Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заказывал неделю назад 40 фемок. Все нормально, хотя заказывал в субботу, привез курьер вечером в понедельник. Альфы вот день в день возят. За прием битков мега респект. Но вот бонусные семена расстроили: автики от говно FastBud... Ну зачем мне автики ежели я только фемки заказываю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкуренты не могут биток прикрутить, вот и пишут в отзывах зависливую херню. С битком мега удобно и беспалевно. Еще и скидка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал дважды - всё тип топ. Радуют бонусы и частая движуха на сайте в плане акций, скидок. Шустрый сапорт и быстрая отправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал неделю назад 40 фемок. Все нормально, хотя заказывал в субботу, привез курьер вечером в понедельник. Альфы вот день в день возят. За прием битков мега респект. Но вот бонусные семена расстроили: автики от говно FastBud... Ну зачем мне автики ежели я только фемки заказываю?

 

Приветствуем  :hi2:

 

Просим прощения за неудобство, к сожалению, на данный момент в наличие в бонусах только авто, поэтому добавили авто.

 

Когда в наличие есть фемки, то конечно же кладем фемки, бро.  :smile:

 

Брал дважды - всё тип топ. Радуют бонусы и частая движуха на сайте в плане акций, скидок. Шустрый сапорт и быстрая отправка.

 

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим за теплые слова, рады стараться, желаем удачного грова  :icon_rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вам в магазин по какому адресу заходить ,а то сайт не работает может решите этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вам в магазин по какому адресу заходить ,а то сайт не работает может решите этот вопрос

 

Добрый день. Попробуйте пожалуйста, Pakaloco.club или Pakaloco.cc  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конкуренты. В натуре, семки хорошие, вот и валят их каждую неделю кто ни попадя. Чтобы фуфел свой толкать.

 

Приветствуем  :hi2: Надеемся, что зеркал на всех хватит  :icon_rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем  :hi2: Надеемся, что зеркал на всех хватит  :icon_rasta:

Пакалоко, валите их всех! У вас отличные орехи, сколько лет уже мой знакомый брал. И меня подтянул. :hi2:

 

автики от говно FastBud... Ну зачем мне автики ежели я только фемки заказываю?

Это чей сидбанк?

Звучит как пиво какое-то, безалкогольное.

Изменено пользователем ПушерДжонДу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все четенько, закинул битки, на следующий день курьер был пунктуален. С этим магазином можно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все четенько, закинул битки, на следующий день курьер был пунктуален. С этим магазином можно работать.

 

Приветствуем  :hi2:  Рады стараться, бро. Желаем побольше крепких смолистых шиш  :icon_rasta:

 

Пакалоко, валите их всех! У вас отличные орехи, сколько лет уже мой знакомый брал. И меня подтянул. :hi2:

 

Мы за мир, бро  :icon_rasta:

Всем хороших шишек!  :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем купил орешков в этом магазе на сумму около 7 тыс  ,  положили  один бонус, который в итоге  и пророс из  10 только 1, а остальные молчат, весь аут вылетел в трубу спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем купил орешков в этом магазе на сумму около 7 тыс  ,  положили  один бонус, который в итоге  и пророс из  10 только 1, а остальные молчат, весь аут вылетел в трубу спасибо!!!

 

Приветствуем.

 

Напишите, пожалуйста, по этому вопросу нам на почту info[at]pakaloco.com с номером заказа, постараемся помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал более 5-ти раз семена от известного сидбанка Dutch Passion. В последний раз не проросла ни одна семка из 6-ти, а денег как всегда они стоили больших. Магазин сказал, что напишет претензию в сидбанк и будут ждать результатов в течении 2-х недель. В итоге пришлось самому писать спустя почти месяц и в ответ отказ возмещения денег (хаха, классика). Предложили бонусом дать пару семян, но только если опять закажу у них(( Можно было хоть как-то отработать негатив: предложить большую скидку, компенсировать половину стоимости, бонусов просто дать без заказа или что-то другое, но видимо, магазину уже это не интересно (слишком много негативных отзывов за 2019) - жаль, потеряли постоянного клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал более 5-ти раз семена от известного сидбанка Dutch Passion. В последний раз не проросла ни одна семка из 6-ти, а денег как всегда они стоили больших. Магазин сказал, что напишет претензию в сидбанк и будут ждать результатов в течении 2-х недель. В итоге пришлось самому писать спустя почти месяц и в ответ отказ возмещения денег (хаха, классика). Предложили бонусом дать пару семян, но только если опять закажу у них(( Можно было хоть как-то отработать негатив: предложить большую скидку, компенсировать половину стоимости, бонусов просто дать без заказа или что-то другое, но видимо, магазину уже это не интересно (слишком много негативных отзывов за 2019) - жаль, потеряли постоянного клиента

 

 

Приветствуем. А какой способ проращивания у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем. А какой способ проращивания у вас?

 

Обсуждали все нюансы в переписке: post-107329-0-40460900-1554200514_thumb.png

Хочу отметить, что после того, как эти семечки не проросли - я заказал дешевых BLK (да-да, у вас же) и всхожесть 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал более 5-ти раз семена от известного сидбанка Dutch Passion. В последний раз не проросла ни одна семка из 6-ти, а денег как всегда они стоили больших. Магазин сказал, что напишет претензию в сидбанк и будут ждать результатов в течении 2-х недель. В итоге пришлось самому писать спустя почти месяц и в ответ отказ возмещения денег (хаха, классика). Предложили бонусом дать пару семян, но только если опять закажу у них(( Можно было хоть как-то отработать негатив: предложить большую скидку, компенсировать половину стоимости, бонусов просто дать без заказа или что-то другое, но видимо, магазину уже это не интересно (слишком много негативных отзывов за 2019) - жаль, потеряли постоянного клиента

Бро у меня аналогичная ситуэйшион что мол отписали претензию а в итоге мол сид банк отказал это точно подметил классика ну впринципе все тоже самое что и тебе сказали но вот еще в чем прикол спросили как проращиваю ну я отписал весь процесс со стратификацией в холодильнике ну я сначала орешки в тряпочки на 3 суток в холодильник кидаю а после уже в теплое темное место в ватных дисках так они мне начали говорить что так никто не делают, что типа я сам рукожоп и в  холодильнике никто не проращивает , так я и не проращиваю а стратифицирую что бы создать имитацию температур в природе , на вопрос что с ними случиться за трое суток в холодильнике если они у них там месяцами храняться ответа не последовало так что разачарован в магазике да и брал я у них не первый раз всё норм всегда было но так чтобы все отморозились  первый раз а  брал я у них от барни морнинг глори и джи 13 , а от гринов свит валлей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, определенно магаз в топку с таким обслуживанием((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший магазин, всё устраивает. Не знаю за слитые базы, ко мне не кто не приходил.

Замороченая оплата через обменник единственный минус, для кого-то, мне норм

Выбрал этот магазин из-за названия мне оно понравилось)

 

Вы мне в следующий раз семян помидоров закиньте, а то всегда огурцы приходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший магазин, всё устраивает. Не знаю за слитые базы, ко мне не кто не приходил.

Замороченая оплата через обменник единственный минус, для кого-то, мне норм

Выбрал этот магазин из-за названия мне оно понравилось)

 

Вы мне в следующий раз семян помидоров закиньте, а то всегда огурцы приходят

 

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим за отзыв  :smile:  Помидоры закупим  :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим за отзыв  :smile:  Помидоры закупим  :sm:

не могу оплатить заказ

 

#337676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу оплатить заказ

 

    #337676

 

Приветствуем  :hi2:

 

Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на почту info[at]pakaloco.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем  :hi2:

 

Рады, что всё в порядке, благодарим и желаем удачного грова!  :icon_rasta:

Изменено пользователем Pakaloco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бонусы выдаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бонусы выдаете?

 

 

Приветствуем  :hi2:

 

Да, бонусы на наличие, все в порядке.

Изменено пользователем Pakaloco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем  :hi2:

 

Да, бонусы на наличие, все в порядке.

 

скока кидаете например на пятак купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скока кидаете например на пятак купить?

 

 

На заказ до 6000 руб идет 1 бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, зимой 2021, если быть точнее 15 января, ваш консультант в телеграмме @Pakaloco_saIes, кинул на 41 тысячу рублей, я с этого ахуел. Осознал что меня развели, было стыдно и не приятно, впервые такое случилось, хотелось быстрее забыть об этом, выводы сделаны,  поэтому не стал афишировать, писать об этом, возможно надо было разобраться своевременно. История была следующая, зашёл в телеграмм группу Pakaloco, в закреплённом сообщение есть режим работы и ссылка на консультанта @PAKALOCO_SALES. Написал около 3 часов ночи, задал несколько вопросов, утром прочту ответы, так как режим работы с 10 до 20, ответ пришёл через 30 мин, не много пообщались, странно что ответили ночью, ну окей. Следующей ночью снова пишу около 2-3 часов, ещё пара вопросов о курьерской доставке по мск, бонусов и тд., ответы снова пришли через 40-50мин, уточнили все моменты. Какое то время решался. Предоплата такое себе. Следующим утром делаю заказ, около 9-10 утра, пишу, готов сделать заказ. Заказ был 4 упаковки по 10 семечек разных сортов от FastBuds. В ответе было что то типо, «сейчас найду подходящий номер карты, и пришлю вам, оплатить нужно будет в течении 15 минут», приходит сообщение от консультанта, с номером карты, но не просто написанные в чат цифры, а что то типо мини скриншота, или пересланного сообщения, где я не могу скопировать номер карты, и вставить его в приложение банка, и так же просит сделать фото карты, с которой я буду переводить, объяснив это тем что, мошенники заказывают, без физической карты, ну хз, рукой закрыл часть информации карты, отправил фото. Мой косяк. Не спросил инициалы получателя. Когда вводил номер карты для перевода, перепроверил 5 РАЗ! Я на 100% был уверен, что введеный номер, точно такой же что и прислал мне консультант @PAKALOCO_SALES. Нажимаю перевести, банк пишет, что перевод или человек «не желательный», ну я же покупаю семечки каннабиса , откуда ему быть «желательным». Перевод осуществил, но ещё для подтверждения перевода, поступит звонок из банка, от робота, где я должен сказать, «Да, подтверждаю перевод». Сделано. Проходит 5 мин я пишу, что там все ок? Приходит сообщение «Пока  платёж от вас не пришёл, проверьте реквизиты, и повторите платёж», я ахуел в первый раз. Смотрю сообщение консультанта @PAKALOCO_SALES, проверяю цифры получателя, и вижу что последние цифры не совпадают, я отправил на последние цифры 69, а сейчас в его сообщение 96, сразу увидел что написано маленькими буквами в этом сообщение «изменено», последние цифры были изменены в сообщение от него, через минуту после моего перевода. Ахуел второй раз. Дальше он писал банальные вещи, «вы сами ошиблись, как будете готовы снова сделать заказ, напишите», это сильно. После общался с банком. Они ничего не могут сделать. При переводе были инициалы получателя, пытаюсь связаться с ним. Отправил ему несколько переводов по 10 руб. с сообщениями, и пришёл ответ «позвони и цифры», набираю ему, объясняю ситуацию, и он мне рассказывает свою, « что у него человек купил биткоины или типо того от моего имени, с моей карты». Он кидает реквизиты консультанту @PAKALOCO_SALES, консультант кидает мне, я отправляю фото карты консультанту, он типу с криптовалютой. Как то так. Хотел бы услышать ответ руководства магазина.

Изменено пользователем vesnaetozaebis
Исправления
  • Грустно 1
  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кон чен ый)) таких продаванов бита ждёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!