Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
EuroSeeds

Отдел контроля качества

Рекомендуемые сообщения

Евросидс годный, не надо ляля, у них самый большой выбор бонусных, консультанты адекватные, в отличии от других херни не советуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну не, задобрили бы покупателя. негодует жеж. че вам семок жалко, один хер себестоимость их грошевая. не понимаю :hz:

какие то разборы: записи, протоколы. не серьезно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну не, задобрили бы покупателя. негодует жеж. че вам семок жалко, один хер себестоимость их грошевая. не понимаю :hz:

какие то разборы: записи, протоколы. не серьезно это

Мне от них ничего не нужно, дело принципа, не признают свою вину и меня еще в клевете обвинили,  у них там супер комплектовщик робот комрьютер- не ошибается ни когда!  Оно того не стоит. Просто подчеркнула факт что клали всегда больше, там наклейки магнитики и тд...на те же суммы,  и клали то что выбирала, а тут заказ с другого аккаунта и сразу спички и дичка бонусом..я навязала человеку этот магазин и "села  в голошу"- вот и все.

И не нужно отрицать тот факт что в других магазах щедрее стали нагружать, там ребята борются за покупателя - и это норма в коммерции. А у Евро если я по 10 пачек не беру то можно пренебречь - это ФАКТ!

Как Санчез выше подчеркнул - Я мелкий доебистый покупатель.

 

Когда все было норм эти годы, я не скупилась на отзывы, реально все устраивало. и на Дзаги сидс писала от души про них, и вот результат.

Изменено пользователем Viktoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я исхожу из того, что клиент всегда прав. с продавана не убудет. сравнивая с торо гроу, где на каждый орех приходится орех бонусный и плюс еще прочие ништяки, так вообще не понятно о чем речь здесь вести дальше

Изменено пользователем umza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я исхожу из того, что клиент всегда прав. с продавана не убудет. сравнивая с торо гроу, где на каждый орех приходится орех бонусный и плюс еще прочие ништяки, так вообще не понятно о чем речь здесь вести дальше

Совершенно верно! Именно так торговля и строится, в условиях большой конкуренции.

Так же остановила свой выбор на этом магазине, вот где реально щедрости не занимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне от них ничего не нужно, дело принципа, не признают свою вину и меня еще в клевете обвинили,  у них там супер комплектовщик робот комрьютер- не ошибается ни когда!  Оно того не стоит. Просто подчеркнула факт что клали всегда больше, там наклейки магнитики и тд...на те же суммы,  и клали то что выбирала, а тут заказ с другого аккаунта и сразу спички и дичка бонусом..я навязала человеку этот магазин и "села  в голошу"- вот и все.

И не нужно отрицать тот факт что в других магазах щедрее стали нагружать, там ребята борются за покупателя - и это норма в коммерции. А у Евро если я по 10 пачек не беру то можно пренебречь - это ФАКТ!

Как Санчез выше подчеркнул - Я мелкий доебистый покупатель.

 

Когда все было норм эти годы, я не скупилась на отзывы, реально все устраивало. и на Дзаги сидс писала от души про них, и вот результат.

 

Виктория ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ: если ошибка была с нашей стороны мы всегда её признаем и обязательно исправим!

 

НО: вдруг оказывается, что заказ оформлялся с другого профиля и его номера нет, я же написал ок - нет номера готов попробовать его найти по ФИО или по дате оформления - и разобраться в данной ситуации, а в ответ - ИГНОР, т.е. нет желания разбираться в данной ситуации не с нашей стороны, а с твоей! 

 

И дальше голословные обвинения, манипуляция и вырезки из скринов)))), я оформил аналогичный заказ и это может сделать каждый и увидеть, тоже самое, что и на моих скринах, бонусы оформляются и автоматически рассчитываются в зависимости от суммы товаров.

 

ЕЩЁ раз: : если ошибка была с нашей стороны мы всегда её признаем и обязательно исправим!, но ля этого как минимум надо предоставить хоть какую то информацию, а не писать, что мы жадные негодяи - нет не жадные, но если есть обвинения, надо разбираться в ситуации!

 

я исхожу из того, что клиент всегда прав. с продавана не убудет. сравнивая с торо гроу, где на каждый орех приходится орех бонусный и плюс еще прочие ништяки, так вообще не понятно о чем речь здесь вести дальше

 

Да я полностью согласен - клиент ВСЕГДА ПРАВ, но когда есть ПРУФЫ, а не: вы меня тут обманули, да ещё и публично это заявлять! 

 

Я сразу написали и здесь и в личку - обязательно разберёмся и исправим ситуацию, если была ошибка, но для того, что бы разбираться мне нужна информация о заказе, а в ответ получил игнор, ну нет у Виктоии желания разбираться, а есть только писать нам публичные обвинения без каких либо доказательств.

 

Бонусные программы других магазинов не вижу смысла комментировать, у всех они разные, у в каждой из есть свои преимущества и недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где на каждый орех приходится орех бонусный и плюс еще прочие ништяки, так вообще не понятно о чем речь здесь вести дальше

 

Очень внимательно не изучал бонусную политику данного магазина, НО: у него её нет, а акции 1+1 это акции производителей, в которых мы тоже часто участвуем! + они делают отправление из Испании, со всеми вытекающими последствиями, сроками и стоимостью.

Я их не критикую, но написал для общей картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ у меня всегда и все нормально считаеться что выбрал то и ложат + бесплатная доставка для меня имеет значение от 3 кило, для меня это имеет значение!!!

У меня тоже все нормально всегда, все всходило. Пока не пришел крошечный зелёный орех от динафем. Наверно от динафем. Это первый, который не пророс. Было как-то, что не взошел, но проростали все. Я в общем-то никого не обвинял, только написал в теме, что не знаю, что я пытался прорастить на самом деле, и про динафем никаких выводов не сделать. На что Дед заявил, что у него сортировщик даже сортирует, смотрит и не допускает... И он в нем уверен, но если какая-то ситуация вдруг, то магазин все уладит. А какая ситуация м б, если там абсолют в брюках за работой? Я не знаю. У меня претензий нет, буду брать в фирм упаковках, чтоб наверняка с производителем можно было решать. Но не в евросидс, пусть их надёжный парень другим некондицию подбирает. Я не понимаю, зачем посылать покупателю явно херовый орех, который не проходит даже визуал. Если вы работаете по штучным заказам, т к перекладываете. Или зачем писать, что там что-то вам тщательно проверяют. Вы не думаете, что не всем надо с вами бодаться, и выяснять, правы вы или не правы, легче уйти в другой магаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что такое упаковка , тьфу и растереть , духи фирменные ,  пузырьки и упаковки  подделывают  что не по запаху не по внешнему виду не определишь ,  если тока на бумажку рядом брызнешь тогда поймешь от фирмы пятно жирное не остается , а так все один в один , вот и упаковка для наших ловкачей не чего не стоит распечатать или заказать в типографии

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что такое упаковка , тьфу и растереть , духи фирменные ,  пузырьки и упаковки  подделывают  что не по запаху не по внешнему виду не определишь ,  если тока на бумажку рядом брызнешь тогда поймешь от фирмы пятно жирное не остается , а так все один в один , вот и упаковка для наших ловкачей не чего не стоит распечатать или заказать в типографии

 

Не покупая семена регулярно у таких производителей как Dutch Passion, Green House seeds, Dinafem и т.д. на постоянной основе, получить статус официального магазина не возможно, у нас он есть, как у других - не знаю).

 

Во вторых смысл заниматься подделкой упаковки и высылать всем семена одного сорта или семена дички?, это через 5 минут будет известно всем.

 

Уверенно скажу, что магазины вроде моего, Каннадо, Семяныча, Растараши не будут заниматься подделкой, больше времени потратишь и репутацию потеряешь.

 

У меня всё).

 

Да и администрация Дзаги за такое, я думаю может заблокировать размещение информации о магазине, на своём портале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не покупая семена регулярно у таких производителей как Dutch Passion, Green House seeds, Dinafem и т.д. на постоянной основе, получить статус официального магазина не возможно, у нас он есть, как у других - не знаю).

 

Во вторых смысл заниматься подделкой упаковки и высылать всем семена одного сорта или семена дички?, это через 5 минут будет известно всем.

 

Уверенно скажу, что магазины вроде моего, Каннадо, Семяныча, Растараши не будут заниматься подделкой, больше времени потратишь и репутацию потеряешь.

 

У меня всё).

 

Да и администрация Дзаги за такое, я думаю может заблокировать размещение информации о магазине, на своём портале.

Дед против магазина не чего не могу сказать в плане обслуживания все четко и замечательно , но как говорится вот у меня тоже закрадываются порой сомнения что когда берешь одним орехом кажется что где то тебя нае-бали ну кто мешает твоим помощникам от своих каких нибудь гермафродитов засунуть орех в поштучный заказ )

вот знаешь что мне попало в этот раз из штучных заказов

post-86058-0-63987400-1533245747_thumb.jpg

вот это чудо выросло от грин хаус сидс , вот только не надо говорить что могли на вот это уродство повлиять какие то внешние факторы , потому как вот рядом стоит тоже поштучный орех от динафем

post-86058-0-06591200-1533245973_thumb.jpg

post-86058-0-89532000-1533246000_thumb.jpg

за эту не чего не могу сказать куплено у вас оба ореха )

 

Тогда ты не понимаешь, о чем пишешь

ты много понимающий лезишь везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да так то конечно ни что не мешает, но выгода то им какая от этого? Да и нет у него гермафродитов, не выращивает, не курит, не пьёт - спортсмен, возраст за 35 лет, адекватно понимает чем занимается и сопутствующие риски, т.е. потенциально возможно повышенный интерес со стороны сами знаете кого, т.е. интереса даже нет, а мы чисты, как слеза младенца :ny_icon_old: . Да и финансы от них совсем отдельно проходят, смысла совсем нет ни для них, ни для меня.

 

Человек который занимается комплектацией заказов, делает это уже не первый год, да он ошибается, так же как и любой другой человек, но это происходит достаточно редко - 0,2%!!! это цифра реальная за прошлый год, конечно в ней учитывались ошибки о которых мы узнали, но думаю, что она не значительно отличается от реальной цифры.

 

Даже здесь, на Дзаги, в ветках производителей можно найти не мало претензий связанных с качеством генетики, а к нам таких претензий больше, только потому что легче предъявить - "вы же не в упаковке штучные продаёте", я из за таких претензий, хотя их реально очень мало, пару лет назад опрос проводил и хотел отказаться от штучной продажи, только что бы не выслушивать всё это. 

 

Штучно продавать это уже давно проблема, продавать в упаковках - это ну очень просто - взял и продал, а штучно продавать, это надо заказать упаковку, это надо иметь бОльший складской остаток, потому что из вскрытой упаковки семена продаются только штучно и т.д., комплектовать такие заказы это не 4 минуты, это от 6 до 12 минут, в зависимости от заказа, это опять же выслушивать претензии, к которым в реальности мы не имеем отношение, потому что не занимаемся производством семян.

 

Штучную продажу оставили только потому, что её очень просили оставить постоянные покупатели, да! и штучные заказы снижают средний чек, что нам тоже не выгодно :JC_spliff: , ну да ладно, всё для людей... а в ответ очень ждёшь адекватность и такой же позитив, который мы стараемся дарить нашим покупателям, а зачастую видим необоснованные претензии как от Виктории, которая даже в личке диалог не продолжает и игнорирует просьбы и мольбы с нашей стороны разобраться в данной ситуации, но при этом время писать необоснованные претензии находится! 

 

Я вот смотрю на форум, и иногда хочется спросить, вы притворяетесь или правда такие?? Ну не ужели вы думаете, что мы спим и мечтаем как бы вам выслать подделку, как бы нам обмануть вас, подменить семена или ещё что то?? 

 

Продажа семян - это до смешного простой бизнес с одной стороны и сложный бизнес с другой стороны. Поэтому каждый год магазины семян появляются как грибы осенью и с такой же скоростью закрываются по несколько штук в год, а вы как пионеры, те кто любит менять магазины, ходите и дарите всем подряд свои личные данные....... продолжайте и дальше в этом же духе..

 

Ну есть у вас лично к нам претензии - напишите, мы более чем открытые к общению и всегда готовы решать любые проблемы, если вдруг тупят менеджеры, напишите мне, ну в чём проблема то???

 

Как пример - история с тем как ПикПоинт лажали в течении 2х месяцев, да мы сами были в шоке от того, что они вытворяли и один из менеджеров магазина ежедневно! занимался такими заказами, хотя имели полное право вообще не заниматься, так как мы не Пикпоинт, но тем не менее занимались и считаем, что это нормально, НО нашлось не мало людей, которые нас обвинили во всех смертных грехах, хотя где мы и где Пикпоинт??

 

Ну да ладно, давайте закрывать эту тему и вообще писать не по теме, это уже флуд, а флуд надо удалять))). Всем хорошей ночи, скорейшего завершения недели, и ароматных шишек на кустах  :sm:  :JC_spliff:  :hi2:  Выбирайте правильных продавцов семян и всё у вас будет хорошо :hello:  :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же, поштучная продажа - благотворительность, а не маркетинговый ход, и, если вы недовольны полученным заказом, нужно учитывать низкий процент ошибок работника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, Этот Дед ни**я не слушает, я говорю номер заказа есть, его не было в тот день когда он мне в личку писал- НО

 

НО - давать на Дзаги  номер заказа с адресом  и фио человека из за бонусного ореха- полный бред!  Тут не форум мамочек овуляшек! Как по мне это палево. Я их не знаю, они мне не друзья чтоб вот инфу сливать.

 

То что положили левый орех- их косяк!  И таже херня сортировщик не ошибается - смешно!  То что зажидили в заказ положить что то кроме спичек- их косяк.

 

Не навязываю это мое личное впечатление от этого убогого магазинчика, и ситуация сугубо индивидуальная, увидели новый человек (первый заказ) и решили а нах. ему класть промо, магниты и тд.?? да и орех давай ему дички кинем бонусом, проканает.

 

Мне хватит этих разбирательств, все с первого диалога стало ясно.

 

Из их Орехов растет пока что Непонятно что, регуляры от мандалы у меня расли примерно одинаковыми - а тут я уверенна разные орехи! Мораль мне- брать в ориг. упаковках и точно не на ЕВРОСИДС!

 

Написала же выше ПОДАВИТЕСЬ! Магазинов полно с нормальным отношением, и промками и плюшками.

 

ТОРО по заказу сорта мандалы присылает такие которых в евро и не было никогда. И орехов бонусных горстями кладут, и всяких плюшек.   И доставка там вопреки тому что там Дед пишет БЫСТРАЯ! И качественная! Зайдите в соответсвенную тему, там отписались известные люди, которым я и многие другие тут доверяют,  а не как тут защищают ЕВРОСИДС пару твинков  пионеров - ботаников неизвестных!

 

https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=68223&hl=

post-93152-0-86940000-1533276964.jpg

Изменено пользователем Viktoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, Этот Дед ни**я не слушает, я говорю номер заказа есть, его не было в тот день когда он мне в личку писал- НО

 

НО - давать на Дзаги  номер заказа с адресом  и фио человека из за бонусного ореха- полный бред!  Тут не форум мамочек овуляшек! Как по мне это палево. Я их не знаю, они мне не друзья чтоб вот инфу сливать.

 

Вика - да номер заказа есть - только ты его не помнишь и вспоминать не хочешь, так же как и ФИО или даже дату его оформления. Предоставить номер для разбора ошибки - это нормально и это прописано в правилах форума, в разделе Отзывы о магазинах семян. и подобные претензии там удаляются.

 

Остальное комментировать не буду, всё написанное не относиться к адекватной реальности.

 

P.S. СоntentDzagi - я всё понимаю, но пруфы так и не были предоставлены, Виктория пишет сообщения, которые не соответствуют действительности и подрывают репутацию магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет какие-то отзывы и фотки можно найти  в разделе сидсбанк Euroseedshi2.gif

 Что то стало не везти с вашим магазином.)) в прошлом году под 9 мая пропала посылка с лакомкой на почте , в этом заказал ваших орехов от евросидс, ПАК , Канадскую индику и один орех от Барни Свит Тоот, проросли только 2 ореха ПАК, остальные три мертвые.

Изменено пользователем aZo9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то стало не везти с вашим магазином.)) в прошлом году под 9 мая пропала посылка с лакомкой на почте , в этом заказал ваших орехов от евросидс, ПАК , Канадскую индику и один орех от Барни Свит Тоот, проросли только 2 ореха ПАК, остальные три мертвые.

 

Ого это непорядок конечно, обращался на нашу эл. почту в отдел контроля качества семян? Если нет, то напиши обязательно, наша почта info[at]euroseeds.nl hi2.gif 

Не забудь указать номер заказа, будем разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого это непорядок конечно, обращался на нашу эл. почту в отдел контроля качества семян? Если нет, то напиши обязательно, наша почта info[at]euroseeds.nl hi2.gif 

Не забудь указать номер заказа, будем разбираться!

Ок, напишу. разбирайтесь , может и вправду есть в чем. я без претензий . и ничего не выпрашиваю.

Информация о заказе № [/size]89903-105309[/size] от 09-03-19[/size]

--------------------------------------------------------[/size]

Список товаров[/size]

--------------------------------------------------------[/size]

Afghan Kush Power (1 семя-1) 245.0(2 шт.) 490 руб[/size]

Canadian Indica (1 семя-1) 245.0(2 шт.) 490 руб[/size]

Sweet Tooth (1 семя-1) 630.0(1 шт.) 630 руб[/size]

OG Kush fem (Бонус месяца) 0.0 0 руб[/size]

Изменено пользователем aZo9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, напишу. разбирайтесь , может и вправду есть в чем. я без претензий . и ничего не выпрашиваю.

Информация о заказе № [/size]89903-105309[/size] от 09-03-19[/size]

--------------------------------------------------------[/size]

Список товаров[/size]

--------------------------------------------------------[/size]

Afghan Kush Power (1 семя-1) 245.0(2 шт.) 490 руб[/size]

Canadian Indica (1 семя-1) 245.0(2 шт.) 490 руб[/size]

Sweet Tooth (1 семя-1) 630.0(1 шт.) 630 руб[/size]

OG Kush fem (Бонус месяца) 0.0 0 руб[/size]

 

 

Продублируй пожалуйста сообщение на нашу почту info[at]euroseeds.nl, менеджер сориентирует по дальнейшим действиям hi2.gif

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магаз годный,давно там беру семки,не часто но давно.То что кладут там спички ещё что то вообще внимания не обращаю,как на этом можно зацикливаться как Виктория например, не пойму.У меня то же какие то проблемы со штучными из трёх покупных две вообще не проросли почернели и всё. А бонусное в ориг. упаковке проросло замечательно на 2 й день и растет норм.Вообще заметил что, если семя свежее и норм хранилось прорастает на 2 максимут третий день,когда 5 дней лежит без изменений только почернело ну тут уж хз на кого грешить.Хотя бонусное проращивал абсолютно так же как и те две штучные которые не проросли. Магаз тут конечно не при чём.Возможно и я накосячил с себя не снимаю ответственности,только вот есть просьба к Деду напиши пожалуйста пошаговую инструкция как проращивать ну или как ты проращиваешь или проращивал бы.И я буду строжайше следовать этой инструкции. Это я к тому ну что бы в следующий раз если не будут прорастать что бы не говорили мол сам виноват рукожоп))(это я так образно)

Изменено пользователем Ericsson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ericsson

Здравствуйте, Вы можете подать претензию на качество семян в Отдел контроля качества. Специалист поможет составить заявление на компенсацию, которое будет отправлено производителю семян.

 

Необходимо предоставить:

- детальное описание технологии и условий проращивания;

- фото всех семян высоком разрешении и условий их проращивания;

и выслать информацию на электронную почту info[at]euroseeds.nl

 

Также мы готовы прислать рекомендации по проращиванию семян :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2: Приобрёл у данного магазина орешки по акции со скидками банка Humboldt из 10 орехов вылез 1 и тот больной,а бонусные орешки с хорошей всхожестью,возврата нет т.к. время подачи заявлений на компенсацию или возврат закончилось ,месяц всего,у мну прошло 3 месяца ,только начал в феврале проращивать.

Задумайтесь пред покупкой в этом магазине.

фотки прилагаю,последняя фотка это спустя неделю в грунте орех был выкопан и вот один росток который я вынянчил кое как и ещё неизвестно выкарабкается он или нет.

post-145270-0-67418600-1581751960_thumb.jpg

post-145270-0-69840100-1581751974_thumb.jpg

post-145270-0-86745700-1581751984_thumb.jpg

post-145270-0-40301900-1581751988_thumb.jpg

post-145270-0-07960800-1581752003_thumb.jpg

post-145270-0-38473900-1581752003_thumb.jpg

post-145270-0-12965300-1581752008_thumb.jpg

post-145270-0-57327700-1581752008_thumb.jpg

post-145270-0-91739000-1581752024_thumb.jpg

post-145270-0-93816500-1581752025_thumb.jpg

post-145270-0-30203700-1581752028_thumb.jpg

post-145270-0-05751800-1581752029_thumb.jpg

post-145270-0-05949500-1581752029_thumb.jpg

post-145270-0-09251800-1581752033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2: Приобрёл у данного магазина орешки по акции со скидками банка Humboldt  из 10 орехов вылез 1 и тот больной,а бонусные орешки с хорошей всхожестью,возврата нет т.к. время подачи заявлений на компенсацию или возврат закончилось ,месяц всего,у мну прошло 3 месяца ,только начал в феврале  проращивать.

Задумайтесь пред покупкой в этом магазине.

фотки прилагаю,последняя фотка это спустя неделю в грунте орех был выкопан и вот один росток который я вынянчил кое как и ещё неизвестно выкарабкается он или нет.

Они у тебя всё от сырости загнулись. Скилл прокачивай, магазин чёткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2: Приобрёл у данного магазина орешки по акции со скидками банка Humboldt  из 10 орехов вылез 1 и тот больной,а бонусные орешки с хорошей всхожестью,возврата нет т.к. время подачи заявлений на компенсацию или возврат закончилось ,месяц всего,у мну прошло 3 месяца ,только начал в феврале  проращивать.

Задумайтесь пред покупкой в этом магазине.

фотки прилагаю,последняя фотка это спустя неделю в грунте орех был выкопан и вот один росток который я вынянчил кое как и ещё неизвестно выкарабкается он или нет.

 

очевидно же что залив, все семена живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они у тебя всё от сырости загнулись. Скилл прокачивай, магазин чёткий.

очевидно же что залив, все семена живые

 

да не растут они больше как вылез чутка корешок так и всё тормоза,что не понятно ещё?

специально написал, про последнюю фотку,что выкопал его из земли неделю там пролежал,обработал его перекисью с водой и обратно грунт,он как был в дисках таким,так и остался через неделю,какой скилл,рядом орехи от сидсмана за сутки вылазиют из грунта.

 

фотка где 4 ореха ,только сегодня поместил их в грунт ,так как 2ое суток они в дисках уже с таким корешком,вот и глянем прорастут или нет.

Я только довёл до сведения , что с этим магазином , а точнее именно с орехами этого банка проблемы,написал же ,что бонусные ростут без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не растут они больше как вылез чутка корешок так и всё тормоза,что не понятно ещё?

специально написал, про последнюю фотку,что выкопал его из земли неделю там пролежал,обработал его перекисью с водой и обратно грунт,он как был в дисках таким,так и остался через неделю,какой скилл,рядом орехи от сидсмана за сутки вылазиют из грунта.

 

фотка где 4 ореха ,только сегодня поместил их в грунт ,так как 2ое суток они в дисках уже с таким корешком,вот и глянем прорастут или нет.

Я только довёл до сведения , что с этим магазином , а точнее именно с орехами этого банка проблемы,написал же ,что бонусные ростут без проблем.

Ты пойми, орехи живые были. У тебя ватные диски в пятнах, грязные, земля в воде стоит, вот и дохнут. Никто тебе не возместит ущерб за твои ошибки. Ваше не моё дело, часто в этом магазине покупаю, не было ни одного прокола. Удачи, не сердись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2: Приобрёл у данного магазина орешки по акции со скидками банка Humboldt  из 10 орехов вылез 1 и тот больной,а бонусные орешки с хорошей всхожестью,возврата нет т.к. время подачи заявлений на компенсацию или возврат закончилось ,месяц всего,у мну прошло 3 месяца ,только начал в феврале  проращивать.

Задумайтесь пред покупкой в этом магазине.

фотки прилагаю,последняя фотка это спустя неделю в грунте орех был выкопан и вот один росток который я вынянчил кое как и ещё неизвестно выкарабкается он или нет.

 

Поймите нас правильно, мы всегда идем на встречу к нашим клиентам и обращаемся к производителю с вопросом компенсации, но тут прошло уже 3 месяца и заявку от нас уже никто не примет, плюс правда заметна проблема перелива, так как все семена показали жизнь и проклюнулись. Но тем не менее, на почту вам были предложены условия частичной компенсации. 

 

И честно говоря я когда увидела фотографии, подумал, что  это положительный отзыв о живых семенах, пока не прочитала текст.

Изменено пользователем Муори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты пойми, орехи живые были. У тебя ватные диски в пятнах, грязные, земля в воде стоит, вот и дохнут. Никто тебе не возместит ущерб за твои ошибки. Ваше не моё дело, часто в этом магазине покупаю, не было ни одного прокола. Удачи, не сердись.

  бро да просто пацану старые орехи вбагрели :hz: так только всегда со старыми орехами получается они проклевываются и на этом все исчерпали свою жизненную энергию :( со старыми орехами всегда так ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бро да просто пацану старые орехи вбагрели :hz: так только всегда со старыми орехами получается они проклевываются и на этом все исчерпали свою жизненную энергию :( со старыми орехами всегда так ......

Не имел такого опыта, или замёрзли, или задохнулись. Я айс от нирваны 5 летней давности без проблем прорастил. Если вылез корень - семя было живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имел такого опыта, или замёрзли, или задохнулись. Я айс от нирваны 5 летней давности без проблем прорастил. Если вылез корень - семя было живое.

Не имел такого опыта, или замёрзли, или задохнулись. Я айс от нирваны 5 летней давности без проблем прорастил. Если вылез корень - семя было живое.

  бро я вот как раз месяц уже пытаюсь прорастить старые орехи но им правда где то лет 12 кидаю в воду почти все тонут ложу на губку и и в тепло и не фига вот так же проклевываются и на этом все что я только не делал и с перикесью их и так и сяк и надкусывал один хрен толку нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!