Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Pakaloco

Задай вопрос Pakaloco!

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, на сайт не зайти, пишет веб страница недоступна или на новый адрес перемещена?

 

Добрый день  :hi2:

 

Проходите, пожалуйста, на новый домен Pakaloco.cc

Изменено пользователем Pakaloco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01

У вас реально домен не убиваемый :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас реально домен не убиваемый :sm:

 

Нашего брата так просто не возьмёшь  :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.

какие бонусы щяс?

в оригинальных упаковках сид банков?

Изменено пользователем VilArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.

какие бонусы щяс?

в оригинальных упаковках сид банков?

 

Приветствуем  :hi2:

 

Сейчас в бонусах автоцветы от FastBuds в оригинальных упаковках от производителя.

Изменено пользователем Pakaloco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин понравился. Много отзывов и обсуждений. Интересные бонусы и цены. Выбрав товар, зарегистрировался, но покупку так и не смог совершить. Только зря засветил свои данные ( ... Геморно оплачивать, отписываться вам еще .... Пойдем в другой магазин, пусть дороже, но понятно и просто! Вам срочно проделать работу над ошибками !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курьеру в СПб можно оплатить? А то способ оплаты у вас больше на кидалово похож.

Изменено пользователем JohnCarter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ваще не могу без регистрации зайти, поэтому обхожу стороной такое дело.

Дело ваше ,но думаю люди натыкаясь на это, как и я , идут в другой магаз. Это как замок на двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курьеру в СПб можно оплатить? А то способ оплаты у вас больше на кидалово похож.

 

Приветствуем. К сожалению, не принимаем наличку, потому что для нас важно здоровье курьера.

При оформлении заказа выберите пожалуйста, подходящий способ оплаты, вам поступит ссылка для перевода.

 

 

Ваще не могу без регистрации зайти, поэтому обхожу стороной такое дело.

Дело ваше ,но думаю люди натыкаясь на это, как и я , идут в другой магаз. Это как замок на двери.

 

Приветствуем.

 

В следствие того , что все домены блокирует Роскомнадзор, то без регистрации можно зайти используя VPN или анонимайзеры или браузер ТОР или подобные сайты для обхода блокировок.

 

Pakaloco.com - не требует регистрацию.

Pakaloco.cx - не требует регистрацию.

Pakaloco.shop - требует регистрацию, сделан специально для тех, кому легче не использовать обходные пути.

 

Благодарим за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже в Україні банк нормально затарится??)

 

Приветствуем  :hi2:

 

С ближайшие пару недель будет пополнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда у вас тарился,бонуса никогда никакого не приходило(даже когда был выбор бонуса на сайте).обещали все разрулить,но обещания так и остались обещаниями...изменилось что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда у вас тарился,бонуса никогда никакого не приходило(даже когда был выбор бонуса на сайте).обещали все разрулить,но обещания так и остались обещаниями...изменилось что?

 

Приветствуем  :hi2:

 

Да, бонусы в наличие, все в порядке.

 

При оформлении заказа, напишите в примечании к заказу, что не было бонусов, обязательно добавим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GrihaGriha

Мужики спасайте что за хрень 13 дней в одном отделении почты? С 2 апреля.. Раньше за неделю приходило и если посылка утеряна как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как проплатить через QIWI ? нету там выбрать кошелек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как проплатить через QIWI ? нету там выбрать кошелек

 

Приветствуем :hi2: 

 

Напишите, пожалуйста, нам по этому вопросу на почту info[at]pakaloco.com скинем инфо как оплатить с Киви кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может раньше и с бонусами была беда(хотя даже в 2014-2015 году были),но то что магаз ровный-это 100%.беру орехи тут уже на протяжении 5 лет.всхожесть всегда была на уровне(не в пример семянычу).от души ребята.всех благ и процветаний,так держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может раньше и с бонусами была беда(хотя даже в 2014-2015 году были),но то что магаз ровный-это 100%.беру орехи тут уже на протяжении 5 лет.всхожесть всегда была на уровне(не в пример семянычу).от души ребята.всех благ и процветаний,так держать

 

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим за теплые слова, бро. Всегда рады стараться и желаем процветания и побольше солнечных дней в году  :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин хороший. единственное- огорчил последний заказ. всегда заказываю семки от Барни. из одной пачки не взошла ни одна семка. в новой упаковке были. из пачки другого сорта всё отлично. магаз рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин хороший. единственное- огорчил последний заказ. всегда заказываю семки от Барни. из одной пачки не взошла ни одна семка. в новой упаковке были. из пачки другого сорта всё отлично. магаз рекомендую.

 

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим положительный отзыв, бро.

 

Напишите, пожалуйста, нам по этому вопросу на почту info[at]pakaloco.com постараемся решить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу зайти на сайт магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу зайти на сайт магазина

 

Приветствуем  :hi2:

 

К сожалению, домен забанили, поэтому проходите, пожалуйста, через Pakaloco.in или Pakaloco.com или https://a.pakaloco.biz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Что там у Вас с данными на заказы? как  с семянычем не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Что там у Вас с данными на заказы? как  с семянычем не получится?

 

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим за запрос. Мы уже помешанные с небольшой долей фанатизма на безопасности, поэтому точно нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим за запрос. Мы уже помешанные с небольшой долей фанатизма на безопасности, поэтому точно нет!

 

 Какие данные Вы храните , кроме email?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие данные Вы храните , кроме email?

 

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим за вопрос.

 

После того отправления заказа, в момент закрытия заказа трек номером одновременно происходят две вещи:

1. Клиенту отправляется трек номер на электронную почту для отслеживания онлайн.

2. Из заказа удаляются все данные по отправке, остается только состав заказа и трек номер.

 

Затем через три месяца удаляется трек номер и сам заказ из личного кабинета клиента автоматически, остается накопительная скидка, которая растет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим за вопрос.

 

После того отправления заказа, в момент закрытия заказа трек номером одновременно происходят две вещи:

1. Клиенту отправляется трек номер на электронную почту для отслеживания онлайн.

2. Из заказа удаляются все данные по отправке, остается только состав заказа и трек номер.

 

Затем через три месяца удаляется трек номер и сам заказ из личного кабинета клиента автоматически, остается накопительная скидка, которая растет дальше.

Спасибо большое за разъяснение, лишний раз убедился что вы лучший магазин! а почему именно 3 месяца а не 1 месяц ? Чем это обусловлено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за разъяснение, лишний раз убедился что вы лучший магазин! а почему именно 3 месяца а не 1 месяц ? Чем это обусловлено ?

 

Приветствуем  :hi2:

 

Благодарим за теплые слова и  вопрос, рады стараться.

 

Дело в том что, очень редко, но случается такая ситуация, что работники почты теряют посылку и в таком случае мы отслеживаем ситуацию, а она может протекать очень медленно.

 

Еще у клиента есть возможность удалять в своем личном кабинете свои заказы и есть возможность удалять свой аккаунт в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте интересует сорт Tashkenti (рег.) Какие банки и условия привоза? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте интересует сорт Tashkenti (рег.) Какие банки и условия привоза? Заранее спасибо.

 

Приветствуем  :hi2:

 

Просим прощения за неудобство, к сожалению, не сможем привезти этот сорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!