Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
krisgp

Рейтинг сидшопов – «Скорость обратной связи»

Рекомендуемые сообщения

Мы уже изучали оперативность работы мгновенной связи в одном из предыдущих рейтингов. Теперь будем проверять, как налажена связь по электронной почте. Посмотрим, насколько быстро сидшопы отвечают на входящие письма от потенциальных покупателей.

 

 

contacts.jpg

 

В середине рабочего дня с ящика нашего завербованного агента мы сделали рассылку по адресам, указанным на сайтах магазинов. С теми, кто не стал разглашать адрес своей электронки, мы связывались через форму обратной связи. Что ж, нам без разницы. Всем досталось письмо одинакового содержания, далее оставалось только высчитать разницу между А и B, где А – время отправления запроса, а B – время получения ответа.

 

HOLT-sub-popup.jpg

По многочисленным просьбам, мы ввели более точную градацию, поэтому баллы начислялись следующим образом:

 

 • Ответ получен в течение часа – 5 баллов

 • 1-4 часа – 4 балла

 • 4-8 часа – 3 балла

 • 8-12 часа – 2 балла

 • В течение суток – 1 балл

 • Более суток – 0 баллов

 

scorost.jpg

 

URA SeedsCannadoEuroSeedsRuSensiRastishki и White Bunker и оказались быстрее всех. Не прошло и часа, а мы уже получили от них ответ. Те, у кого по нолям, ответили слишком поздно либо вовсе проигнорировали нас. Печально. А ну-ка, объясняйте! Ведь все каналы связи должны исправно работать.

 

Выводы делайте сами. Спасибо за внимание! 

 

Обсудить на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выводы делайте сами. Спасибо за внимание!

 

Обсудить на форуме

Мы ответили вам вовремя, но либо вы были недостаточно внимательны,

либо в силу того, что вы выбрали "спамное" название для своего почтового ящика. *inth**************************************************@gmail.com Гугл определил как спамера.

И вот с этого емэйла дважды задают один и тот же "дебильный" вопрос. В первый раз мы ответили вовремя, во второй раз уже не стали.

Никогда ни один реальный покупатель так не формировал свои вопросы, я это знаю так много лет, что ошибки быть не может.

Вы в очередной раз непрофессиональны.

 

Выводы делайте сами.

 

И вообще, если не можете летом качественно выполнять свои задачи - отправляйтесь в отпуск и не выносите мозг людям )))

Изменено пользователем UraSeeds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы ответили вам вовремя, но либо вы были недостаточно внимательны,

либо в силу того, что вы выбрали "спамное" название для своего почтового ящика. *inth**************************************************@gmail.com Гугл определил как спамера.

И вот с этого емэйла дважды задают один и тот же "дебильный" вопрос. В первый раз мы ответили вовремя, во второй раз уже не стали.

Никогда ни один реальный покупатель так не формировал свои вопросы, я это знаю так много лет, что ошибки быть не может.

Вы в очередной раз непрофессиональны.

 

Выводы делайте сами.

 

Уважаемый UraSeeds, непрофессионален тот, кто считает вопросы потенциальных клиентов "дебильными" или незаслуживающими внимания. Ответа, к сожалению, от вас мы не получали. :hz: Будем разбираться, почему. Свои ошибки, если мы их совершаем, честно признаем и исправляем.

 

Всегда удивляет грубость магазинов в наш адрес при отрицательных результатах, и наоборот. Как говорится, давайте уважать друг друга и жить дружно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый UraSeeds, непрофессионален тот, кто считает вопросы потенциальных клиентов "дебильными" или незаслуживающими внимания. Ответа, к сожалению, от вас мы не получали. :hz: Будем разбираться, почему.

 

Всегда удивляет грубость магазинов в наш адрес при отрицательных результатах, и наоборот.

Благодарю за ответ, и тут пожалуйста ответьте уже, наконец, почти месяц жду: https://dzagi.club/fo...showtopic=54166 А тем временем на dzagiseeds вашей командой размещена информация, не соответствующая действительности и незаслуженно порочащая репутацию магазина Ura seeds.

Согласен, потенциальный покупатель "дебильным" быть не может. А вот вопрос, который вы задавали, и то, как он сформулирован и то, с какого емэйла он был отправлен и то что вы задавали его дважды - всё это вкупе не выдерживает никакой критики. Это не было вопросом покупателя, это изначально было расценено как спам - и поисковой машиной Гугл и мной.

 

Также, если бы вы были более внимательны, то заметили, что Uraseeds всегда позитивно вас нахвалилвал, какие вы молодцы, даже когда мы в вашем липовом рейтинге на последнем месте. Потому что для нас - это не только повод развиваться, но и информация, чего нам не хватает для развития.

 

Кроме того, попрошу вас не передёргивать фразы, "дебильным" я назвал не покупателя. Не наговаривайте.

Изменено пользователем UraSeeds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ, и тут пожалуйста ответьте уже, наконец, почти месяц жду: https://dzagi.club/fo...showtopic=54166 А тем временем на dzagiseeds вашей командой размещена информация, не соответствующая действительности и незаслуженно порочащая репутацию магазина Ura seeds.

Согласен, потенциальный покупатель "дебильным" быть не может. А вот вопрос, который вы задавали, и то, как он сформулирован и то, с какого емэйла он был отправлен и то что вы задавали его дважды - всё это вкупе не выдерживает никакой критики. Это не было вопросом покупателя, это изначально было расценено как спам - и поисковой машиной Гугл и мной.

 

Также, если бы вы были более внимательны, то заметили, что Uraseeds всегда позитивно вас нахвалилвал, какие вы молодцы, даже когда мы в вашем липовом рейтинге на последнем месте. Потому что для нас - это не только повод развиваться, но и информация, чего нам не хватает для развития.

 

Кроме того, попрошу вас не передёргивать фразы, "дебильным" я назвал не покупателя. Не наговаривайте.

 

Ответим в самое ближайшее время:)

 

Липовых рейтингов у нас нет и все это легко проверяется. Обидно, что вы так считаете :(

 

Так и ответила же без передергивания, что называете вопросы покупателей "дебильными". Аккуратнее с оценочными суждениями. Содержание вопроса тут - абсолютно не имеющий значения момент. Главное - обратная реакция. Что произошло в вашем случае, я обязательно выясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и ответила же без передергивания, что называете вопросы покупателей "дебильными". Аккуратнее с оценочными суждениями. Содержание вопроса тут - абсолютно не имеющий значения момент. Главное - обратная реакция. Что произошло в вашем случае, я обязательно выясню.

Леди и джентельмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро, извините что был возможно груб. Я не заметил, что крис - это девушка.

Да и в целом надо мне помягче, все мы люди и топчем одну и ту же планету.

Люди, люблю и уважаю вас и ваше мнение. Особенно, если оно объективно ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - обратная реакция. Что произошло в вашем случае, я обязательно выясню.

Хочется, всё же, ответ хоть какой-никакой. Мысли, догадки, доверие - наше всё, в споре рождается истина.

Давайте уже как-то завершим данный инцидент на позитивной ноте, придумаем что-нибудь - как сохранить ваше профессиональное лицо и моё не поцарапать.

 

Когда писали 2 года назад правду, http://www.dzagiseeds.ru/new/?article=128, у меня не было вопросов. Сейчас возникли, сразу много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение пропало, по ходу браузер... стирает

 

http://www.dzagiseed...ew/?article=128

 

Вы сообразили, почему не смогли получить наше сообщение? Ведь мы ответили на ваш вопрос, как обычно, быстро. :JC_spliff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение пропало, по ходу браузер... стирает

 

http://www.dzagiseed...ew/?article=128

 

Вы сообразили, почему не смогли получить наше сообщение? Ведь мы ответили на ваш вопрос, как обычно, быстро. :JC_spliff:

 

Ваше письмо оказалось единственным попавшим в папку спам :( (которая по умолчанию не отображается) Почему так произошло, остается только гадать. Кроме того, мы получили запоздалые письма других магазинов. Рейтинг исправили. Извинения приносим. С победой поздравляем! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, всё ясно теперь. наш мэйл в спам-листе Гугл. Имхо, удалите нас обратно в самый низ таблицы, потому что по факту реально значит ответа от нас нет, но только пожалуйста, если возможно, именно на самое последнее место - которое мы жаждем.

Крис, простите ) Я вас всех люблю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!