Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
ЛЕС

Как обмануть счетчик топлива на ГЛОНАСС

Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто нибудь знает как обмануть счетчик топлива на ГЛОНАСС ?

Изменено пользователем ЛЕС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anthesterin

)перейти на альтернативные источники

 

http://freeteslaenergy.ru/info/home/

 

 

Изменено пользователем Anthesterin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, кто нибудь знает как обмануть счетчик топлива на ГЛОНАСС ?

ГЛАНАС - ета "Глабальная Навигацеонная Сиситема при чем тут тут топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в Китае глушилка сигнала , она глушит сигнал спутника и машина не видна , сколь проехал хз . а потом сказал я делов не знаю чет ваш аппарат работает некорректно и усе , добра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ееееебаааать я думал дельные советы !!! Будут ! Ребята экраном накрывают он и километры смыто считает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обманывать не хорошо.

а вот оптимизировать показания - вполне кошерно.

только я не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х** знает, у нас обычно, если. Старая тачка где нету компа по которому на спидометре 200 км а на компьютере показывает 250, на старых тачках можно с помощью вентилятора наебывать или магнита, а на новых где компьютеры стоят(на новых машинах) там не получиться сразу спалят бро, будь аккуратнее, сливать бенз это святое, раньше в неделю выходило 100 литров на неделю - п**дить, а щас 20 с этой ебаной глоннас, и учесть что еще по маршрутам следят по которому ты ездишь это все они посчитают от точки а до точки б и ц столько, а выходит дох**! Вот и думай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормози движком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал инфу в интернете, но что-то её маловато...

Вот те способы которые чаще встречаются, но как я понял их уже легко вычисляют.

 

Пока самый нрмалный варик для меня это глушилка.

Портить это оборудование нах надо.

 

 

Пример 1: искажение показаний датчика (датчик установлен в трубку)

Как делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ) ]погружается в металлическую трубку диаметром больше диаметра измерительной части ДУТ, либо в резиновый мешок, тем самым не давая датчику измерять объем топлива в баке.

Как находим сбой: в данном случае уровень не опускается ниже отметки 160 л.

 

 

Пример 2: погнуть датчик

Как делают сбой: гнут датчик уровня топлива (ДУТ)

Как находим сбой: в данном случае уровень топлива не измеряется.

3.jpg

Пример 3: слив обратки временами (в полости)

Как делают сбой: в данном примере в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

Как находим сбой: программа ОМНИКОММ автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика - найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. В данном случае топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов бульдозера.

4.jpg

5.jpg Шланг спрятан

7.jpg]Штуцер на обратке

Пример 4: слив обратки постоянно (в рамках норм расхода)

Как делают сбой: шланг малого диаметра с обратки бросают в канистры попеременно, не отключая шланг.

Как находим сбой: программа ОМНИКОММ автоматически фиксирует расход, однако он превышает нормы на однотипной технике. Задача механика – определить причины повышенного расхода на единице путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

9.jpgПример 5: слив топлива на опломбированном баке

Как делают сбой: слив топлива производится не нарушая пломб с обратки, либо сливного отверстия, потом следует объяснение о пробое бака/ обрыве шлангов

Как находим сбой: В данном случае система показывает слив, остается взять объяснительную и применить взыскание

10.jpgПример 6: полить кипятком/ сжечь датчик

Как делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ) обжигают паяльной лампой.Как находим сбой: датчик перестает работать, при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

Пример 7: забить дренажные отверстия датчика

Как делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ)демонтируется, после чего отверстия забиваются.

Как находим сбой: датчик перестает показывать уровень топлива. При визуальном осмотре заметно, что датчик демонтировался, уплотнение нарушено, подтеки топлива

11.jpg12.jpgПример 8: укоротить датчик

Как делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ) не измеряет объем топлива в баке и показывает слив ниже определенного уровня.

Как находим сбой: анализ программы указывает на необходимость сверки акта установки и фактической длины датчик

Пример 9: отрезать провод в шине датчика

Как делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ) не измеряет объем топлива в баке.

Как находим сбой: в ходе сервисного осмотра производится подключение.

Пример 10: разбить датчик

Как делают сбой: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Как находим сбой: визуально определяется физическое воздействие на датчик.

13.jpgПример 11: порвать проводку

Как делают сбой: система не функционирует.

Как находим сбой: находится место обрыва проводов.

14.jpgПример 12: сжечь провода

Как делают сбой: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

Как находим сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

15.jpgПример 13: залить кислотой/нанести солидол

Как делают сбой: разъемы ДУТ, провода ДУТ, терминал – впрыскивается электролит или соляная кислота, наносится консистентная смазка в разъем.

Как находим сбой: визуально, в большинстве случаев достаточно прочистки и продувки контактов.

16.jpgПример 14: удалить колпачок/ залить воду в изолирующий колпачок

Как делают сбой: с ДУТ убирают изолирующий колпачок.[

Как находим сбой: визуально по программе, достаточно прочистки и установки колпачка на место.

Пример 15: небрежное отношение

Как делают сбой: терминал мониторинга отрывается с креплений, после чего вскрывается/ наполняется водой/ подвешивается за провода.

Как находим сбой: В данном случае делаются выводы о причинах выхода из строя по факту: окисление/ обрыв проводов/нарушение пломбировки/выемка сим-карты.

Пример 16: отключить/поломать разъемы оборудования

Как делают сбой: отключаются разъемы терминала/провода/антенны.

Как находим сбой: визуально, в большинстве случаев достаточно определить причины по факту: нарушение пломбировки/отключение разъемов.

Пример 17: воткнуть иголки в провода

Как делают сбой: кабели протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

Как находим сбой: демонтируем неисправный участок.

18.jpgПример 18: сжечь/проткнуть предохранитель

Как делают сбой: перестает работать одна из цепей питания.

Как находим сбой: при замене предохранителя система начинает работать. Поскольку предохранители защищают внешние цепи от короткого замыкания внутри оборудования – то, при исправном оборудовании мониторинга, можно сделать вывод о преднамеренном воздействии на предохранитель. Производится замена предохранителя.

19.jpgПример 19: перебить антенны

Как делают сбой: антенны ударяют тупым предметом, перебивая центральную жилу.Как находим сбой: пропадает навигационный или GSM сигнал .

Пример 20: применить глушилку

Как делают сбой: включают глушилку.

Как находим сбой: пропадает навигационный или GSM сигнал на участках дороги, работа датчиков не страдает, поэтому все махинации выясняются.

Пример 21: применить экранирующую рамку/ магнит

Как делают сбой: накрывают антенну экранирующим материалом/подкладывают магнит.

Как находим сбой: пропадает навигационный сигнал на участках дороги, работа датчиков не страдает, поэтому все махинации выясняются.

Пример 22: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

Как делают сбой: на входы оборудования подается разряд.

Как находим сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В

Пример 23: запечь в СВЧ - печи

Как делают сбой: терминал на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ - печи.

Как находим сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания есть следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Оборудование ОМНИКОММ выполняется в металлическом корпусе и ведет к поломке СВЧ - печи.

Пример 24: заменить сим-карту / отправить смс - команду на терминал для его перенастройки

Как делают сбой: на терминал отправляют СМС -команды.

Как находим сбой: оборудование передает данные с большой задержкой или перестает передавать данные. Оборудование ОМНИКОММ по СМС не конфигурируется.

Пример 25: слегка ослабить разъемы оборудования

Как делают сбой: слегка откручивают разъем.

Как находим сбой: визуально по программе: периодическое отсутствие навигации/ сигнала с датчиков.

Пример 26: наложить магнит на датчик уровня топлива

Как делают сбой: накладывают магнит.

Как находим сбой: воздействие магнитов на датчик уровня топлива и терминал ОМНИКОММ отсутствует.

Пример 27: изменить объем топливного бака

Как делают сбой: заменяют бак, проводят изменение внутреннего объема бака путем замятия (взрыв малой порций газоконденсата/керосина в баке)Как находим сбой: отклонение объемов заправки от ведомости приводит к необходимости контрольного слива/заправки.

Пример 28: изменить объем топливного бака с помощью грелки

Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.

Как находим сбой: при движении наблюдается повышенный расход, программа ОМНИКОММ сигнализирует о сливе.

Пример 29: изменить вязкость топлива

Как делают сбой: разбавляют топливо водой/ газовым конденсатом/печным топливом.

Как находим сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

post-83154-0-14632300-1466937852_thumb.jpg

post-83154-0-12478200-1466937877.jpg

Изменено пользователем ЛЕС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягает в этих способах больше всего это галимая реклама этого омником :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anthesterin

тормози движком!

:cool2: :haha3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!