Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Гость Пользователь удален

greenmarkt.ru

Рекомендуемые сообщения

Гость shroomerxose

Второй раз оформляю заказ в этом магазине. Первый опыт прошел более менее сносно, правда ждать заказ пришлось почти месяц, сейчас ещё смешнее.

Так вообще может быть и как с этим бороться?

 

Оформил и оплатил заказ 2.11.2014

3.11. со мной в форме обратной связи связался оператор, определились как будет осуществляться отправка

5.11.скинул им свои данные для транспортной компании

прошло 10 дней

15.11. Здравствуйте. Мы очень извиняемся, и с нас подарок, так как таймеры будут только в понедельник и поэтому мы не смогли отправить ваш заказ. Извините нас, пожалуйста. А Plagron Europebbles 45 L осталось последние 35 литров. Мы вам можем вернуть часть денег или положить другой товар на сумму 400 рублей

19.11 на мои вопросы не отвечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скуксился маркит грин ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose

Попросил обратно деньги и, расход

больше в этот магазин мы не приходим.

Три недели морочили голову, слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Июнь

У них наликом и в живую нормально, видать некогда посылками заморачиваться :sm: .

зы: пробывал заказать , так с оплатой фигня какая то была в прошлом году, плюнул, в горшкове заказал :hi2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose

Видимо да, торговля идет, и морочится никто не хочет, отправлять керамзит транспортной, да ещё неполный пакет, смешно.

Значит не нужен мне керамзит. Деньги вернут, закажу очки на дзаги.

вот такие как раз укладываюсь . Отличная новость для глаз , спасибо марктгрину, за очки :smile:

Изменено пользователем shroomerxose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывали давно, мелкозаказ эксклюзивных позиций, всё пришло. И до сих пор именно такого товара нигде нет, неужели магазин сдал?

Изменено пользователем UraSeeds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оформил и оплатил заказ 2.11.2014

Ты прямо в реорганизацию к ним попал,они 31.10 ликвидировали один из магазинов в Москве и 1.11 открывали другой в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose

Ты прямо в реорганизацию к ним попал,они 31.10 ликвидировали один из магазинов в Москве и 1.11 открывали другой в Питере.

это понятно ,бро

но неудобства испытал я, и мои клоны остались на растении,и никак не могут укорениться, так как керамзит не пришел

поэтому, нет им оправдания в моих глазах :smile:

деньги пусть вернут быстрее, одна просьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень "понравился" магаз www.highgrowing.ru) заказывал там курьером гроутент,подвесы для лампы и кокос 50 л. Мозг е..ли дня 3-4,в итоге приехал (опоздав часов на 6) какой-то торчок,у него вся тачка завалена оборудованием,в салоне помойка,на торпеде банановая кожура и т.д.))) начал оправдываться ссылаясь на пробки,оказалось что подвесов у него нет,пакет с кокосом порван,оправдывался,нес какую-то чушь,сделал конвертик из бумажки,насыпал туда семян,говорит вот мол,бонус))) думал сначала хлопнуть этого клоуна прям во дворе у себя и забрать оборудование,но потом передумал) такой вот магаз))) а по поводу гринмаркт ничего плохого сказать не могу,так как брал там все с самовывозом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Изучаю Дзаги давно уж как 4тый год идет, первый мини бокс мне кулибины строили местные, да маман нашла его в шкафу, пришлось выбросить))) Сейчас женился, купили квартиру, и начал я строить сам себе по новой бокс (главное условия чтоб не воняло!))),

 

Изучал интернет магазины их ценник в наше нестабильное время и наткнулся я на гринмаркт с заманчивой ценой на вентиль silent, прежде чем сделать заказ, позвонил им и уточнил имеется ли вентиль в наличии и какова его цена, на что мне менеджер Анна ответила: вентиляторы только сегодня пришли и цена как указана на сайте, ну думаю надо брать, сделал заказ оплатил, жду почтовый индификатор от них... на третий день мне звонит мужик и говорит извините у нас на вентиляторы ценник вырос, будите доплачивать? я нет, верните тогда деньги на другом сайте закажу.... отправил номер сбербанковской карты, жду день, жду два, на третий день звоню мне говорят не могут перевести, просили перепроверить номер, перепроверил, как мне позже объяснили бухгалтер по совместительству директор магазина по имени Татьяна перепутала пару цифр, ладно.. на четвертый день они мне перевели, но! не всю сумму (фото в приложении) остаток возвращать отказываются т к "уважаемая" Татьяна в отпуске... ну и плюнул я на них! Предлагаю внести этот магазин в черный список!!!

post-55327-0-90266900-1419533398_thumb.png

post-55327-0-27065400-1419533737_thumb.png

post-55327-0-31563300-1419533860_thumb.png

Изменено пользователем Kirman07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень "понравился" магаз www.highgrowing.ru) заказывал там курьером гроутент,подвесы для лампы и кокос 50 л. Мозг е..ли дня 3-4,в итоге приехал (опоздав часов на 6) какой-то торчок,у него вся тачка завалена оборудованием,в салоне помойка,на торпеде банановая кожура и т.д.))) начал оправдываться ссылаясь на пробки,оказалось что подвесов у него нет,пакет с кокосом порван,оправдывался,нес какую-то чушь,сделал конвертик из бумажки,насыпал туда семян,говорит вот мол,бонус))) думал сначала хлопнуть этого клоуна прям во дворе у себя и забрать оборудование,но потом передумал) такой вот магаз))) а по поводу гринмаркт ничего плохого сказать не могу,так как брал там все с самовывозом

братан, зря передумал!!! (по поводу хлопнуть курьера) хайгровинг давно заслужил такого обращения, клиентов в х...Й не ставят, пи...оры каких поискать.. отскакивают на том, мол радуйтесь тому, что хоть что то приходит и это через 1,5мес после оплаты...

 

братан, зря передумал!!! (по поводу хлопнуть курьера) хайгровинг давно заслужил такого обращения, клиентов в х...Й не ставят, пи...оры каких поискать.. отскакивают на том, мол радуйтесь тому, что хоть что то приходит и это через 1,5мес после оплаты...

извиняюсь за офтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose

Хлопать не надо, а вот в черный список занести следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость JackN

При личном общении Татьяна- милый человек и ребята в магазине так же готовы помочь.

По почте тоже особых нареканий нет, особенно после "работы" с хайгровинг.ру. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда в 2010 закупался у них в магазе на авиамоторной, торговля шла на ура, и сейчас только лучше.. поэтому интеренет магазин у них на 3-4 плане.. даже не второй... а так магаз хороший.. только надо с гидропонистом сравнить, не был ещё у них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший магазин, в Питере все стараются качественно и удобно сделать для клиента. Покупал много оборудования, когда были проблемы, всегда меняли без проблем. 9 из 10 ти баллов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвратительный магазин, которому лишь бы продать в тридорога имеющееся некачественное оборудование, без гарантийных обязательств!!! А ещё ужасно отвратительная и пофигистическая работа, у Московского филиала этого говномагазина. Ну а теперь по подробнее, я очень зол на этот магазин, выбросил 9000 просто так.... Лучше бы я ещё денег добавил и купил другой товар. Начнём по порядку. Покупал я в этом магазине LED светильник UFO 150W стоимостью 9000 рублей, приехал он ко мне в июне, провёл я на нём всего 1 цикл, сейчас он благополучно накрылся медным тазом, после покупки прошло 3 с половиной месяца. Задаю вопрос про гарантию, случай то гарантийный, плюс гарантия на подобные товары обязана составлять минимум 6 месяцев (на сайте, в описании к товару, нет ни слова о сроках гарантии), мне пишут ответ, а у нас гарантия на него 14 дней, но мы такие белые и пушистые даём гарантию в 2 месяца и меняем за свой счёт, а ты, не уложился в срок, проблемы понимаете ли у нас с сервисными-центрами, для этих светильников ремонтники отсутствуют, а тебе, говорят, мы дадим скидку 10% :q3:, решили отмазаться скидкой... Нахрен мне нужна ваша скидка, у меня цикл идёт :aaa: И вообще, мне какое дело до ваших проблем, взялись торговать сложным оборудованием, так делайте это как положено, а не через задний проход... Вы суки продаёте за 9000 светильники без гарантии, которые по опту стоят на Aliexpress 3600 рублей и гарантия на них там 2 ГОДА!!!!!!! 2 ГОДА Карл!!! Вы совсем охренели :q3: :aaa:. Ну и ещё, сейчас я расскажу о дерьмовой работе Московского филиала этого магазина. 22 августа я сделал заказ в Московском филиале, заказывал 2 контейнера и удобрения, оплатил заказ 24 августа и..... Тишина..... Пишу им 31 августа, отмазались проблемами с интернетом и тем, что не могли получить доступ к клиентской базе, после его восстановления, какие то заморочки с безопасностью, слишком крутая защита клиентских баз, какой-то ключ для доступа, какие-то пароли, короче хрен пойми... Общалась со мной девушка, которая, как я понял там одна из главных. Сказала, что возьмёт под личный контроль всю ситуацию с моим заказом и завтра свяжутся менеджеры. На следующий день мне манагёры пишут, а контейнеров то нет у нас..... Я их купил больше недели назад, а их нет :hz: , что за пи..дец.... Ладно думаю, хотел я ещё один светильник у них прикупить, ну раз так, то доплачу и приобрету его, переоформил заказ, доплатил остаток, тем более они мне скидку максимальную сделали за свои косяки. А теперь хохма, ну это просто полный Пи... Всё отправили, в кратчайшие сроки, но не на тот индекс, пришлось ехать до почты, а не идти... Это уже настолько тупо, что смешно :lol2: , тут даже злиться на них не могу, только ржать, олухи царя небесного. :sm: Вот такой вот это хреновый магазин. :icon_rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ ! 

В GreenMarkt-Питер требуется сотрудник. Ищут девушку или молодого человека, не подлежащего мобилизации, от 23 лет, с отличными навыками коммуникации, исполнительных и обязательных, если девушка, то нужно быть готовой к физическому труду при разгрузке товара. Опыт гровинга и знание ассортимента крайне желательны. Позиция продавца-консультанта. 
Предлагаем отличный отзывчивый коллектив, стабильную зарплату, удобный график, оставляющий пространство для личной жизни.
Резюме (про себя в свободной форме, опыт работы на других местах, о наличии авто и семейном положении) высылать по адресу: spb@greenmarkt.ru в ТЕМЕ письма укажите РАБОТА или ВАКАНСИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!