ЛЕС 122 Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Друзья, кто нибудь знает как обмануть счетчик топлива на ГЛОНАСС ? Изменено 24 июня, 2016 пользователем ЛЕС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГерГенерал 3,866 Опубликовано 24 июня, 2016 перепрошивкой шокером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anthesterin Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) )перейти на альтернативные источники http://freeteslaenergy.ru/info/home/ Изменено 24 июня, 2016 пользователем Anthesterin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
siberiaredfox 742 Опубликовано 24 июня, 2016 Друзья, кто нибудь знает как обмануть счетчик топлива на ГЛОНАСС ? ГЛАНАС - ета "Глабальная Навигацеонная Сиситема при чем тут тут топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллеша 358 Опубликовано 24 июня, 2016 Есть в Китае глушилка сигнала , она глушит сигнал спутника и машина не видна , сколь проехал хз . а потом сказал я делов не знаю чет ваш аппарат работает некорректно и усе , добра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллеша 358 Опубликовано 24 июня, 2016 Типа этой , поюзай может дешевше найдешь http://ru.aliexpress.com/item/Car-against-shielding-detector-detector-jamming-of-GPS-vehicle-detector/32661269397.html?spm=2114.30010708.3.86.9YsV0D&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10039_10048_10037_10017_404_10046_507_10032_10040,searchweb201603_11&btsid=1302de01-c6c6-4a0b-9f3e-75abd64078d0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JROppenheimer 305 Опубликовано 24 июня, 2016 Ееееебаааать я думал дельные советы !!! Будут ! Ребята экраном накрывают он и километры смыто считает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,766 Опубликовано 24 июня, 2016 обманывать не хорошо.а вот оптимизировать показания - вполне кошерно.только я не знаю как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горизонт 387 Опубликовано 24 июня, 2016 Х** знает, у нас обычно, если. Старая тачка где нету компа по которому на спидометре 200 км а на компьютере показывает 250, на старых тачках можно с помощью вентилятора наебывать или магнита, а на новых где компьютеры стоят(на новых машинах) там не получиться сразу спалят бро, будь аккуратнее, сливать бенз это святое, раньше в неделю выходило 100 литров на неделю - п**дить, а щас 20 с этой ебаной глоннас, и учесть что еще по маршрутам следят по которому ты ездишь это все они посчитают от точки а до точки б и ц столько, а выходит дох**! Вот и думай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,766 Опубликовано 24 июня, 2016 тормози движком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕС 122 Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Искал инфу в интернете, но что-то её маловато...Вот те способы которые чаще встречаются, но как я понял их уже легко вычисляют. Пока самый нрмалный варик для меня это глушилка.Портить это оборудование нах надо. Пример 1: искажение показаний датчика (датчик установлен в трубку)Как делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ) ]погружается в металлическую трубку диаметром больше диаметра измерительной части ДУТ, либо в резиновый мешок, тем самым не давая датчику измерять объем топлива в баке.Как находим сбой: в данном случае уровень не опускается ниже отметки 160 л. Пример 2: погнуть датчикКак делают сбой: гнут датчик уровня топлива (ДУТ) Как находим сбой: в данном случае уровень топлива не измеряется.Пример 3: слив обратки временами (в полости)Как делают сбой: в данном примере в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.Как находим сбой: программа ОМНИКОММ автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика - найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. В данном случае топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов бульдозера. Шланг спрятан]Штуцер на обраткеПример 4: слив обратки постоянно (в рамках норм расхода)Как делают сбой: шланг малого диаметра с обратки бросают в канистры попеременно, не отключая шланг.Как находим сбой: программа ОМНИКОММ автоматически фиксирует расход, однако он превышает нормы на однотипной технике. Задача механика – определить причины повышенного расхода на единице путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.Пример 5: слив топлива на опломбированном бакеКак делают сбой: слив топлива производится не нарушая пломб с обратки, либо сливного отверстия, потом следует объяснение о пробое бака/ обрыве шланговКак находим сбой: В данном случае система показывает слив, остается взять объяснительную и применить взысканиеПример 6: полить кипятком/ сжечь датчикКак делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ) обжигают паяльной лампой.Как находим сбой: датчик перестает работать, при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.Пример 7: забить дренажные отверстия датчикаКак делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ)демонтируется, после чего отверстия забиваются.Как находим сбой: датчик перестает показывать уровень топлива. При визуальном осмотре заметно, что датчик демонтировался, уплотнение нарушено, подтеки топливаПример 8: укоротить датчикКак делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ) не измеряет объем топлива в баке и показывает слив ниже определенного уровня.Как находим сбой: анализ программы указывает на необходимость сверки акта установки и фактической длины датчикПример 9: отрезать провод в шине датчикаКак делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ) не измеряет объем топлива в баке.Как находим сбой: в ходе сервисного осмотра производится подключение.Пример 10: разбить датчикКак делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ) Как находим сбой: визуально определяется физическое воздействие на датчик.Пример 11: порвать проводкуКак делают сбой: система не функционирует.Как находим сбой: находится место обрыва проводов.Пример 12: сжечь проводаКак делают сбой: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.Как находим сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.Пример 13: залить кислотой/нанести солидолКак делают сбой: разъемы ДУТ, провода ДУТ, терминал – впрыскивается электролит или соляная кислота, наносится консистентная смазка в разъем.Как находим сбой: визуально, в большинстве случаев достаточно прочистки и продувки контактов.Пример 14: удалить колпачок/ залить воду в изолирующий колпачокКак делают сбой: с ДУТ убирают изолирующий колпачок.[Как находим сбой: визуально по программе, достаточно прочистки и установки колпачка на место.Пример 15: небрежное отношениеКак делают сбой: терминал мониторинга отрывается с креплений, после чего вскрывается/ наполняется водой/ подвешивается за провода.Как находим сбой: В данном случае делаются выводы о причинах выхода из строя по факту: окисление/ обрыв проводов/нарушение пломбировки/выемка сим-карты.Пример 16: отключить/поломать разъемы оборудованияКак делают сбой: отключаются разъемы терминала/провода/антенны.Как находим сбой: визуально, в большинстве случаев достаточно определить причины по факту: нарушение пломбировки/отключение разъемов.Пример 17: воткнуть иголки в проводаКак делают сбой: кабели протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.Как находим сбой: демонтируем неисправный участок.Пример 18: сжечь/проткнуть предохранительКак делают сбой: перестает работать одна из цепей питания.Как находим сбой: при замене предохранителя система начинает работать. Поскольку предохранители защищают внешние цепи от короткого замыкания внутри оборудования – то, при исправном оборудовании мониторинга, можно сделать вывод о преднамеренном воздействии на предохранитель. Производится замена предохранителя.Пример 19: перебить антенныКак делают сбой: антенны ударяют тупым предметом, перебивая центральную жилу.Как находим сбой: пропадает навигационный или GSM сигнал .Пример 20: применить глушилкуКак делают сбой: включают глушилку.Как находим сбой: пропадает навигационный или GSM сигнал на участках дороги, работа датчиков не страдает, поэтому все махинации выясняются.Пример 21: применить экранирующую рамку/ магнитКак делают сбой: накрывают антенну экранирующим материалом/подкладывают магнит.Как находим сбой: пропадает навигационный сигнал на участках дороги, работа датчиков не страдает, поэтому все махинации выясняются.Пример 22: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудованияКак делают сбой: на входы оборудования подается разряд.Как находим сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500ВПример 23: запечь в СВЧ - печиКак делают сбой: терминал на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ - печи.Как находим сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания есть следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Оборудование ОМНИКОММ выполняется в металлическом корпусе и ведет к поломке СВЧ - печи.Пример 24: заменить сим-карту / отправить смс - команду на терминал для его перенастройкиКак делают сбой: на терминал отправляют СМС -команды.Как находим сбой: оборудование передает данные с большой задержкой или перестает передавать данные. Оборудование ОМНИКОММ по СМС не конфигурируется.Пример 25: слегка ослабить разъемы оборудованияКак делают сбой: слегка откручивают разъем.Как находим сбой: визуально по программе: периодическое отсутствие навигации/ сигнала с датчиков.Пример 26: наложить магнит на датчик уровня топливаКак делают сбой: накладывают магнит.Как находим сбой: воздействие магнитов на датчик уровня топлива и терминал ОМНИКОММ отсутствует.Пример 27: изменить объем топливного бакаКак делают сбой: заменяют бак, проводят изменение внутреннего объема бака путем замятия (взрыв малой порций газоконденсата/керосина в баке)Как находим сбой: отклонение объемов заправки от ведомости приводит к необходимости контрольного слива/заправки.Пример 28: изменить объем топливного бака с помощью грелкиКак делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.Как находим сбой: при движении наблюдается повышенный расход, программа ОМНИКОММ сигнализирует о сливе.Пример 29: изменить вязкость топливаКак делают сбой: разбавляют топливо водой/ газовым конденсатом/печным топливом.Как находим сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок). Изменено 26 июня, 2016 пользователем ЛЕС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕС 122 Опубликовано 26 июня, 2016 Напрягает в этих способах больше всего это галимая реклама этого омником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anthesterin Опубликовано 26 июня, 2016 тормози движком! :cool2: :haha3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты