Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а в Питере только semki.biz или еще что есть стоящее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а в Питере только semki.biz или еще что есть стоящее?

 

К сожалению, мы не можем помочь Вам в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мы предлагаем в виде бонуса одно семечко на каждую 1000 рублей, а также тематический журнал в подарок каждому новому покупателю.

на каждых 2000р одно семя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, условия для бонусных семян поменялись более полугода назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семки пришли в течении 2х недель, заказывал в Казахстан. Посылка порадовала, все грамотно упаковано, закинули журнальчик гроверский, что конечно же порадовало =) В общем в скором времени еще что-нибудь закажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы очень рады, что Вам у нас понравилось  :smile:

Ждем Вас снова  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражаю огромную благодарность магазину!!! Спасли мой аут и открыли глаза на настоящую оригинальную упаковку от Диныфем. Теперь у Вас на одного покупателя больше и всем буду рекомендовать Вас. + цены адекватные, я бы даже сказал самые адекватные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражаю огромную благодарность магазину!!! Спасли мой аут и открыли глаза на настоящую оригинальную упаковку от Диныфем. Теперь у Вас на одного покупателя больше и всем буду рекомендовать Вас. + цены адекватные, я бы даже сказал самые адекватные

 

Большое спасибо за отзыв и рекомендации!  :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал и оплатил,а вечером пришло уведомление,что товар уже в пути!круто,молодцы!!!как придут сразу отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла моя посылка!!!!Ребят,огромное вам спасибо!!!упаковано все отлично!за зелёный яд отдельное спасибо!!!у вас появился ещё один постоянный покупатель)))Желаю Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс в посылке,есть приятные мелочи в виде курительных принадлежностей)ну и журнал конечно!еще раз Спасибо!!!

 

В общем,заказал и оплатил в среду,и в субботу уже пришла посылка!респект магазу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день пока нет, постараемся возобновить в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, большое спасибо за отзывы!  Очень приятно получать такой позитив, это мотивирует нас на дальнейшую работу  :smile:

Изменено пользователем Semki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот мне не повезло заказал здесь

 

Auto Afghan MassAuto Afghan Mass две только растут две даже не проклюнулись одна проклюнулась но дальше не пошла так что вот две из пяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у них отмазка козырная у нас на сайте есть инструкция по проращиванию если ее соблюдать тогда все проростет  :cool_3:  :cool_3:  :cool_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял у вас горилла глу от фаст бадс 3семени ни одно не взошло проращивал 1 по вашей инструкции 2 как обычно через ватные диски не одно не показало белый клык(((( в прошлый раз брал сикс шутер 1проращивал по вашей инструкции -здохло не показав белый клык два других успешно загровлены проросли в ватных дисках,и вот вопрос будет ли компенсация за гориллу которая вообще не проросла?написал консультанту на сайте ноль имоций:(?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял у вас горилла глу от фаст бадс 3семени ни одно не взошло проращивал 1 по вашей инструкции 2 как обычно через ватные диски не одно не показало белый клык(((( в прошлый раз брал сикс шутер 1проращивал по вашей инструкции -здохло не показав белый клык два других успешно загровлены проросли в ватных дисках,и вот вопрос будет ли компенсация за гориллу которая вообще не проросла?написал консультанту на сайте ноль имоций :(?

привет бро да забудь не трепи нервы я ушол в другой магаз жду орехи меня  обнадежили вроде мы идем на встречу нашим клиентам и на этом все диалог окончен левый магаз семки биз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет бро да забудь не трепи нервы я ушол в другой магаз жду орехи меня  обнадежили вроде мы идем на встречу нашим клиентам и на этом все диалог окончен левый магаз семки биз

С сайта отписали что нужен реп с фотоми проращивания:))) Слава джа их есть у меня ,доберусь до компа зачищу и залью сюда

Посмотрим что тогда скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Wasko. Отзыв - супер! Коротко и по делу  :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане.

 

Мы принимаем во внимание все отзывы, в том числе и вашу критику, но просим учесть что в этом разделе обсуждается качество работы магазина а не качество продукции.

 

Мы всегда открыты к обсуждению любых объективных претензий к нашей работе, а если у вас есть претензии к качеству семян, то мы их обычно обсуждаем индивидуально с каждым клиентом по электроной почте.

 

Мы хотим донести до наших клиентов, что такие требования для возмещения семян как гроу репорт это не "козырная отмазка", а способ найти проблему.

 

Поскольку мы не являемся производителями семян, а только посредниками, нам важна любая информация по качеству продукции, и не в последнюю очередь для того, чтобы держать на витрине только качественный товар, а гроу репорт это один из способов понять причину проблемы.

 

Если Вы хотите выносить претензии на всеобщее обсуждение, то мы готовы идти на контакт при их объективности. По обоим последним негативным отзывам велась переписка, но обе были прерваны со стороны клиентов.

 

Также хотим отметить, что, в зависимости от ситуации, мы делаем возмещения от магазина даже тем клиентам, которые делают ошибки в проращивании, но идут на контакт и подробно описывают свои методы. Это не то же самое, что общаться с клиентом, который "с порога" кричит, что у него 10 лет опыта и ошибок у него возникнуть не могло. 

 

Посмотрите на это с позиции магазина. У нас нет причин сомневаться в качестве популярного товара, если жалобы на него единичны. Но, повторимся, что при уважительном общении отвечаем взаимностью и идем на встречу клиентам в различных ситуациях, за исключением откровенных оплошностей.

 

Надеемся, что это обращение разъяснит нашу позицию относительно подобных ситуаций.

Всем удачи! Пока  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гроверам легче продукцию защитить, нежели продаванов.  C праздником Вас всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, условия для бонусных семян поменялись более полугода назад.

 

Уважаемые, Ваша бонусная политика претерпела ли изменения (хотя бы на эту черную пятницу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, Ваша бонусная политика претерпела ли изменения (хотя бы на эту черную пятницу)?

 

Привет, VilArt

 

Мы пока будем придерживаться имеющейся бонусной политики, но это хорошая идея приурочивать небольшие в ней изменения к некоторым событиям.

На эту черную пятницу уже поздновато, а вот к акциям на Новый Год обязательно воспользуется Вашим советом.

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане.

 

Мы принимаем во внимание все отзывы, в том числе и вашу критику, но просим учесть что в этом разделе обсуждается качество работы магазина а не качество продукции.

 

Мы всегда открыты к обсуждению любых объективных претензий к нашей работе, а если у вас есть претензии к качеству семян, то мы их обычно обсуждаем индивидуально с каждым клиентом по электроной почте.

 

Мы хотим донести до наших клиентов, что такие требования для возмещения семян как гроу репорт это не "козырная отмазка", а способ найти проблему.

 

Поскольку мы не являемся производителями семян, а только посредниками, нам важна любая информация по качеству продукции, и не в последнюю очередь для того, чтобы держать на витрине только качественный товар, а гроу репорт это один из способов понять причину проблемы.

 

Если Вы хотите выносить претензии на всеобщее обсуждение, то мы готовы идти на контакт при их объективности. По обоим последним негативным отзывам велась переписка, но обе были прерваны со стороны клиентов.

 

Также хотим отметить, что, в зависимости от ситуации, мы делаем возмещения от магазина даже тем клиентам, которые делают ошибки в проращивании, но идут на контакт и подробно описывают свои методы. Это не то же самое, что общаться с клиентом, который "с порога" кричит, что у него 10 лет опыта и ошибок у него возникнуть не могло. 

 

Посмотрите на это с позиции магазина. У нас нет причин сомневаться в качестве популярного товара, если жалобы на него единичны. Но, повторимся, что при уважительном общении отвечаем взаимностью и идем на встречу клиентам в различных ситуациях, за исключением откровенных оплошностей.

 

Надеемся, что это обращение разъяснит нашу позицию относительно подобных ситуаций.

Всем удачи! Пока  :hi2:

да ладно я и не гоню особо зато нашёл зачетный магаз сделал второй заказ там оптом от пяти орехов цена в два раза ниже пусть и не в фирменной упаковке но по растихам видно породистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!