Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
EuroSeeds

Отдел контроля качества

Рекомендуемые сообщения

Скажите почему вы продали Нирвану в такой пачке которая давно снята с производства? соответственно не чего не вышло. Почему так обманываете покупателей? Админ не удаляйте сообщение я не разжигаю конфликт а хочу выяснить причину такого явного обмана.

 

Не отвечаю на вопрос, так как уже не однократно отвечали и на почте и в личке!!!!! а поясняю для читателей данной темы!

 

Заказ был оформлен в прошлом году, компания Nirvana seeds обновляла упаковку так же в прошлом году и то, что семена были высланы в предыдущей версии упаковки не означает, что это старые семена, довольно часто на складах оптовых дистрибьюторов и розничных магазинов, при обновлении упаковки можно встретить одновременно как обновлённую так и предыдущую версию упаковки.

 

В магазине работает отдел контроля качества: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=56670&st=0 

 

Мы не являемся производителем семян, а только их продаём и если всхожесть семян менее 70% это является основанием для обращения к производителю на компенсацию семян и как показывает практика, если брак семян подтверждается высылается полноценная компенсация.

 

Обратитесь в отдел контроля качества, предварительно ознакомившись с информацией указанной в теме, на которую я выше дал ссылку и сотрудник магазина рассмотрит ваше обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите почему вы продали Нирвану в такой пачке которая давно снята с производства? соответственно не чего не вышло. Почему так обманываете покупателей? Админ не удаляйте сообщение я не разжигаю конфликт а хочу выяснить причину такого явного обмана.

сейчас они тебе майку с мордой обезьяны вышлют в качестве компенсации ........... магазин торгует старыми семенами . эту херню скупили в европе за бесценок и лохам впаривают за 1000 руб. штука .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас они тебе майку с мордой обезьяны вышлют в качестве компенсации ........... магазин торгует старыми семенами . эту херню скупили в европе за бесценок и лохам впаривают за 1000 руб. штука .

Так оно и есть но теперь буду знать. Все от магазина зависит к прмеру когда от Руссенси не взошли Грины они заменили вот это я понимаю о ношение.Без полезно что им доказывать просто сделал выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть но теперь буду знать. Все от магазина зависит к прмеру когда от Руссенси не взошли Грины они заменили вот это я понимаю о ношение.Без полезно что им доказывать просто сделал выводы.

 

Завидная проблема со всхожестью, а может быть проблема не в семенах?  Нам доказывать ничего не надо, есть отдел контроля качества, который рассматривает подобные обращения, которые замечу мы получаем довольно редко,  и сотрудник отдела всегда готов рассмотреть любое обращение, и если есть основание составить производителю заявление на компенсацию, вот только конкретно в данной ситуации я не вижу желания решать проблему, а вижу желание просто получить компенсацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал семена в этом магазе  поштучно пару раз нормально ну а в третий раз не повезло семена от нирваны одно взошло и тормозит другое не проклюнулось походу старые не советую брать от данного банка качество хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал семена в этом магазе поштучно пару раз нормально ну а в третий раз не повезло семена от нирваны одно взошло и тормозит другое не проклюнулось походу старые не советую брать от данного банка качество хромает.

Добрый день. В нашем магазине работает Отдел контроля качества по взаимодействию покупателя и производителя по вопросам качества и возможной компенсации семян. Обратитесь на электронную почту info[at]euroseeds.nl и специалист отдела контроля качества внимательно рассмотрит вашу ситуацию.

В нашем магазине вы не найдёте старых семян, это объясняется тем, что мы получаем семена от производителей и оптовых дистрибьюторов от 2 до 4 раз в месяц и со своей стороны обеспечиваем необходимые условия хранения семян +4 +6 С, что гарантирует их сохранность без потери в качестве до 3 - 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В нашем магазине работает Отдел контроля качества по взаимодействию покупателя и производителя по вопросам качества и возможной компенсации семян. Обратитесь на электронную почту info[at]euroseeds.nl и специалист отдела контроля качества внимательно рассмотрит вашу ситуацию.

В нашем магазине вы не найдёте старых семян, это объясняется тем, что мы получаем семена от производителей и оптовых дистрибьюторов от 2 до 4 раз в месяц и со своей стороны обеспечиваем необходимые условия хранения семян +4 +6 С, что гарантирует их сохранность без потери в качестве до 3 - 5 лет.

заказал еще пару надеюсь всё будет норм, мне денег не жалко, нравится что поштучно, обманывать возраст не позволяет , компенсацию не требую, было такое в другом магазе года 3 назад там пачка из 5 семян подвела тоже нирвана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал еще пару надеюсь всё будет норм, мне денег не жалко, нравится что поштучно, обманывать возраст не позволяет , компенсацию не требую, было такое в другом магазе года 3 назад там пачка из 5 семян подвела тоже нирвана

Тоже надеемся, что все будет хорошо. На самом деле на практике подобные случаи происходят достаточно редко. И вы всегда можете обратиться по гарантии в отдел контроля качества и составить заявление на компенсацию семян, это часть нашей работы, к которой мы подходим так же ответственно, как к другим обязанностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже надеемся, что все будет хорошо. На самом деле на практике подобные случаи происходят достаточно редко. И вы всегда можете обратиться по гарантии в отдел контроля качества и составить заявление на компенсацию семян, это часть нашей работы, к которой мы подходим так же ответственно, как к другим обязанностям.

  Здравствуйте заказ пришол  быстро спасибо а вот бонус от калашников седс авто ак скунк у вас в линейки бонусов таких не было оригинал амнезия от тысячи бонус месяца  :hz:  заказывал в марте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте заказ пришол  быстро спасибо а вот бонус от калашников седс авто ак скунк у вас в линейки бонусов таких не было оригинал амнезия от тысячи бонус месяца  :hz:  заказывал в марте

Добрый день, при комплектации заказа сотрудник склада вкладывает тот бонус, который был выбран при оформлении. Мы проверили информацию, во время оформления вами был выбран сорт бонусных семян Auto Mazar, который вкладывается из расчёта 1 семя на каждые 2000 руб. стоимости товаров (с учётом скидки и без учёта стоимости доставки), а не Auto Original Amnesia, в связи с чем Auto Original Amnesia не был вложен при комплектации.

 

Auto Original Amnesia действительно является бонусом месяца, но бонус месяца не подразумевает, что он автоматически вкладывается в каждый заказ на протяжении всего месяца. 

 

В подобных ситуациях мы всё равно стремимся вас порадовать дополнительными семенами, и поэтому в ваш заказ было вложено семя AK Skunk Auto, и надеемся, оно вас порадует своими результатами.

 

Хорошего дня и всегда рады общению  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз делал в этом магазе заказы-достиг уже точку кипения,распыляться не буду,но однозначно к вам ни ногой,жаль потраченное время и деньги.И посылки идут странными путями,вас распиарили зря.Но это только мое мнение,если есть пророст-рост полная шляпа,На это сообщение не трудитесь отвечать,диалога не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз делал в этом магазе заказы-достиг уже точку кипения,распыляться не буду,но однозначно к вам ни ногой,жаль потраченное время и деньги.И посылки идут странными путями,вас распиарили зря.Но это только мое мнение,если есть пророст-рост полная шляпа,На это сообщение не трудитесь отвечать,диалога не будет.

Здравствуйте, непонятна суть ваших претензий, так как в данном письме вы их не описали, и на электронную почту мы также не получали от вас обращений.

Что касается доставки заказа, то, как вы понимаете, не мы ее выполняем - доставку заказов выполняют смежные компании Почта России, EMS, СПСР-Экспресс и Pick Point и они отвественны за маршрут доставки, а не мы.

Мы внимательно относимся к каждому обращению и особенно внимательно относимся к обращениям, которые содержат претензии. В нашем магазине работает Отдел контроля качества, который рассматривает и решает все претензии по качеству сервиса и качеству товаров: https://dzagi.club/f...showtopic=56670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, непонятна суть ваших претензий, так как в данном письме вы их не описали, и на электронную почту мы также не получали от вас обращений.

Что касается доставки заказа, то, как вы понимаете, не мы ее выполняем - доставку заказов выполняют смежные компании Почта России, EMS, СПСР-Экспресс и Pick Point и они отвественны за маршрут доставки, а не мы.

Мы внимательно относимся к каждому обращению и особенно внимательно относимся к обращениям, которые содержат претензии. В нашем магазине работает Отдел контроля качества, который рассматривает и решает все претензии по качеству сервиса и качеству товаров: https://dzagi.club/f...showtopic=56670

как Вы считаете,человек который долгое время оттаваривался у Вас-просто от делать не чего,взял Вас и послал-причем не в грубой форме,имеет под собой основания так поступать? Да я и с тех покупателей-кто покупает немного семок,но господа-зачем мне много,вечер с друзьями скоротать и нардишки погонять-хватает,плюс при каждом заказе я Вам всегда писал в коментах-Пожалуста,обратите внимание на семки,на что мне приходил на электронку ответ-бла-бла-бла-отдел контроля качество...Ребята Вы хоть сами верите про отделы?Этот бизнес домашний,а не пока открытый-зачем врете? А ваших ответах просто чуствовалось столько негатива,плюс Вы единственный магаз,чьи посылки выходят где тов Хабаре,в прошлый раз было не исключения,была просьба,был ответ с перчинкой,и были орешки,посадил-вроде из пяти вылезло три-хоть так,но сталкиваюсь с проблемой роста,видимо Вам не нравится в лички писанина-где Вам зад не лижут-я человек простой и прямой,жизнь научила меня говорить как есть,не утверждаю-но меня не покидает мысль что Вы ложите на три семки свежих-две прлсрочки,таким образом защищаясь от расходов,возьмем к примеру просроченные орехи-которыми Вы одаривали людей бесплатно,а Вы не пытались вовремя их распродать хоть по себестоимости???И только лишь потому я вынужден был уйти в КАБИНЕТ,к своим земелям-и могу совершенно уверенно Вам сказать-эти люди не поведутся пихать дерьмо,ибо у них есть понимание честной торговли-ибо так они воспитаны,ИМИДЖ-двигатель рыночных отношений,Вы хотя бы это примите,и кстати-пса своего прогоните с вашей ветки-народ не хочет Вам предьявлять Ваши косые-/гор топ/псина кусается,пора пристрелить,сколько раз читал его нападки на людей от этой личинки.не буду Вам желать не мира не процветания,это сообщение можете убрать-или модератор зачистит,не столь важно.Это мое мнение,и права у меня на это есть.Многие со мной хоть безвучно но согласятся,а если это не везет только мне-значит отчалить от Ваших берегов-правильное решение. Изменено пользователем Анзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший, магазин, Анзор тоже адекватный пассажир вроде, зачем опускаться до такого уровня. Ну не покупай, бро, не пользуйся их услугами, а магазин такой, что если встанет вопрос ребром в оригинале тебе вышлют, все компенсируют, но и ты аргументируй. А в пустую кричать, а тем более оскорблять, зачем? И ты не имеешь основания ни кого посылать, хоть 20 лет отоваривайся, будь человеком и сохрани лицо. Мир, без обид.

Изменено пользователем burabin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, мы не разделяем наших покупателей, на тех, кто купил много семян, или тех, кто купил мало семян, каждый покупает столько семян, сколько ему необходимо.

 

"Этот бизнес домашний" - да, возможно, для каких-то магазинов это и домашний бизнес, который делается на коленке дома или на кухне, для нас продажа семян - уже давно не домашний бизнес, которым занимаются на коленке, в коллективе магазина работает более 10 человек, у каждого сотрудника есть свои обязанности и зона ответственности.

Обязанности в отделе контроля качества выполняет два сотрудника - мы не врём, это просто данность).

 

Я внимательно прочитал всю переписку с вами, и ни в одном сообщении, так же как и в данной переписке, не вижу с нашей стороны негатива, а вот с вашей стороны его к сожалению более чем достаточно и не только к нам, но и к другим нашим покупателям.

 

Повторюсь, за маршрут и скорость доставки несут ответственность компании, выполняющие доставку заказов, мы со своей стороны можем только помогать разбираться в спорных ситуациях. В этом не так давно убедились те наши покупатели, которые столкнулись с значительными задержками при доставке компанией PickPoint, как пример: для помощи в решении проблем с PickPoint был выделен отдельный сотрудник, который ежедневно занимался данной проблемой.

 

Ваше утверждение, что в заказы вкладываются 2 из 5 семян просроченных субъективны, неадекватны и не соответствуют действительности, просто не видим в этом смысла. По вашему мнению мы сознательно покупаем не востребованные сорта семян, что бы потом их продавать! и тут же противоречите себе, вспоминая, что просроченные семена мы не так давно раздавали бесплатно).

 

Желаем вам успешных взаимоотношений с новым магазином, а вашему новому магазину - не столкнуться через несколько лет с аналогичными претензиями с вашей стороны.

 

P.S. оставьте оскорбления других покупателей нашего магазина для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проклюнулись Blow Mind от SS и Purple Kush от Будды, купленные в этом шопе, делал все стандартно, первый раз такая неудача. Проращиваю Cream Mandarine XL и Franco Lemon Cheese, надеюсь хоть тут повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проклюнулись Blow Mind от SS и Purple Kush от Будды, купленные в этом шопе, делал все стандартно, первый раз такая неудача. Проращиваю Cream Mandarine XL и Franco Lemon Cheese, надеюсь хоть тут повезет.

Добрый день, ждем вашего обращения на электронную почту info[at]euroseeds.nl

В теме письма укажите "Отдел контроля качества".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ждем вашего обращения на электронную почту info[at]euroseeds.nl

В теме письма укажите "Отдел контроля качества".

Спасибо за оперативный ответ, 2 другие семки (франко лемон-чиз и крим-мандарин ххл) нормально взошли и уже десатированы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за статью! Кажется я знаю где теперь орешки буду покупать, клевые бонусы)) а то у eurиков как то скудно с этим, мусор сбагривают, и ничего нового уже 3 года, а оказывается есть вполне едрые магазины!

Изменено пользователем Viktoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за статью! Кажется я знаю где теперь орешки буду покупать, клевые бонусы)) а то у eurиков как то скудно с этим, мусор сбагривают, и ничего нового уже 3 года, а оказывается есть вполне едрые магазины!

 

Вики привет  :hello:

Надеюсь ты не про нас! У нас имеется 8 бонусных сортов на сегодняшний день, и не абы каких, а сортовых!  :ny_icon_old:

Линейку производителей мы периодически пополняем новыми сидсбанками, да и новинки возим регулярно, более того отдаем их с супер скидкой в 30%, все подробности ТУТ!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вики привет  :hello:

Надеюсь ты не про нас! У нас имеется 8 бонусных сортов на сегодняшний день, и не абы каких, а сортовых!  :ny_icon_old:

Линейку производителей мы периодически пополняем новыми сидсбанками, да и новинки возим регулярно, более того отдаем их с супер скидкой в 30%, все подробности ТУТ!  :hi2:

Стыдно говорить не правду!! Тут совсем недавно сделали заказ у вас, выбрали орех бонусом из вашего списка ,а пришел  зачуханный орех крымские семечки которые уже давно списаны везде! Его то явно не было в списке бонусов!  ах ну да и те самые спички что и 3 года назад.  С таким успехом лучше вообще ничего не класть, чем так нагло обманывать!

Спасибо! Но вряд ли в дальнейшем будем сотрудничать, конкуренция огромная и бонусы думаю кладут хотябы выбранные и заявленные, а не мусор на свой вкус.  :hz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стыдно говорить не правду!! Тут совсем недавно сделали заказ у вас, выбрали орех бонусом из вашего списка ,а пришел  зачуханный орех крымские семечки которые уже давно списаны везде! Его то явно не было в списке бонусов!  ах ну да и те самые спички что и 3 года назад.  С таким успехом лучше вообще ничего не класть, чем так нагло обманывать!

Спасибо! Но вряд ли в дальнейшем будем сотрудничать, конкуренция огромная и бонусы думаю кладут хотябы выбранные и заявленные, а не мусор на свой вкус.  :hz:

 

Добрый день, уточните номер вашего заказа, для того, что бы мы могли разобраться в ситуации и выяснить почему не было вложено бонусное семя, которое вы выбрали при оформлении.

 

Крымские семена вкладываются в заказы, сумма которых менее 1000 руб. и что бы покупатель совсем не остался без подарков мы вкладываем данные семена.

 

Очень жду вашего ответа, можете в личку.

Изменено пользователем Чёрный Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторы мелких заказов всегда самые доёбистые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сплошь и рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторы мелких заказов всегда самые доёбистые :)

Может это и даебистость Санчез, но поверь многие берут семена и удобры по необходимости, печально что пренебрегают такими  "мелкими для вас"клиентами,   знаешь как хлеб, зачем мне сегодня брать 3 буханки если 2 из них останутся и завтра уже станут "вчерашними" :hz:  

 

Семена как известно тоже имеют срок годности, да и обилие сортов такое, что лично я вообще брала бы по 1-2 штуки каждого сорта и лет 10 только буду их все пробовать, для себя мне не нужно лесов киловатных, все по спросу как говрится...

 

В добавок этот заказ сделал человек которому я наглым образом навязала именно Евросидс, расхвалила очень..вообщем человек первый заказ свой сделал и тут такое..2 семки из  заказа у меня, прорастила все как обычно и тут на тебе близняшки! Фото ниже, сатори рег. там без комментариев.. ХЗ что там у меня теперь растет...рег ли это вообще или дикуха какая, что там мне упоротый комплектовщик положил...поштучно больше никогда не буду брать..ФЕНОТИП? АХАХА

 

Выше Муори еще в добавок говорит, что бонусы только заявленные, сортовые, а человеку закинули крымскую.

Заказ был не меньше тысячи!

Лично мне,  бонус -показатель магазина, как плюшка очень приятная, любой человек любит подарки и плюшки, так уж мы устроены

 

Просто очень неприятная ситуевина. -_-

 

 

https://coub.com/view/4tgzl

post-93152-0-66875300-1533213667_thumb.jpg

post-93152-0-88203100-1533213681_thumb.jpg

Изменено пользователем Viktoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семена как известно тоже имеют срок годности, да и обилие сортов такое, что лично я вообще брала бы по 1-2 штуки каждого сорта и лет 10 только буду их все пробовать, для себя мне не нужно лесов киловатных, все по спросу как говрится...

 

В добавок этот заказ сделал человек которому я наглым образом навязала именно Евросидс, расхвалила очень..вообщем человек первый заказ свой сделал и тут такое..2 семки из заказа у меня, прорастила все как обычно и тут на тебе близняшки! Фото ниже, сатори рег. там без комментариев.. ХЗ что там у меня теперь растет...рег ли это вообще или дикуха какая, что там мне упоротый комплектовщик положил...поштучно больше никогда не буду брать..ФЕНОТИП? АХАХА

 

Выше Муори еще в добавок говорит, что бонусы только заявленные, сортовые, а человеку закинули крымскую.

Лично мне, бонус -показатель магазина, как плюшка очень приятная, любой человек любит подарки и плюшки, так уж мы устроены

 

Просто очень неприятная ситуевина. -_-

 

Да полностью согласен, что если гровишь для себя 1-2 куста и те для разнообразия вполне достаточно.

 

Что касается разного фенотипа, повторюсь так как отписался в личку: у сорта в описании генетики указано сатива/индика, т.е. в принципе может проявиться как один так и другой фенотип, при необходимости можем переадресовать данный вопрос производителю так как уверены в правильной комплектации заказа с нашей стороны.

Упаковщик комплектующий заказы работает у нас не первый и даже не второй и не третий год, ошибка всегда возможна, человеческий фактор имхо, НО я очень сильно сомневаюсь, что при комплектации семян одного сорта, одно семя он взял из одной упаковки, а другое семян из какой то другой, это надо быть не в себе, а он вполне адекватный и хорошо знает свою работу.

 

Что касается бонусов, то Муори всё верно написала и в её словах нет лукавства, но к сожалению без номера заказа у нас не получится выяснить была ли ошибка с нашей стороны или нет и поэтому могу сказать только то, что написал ранее:

 

Крымские семена бонусом вкладываются только в те заказы, сумма которых менее 1000 руб. и что бы покупатель совсем не остался без подарков мы вкладываем данные семена.

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну главное я думаю кому нужно выводы сделают, мне кидалово с бонусным орешком очень не понравилось....

да все понятно там мотивация сумма на разные бонусы разная...но сыр франко явно поинтереснее будет чем крым..

 

Не говоря уже про наших бридеров- там с бонусами все  очень даже ок -лично убедилась.

К слову в любом другом магазе сортовый бонус на те же суммы. Я ничего не доказываю, просто разочарование..

 

Тема подходит, поэтому продолжу: 

 

Чтобы не пустословить-Фото наших заказов из других магазинов, и заказа из Евросидс именно того, что отправлен! 

выбор бонуса в данном магазине в нашем индивидуальном случае оказался -иллюзией выбора.

post-93152-0-92503900-1533224257_thumb.jpg

post-93152-0-08138200-1533224695_thumb.jpg

post-93152-0-15862200-1533224717_thumb.jpg

post-93152-0-17441000-1533224905.jpg

Изменено пользователем Viktoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не пустословить-Фото наших заказов из других магазинов, и заказа из Евросидс именно того, что отправлен!

выбор бонуса в данном магазине в нашем индивидуальном случае оказался -иллюзией выбора.

 

Виктория из скрина, который был сделан в корзине нашего магазина не видно, какой из бонусных сортов был выбран и в таком случае утверждать, что был выбран бонус месяца и в корзине рассчитано 0 бонусных семян мягко говоря не корректно а если прямо говорить это или не внимательность или стремление ввести в заблуждение читателей!

 

В корзине отображаются ВСЕ бонусные сорта и для того, что бы например тот же бонус месяца был вложен в заказ, его необходимо ВЫБРАТЬ и он будет вложен в соответствии с тем количеством, которое было рассчитано автоматически.

 

и конечно пруфы, без них ни как:

 

post-11111-0-51299500-1533227989_thumb.png

 

а вот что будет если увеличить сумму заказа:

 

post-11111-0-25340100-1533228020_thumb.png

 

P.S. и для читателей этого диалога: мы готовы разобраться в данной ситуации и выяснить была ли ошибка с нашей стороны или нет, но Виктория так и не предоставила нам информацию о оформленном заказе, к сожалению....

Изменено пользователем Чёрный Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестко...думаю все ясно, вот поэтому стоит заказать в любом другом магазине, который не жмется на бонусы, чтоб потом меня не  обвиняли в клевете, да подавитесь своим крымским орехом! Эта лажа на вашей совести! Ватный бонус + коробка спичек - очень щедро. :smile:  Абсурдность данной ситуации - в том, что ошиблись они, а оправдываться нужно мне...ппц 

Не думаю что кто то захочет связывать профиль на Dzagi с реальными данными ради сраного бонуса, ситуация на их стороне, удобно.

В том же совке на  пачку семян 3 шт, такой же суммы -положили брелок, журнал, промки, магнитик, наклейки и бонусный орех сортовой и никто не плакал что я мало купила! Ни за что ни когда не закажу больше в этом магазине, огромное спасибо!

Надеюсь мой отзыв будет полезен многим ребятам находящимся в выборе сидшопа! Не поленюсь распространить эту информацию на "братских" гроу-ресурсах.

P.S. была постоянным клиентом данного магазина с 2015 года. С самого первого грова.

post-93152-0-71401700-1533229656_thumb.jpg

Изменено пользователем Viktoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!