Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Kostyabra

ТЕХНОЛОГИИ ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ gidrostore.ru

Рекомендуемые сообщения

ТЕХНОЛОГИИ ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ

Новосибирск, ул. Костычева, д.19, цоколь, оф.8

Тел.: 8 (383) 381 57 60, 8 953 771 45 15

Часы работы: Пн-Пт: 10.00-19.00; Сб: 11.00-17.00

Вс нерабочий день

Email: admin[at]gidrostore.ru

Skype: gidrostore

Web: http://gidrostore.ru/

 

Оставляем благодарности, претензии и пожелания по качеству обслуживания в магазине gidrostore.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую други!

Имел опыт работы с этим магазином!Печалный(((

Оплатил удобрения Flora Bloom 0.5 и 2 упаковки кокоса Ugro Small (22литра),в итоге оказалось что данного субстрата нету в наличии,и на усмотрение консультанта мне было отправлено на ту же сумму 6 упаковок Ugro Cube(4,8 литра) :blink: !От возврата отказались,пообещали отправить бонусом!

То есть я считаю консультант мне должен 17 литров кокоса Ugro,и небольшую моральную неустойку!

Поначалу обещали восстановить,потом обморозились!

Изменено пользователем Makar777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем Всех пользователей, данного информационного портала! Да, действительно, данной ситуации есть место быть! Отправлен был субстрат другого объема ввиду того, что менеджер зная о задержке поступления, посчитал, что клиент откажется от заказа и тем самым принял решение единолично отправить хотя бы часть товара, а по поступлению дополнительно выслать недостающий объем, только лишь бы клиент не отказался от заказа. В итоге как Мы выяснили для себя: Менеджеры для удержания клиентов совершают необдуманные поступки, которые влекут за собой ПРОБЛЕМЫ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ.

От имени Компании "Технологии Выращивания Растений", в очередной раз приносим извинения Клиенту, за работу своих сотрудников! Ответственность за данный случай, мы в полном объеме изначально взяли на себя и о дате поступления данного вида товара мы огласили, что поступит 10.03.2016 г.

 

(переписка ниже)

 

 

 

 

 

 

Добрый день! В связи со сменой ресурса сайта, большая часть информации была потеряна, поэтому Мы своевременно не ответили на Ваш запрос!

Makar777, приносим извинения, ожидаем поступление данного вида субстрата! Обязательство выполним! Ориентировочная дата поступления 10.03.2016 г. В данный момент в наличии имеется http://gidrostore.ru...versal_4_litrov

 

http://gidrostore.ru.../ugro/ugro_cube, как только поступит сразу же вышлем!

 

И фраза "Поначалу обещали восстановить,потом обморозились! " , считаем как скоропалительный ВЫВОД ! Благодарим Клиента за обратную связь т.к она очень важна для Нас! Обязательно все будет учтено и исправлено в дальнейшей работе как сотрудников так и Компании в целом! Обязательства взятые на себя будут выполнены!

Изменено пользователем Kostyabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фраза не скоропалительна,а вырвалась уже от эмоций после пары писем без ответа на майл и консультанту на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз пишу отрицательный отзыв, но вы заслужили. Хуже интернет магазина не встречал. Сделал заказ вначале мая и началось. Сначала не всё было в наличии, ну ладно позвонили сказали выбрать по несколько пунктам на ту же сумму другой товар, так как деньги вернуть не могут, согласился, дальше больше. Отправили мне заказ транспортной компанией деловые линии, еду получать. За доставку из Новосибирска в Иркутск насчитали 1121 рубль, по документам вес груза 46 кг, откуда вы взяли такой вес, когда там было всего примерно 20 кг, плачу, иду получать, приносят коробки мятые/грязные, здесь сразу могу сказать, упаковка никакая: в картонных коробках запечатанных скотчем, а в коробке с лампами + слой бумаги. Разумеется оказалось что лампы со светильниками в такой упаковке были разбиты, принимать эту коробку не стал, составил акт о повреждении груза, звоню в магазин, говорят что будут ждать возврата этой коробки, а потом всё заменят и бесплатно отправят опять, ладно, жду, жду, пишу - на письма по электронной почте не отвечают. В конце июня звонят с транспортной компании, говорят прибыл ваш груз, стоимость доставки 535 рублей, хотя доставку магазин обещал оплатить. Еду получать, выкупил, открываю на месте и оказывается что в коробке вместо 4-х ламп и 4-х светильников только половина - две лампы и два светильника. Коробка упакована также плохо - для такого вида товара, повезло что в этот раз целая. Звоню в магазин, разговор короткий, говорят пришлите номер карты и магазин возместит стоимость недостающего товара + стоимость последней доставки. Жду, жду, денег нет, пишу, звоню, говорят отправим вам опять лампы и светильники, терпение закончилось, отвечаю - что дел с ними больше иметь не хочу, жду свои деньги (за не полученный товар+стоимость последней доставки), если не будет денег - будем судиться, через несколько дней деньги вернули. В общем полтора месяца потраченного времени и нервов. Упаковка никакая - вы (магазин) закажите что-нибудь с eBay и посмотрите как люди (ответственные/нормальные) упаковывают заказы или хотя бы закажите упаковку (за дополнительную плату) в транспортной компании, раз сами не умеете. В разговорах с сотрудником магазина одни только отговорки, то бухгалтера нету, то опять они разбили лампы при второй отправке, то они с транспортной компанией выясняют кто виноват и тому подобное. О каких-то изменениях в заказе или местонахождении груза, клиентов не уведомляют, отправляю на "ура" по принципу "прокатит-не прокатит". Сколько раз просил отправить мне трек-номер для отслеживания груза, чтобы подгадать день для получения груза, не разу не отправили, только транспортная сама звонит в день прибытия и ставит перед фактом что есть 3 дня для выкупа, а смогу ли я или нет забрать в течении трёх дней - это мои проблемы. Итог (моё мнение): МАГАЗИН - ХУЖЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ, больше к ним, как к магазину, некогда не обращусь и другим НЕ СОВЕТУЮ. PS: Я за свои слова отвечаю, обещал отзыв о вашем магазине на все основные форумы - получите. А вы за свои слова проотвечались, веры вам нет, хоть в этот раз не отмазывайтесь, признайте свои косяки и почитайте определение слова - РЕПУТАЦИЯ (она у вас ниже плинтуса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и дела только собирался у них эпру и лампу заказать а теперь похоже уже не буду или если только оплата при получение :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался услугами магазина дважды, первый раз заходил к ребятам в магаз, второй заказывал через интернет. Оба раза получал скидки и бонусы. Особо хотел бы выразить благодарность за терпение, так как очень продолжительно доставал ребят вопросами и советами и на удивление всегда получал подробные ответы! :) Спасибо, так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды делал заказ в данном магазине, отличное обслуживание, оперативная обратная связь, с момента заказа и оплаты отправка через 1-2 суток(если не вых. день), если чего то нет в наличие, значит вам позвонят и обсудят вопрос об ожидании, или об замене данной позиции. Разумный ценник по сравнению с раскрученными гроушопами. Упаковывается все качественно, а главное без всяких скотчей и наклеек(палево в чистом виде) на коробке, типа "мегагидропон" или "все для супер растений" :lol2:...  В общем одни положительные эмоции, соответственно и отзыв. Спасибо магазину и удачного развития вашему бизнесу :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова все четко, грамотно и вовремя. Отличный магазин с душевными ценами :thum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший магазин. Большей ассортимент. Есть все что нужно. Четкий менеджер.

Заходил в магазин последний рас, больше года назад. Из продукции было что выбрать.

Сейчас пря всего в изобилии.

На входе палаточки, гидропонные установочки... Видно что магазин развивается.

 

Спасибо ребята что вы есть в NSK.  :cool2: 

Успеха Вам, и вашему магазину!     :vochkah-231:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!