Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Semki

Вопросы к магазину

Рекомендуемые сообщения

Да, в целом стараемся не усложнять. Как показывает опыт, где усложнение, там и ненужные трудности и путаница. Еще в последнее время часто вспоминаем, что всё новое и лучшее это хорошо забытое старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Все вопрос по поводу ......... ассортимента и т.д. пишите сюда.

:hi2:  фирменный колпак - для водного, когда ужэ за ним явиться к вам ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ....... ну схемы полной анонимности :ph34r: не получилось все ровно пришлось давать номер сослуживца-качка, впрочем, как и всегда на него орехи заказывал. Ну и естествено забирать заказ из почтомата его же :sm: Хотя все просто:

1 ТУТ заказ

2 Оплата ЯндексДеньги(везде есть, комисссии нет)

3 Отправка почтоматом

4 Номер телефона в контору осуществляющаю доставку дать СВОЙ т.е. магазина а клиенту уже выслать ТУТ код к ячейки.

5 Удать историю заказа и переписку.

З.Ы. забрать заказ все же кого то просить придеться(в торгрвых центрах камеры/на почтомате тоже))

В остальном магазин сработал отлично. И еще под бонус с полотеньчиком попал :ice:

Спасибо :hi2: и по чаще устраивайте скидки :kutyashie-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обширней, мне нужны, например, 4 сорта с различными соотношениями: от 2:1 ... 1:1(есть) ... 1:10 ... 0:20+.

Еще же их можно приумножить - где там сатива больше в теме или напротив.

 

И что то мне на выбор предложить?

 

Вы можете удовлетворить, в перспективе, такую не простую мою перспективу?

Похоже, что в Дач Пэшн очень внимательно следят за интересами клиентов. У них в каталоге появились сорта, которые могут быть вам интересны, в частности Charlotte's Angel и CBD Oil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что в Дач Пэшн очень внимательно следят за интересами клиентов. У них в каталоге появились сорта, которые могут быть вам интересны, в частности Charlotte's Angel и CBD Oil.

 

Благодарю за информацию.

 

Надеюсь Вы и далее будете прислушиваться к общим мнениям (возможных) клиентов, и не исходить из проб сортов только одного сид банка, который пока не развивает КБД направление, и соответственно, пополнять свой ассортимент.

 

Исправьте адрес в своих подписях, т.к. они уже устарели, и для перехода на Ваш магазин приходится кликать ещё два раза (через вкладку форума "Семена", далее "Semki.biz"), вместо одного клика на Ваш адрес в Вашей подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за информацию.

 

Надеюсь Вы и далее будете прислушиваться к общим мнениям (возможных) клиентов, и не исходить из проб сортов только одного сид банка, который пока не развивает КБД направление, и соответственно, пополнять свой ассортимент.

 

Исправьте адрес в своих подписях, т.к. они уже устарели, и для перехода на Ваш магазин приходится кликать ещё два раза (через вкладку форума "Семена", далее "Semki.biz"), вместо одного клика на Ваш адрес в Вашей подписи.

Мы как и все, разумеется, прислушиваемся к мнениям других людей и делаем из них свои выводы. А тот или иной банк вам могут представители посоветовать исходя из своего личного опыта проб и сравнений. Это лишь частное мнение и вам абсолютно не зачем его считать чем-то иным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... 

Что касается КБД-сортов, то мы пока что с некоторой осторожностью к ним относимся. Попробовав Сиров от Будда сидс и не найдя принципиальных отличий между ним и "кбд-сортами" решили пока следить за трендом спокойнее, со стороны. Сативные "кбд-сорта", вроде предложенного выше, несколько более мягкие версии сативных автоцветов и всё.

...

 

BuddhaSeeds  и КБД сорта развивает, молорики - Medikit с заявленным КБД в 20% https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=66239

У вас поближе к ауту можно заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BuddhaSeeds  и КБД сорта развивает, молорики - Medikit с заявленным КБД в 20% https://dzagi.club/f...showtopic=66239

У вас поближе к ауту можно заказать?

 

Привет! Да, будем иметь ввиду этот сорт.

У нас сегодня появились на витрине два КБД сорта от Delicious Seeds - Deep Mandarine CBD и CBD Jam. Посмотрите, может они заинтересуют.  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вы случайно не в курсе, когда Dinafem сменили логотип на упаковке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. К, сожалению, не можем подсказать.  :hz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил у Вас OG kush и только дома обнаружил, что лого на баночке : одно большое семя, вместо руки и двух семян.

Боюсь нарваться на слабые растения и непророст( Скорее всего очень старая баночка. От ваших американсих коллег, с приклееной колбой.

А проращивать буду только в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это может говорить о всхожести семян. До мая храните упаковку в прохладном месте и отпишитесь нам, если при проращивании у Вас возникнут проблемы.

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу сделать у вас заказ на сайте, но смущает просроченный сертификат безопасности. В чем сложность продлить его, чтобы клиент не переживал, что его данные могут быть кем-то прочитаны третьим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу сделать у вас заказ на сайте, но смущает просроченный сертификат безопасности. В чем сложность продлить его, чтобы клиент не переживал, что его данные могут быть кем-то прочитаны третьим?

 

Здравствуйте.

 

У нас все в порядке.

Такая ошибка может появляться из-за неправильно настроенных на Вашем диспозитиве даты и времени, либо из-за настроек проверок сайтов.

В интернете можно найти много информации о том, как устранить эту проблему.

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите я сделал заказ и выбрал оплату киви, стоит статус резерв но оплатить не могу потому что не знаю куда. Не могу понять где реквизиты оплаты? На почту никакой инфы не пришло. На сайте нажимаю в моих заказах оплатить и ничего не происходит просто пустая страница. В какое время на сайте работает онлайн консультант? А то 2 дня захожу там никого нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите я сделал заказ и выбрал оплату киви, стоит статус резерв но оплатить не могу потому что не знаю куда. Не могу понять где реквизиты оплаты? На почту никакой инфы не пришло. На сайте нажимаю в моих заказах оплатить и ничего не происходит просто пустая страница. В какое время на сайте работает онлайн консультант? А то 2 дня захожу там никого нет(

Здравствуйте. После оформления на сайте сразу автоматически формируется обратное письмо с реквизитами для оплаты и другой необходимой по заказу информацией. Письма иногда попадают в папку "спам". Онлайн консультант работает не круглосуточно, но написать можно в любой момент и мы получим письмо, на которое обязательно ответим в часы работы магазина. Также можете позвонить нам или написать через форму обратной связи на сайте, либо в соц. сетях и мессенджерах.

Изменено пользователем Semki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста а mix avto от budda seeds за 900 рублей вроде, они регуляры или фемки?

 

Здравствуйте.

Все 4 сорта: White Dwarf, Red Dwarf, Deimos и Syrop есть в 2-ух вариантах - автоцветущие регулярные (м. и ж.) и автоцветущие феминизированные (ж.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Все 4 сорта: White Dwarf, Red Dwarf, Deimos и Syrop есть ... автоцветущие феминизированные (ж.).

 

Эти 4 сорта подписаны или они в перемешку с остальными 6?

 

 

Вариант у вас заказать Early Maroc от Philosopher?

Изменено пользователем VilArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Приобрёл у вас недавно Future #1,за четыре дня ни одно семечко не раскрылась!За восемь лет в грове первый раз сталкиваюсь с такой проблемой,чтоб с упаковки все семена были «0»!Можно как то решить этот вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20/02/2021 в 05:44, sintetika сказал:

Здравствуйте!Приобрёл у вас недавно Future #1,за четыре дня ни одно семечко не раскрылась!За восемь лет в грове первый раз сталкиваюсь с такой проблемой,чтоб с упаковки все семена были «0»!Можно как то решить этот вопрос!

Здравствуйте.

Ответим Вам на электронку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Semki сказал:

Здравствуйте.

Ответим Вам на электронку.

Здравствуйте!Я вам на электронку тоже написал!Проверьте почту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Вас ничего не приходило и на наше письмо ответа нет. Проверьте, пожалуйста, папку "спам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вообще на работу ходите? Чат завели, но и там не появляетесь. О каких подарках может идти речь? Седьмого ноября нужно начинать вас теребить, чтобы к Новому Году добиться. Вчера снова пытался сделать заказ, но, видно, вам клиенты не нужны

ПыСы. Можете не отвечать, сделал заказ в другом магазине

Изменено пользователем Иорген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Иорген сказал:

Вы вообще на работу ходите? Чат завели, но и там не появляетесь. О каких подарках может идти речь? Седьмого ноября нужно начинать вас теребить, чтобы к Новому Году добиться. Вчера снова пытался сделать заказ, но, видно, вам клиенты не нужны

ПыСы. Можете не отвечать, сделал заказ в другом магазине

Здравствуйте,

у некоторых клиентов, иногда, действительно не получается оформить заказ и, как правило, нам звонят на указанный на сайте номер телефона или описывают проблему, отправив сообщение на электронную почту. От Вас не было получено информации о конкретной возникшей проблеме, а на наше предложение о помощи Вы ответили отказом.

Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Не всегда получается ответить сразу, но все вопросы обязательно решаются в течение рабочего дня. 

Надеемся на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Semki сказал:

Здравствуйте,

у некоторых клиентов, иногда, действительно не получается оформить заказ и, как правило, нам звонят на указанный на сайте номер телефона или описывают проблему, отправив сообщение на электронную почту. От Вас не было получено информации о конкретной возникшей проблеме, а на наше предложение о помощи Вы ответили отказом.

Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Не всегда получается ответить сразу, но все вопросы обязательно решаются в течение рабочего дня. 

Надеемся на понимание.

Вчера

Screenshot_2021-03-03-21-57-45.thumb.png.6e7efbfd20677e8aa83954d380146d5d.png

Сегодня

Screenshot_2021-03-03-21-58-08.thumb.png.f0d979aed76ac590b3cf2d6af3cd62ca.png

Чёто радость запоздалая и натянутая. Где вы предлагали помощь? Кому? После того, как сегодня сделал заказ в другом магазине, ваша своевременная помощь больше ни к чему. Не учат меня прошлые опыты. В прошлый раз тоже самое происходило. Что значит, не всегда получается ответить?

Изменено пользователем Иорген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что предоставили информацию о возникшей проблеме.

По поводу ошибки при оформлении заказа: чуть ниже указано, что нужно сделать, если Ваш населенный пункт не определяется программой (это необходимо только для расчета стоимости доставки, сам адрес доставки вводится на следующем шаге).

image.png.ebb048d9f67132759c4c4de38f6db329.png

 

По поводу сообщений через живочат. Нам не приходили сообщения с таким текстом. Мы обязательно обратимся в тех поддержку и протестируем его работоспособность. Сожалеем, что именно Вам пришлось столкнуться с этой проблемой и желаем Вам хорошего расположения духа в независимости от жизненных ситуаций.

P.S. И мы писали: не всегда получается ответить сразу, а в течение рабочего дня. =)

 

Изменено пользователем Semki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Semki сказал:

. И мы писали: не всегда получается ответить сразу. =)

На следующий год мне без надобности ваши ответы

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!