ под камерами высаживать собрался, то да это конечно палево... Блокировка счетов... Зачем в столь анонимном деле светить свои счета, непонятно. Ведь оплатить можно налом на месте. Не в Голландии поди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь с ЯД попали так же. И с Киви.Суммы заморожены копеечные, по сравнению с прошлыми годами. Добро, что так. Всё вывозим.

Все предоплаченные заказы uraseeds может выполнить.

 

Яндекс Деньги обещает вернуть наши замороженные ими средства через 180 банковских дней - т.е. примерно в течение 9 месяцев.

 

Причины заморозки неизвестны.

Стук п**ара? Вероятно.

 

Вот жеж упыри. Я с ЯД попадал так.

 

Начинается новая эпоха, пиши в почту по старинке.

 

Бред. Ну если ты прямо там же в ТЦ под камерами высаживать собрался, то да это конечно палево... Блокировка счетов... Зачем в столь анонимном деле светить свои счета, непонятно. Ведь оплатить можно налом на месте. Не в Голландии поди.

Бред - твоя дата регистрации. Приди ко мне через 10 лет и поговорим о твоей дальновидности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наложка хороша для только любителей делать фейковые заказы, и больше ни для кого. способов он-лайн оплаты - чуть больше чем докуищи, карты банковские есть сейчас у всех и не по одной. тырнет так же сть у всех без исключения покупателей. так что версия про ебеня и неудобства предоплаты - херня полная.

какой смысл платить больше за тот же товар? если ты действительно готов купить этот товар и доверяешь магазину - ну так сделай заказ по предоплате, какая проблема? один же хер ты заплатишь эту сумму да еще и с процентами на почте за закрытую коробочку, и вряд ли, если вместо орехов обнаружишь там сушеный куй, начнёшь составлять акт что тебя жестоко наябли.

еще минус - что необходимо светить паспортные данные. если при получении посылки крайне редко сверяют что то, кроме ФИО на посылке и в паспорте, и практически не проверяют что ты накалякал в бланке извещения, то в случае наложки всё серьёзней.

еще минус для магазина - бывает что деньги по непонятным причинам гуляют внутри почты месяцами. мой личный рекорд - около трёх месяцев не мог получить наложку.

 

если магазину прям очень уж хочется сделать себе геморрой - то имеет смысл делать наложку для клиентов, которые хотя бы один заказ выкупили по предоплате. таким образом и клиент убеждается, что магазин не фейковый, и магазин более-менее уверен, что клиент - не очередной песдобол, а тру гровер.

 

всё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеет смысл делать наложку для клиентов, которые хотя бы один заказ выкупили по предоплате. таким образом и клиент убеждается, что магазин не фейковый, и магазин более-менее уверен, что клиент - не очередной песдобол, а тру гровер.

 

всё ИМХО

Так порой иногда и хочется сделать. Слишком много любителей таких фейковых заказов. Я не понимаю таких людей. Уважение к магазину должно быть таким же, какое вы хотите получить от него. Быть человеком-так просто! Останавливает лишь то, что действительно еще есть люди для которых действительно удобно именно так получать свои посылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупка семян всегда риск,хоть наложенным хоть по предоплате!тут все на доверии для обоих сторон,предоплата выгодна только магазину в этом случае он вообще не рискует и весь риск переходит на покупателя,а наложка сейчас очень хороша,ну переплачивать ты 500р но ты переплачивать и в случае предоплаты 300р,чтоб почта вскрыла письмо 1го класса там должна быть просто ёбнутая тётка ибо в последствии при получении письма его при мне вскрывают а оно упаковано в 2й пакет первый вскрывают там талон с ценой и еще один пакет если я увижу что второй пакет вскрывался и как тут пишут скотчем заклеен я естественно откажусь к чертям собачим и буду прав и ничего не потеряю! А у магазах есть страховка которой их письмо застрахованно!для покупателя наложенный в сто раз удобнее имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!