denkot 0 Опубликовано 27 августа, 2016 Заказывал в данном магазине семена (феминизированные), доставка оплата и всхожесть на высоте. По истечении времени из трех растишек одно оказалось мужского пола. Тут то и позналась во всей красе работа "отдела контроля качества". Выяснилось, что магазин (по мне так ларечек) никакой ответственности за качество семян не несет и если допустим у вас вырастит укроп или ничего не прорастет, вам стандартно напишут "Магазин гарантирует хранение семян в необходимых условиях (+4 +6 С), а так же своевременную обработку и отправление заказов." и все....предложат скидку или бонусное семя на следующий (ха ха) заказ.Политика ларьковая очень удобна и беспроигрышна, продать...ничего не гарантируя взаимен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 30 августа, 2016 Здравствуйте, повторимся для участников форума), так как вам неоднократно было дано разъяснение на эл. почту. Мы не являемся производителем семян, а только их продаём, и как вы правильно отметили несём ответственность только за хранение семян в необходимых условиях, своевременное отправление заказов, консультации и др. предоставляемые сервисы. Ответственность за качество генетики и качество семян несут производители, что вполне логично. Отдел контроля качества был создан не только для контроля качества предоставляемых в магазине сервисов, но и для взаимодействия с производителями семян в ситуациях аналогичной вашей. Если комментировать ваше обращение, то производитель, рассмотрев предоставленную вами информацию отказал в компенсации, в связи с чем вам была предложена частичная компенсация от нашего магазина, которую вы к сожалению посчитали не достаточной. Предложение о частичной компенсации не имеет ограничения в сроках и вы можете им воспользоваться в любой удобный момент. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corei5 29 Опубликовано 6 сентября, 2016 договорились о компенсации с вашим человеком на почте, в DP признали брак, так понимаю будет замена на новые упаковки? если не сложно положите до кучи что-нибудь от себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 7 сентября, 2016 договорились о компенсации с вашим человеком на почте, в DP признали брак, так понимаю будет замена на новые упаковки? если не сложно положите до кучи что-нибудь от себя Добрый день, это был сотрудник отдела контроля качества), да совершенно верно вам будет выслана компенсация в полно объёме и ещё раз спасибо за полный перечень предоставленной информации :hi2: .Отправление упаковок будет выполнено сразу после их поступления на склад магазина, обязательно добавим какой нибудь приятный сувенир :wink2: Поддерживайте связь с сотрудником отдела контроля качества :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corei5 29 Опубликовано 7 сентября, 2016 рад, что мы друг друга поняли :hi2: приятно иметь дело с адекватными людьми. хотя при прочих равных предпочел бы не доводить до компенсации, без меня знаете время=деньги.Василию Иванычу привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 12 сентября, 2016 рад, что мы друг друга поняли :hi2: приятно иметь дело с адекватными людьми. хотя при прочих равных предпочел бы не доводить до компенсации, без меня знаете время=деньги.Василию Иванычу привет! Взаимно), и мы очень вас понимаем!. "Василию Иванычу привет!" - обязательно :sm: , знать бы ещё кто это :kutyashie-101: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость kook Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Хотел бы у вас заказать по штучно семян,а то складировать пачки по 2/3 как то поднадоело. Слышал отзывы,что порой вырастает не то,что должно.Какие магазин дает гарантии на то,что прилетит не в оригинальной упаковке? Магазин ваш хороший,но по одной ни разу не брал и сомнения присутствуют. Изменено 5 октября, 2016 пользователем kook Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 5 октября, 2016 Добрый день, спасибо за ваше доверие и выбор нашего магазина :hi2: Технология процесса упаковки штучно оформляемых семян, на каждом этапе исключает случайную или намеренную подмену семян.Мы всегда ответственно относимся к соответствию оформленных и высланных семян, так как понимаем на сколько это важно для наших покупателей (соответствие генетики).Практически все сорта являются гибридами и несут в себе как сативную генетику так и генетику индики, в результате чего возможно проявление разных фенотипов и часто производители это указывают в описаниях сортов и конечно многое зависит от условий и технологии выращивания, помните об этом. Если всё же есть сомнения рекомендуем оформлять семена в оригинальных упаковках, которые вы можете приобрести в нашем магазине и у вас не будет необоснованных подозрений в нашей не порядочности :wink2: Хорошего дня и всегда рады помочь, если у вас есть вопросы или необходима наша консультация :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость kook Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Добрый день, спасибо за ваше доверие и выбор нашего магазина :hi2: Технология процесса упаковки штучно оформляемых семян, на каждом этапе исключает случайную или намеренную подмену семян.Мы всегда ответственно относимся к соответствию оформленных и высланных семян, так как понимаем на сколько это важно для наших покупателей (соответствие генетики).Практически все сорта являются гибридами и несут в себе как сативную генетику так и генетику индики, в результате чего возможно проявление разных фенотипов и часто производители это указывают в описаниях сортов и конечно многое зависит от условий и технологии выращивания, помните об этом. Если всё же есть сомнения рекомендуем оформлять семена в оригинальных упаковках, которые вы можете приобрести в нашем магазине и у вас не будет необоснованных подозрений в нашей не порядочности :wink2: Хорошего дня и всегда рады помочь, если у вас есть вопросы или необходима наша консультация :hi2:СпасибоНо я не имел в виду генетику,а говорил про случаи когда заказывали авто,а на деле оказывалась фото или сорт иной. Просто хотелось бы много чего по одной и чтоб наверняка. Изменено 5 октября, 2016 пользователем kook Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionBiceps 10 Опубликовано 5 октября, 2016 нормально будет, не парься :wink2: те самые орехи, точь в точь как подписано на колпачке прислали. такого чтоб кто-то не стартовал вовремя не было.а ты прямо много хочешь? отпишись потом что прислали - чтобы не расслаблялись - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnnyBongzilla 82 Опубликовано 5 октября, 2016 Хотел бы у вас заказать по штучно семян,а то складировать пачки по 2/3 как то поднадоело. Слышал отзывы,что порой вырастает не то,что должно.Какие магазин дает гарантии на то,что прилетит не в оригинальной упаковке?Магазин ваш хороший,но по одной ни разу не брал и сомнения присутствуют. Понимаю о чем ты, и как бы там ни было предпочитаю брать оригинальными упаковками, так реально спокойней, но мне нравится этот маг, он помоему единственный кто штучно отпускает и то слышал скоро перестать могут. Я если и оформляю штучно, то какой-то дорогой сорт на пробу когда беру, жлобит за упаковку башлять. Вроде все ок, но это крайние меры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость kook Опубликовано 5 октября, 2016 нормально будет, не парься :wink2: те самые орехи, точь в точь как подписано на колпачке прислали. такого чтоб кто-то не стартовал вовремя не было.а ты прямо много хочешь? отпишись потом что прислали - чтобы не расслаблялись -Да автоматов хочу себе разных набрать по одному. Даже если трех заряжать то лучше три ореха купить и вырастить чем купить три упаковки которые будут лежать и лежать.Меняться стало не с кем........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлентий 19,551 Опубликовано 5 октября, 2016 Да автоматов хочу себе разных набрать по одному. Даже если трех заряжать то лучше три ореха купить и вырастить чем купить три упаковки которые будут лежать и лежать.Меняться стало не с кем........бери не переживай. я на этот аут по штучно брал орехов 5 .. всё норм выросло .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aspid 3,535 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Заказывал у деда семечки 2 раза. Первый раз в 13 году заказывал Грин Хаусов сорта(всхожесть была примерно 50-60%), заказал в 14 году семак на аут тех же гринов разных сортов(всхожесть 0%). Я такого не ожидал. При этом сёмы в оригинальных паках были, поштучно не заказывал никогда. Было такое только один раз, еще где-то в 2002 году закзывал у Дзага тогда еще, сорт Afgaan от нирвана(тоже все 10 шт. не взошли, но они и на вид были заморышами какими то). Сменил магазин и всё прошло - всхожесть гут. Незнаю кто и где накосячил - грины или дед - не суть разбираться, но аут сезон 14г. был запорот напрочь. И я к деду больше ни-ни Всем мир Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Aspid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 19 декабря, 2016 Здравствуйте, мы понимаем ваше разочарование, но подчеркнём, что не являемся производителем семян и не несём ответственность за их качество, а являемся агрегатором сервисов (электронной торговой площадкой) по продаже семян конопли и сопутствующих товаров. С подробной информацией о ответственности сторон, вы можете ознакомиться в разделе магазина "Отдел контроля качества". Но несмотря на это мы очень внимательно рассматриваем каждое обращение, связанное с качеством продаваемых товаров и всегда готовы помочь в диалоге с производителями. Всхожесть семян менее 70% является основанием для составления обращения к производителю семян, у нас достаточно опыта в составлении подобных обращений и мы всегда готовы вам помочь.Как показывает практика при предоставлении всей необходимой информации и выявлении брака со стороны производителя, семена компенсируются в полном объёме. Мы будем рады снова видеть вас в нашем магазине и думаем, что не разочаруем вас ни качеством семян, ни предоставляемыми сервисами. Хорошего вам грова и всегда рады видеть вас снова в нашем магазине!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evren 58 Опубликовано 27 марта, 2017 Здравствуйте. Магазин хороший, единственное, что не одно из 2-х бонусных семян SPAIN AUTO NORTHERN LIGHTS не взошло( даже не проросли, тупо сгнили( пользователь магазина Evren21 номер заказа не помню- удалил в целях конспирации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 28 марта, 2017 Здравствуйте. Магазин хороший, единственное, что не одно из 2-х бонусных семян SPAIN AUTO NORTHERN LIGHTS не взошло( даже не проросли, тупо сгнили( пользователь магазина Evren21 номер заказа не помню- удалил в целях конспирации) Здравствуйте, спасибо за положительную оценку работы нашего магазина, уточните адрес вашей эл. почты, который был указан при оформлении заказа. В базе магазина не зарегистрирован заказ, при оформлении которого был указан адрес эл. почты, указанный вами при регистрации личного кабинета, зарегистрированный 27 марта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok34 203 Опубликовано 28 марта, 2017 вот решился написать про 500 бесплатных семян,не.... толку нет от этой семки ,дохляк вырос какой то ,понятно что на пробу и проба не показала ни чего путнего SS 1C HAPPINESS FEM :hz: :v2: :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 28 марта, 2017 вот решился написать про 500 бесплатных семян,не.... толку нет от этой семки ,дохляк вырос какой то ,понятно что на пробу и проба не показала ни чего путнего SS 1C HAPPINESS FEM :hz: :v2: :sm: Добрый день, мы готовы рассмотреть вашу ситуацию, для этого необходимо выслать на нашу эл. почту магазина info[at]euroseeds.nl следующую информацию: - номер вашего заказа; - детальное описание технологии и условий выращивания; - фото растения и условий выращивания. Хорошего дня и всегда рады помочь, если у вас есть вопросы или необходима наша консультация :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evren 58 Опубликовано 28 марта, 2017 Здравствуйте, спасибо за положительную оценку работы нашего магазина, уточните адрес вашей эл. почты, который был указан при оформлении заказа. В базе магазина не зарегистрирован заказ, при оформлении которого был указан адрес эл. почты, указанный вами при регистрации личного кабинета, зарегистрированный 27 марта. Я чесно не очень помню, вроде я удалил заказ из истории... я думал он у Вас в базе будет... Есть конечно вариант что я еще раз регился потом и делал заказ с другой почты какой-то... С почты что я послал Вам в личном сообщении он только этот личный кабинет выдает.Я как-раз у Билли выиграл скидку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 28 марта, 2017 Я чесно не очень помню, вроде я удалил заказ из истории... я думал он у Вас в базе будет... Есть конечно вариант что я еще раз регился потом и делал заказ с другой почты какой-то... С почты что я послал Вам в личном сообщении он только этот личный кабинет выдает.Я как-раз у Билли выиграл скидку В таком случае, для идентификации номера вашего заказа, не могли бы вы мне выслать ваши ФИО в личные сообщения. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 28 марта, 2017 Я чесно не очень помню, вроде я удалил заказ из истории... я думал он у Вас в базе будет... Есть конечно вариант что я еще раз регился потом и делал заказ с другой почты какой-то... С почты что я послал Вам в личном сообщении он только этот личный кабинет выдает.Я как-раз у Билли выиграл скидку Спасибо за фото и информацию предоставленную менеджеру магазина, знаю, что информация о заказе уже найдена и думаю у вас будет вполне конструктивный диалог :hi2: Будут вопросы или необходима моя помощь, обращайтесь :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evren 58 Опубликовано 28 марта, 2017 Благодарю :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok34 203 Опубликовано 29 марта, 2017 Добрый день, мы готовы рассмотреть вашу ситуацию, для этого необходимо выслать на нашу эл. почту магазина info[at]euroseeds.nl следующую информацию: Хорошего дня и всегда рады помочь, если у вас есть вопросы или необходима наша консультация :hi2:постораюсь ответить если не будет лень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 1 Опубликовано 29 марта, 2017 Всем добра. Поделюсь и своим опытом покупок в данном магазине... Не в первый раз делаю заказы у них. Раньше все было ОК, все семена всходили. Недавно приобрел упаковку из 3 семян MasterKush от DP + бонус JointDoctor. Причем консультант магазина рекомендовал именно их... В общем 2 семечки из 3-х оказались мертвыми, причем с бонусной семечкой, все в порядке...Раньше читал редкие негативные отзывы о данном магазине, но не особо верил им (думал руки у авторов подобных сообщений кривые и т.п.). А сейчас столкнулся сам с подобной ситуацией. В общем кто как, а я наверное буду искать другой магазин. Спасибо за внимание!P.S. Продублировал это сообщение в другой ветке данного магазина. Если это сообщение более уместно здесь, то можете удалить другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 29 марта, 2017 Не в первый раз делаю заказы у них. Раньше все было ОК, все семена всходили. Недавно приобрел упаковку из 3 семян MasterKush от DP + бонус JointDoctor. В общем 2 семечки из 3-х оказались мертвыми, причем с бонусной семечкой, все в порядке... Здравствуйте, обращаем ваше внимание, что не являемся производителем семян, а только продаём их и со своей стороны гарантируем своевременное отправление заказов и хранение семян в соответствующих условиях. Вы оставили своё сообщение в отделе контроля качества нашего магазина и мы всегда рады и готовы помочь нашим покупателям в подобных ситуациях!. Ознакомьтесь с информацией опубликованной на первой странице данной темы: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=56670&st=0 Уточните номер оформленного заказа и мы сможем более детально рассмотреть вашу ситуацию и помочь составить обращение к производителю семян. Ждём вашего ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weresk 1 Опубликовано 1 апреля, 2017 Здравствуйте, обращаем ваше внимание, что не являемся производителем семян, а только продаём их и со своей стороны гарантируем своевременное отправление заказов и хранение семян в соответствующих условиях. Вы оставили своё сообщение в отделе контроля качества нашего магазина и мы всегда рады и готовы помочь нашим покупателям в подобных ситуациях!. Ознакомьтесь с информацией опубликованной на первой странице данной темы: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=56670&st=0 Уточните номер оформленного заказа и мы сможем более детально рассмотреть вашу ситуацию и помочь составить обращение к производителю семян. Ждём вашего ответа.Вчера достал третью семечку MasterKush, попробую прорастить ее. Если и она окажется дохлой, то тогда составим обращение вместе с вами. Вообще раньше с этим банком никогда проблем не было... В любом случае спасибо за комментарий на мое сообщение. О результате проращивания отпишусь в ближайшее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wiwik14846 1,395 Опубликовано 27 мая, 2017 Не знаю что и сказать,у меня плохой отзыв!заказывал 6 семян,пришло 7,а прорасло не одной!земля покупная Рн5.5,увлажнял постоянно!температура ниже 16 не была!1.5 недели в земле и меня не хватило!раскопки показали следующее!все семки лопнули и на этом все!фото прилагаю!мой аут походу пролетает с сортовыми орехами?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 29 мая, 2017 Не знаю что и сказать,у меня плохой отзыв!заказывал 6 семян,пришло 7,а прорасло не одной!земля покупная Рн5.5,увлажнял постоянно!температура ниже 16 не была!1.5 недели в земле и меня не хватило!раскопки показали следующее!все семки лопнули и на этом все!фото прилагаю!мой аут походу пролетает с сортовыми орехами?!? Добрый день, обращаем ваше внимание, что мы не являемся производителем семян, а только их продаём и со своей стороны гарантируем хранение семян в соответствующих условиях и своевременное отправление заказов. Мы сожалеем о произошедшем, и обращаем внимание, что в нашем магазине работает Отдел контроля качества, стандартной гарантией производителей является всхожесть не менее 70%, при меньшей всхожести семян одного сорта возможно составление заявки на компенсацию. Мы готовы рассмотреть вашу ситуацию, для этого необходимо выслать на нашу эл. почту магазина info[at]euroseeds.nl следующую информацию. - номер вашего заказа; - детальное описание технологии и условий выращивания; - фото семян и условий выращивания. Хорошего дня и ждем вашего обращения на эл. почту, в заголовке письма не забудьте указать "Отдел контроля качества", всегда рады помочь, если у вас есть вопросы или необходима наша консультация. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombproof 0 Опубликовано 7 июня, 2017 Делу время Деду Слава!! Ьро орехи гнилые че брал у сибиряков скины если надо скину...р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты