Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

HomeHarvest

 

Магазин гидропонного оборудования.

 

Оставляем благодарности,претензии и пожелания по качеству обслуживания в магазине HomeHarvest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Harvest495.ru

 

Магазин гидропонного оборудования.

 

Оставляем благодарности,претензии и пожелания по качеству обслуживания в магазине Harvest495.ru

как заказывать,совсем не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как заказывать,совсем не понятно

Просим прощения за долгое отсутствие ответа!

Вы можете оформить заказ следующими способами:

+ 7 968 782 92 09 / + 7 495 797 04 60 (Тамара и Денис)

а также через почту: harvest495-14[at]yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!

Изменено пользователем wotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за восклицательный знак ? Отзывов совсем нету ? Никто там не заказывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ в выходные, прошел регистрацию для получения скидки по акции регистрации пользователя.

 

 

Плюсы:

  1. Ответ пришел в обед понедельника, об отсутствии товара на складе спросили буду ли ждать проконсультировали по поводу стоимости доставки через ТК "Деловые линии". Вывод: Хороший сервис.
  2. Общая сумма постоянных скидок может быть 15% при условии что вы пенсионер. А в др и вовсе 20%.

Зарегистрируйтесь и получите постоянную скидку 3%

Для именинников действует 5% скидка в течение 7 дней

При предъявлении пенсионного удостоверения всем пенсионерам скидка 5%

3% - сумма заказов свыше 10 000 рублей

5% - сумма заказов свыше 30 000 рублей

7% - сумма заказов свыше 60 000 рублей

Минусы:

  1. Нету расчета через систему магазина. сразу некое недоверие.
  2. Нету информации о компании, инн, кпп, что бы в случае чего не искать, хотя конечно через гугл и налоговую пробивается на раз два.
  3. Нету автоматического расчета скидок , то есть программно надо было бы сделать автоматическое присвоение скидки при регистрации и дальше увеличение по дальнейшим акциям.
  4. Сайт плохо организован малозаполнен, и малофункционален. При решении этой проблемы при ценовой политике компании думаю доверие в регионах возраст к ним в несколько раз.

Вроде пока все. Но минусы, впринципе даже малозначимы главное что бы привезли заказ. в целости и сохранности). Отредактирую пост по результатам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ в выходные, прошел регистрацию для получения скидки по акции регистрации пользователя.

 

 

Плюсы:

  1. Ответ пришел в обед понедельника, об отсутствии товара на складе спросили буду ли ждать проконсультировали по поводу стоимости доставки через ТК "Деловые линии". Вывод: Хороший сервис.
     
  2. Общая сумма постоянных скидок может быть 15% при условии что вы пенсионер. А в др и вовсе 20%.

Минусы:

  1. Нету расчета через систему магазина. сразу некое недоверие.
     
  2. Нету информации о компании, инн, кпп, что бы в случае чего не искать, хотя конечно через гугл и налоговую пробивается на раз два.
     
  3. Нету автоматического расчета скидок , то есть программно надо было бы сделать автоматическое присвоение скидки при регистрации и дальше увеличение по дальнейшим акциям.
     
  4. Сайт плохо организован малозаполнен, и малофункционален. При решении этой проблемы при ценовой политике компании думаю доверие в регионах возраст к ним в несколько раз.

Вроде пока все. Но минусы, впринципе даже малозначимы главное что бы привезли заказ. в целости и сохранности). Отредактирую пост по результатам )

 

 

Спасибо за ваш комментарий, за положительные и отрицательные отзывы, ваше мнение важно нам.

 

По пунктам минусов:

1. Пока намерено не вводим данную услугу, да бы не повышать цены на товар, на сайте предложены альтернативные варианты оплаты, в том числе через расч.счет, чтобы снизить ;

2. Исправим в ближайшее время;

3. Сейчас все скидки пересчитываются персонально менеджером магазина. Этот вопрос на доработке программистов сайта, извините за временными неудобства;

4. Да, мы согласны, еще работаем над сайтом - какие-то позиции фотографируются, где-то дописываются тексты. Мы гонимся за качеством, - не количеством, наши фотографии товаров оригинальны, а тексты уникальны. Постараемся закрыть все недоработки сайта как можно скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваш комментарий, за положительные и отрицательные отзывы, ваше мнение важно нам.

 

По пунктам минусов:

1. Пока намерено не вводим данную услугу, да бы не повышать цены на товар, на сайте предложены альтернативные варианты оплаты, в том числе через расч.счет, чтобы снизить ;

2. Исправим в ближайшее время;

3. Сейчас все скидки пересчитываются персонально менеджером магазина. Этот вопрос на доработке программистов сайта, извините за временными неудобства;

4. Да, мы согласны, еще работаем над сайтом - какие-то позиции фотографируются, где-то дописываются тексты. Мы гонимся за качеством, - не количеством, наши фотографии товаров оригинальны, а тексты уникальны. Постараемся закрыть все недоработки сайта как можно скорее.

Да не за что ) это не то что бы в упрек ) ведь критика вроде как получилась конструктивная и скорее как совет к действию, нежели попытка очернить. Мне например фин. сторона на данный момент важнее чем удобство, главное что бы была уверенность в получении товара заявленного качества )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да не за что ) это не то что бы в упрек ) ведь критика вроде как получилась конструктивная и скорее как совет к действию, нежели попытка очернить. Мне например фин. сторона на данный момент важнее чем удобство, главное что бы была уверенность в получении товара заявленного качества )

 

Спасибо!! Будем стараться!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень трудно вас было на сходненской найти

а так все супер, цены не кусаюся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень трудно вас было на сходненской найти

а так все супер, цены не кусаюся

перепутал.. от метро Сокол 5 минут пешком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все верно)) нас нет на сходненской, вы нас перепутали с кем-то :)

а вот на Соколе, действительно, есть пункт самовывоза, сам магазин у нас находится на юге Москвы, всего лишь в 250 метрах от метро Чертановская :) заезжайте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазином доволен! 17.12 заказал комплект света дназ 600(рефлюкс) и Flora series, отправили тем же днем и через 7 дней я получил свой подарок на новый год )) Все очень надежно упаковано, да так, что можно почтой России отправлять даже лампочку )) Спасибо Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Самодур

ОСТОРОЖНО МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ!!!!!!!

Заходишь выбираешь товар кладешь в корзину,делаешь заказ И и тут самое интересное вам перезванивают и говорят А ТОВАРА ПО ФАКТУ НЕТ. Как пример ОН ЕСТЬ,НО ЕГО НЕТ : http://homeharvest.r...igistar-600-vt/

Изменено пользователем Самодур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал 6 дней тому удобры,фильтр и по мелочи...Сегодня уже все палучил.Мозгу не парили-как сказали -так и зделали.Респект и хорошего бизнеса.Бай бай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Вижувсех

писал на почту хоть бы что...купил за 900 в личный внесли как 679)три раза просил так и так днат брал не вижу в личном...вроде сотрудничаю всегда ваще с вами) :hi2: надо смотреть и учитывать пожелания покупателей.тем более законное не выдуманное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Уже полгода прошло как хотелось написать очень гневный отзыв об этом магазине, но так как уже прошло полгода гневный отзыв не получится :) , а напишу просто - магазин полное ГАВНО ( это если мягко так написать)! Из трех покупок только первая получилась ! Теперь по существу, первой покупкой даже был доволен, приехал на чертановскую и через 15 мин стлал счастливым обладателем заказного мной товара(ЭПРА для ДНАТ) в подарок дали два корневина и визитку магазина! И на этом все! В смысле хорошее все! За второй покупкой поехал к ним спустя неделю! Еду я в своем любимом бумере , слушаю классную музыку и радуюсь вечернему солнышку и решаю дозаказать какой то стимулятор цветения. Звоню , заказываю и девушка по телефону мне говорит , что я наверное сегодня не успею к ним до закрытия. Смотрю на навигатор который показывает что ехать мне с учетом пробок 47 мин затем на визитку , где указанны часы работы и понимаю ,что у меня еще в запасе три часа , перезваниваю ! Оказывается время которое указано на визитки врученной в этом же магазине неделю бэк не верное и закрываются они теперь раньше часа на два! Гонки по вечерней Москве решил не устраивать и приехать к ним утром к открытию но и тут они меня обманули :) ! Та же девушка только уже утром следующего дня в телефонном разговоре сказала , что сегодня они на закупках и я опять зря приехал к ним , а ту визитку которую они же мне и вручили в торжественной обстановке неделю назад я могу засунуть в горшочек с растишкой и будет не плохое удобрение ;)

итог литров так 15 сгорело в холостую и ужасно испорченное настроение дважды !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСТОРОЖНО МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ!!!!!!!

Заходишь выбираешь товар кладешь в корзину,делаешь заказ И и тут самое интересное вам перезванивают и говорят А ТОВАРА ПО ФАКТУ НЕТ. Как пример ОН ЕСТЬ,НО ЕГО НЕТ : http://homeharvest.r...igistar-600-vt/

Добрый день, Мегареспектчел!

Извините за долгое ожидание с ответом, не поступил автореплай о Вашем комментарии, поэтому отвечаем так поздно.

Касательно Вашего отзыва, огромное спасибо, для нас любой отзыв - это замечательно, мы все люди - не роботы, и понятное дело, что критика в наш адрес - это уместное обстоятельство, которое будет помогать нам в будущем для развития нашего магазина и изменения в лучшую сторону. С нашей стороны, примите извинения за то, что Вы не смогли что-то приобрести в нашем магазине, это неприятно, понимаем... Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что мы являемся небольшим интернет-магазином и у нас не весь товар имеется в наличии, О НАЛИЧИИ, мы не пишем на сайте и Ваша приложенная ссылка говорит об этом же, посмотрите внимательнее еще раз, то, что Вы отправили на общее обозрение. Если же Вы имели ввиду процесс опускания товара в корзину (полагаем, Вы это имели ввиду), то тут, хотели бы пояснить для Вас и остальных читателей данного послания, что в нашем интернет-магазине стоит функция КЛАСТЬ ВСЕ товары в корзину, независимо от их наличия. Потому что политика нашего магазина направлена на индивидуальный подход и подбор товаров-аналогов, к примеру, если не имеются те, что Вы положили в корзину, а также мы имеем возможность "достать" необходимый товар в кротчайшие сроки, по большинству товаров нашей продуктовой линейки - около 70% всех товаров, мы можем доставить в наш офис-склад, в течение суток, поэтому, на наш взгляд, вполне разумно, чтобы покупатель имел возможность проконсультироваться по своему "оформленному" заказу и получить реальную картину по списку выбранных товаров от менеджера магазина, вся наша команда магазина направлена на то, чтобы удовлетворить спрос покупателя во время переговоров по заказу и практически всегда, нам удается решить этот задачу в положительном ключе. Обратите, пожалуйста, внимание на такие нюансы, как мгновенные продажи с улицы, у нас очень много постоянных покупателей, что приезжают к нам на адрес офиса-склада и покупают товары на месте, а заказы в этот момент падают и падают на сайт, мы не можем гарантировать наличие товара ежесекундно, так как количество их меняется постоянно! В связи с этим, на нашем сайте, есть пометка, в разделе оплаты: "Перед тем как оплатить заказ, свяжитесь с нашим менеджером и уточните наличие товара во избежание неудобных ситуаций." прилагаем ссылку: http://homeharvest.ru/sposoby-oplaty-tovara/ Возможно, вы не видели данной информации, и не ознакомились с политикой нашего магазина. В любом случае, мы приняли Ваш отзыв во внимание, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Уже полгода прошло как хотелось написать очень гневный отзыв об этом магазине, но так как уже прошло полгода гневный отзыв не получится :) , а напишу просто - магазин полное ГАВНО ( это если мягко так написать)! Из трех покупок только первая получилась ! Теперь по существу, первой покупкой даже был доволен, приехал на чертановскую и через 15 мин стлал счастливым обладателем заказного мной товара(ЭПРА для ДНАТ) в подарок дали два корневина и визитку магазина! И на этом все! В смысле хорошее все! За второй покупкой поехал к ним спустя неделю! Еду я в своем любимом бумере , слушаю классную музыку и радуюсь вечернему солнышку и решаю дозаказать какой то стимулятор цветения. Звоню , заказываю и девушка по телефону мне говорит , что я наверное сегодня не успею к ним до закрытия. Смотрю на навигатор который показывает что ехать мне с учетом пробок 47 мин затем на визитку , где указанны часы работы и понимаю ,что у меня еще в запасе три часа , перезваниваю ! Оказывается время которое указано на визитки врученной в этом же магазине неделю бэк не верное и закрываются они теперь раньше часа на два! Гонки по вечерней Москве решил не устраивать и приехать к ним утром к открытию но и тут они меня обманули :) ! Та же девушка только уже утром следующего дня в телефонном разговоре сказала , что сегодня они на закупках и я опять зря приехал к ним , а ту визитку которую они же мне и вручили в торжественной обстановке неделю назад я могу засунуть в горшочек с растишкой и будет не плохое удобрение ;)

итог литров так 15 сгорело в холостую и ужасно испорченное настроение дважды !

Добрый день, леха741!

Большое спасибо за Ваш отзыв, политика нашего магазина не направлена на максимальные цены по рынку, если Вы посмотрите наш ценник на готовые комплекты света, Вы увидите, что цены на них, в сравнении с аналогичными товарами в других специализирующихся магазинах, у нас ниже. Светотехническое оборудование в нашем магазине имеет приемлемые цены, именно поэтому, вероятно, Вы приехали к нам.

Касательно, времени работы магазина, тут нужно отметить, что ехали Вы к нам без звонка, по информации на визитке, часы работы, указанные на визитке, являлись временем приема звонков (там отсутствовала фраза часы работы магазина, прим.ред.) Наш магазин постоянно растет и изменяется, это нормально для первого года работы в 2015 году, и конечно, печатная продукция претерпевает некоторые информационные изменения, которые в силу обстоятельств не может оперативно меняться "на руках" у клиентов, в отличие от официального сайта. Если бы у Вас была возможность зайти к нам на сайт, Вы бы увидели, что по субботам мы работали до 17.00 часов (а не до 19.00, как это было прописано на визитке), так же, на сайте у нас указано, что перед выездом необходимо связаться с менеджером, что Вы и сделали в конечном итоге, вероятно, уже проехав полпути, и получили ответ, совпадающий с информацией на сайте. На тот момент (осень 2015 года) на любой выезд клиента - необходимо было связываться с менеджером. Так как штат компании был меньше, мы могли периодически отсутствовать в офис-складе. Мы не являемся магазином, в прямом смысле, мы - интернет-магазин со складом, куда Вы можете подъехать и забрать свой заказ, предварительно зарезервированный и ожидающий Вас по согласованному времени. Понимаем, что на тот момент эта процедура была не для всех удобна, мы спешили этот нюанс исправить и на сегодняшний день совершили это. Да, увы, Вам не повезло с утром следующего дня, так как у нас была крупная закупка и она пошла не по графику (форс-мажор никто не отменяет в наших реальных буднях и дорог Москвы с пробками тоже) и в то утро сотрудники магазина не смогли Вас принять вовремя. Насколько мы помним, Вы не пожелали подождать минут 20-30, как Вам это предложил сделать сотрудник магазина и отгрузить Ваш заказ. Мы попытались сделать все возможное в сложившейся ситуации, чтобы реализовать Ваш заказ, обратите Ваше внимание, - Вам не отказали в заказе, а попросили подождать 20 минут сотрудника магазина, - Вы отказались. В любом случае, спасибо за Ваш отзыв и просим прощения, что не смогли Вас принять в 10 часов утра ровно. Сейчас подобных моментов с отсутствием сотрудников у нас не возникает, так как штат компании подрос за полгода из-за высоких продаж и у нас появилась возможность расширения. Мы надеемся на то, что Ваша память, все-таки, приглушит плохое стечение обстоятельств, а Ваш разум, примет во внимание наше пояснение с извинениями и мы сможем в дальнейшем посотрудничать с Вами, для нашего с Вами налаживания приятельских отношений Вам будет предложена максимальная скидка магазина на следующую покупку, если пожелаете обратиться с заказом. Всего доброго и хорошего HARVESTa Вам!

 

писал на почту хоть бы что...купил за 900 в личный внесли как 679)три раза просил так и так днат брал не вижу в личном...вроде сотрудничаю всегда ваще с вами) :hi2: надо смотреть и учитывать пожелания покупателей.тем более законное не выдуманное)

Добрый день, если Вы еще появитесь в этот чате:) свяжитесь с нами: +7 967-085-77-99, т.к. не совсем ясен Ваш комментарий, попробуем решить Ваш комментарий по заказу. Спасибо!

 

Магазином доволен! 17.12 заказал комплект света дназ 600(рефлюкс) и Flora series, отправили тем же днем и через 7 дней я получил свой подарок на новый год )) Все очень надежно упаковано, да так, что можно почтой России отправлять даже лампочку )) Спасибо Вам!

Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться и дальше для Вас!)))

 

Заказал 6 дней тому удобры,фильтр и по мелочи...Сегодня уже все палучил.Мозгу не парили-как сказали -так и зделали.Респект и хорошего бизнеса.Бай бай

Большое спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь, всегда будем рады помочь по заказам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Самодур

Добрый день, Мегареспектчел!

Извините за долгое ожидание с ответом, не поступил автореплай о Вашем комментарии, поэтому отвечаем так поздно.

Касательно Вашего отзыва, огромное спасибо, для нас любой отзыв - это замечательно, мы все люди - не роботы, и понятное дело, что критика в наш адрес - это уместное обстоятельство, которое будет помогать нам в будущем для развития нашего магазина и изменения в лучшую сторону. С нашей стороны, примите извинения за то, что Вы не смогли что-то приобрести в нашем магазине, это неприятно, понимаем... Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что мы являемся небольшим интернет-магазином и у нас не весь товар имеется в наличии, О НАЛИЧИИ, мы не пишем на сайте и Ваша приложенная ссылка говорит об этом же, посмотрите внимательнее еще раз, то, что Вы отправили на общее обозрение. Если же Вы имели ввиду процесс опускания товара в корзину (полагаем, Вы это имели ввиду), то тут, хотели бы пояснить для Вас и остальных читателей данного послания, что в нашем интернет-магазине стоит функция КЛАСТЬ ВСЕ товары в корзину, независимо от их наличия. Потому что политика нашего магазина направлена на индивидуальный подход и подбор товаров-аналогов, к примеру, если не имеются те, что Вы положили в корзину, а также мы имеем возможность "достать" необходимый товар в кротчайшие сроки, по большинству товаров нашей продуктовой линейки - около 70% всех товаров, мы можем доставить в наш офис-склад, в течение суток, поэтому, на наш взгляд, вполне разумно, чтобы покупатель имел возможность проконсультироваться по своему "оформленному" заказу и получить реальную картину по списку выбранных товаров от менеджера магазина, вся наша команда магазина направлена на то, чтобы удовлетворить спрос покупателя во время переговоров по заказу и практически всегда, нам удается решить этот задачу в положительном ключе. Обратите, пожалуйста, внимание на такие нюансы, как мгновенные продажи с улицы, у нас очень много постоянных покупателей, что приезжают к нам на адрес офиса-склада и покупают товары на месте, а заказы в этот момент падают и падают на сайт, мы не можем гарантировать наличие товара ежесекундно, так как количество их меняется постоянно! В связи с этим, на нашем сайте, есть пометка, в разделе оплаты: "Перед тем как оплатить заказ, свяжитесь с нашим менеджером и уточните наличие товара во избежание неудобных ситуаций." прилагаем ссылку: http://homeharvest.r...-oplaty-tovara/ Возможно, вы не видели данной информации, и не ознакомились с политикой нашего магазина. В любом случае, мы приняли Ваш отзыв во внимание, спасибо!

 

два месяца ответ сочинял???? просрал магаз теперь выстанавливай доброе имя. То же когда первую покупку делал остался доволен,а теперь я к Вам не ногой у Вас вечно не чего нет или если ждать под заказ то цена отличается от той что на сайте.Это как минимум не правильно.Короче удачи тебе даже писать не хочу.Чушь написал и думаешь все ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

два месяца ответ сочинял???? просрал магаз теперь выстанавливай доброе имя. То же когда первую покупку делал остался доволен,а теперь я к Вам не ногой у Вас вечно не чего нет или если ждать под заказ то цена отличается от той что на сайте.Это как минимум не правильно.Короче удачи тебе даже писать не хочу.Чушь написал и думаешь все ровно

Добрый вечер. Цены на зарубежные товары изменяются ежедневно, из-за скачков курса валют, при подтверждении заказа мы всегда оговариваем точную стоимость и она остаётся неизменной после подтверждения клиентом, даже, если он оплачивает заказ через продолжительное время. Хотим отметить, что подобные ситуации возникают только на дорогостоящие товары из Европы, так как мы их держим в ограниченном количестве, а некоторые позиции не держим вообще, а закупаем их только под заказ.

Ваше право не обращаться в наш интернет-магазин, Ваше мнение мы услышали и приняли во внимание, а хамское общение с Вашей стороны отнють не красит Вас, тем более, что Вы переписываетесь с женским коллективом, это так, для заметки. Всего Вам доброго и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет, мой отзыв о интернет-магазине HomeHarvest:

Заказал лампу ДНаТ, ЭСЛ и Рефлектор:

 

Плюсы:

1. Достаточно широкий выбор и наличие, особенно порадовали цены в отличии других интернет-магазинов.

2. Вся необходимая и понятная информация о товаре для покупателя,

3. Удобное и быстрое оформление заказа,

4. Приятное и вежливое :cool3: общение работников магазина,

5. Информирование о каждом действии (сбор, отправка в ТК, прибытие в пункт выдачи)

6. Хотел доставить почтой России(сэкономить)) но т.к. это лампы и почтой не отправляют, предложили вариант ТК СДЭК с которыми у них договоренность и оказалось практически тоже самое чуть дороже на 100р., меня это устроило и к тому же быстро(2 дня). +1)альтернатива выбора на цвет и вкус.

 

минусы: 1. Коробка была плохо проклеена скотчем, пришла полу открытая. Не жалейте скотча)

 

Сотрудникам респект, магазину роста, а от меня ждите новых заказов ;)

 

ЗЫ и еще сделали скидку 3% мелочь. а приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет, мой отзыв о интернет-магазине HomeHarvest:

Заказал лампу ДНаТ, ЭСЛ и Рефлектор:

 

Плюсы:

1. Достаточно широкий выбор и наличие, особенно порадовали цены в отличии других интернет-магазинов.

2. Вся необходимая и понятная информация о товаре для покупателя,

3. Удобное и быстрое оформление заказа,

4. Приятное и вежливое :cool3: общение работников магазина,

5. Информирование о каждом действии (сбор, отправка в ТК, прибытие в пункт выдачи)

6. Хотел доставить почтой России(сэкономить)) но т.к. это лампы и почтой не отправляют, предложили вариант ТК СДЭК с которыми у них договоренность и оказалось практически тоже самое чуть дороже на 100р., меня это устроило и к тому же быстро(2 дня). +1)альтернатива выбора на цвет и вкус.

 

минусы: 1. Коробка была плохо проклеена скотчем, пришла полу открытая. Не жалейте скотча)

 

Сотрудникам респект, магазину роста, а от меня ждите новых заказов ;)

 

ЗЫ и еще сделали скидку 3% мелочь. а приятно)

 

Добрый вечер, garikan535,

Спасибо за Ваш отзыв! Примем во внимание насчёт упаковки, будем упаковывать лучше, касательно скидок - она растёт у нас для всех постоянных клиентов, обращайтесь, всего доброго и хорошего Вам Harvesta!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ на сайте (брал комплект света), цены вроде пониже чем у конкурентов , доставили в тотже день что неможет не радовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ на сайте (брал комплект света), цены вроде пониже чем у конкурентов , доставили в тотже день что неможет не радовать!

Cпасибо за ваш отзыв, будем стараться и дальше;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин, покупаю не первый год.

Весьма богатый ассортимент по всему, что связано с домашним хобби.

Цены по многим позициям самые низкие в Москве.

Консультант по телефону может все доступно объяснить и подсказать, если есть вопросы.

Удачи команде homeHARVEST и процветания компании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин, покупаю не первый год.

Весьма богатый ассортимент по всему, что связано с домашним хобби.

Цены по многим позициям самые низкие в Москве.

Консультант по телефону может все доступно объяснить и подсказать, если есть вопросы.

Удачи команде homeHARVEST и процветания компании!

Спасибо за Ваш отзыв! Спасибо за пожелания и Вам всего наилучшего, успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интерфейс сайта немного не понятен, но качество обслуживания на высшем уровне. Связь и по онлайн чату, и по почте, и по телефону!!! Работают оперативно, вопросы решают сразу здесь и сейчас!!! Магазином очень доволен! Сделал заказ, возникшие вопросы решились быстро и понятно, оплатил, посылку собрали и отправили в течении нескольких часов! Спасибо еще раз магазину за четкое быстрое обслуживание и отдельное спасибо девушке, имя которой не буду называть, которая была на связи со мной до момента отправки посылки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интерфейс сайта немного не понятен, но качество обслуживания на высшем уровне. Связь и по онлайн чату, и по почте, и по телефону!!! Работают оперативно, вопросы решают сразу здесь и сейчас!!! Магазином очень доволен! Сделал заказ, возникшие вопросы решились быстро и понятно, оплатил, посылку собрали и отправили в течении нескольких часов! Спасибо еще раз магазину за четкое быстрое обслуживание и отдельное спасибо девушке, имя которой не буду называть, которая была на связи со мной до момента отправки посылки!!!

Добрый день, renauitinio!

Большое спасибо за Ваш отзыв, над интерфейсом работаем, планируем переезжать на новый сайт в этом году. Надеемся, все вопросы по юзабилити сайта будут решены! Рады стараться, спасибо за положительную оценку, девушке отзыв Ваш передадим :). Очень приятно. Желаем успехов в Вашем деле!

Изменено пользователем HomeHarvest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, renauitinio!

Большое спасибо за Ваш отзыв, над интерфейсом работаем, планируем переезжать на новый сайт в этом году. Надеемся, все вопросы по юзабилити сайта будут решены! Рады стараться, спасибо за положительную оценку, девушке отзыв Ваш передадим :). Очень приятно. Желаем успехов в Вашем деле!

 

Посылку получил через 5 дней, все в целое, спасибо еще раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!