EuroSeeds 151 Опубликовано 7 июня, 2017 Делу время Деду Слава!! Ьро орехи гнилые че брал у сибиряков скины если надо скину...рДобрый день. Сожалеем о случившемся и готовы помочь.В нашем магазине работает Отдел контроля качества по взаимодействию покупателя и производителя по вопросам качества и возможной компенсации семян. Сотрудник отдела контроля качества ждет от вас сообщения на электронную почту info[at]euroseeds.nl с информацией для составления заявления на компенсацию производителю.С перечнем необходимой информации вы можете ознакомиться в разделе: http://euroseeds.me/page/okk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok34 203 Опубликовано 16 июля, 2017 приношу извинения! банально чуть чуть не хватало света хэппи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodTimes 50 Опубликовано 18 июля, 2017 Добрый день. Сожалеем о случившемся и готовы помочь.В нашем магазине работает Отдел контроля качества по взаимодействию покупателя и производителя по вопросам качества и возможной компенсации семян. Сотрудник отдела контроля качества ждет от вас сообщения на электронную почту info[at]euroseeds.nl с информацией для составления заявления на компенсацию производителю.С перечнем необходимой информации вы можете ознакомиться в разделе: http://euroseeds.me/page/okk Приветствую. Делал заказ 2 раза то есть 2 заказа у вас. Все замечательно, но у меня возникли проблемы с одним из семени первого самого давнего заказа. Растишка пробыла чуть долго на веге и никак не могла зацвести. После перевода светового режима на 12\12 и подождав неделю я убедился что свойство сорта НЕ ТО КОТОРОЕ ЗАКАЗЫВАЛОСЬ.Сразу же у прилистников начали расти тычинки с волосами. Пришел к выводу т.к растишка не подавала никакого пола. Ни мужик ни девочка ни транс. Заказывался автоцветущий а попался фотопереодичный. Это даже не проблема,пускай цветет. Но вот какой контроль качества при упаковки заказа если на сайте одно а в реальности другое? Ладно при упаковки по 1000 семян в день просчитаться но вот осадок же покупателю. Благо идеальный климат и обустройство. Менять что то там надо значит. Номер заказа:81631-083824 может пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 19 июля, 2017 Приветствую. Делал заказ 2 раза то есть 2 заказа у вас. Все замечательно, но у меня возникли проблемы с одним из семени первого самого давнего заказа. Здравстввуйте, спасибо за ваше обращение и будем рады разобраться в данной ситуации. Упаковке заказов и особенно заказов, в которых оформлены штучные семена уделяется повышенное внимание и ошибка при комплектации практически исключена, для того, что мы могли разобраться в данной ситуации и выяснить причину отсутствия автоцветения, вам необходимо выслать на электронную почту магазина (info[at]euroseeds.nl) следующую информацию: - название сорта- фото растения, желательно на протяжении всего периода с момента определения пола- историю развития, максимально подробную, так как именно она позволит разобраться в причинах проблемы.- условия и технологии выращивания- используемые удобрения. Возвращаясь к вопросу упаковки штучных семян: все семена, в том числе и в вскрытых упаковках, предназначенные для штучной продажи, хранятся в отдельных, маркированных контейнерах и рассортированы по производителям и характеристикам (фотопериодичные-феминизированные, фотопериодичные-регулярные, автоцветущие-феминизированные), т.е. чрезвычайно сложно перепутать автоцветущий и фотопериодичный сорта. Ждём ваше сообщение на эл. почту магазина и готовы к его рассмотрению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodTimes 50 Опубликовано 19 июля, 2017 Здравстввуйте, спасибо за ваше обращение и будем рады разобраться в данной ситуации. Упаковке заказов и особенно заказов, в которых оформлены штучные семена уделяется повышенное внимание и ошибка при комплектации практически исключена, для того, что мы могли разобраться в данной ситуации и выяснить причину отсутствия автоцветения, вам необходимо выслать на электронную почту магазина (info[at]euroseeds.nl) следующую информацию: - название сорта- фото растения, желательно на протяжении всего периода с момента определения пола- историю развития, максимально подробную, так как именно она позволит разобраться в причинах проблемы.- условия и технологии выращивания- используемые удобрения. Возвращаясь к вопросу упаковки штучных семян: все семена, в том числе и в вскрытых упаковках, предназначенные для штучной продажи, хранятся в отдельных, маркированных контейнерах и рассортированы по производителям и характеристикам (фотопериодичные-феминизированные, фотопериодичные-регулярные, автоцветущие-феминизированные), т.е. чрезвычайно сложно перепутать автоцветущий и фотопериодичный сорта. Ждём ваше сообщение на эл. почту магазина и готовы к его рассмотрению. К сожалению дневников не вел. Могу конечно описать историю развития и скинуть всю необходимую инф-ию.Есть только факт того что вега протянулась до шестой недели и вот спустя 5-6 дней на цвете из прилистников начали проявляься микро тычинки. В ранние дни ни одного признака на пол ни на 4,5 неделях. Могу отправить на почту с репортом фото микро тычинок как бы глупо не звучало и готов показать факт зацветания.Частно натыкался на темы "перепутали фото с авто" Просто надо ли вам всего пару нынешних фоток и обычного слова пользователя форума?Чтоб лишнего времени не тратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 21 июля, 2017 К сожалению дневников не вел. Могу конечно описать историю развития и скинуть всю необходимую инф-ию.Есть только факт того что вега протянулась до шестой недели и вот спустя 5-6 дней на цвете из прилистников начали проявляься микро тычинки. В ранние дни ни одного признака на пол ни на 4,5 неделях. Могу отправить на почту с репортом фото микро тычинок как бы глупо не звучало и готов показать факт зацветания.Частно натыкался на темы "перепутали фото с авто" Просто надо ли вам всего пару нынешних фоток и обычного слова пользователя форума?Чтоб лишнего времени не тратить. Мы вас поняли, вышлите пожалуйста максимально подробную информацию на нашу эл. почту, и в самое ближайшее время мы её обязательно рассмотрим, стоит учитывать так же, что впереди выходные, и ответ будет дан скорее всего ориентировочно понедельник - вторник. Ждем вашего письма и желаем отличных выходных! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodTimes 50 Опубликовано 6 августа, 2017 Мы вас поняли, вышлите пожалуйста максимально подробную информацию на нашу эл. почту, и в самое ближайшее время мы её обязательно рассмотрим, стоит учитывать так же, что впереди выходные, и ответ будет дан скорее всего ориентировочно понедельник - вторник. Ждем вашего письма и желаем отличных выходных! :hi2: ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРУМА ПИШУ. Магазин успешно уладил мою проблему уже через пару дней после отправления письма.Спасибо. Мир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 8 августа, 2017 ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРУМА ПИШУ. Магазин успешно уладил мою проблему уже через пару дней после отправления письма.Спасибо. Мир Спасибо за ваше сообщение, очень рады что всё разрешилось благополучно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergomashina 21 Опубликовано 17 августа, 2017 Взял 2 ореха,маленький орех лсд проклюнулся быстро , а вот второй орех герл скаут кукис спустя сутки не может дать корешок, хотя ее орех самый большой, надеюсь что все будет гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Пит 507 Опубликовано 18 августа, 2017 Взял 2 ореха,маленький орех лсд проклюнулся быстро , а вот второй орех герл скаут кукис спустя сутки не может дать корешок, хотя ее орех самый большой, надеюсь что все будет гудПривет :hi2: Рекомендуем внимательно контролировать условия проращивания и влажность, чтобы семя не сгнило. Процесс проращивания семени может занимать до 3-5 дней, надеемся, семя все-таки прорастет. И так же обрати внимание на Рекомендации по проращиванию семян от компании Serious seeds , опубликованные на нашем сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМонтана21 877 Опубликовано 4 октября, 2017 Спасибо Заказ долетел быстро упаковка качество... Теперь буду смотреть как будут прорастать фемки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 4 октября, 2017 Спасибо Заказ долетел быстро упаковка качество... Теперь буду смотреть как будут прорастать фемки))) Спасибо за выбор нашего магазина, держите нас в курсе!) :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кочевник 1 Опубликовано 5 ноября, 2017 здравствуйте!!!Вопрос у меня такой:могули я быть уверен в том,что сорт именно тот который указал в заказе,при штучном заказе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Пит 507 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) здравствуйте!!!Вопрос у меня такой:могули я быть уверен в том,что сорт именно тот который указал в заказе,при штучном заказе.Здравствуйте, приобретая семена штучно, вы всегда можете быть уверены в их подлинности и соответствии, мы понимаем, насколько это важно для наших покупателей. Штучная продажа семян входит в концепцию магазина с момента его открытия в 2011 году, более того технологический процесс исключает случайную или намеренную замену семян, если на складе магазина заканчиваются упаковки семян, с витрины снимается и штучная продажа семян этого же сорта. Здесь на форуме есть десятки, если не сотни подробных репортов по сортам, купленным в нашем магазине, и многие из этих семян были приобретены поштучно. Эти факты лишний раз подтверждают соответствие, в чем давно убедились наши покупатели и читатели репортажей, поэтому вы можете быть полностью уверены в качестве и аутентичности семян при штучном заказе! :hi2: Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Чёрный Пит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 7 ноября, 2017 подтверждаюбрал Вайт Сибериан от Динов тоже 1-все нормально))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Пит 507 Опубликовано 7 ноября, 2017 подтверждаюбрал Вайт Сибериан от Динов тоже 1-все нормально)))Jendos не даст соврать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Jendos не даст соврать Не за что не даст-как было так и пишу)))Пит да не верят,пусть упаковками берут-вам же выгодней.Я еще народ знаю кто по 1 брал,не у кого нареканий не было))),Да у Вас самая чистая ветка на форуме,в остальных зайдешь,сто пудово в гамно вляпаешься))) Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Jendos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Пит 507 Опубликовано 7 ноября, 2017 Не за что не даст-как было так и пишу)))Пит да не верят,пусть упаковками берут-вам же выгодней.Я еще народ знаю кто по 1 брал,не у кого нареканий не было))),Да у Вас самая чистая ветка на форуме,в остальных зайдешь,сто пудово в гамно вляпаешься)))Все равно спасибо за поддержку :hi2:Кстати ты прав и верно рассуждаешь Мы всегда подчеркиваем, что рекомендуем покупать семена упаковками, если есть какие-то сомнения! Несомненно это лучшая гарантия качества и соответствия, хотя штучно мы продаем уже много лет.Даже на уровне подсознания фирменная оригинальная упаковка говорит сама за себя. Сам повертел в руках, сам распаковал, убедился, что все хорошо, и приступил А если вдруг форсмажор и что-то пошло не так - запасные семена под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4iwaua 43 Опубликовано 1 января, 2018 И пусть хоть тысячу раз , кто то , где то напишет о том , что цвет семени . а так же вес семени (в сравнении с собратьями по упаковке) Не влияет на качество семени !!! Опытные люди , которые не первый орех подняли , всегда могут определить , будет ли жизнь в семке , или нет . Если есть визуальные признаки недозрелости у семки , то скорее всего делов не будет . Но это мое личное мнение . Которое в практике наработалось. Всех с Новым годом ! И да , Друзья ! Любите Людей . А вот по поводу некачественных бонусов . Это Очень некрасиво ! Это же не просто бонус . Это Комплимент от Магазина . Как говорят в народе , От Души подарок , есть же ! ))) Дарите с радостью . Мне тоже бонус пришел как то , недозрелый . Я всех простил ))) . Мир Всем, Люди ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Запах 343 Опубликовано 18 января, 2018 Допустим, что семена не взошли...Какова вероятность того, что мне вернут деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 18 января, 2018 Допустим, что семена не взошли...Какова вероятность того, что мне вернут деньги?Здравствуйте, если есть претензии по качеству семян, вам необходимо обратиться в отдел контроля качества на электронную почту info[at]euroseeds.nl Ваше обращение будет внимательно рассмотрено специалистом, и будут предложены варианты решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Запах 343 Опубликовано 18 января, 2018 Здравствуйте, если есть претензии по качеству семян, вам необходимо обратиться в отдел контроля качества на электронную почту info[at]euroseeds.nl Ваше обращение будет внимательно рассмотрено специалистом, и будут предложены варианты решения.Я ещё не брал у вас семена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Говард 1,247 Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Здравствуйте, если есть претензии по качеству семян, вам необходимо обратиться в отдел контроля качества на электронную почту info[at]euroseeds.nl Ваше обращение будет внимательно рассмотрено специалистом, и будут предложены варианты решения.Интересно, какие решения, если вы пишите, что не допускаете отправку некачественных семян Изменено 19 января, 2018 пользователем Говард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 19 января, 2018 Мы гарантируем подлинность приобретённых товаров, как в оригинальных упаковках производителей, так и семян, приобретённых штучно, высылаемых в фирменной упаковке магазина. Подчеркнем, что мы не являемся производителем семян, а только продаем их, и все обращения на компенсацию отправляем производителю. Они рассматривают ситуацию и принимают решение. Если брак семян подтверждается, производитель всегда высылает компенсацию, которую мы доводим до покупателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горизонт 387 Опубликовано 19 января, 2018 Допустим, что семена не взошли...Какова вероятность того, что мне вернут деньги? прям все не взошли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 19 января, 2018 прям все не взошли? Это был теоретический вопрос же, Запах не брал у нас еще семена, как написал выше) :wink2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Запах 343 Опубликовано 19 января, 2018 Я умею проращивать семена, но даже опытный не в силах оживить мёртвого. Хотел по отзывам понять - брать или не брать, но отзывы заблудили меня в неизвестном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Говард 1,247 Опубликовано 20 января, 2018 Мы гарантируем подлинность приобретённых товаров, как в оригинальных упаковках производителей, так и семян, приобретённых штучно, высылаемых в фирменной упаковке магазина. Подчеркнем, что мы не являемся производителем семян, а только продаем их, и все обращения на компенсацию отправляем производителю. Они рассматривают ситуацию и принимают решение. Если брак семян подтверждается, производитель всегда высылает компенсацию, которую мы доводим до покупателя.Если вы и вытряхнули некондиционную семку из пачки именитого производителя, имеет смысл не отправлять ее покупателю, а сразу бодаться самим с производителем.Мне это не надо, я к вам не ходок больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Пит 507 Опубликовано 22 января, 2018 ГовардМы не высылаем семена с очевидным дефектом, если обнаруживаем его при вскрытии фирменнойупаковки, во время комплектации заказа штучно оформленных семян. ЗапахЕсли изучать вопрос, то Euroseeds работает с 2011 года, на Дзаги и других тематических форумах в Интернете есть десятки, а то и сотни успешно завершенных репортов по сортам приобретенным в нашем магазине. С положительными отзывами. Недавно проводился Батл Гроверов, где тестировались бонусные семена - оставлю ссылку в качестве примера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alen90 664 Опубликовано 8 февраля, 2018 Скажите почему вы продали Нирвану в такой пачке которая давно снята с производства? соответственно не чего не вышло. Почему так обманываете покупателей? Админ не удаляйте сообщение я не разжигаю конфликт а хочу выяснить причину такого явного обмана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты